Большое спасибо автору, много раз выручал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели:
1. Ввести понятие десятичных дробей
2. Учить читать и записывать десятичные дроби
3. Учить переводить обыкновенную дробь со знаменателями 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную и наоборот
4. Развивать логическое мышление в новой ситуации
5. Воспитывать самостоятельность и ответственность за собственную деятельность.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска (по возможности)
Тип урока: изучение нового материала.
Слайд 2-5
№1. Из чисел назвать
• Натуральные
• Смешанные
• Обыкновенные дроби
• Какие числа остались? Чем они отличаются от обыкновенных дробей?
Эти числа имеют собственное название их называют – десятичные дроби.
3. Сообщение темы урока.
Какая тема будет сегодня на уроке?
Слайд 6
Сегодня мы начинаем изучение очень важной и интересной темы.
Открываем тетради, записываем число, классная работа и тему урока.
Что бы вы хотели узнать о десятичных дробях? (выслушиваются мнения детей).
4. Изучение нового материала.
Слайд 7
Математический диктант
Записать в тетради в столбик смешанные числа.
Слайд 8
Проверь и оцени себя.
Назвать целую и дробную часть каждого числа.
Посмотрите на знаменатели, что вы заметили?
Слайд 9
Числа со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. условились записывать без знаменателя.
Слайд 10
Полностью алгоритм. Ученики читают и проговаривают каждый пункт.
Работа в парах. Учить правило 2-3 минуты и рассказать соседу по парте.
Слайд 11
Учить читать десятичные дроби
5. Закрепление.
Слайд 13
Записать в виде десятичных дробей.
Прочитать полученные десятичные дроби (работа в парах)
6. Домашнее задание
Слайд 14
7. Рефлексия
Слайд 15
8. Творческое домашнее задание. (выполнение этого задание рассчитано в течении всего времени изучения темы, т.е. переносится на 4 четверть. Класс разбивается на 4 группы, с помощью цветных квадратиков. Итогом будет открытый урок с предоставлением результатов работы каждой из групп)
Слайд 16 Подведение итогов
Презентация на тему "Десятичные дроби" и план конспект урока.
Списка литературы нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели:
1. Ввести понятие десятичных дробей
2. Учить читать и записывать десятичные дроби
3. Учить переводить обыкновенную дробь со знаменателями 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную и наоборот
4. Развивать логическое мышление в новой ситуации
5. Воспитывать самостоятельность и ответственность за собственную деятельность.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска (по возможности)
Тип урока: изучение нового материала.
Слайд 2-5
№1. Из чисел назвать
• Натуральные
• Смешанные
• Обыкновенные дроби
• Какие числа остались? Чем они отличаются от обыкновенных дробей?
Эти числа имеют собственное название их называют – десятичные дроби.
3. Сообщение темы урока.
Какая тема будет сегодня на уроке?
Слайд 6
Сегодня мы начинаем изучение очень важной и интересной темы.
Открываем тетради, записываем число, классная работа и тему урока.
Что бы вы хотели узнать о десятичных дробях? (выслушиваются мнения детей).
4. Изучение нового материала.
Слайд 7
Математический диктант
Записать в тетради в столбик смешанные числа.
Слайд 8
Проверь и оцени себя.
Назвать целую и дробную часть каждого числа.
Посмотрите на знаменатели, что вы заметили?
Слайд 9
Числа со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. условились записывать без знаменателя.
Слайд 10
Полностью алгоритм. Ученики читают и проговаривают каждый пункт.
Работа в парах. Учить правило 2-3 минуты и рассказать соседу по парте.
Слайд 11
Учить читать десятичные дроби
5. Закрепление.
Слайд 13
Записать в виде десятичных дробей.
Прочитать полученные десятичные дроби (работа в парах)
6. Домашнее задание
Слайд 14
7. Рефлексия
Слайд 15
8. Творческое домашнее задание. (выполнение этого задание рассчитано в течении всего времени изучения темы, т.е. переносится на 4 четверть. Класс разбивается на 4 группы, с помощью цветных квадратиков. Итогом будет открытый урок с предоставлением результатов работы каждой из групп)
Слайд 16 Подведение итогов
Презентация на тему "Десятичные дроби" и план конспект урока.
Списка литературы нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую