Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие человеческого капитала организации

  • 22 страниц
  • 2018 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

360 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Статья 1
Журнал: Управление развитием персонала, 2011 № 2
Автор: Любимов Вячеслав Владимирович
Место работы: ООО «Студия дизайна «Ка-Подаки»
Должность: Консультант по организационному развитию
Название статьи: Что позволяет превратить человеческие ресурсы компании в ее конкурентное преимущество.
Краткое изложение содержания
Автор дает несколько определений мотивации. Он считает, что мотивация – это отдельное звено управленческой деятельности, и от того, как эффективно менеджер задействует ее, зависит эффективность работы. Автор подразделяет изучение мотивации на два подхода: это содержательные и процессуальные теории мотивации. Далее приводятся примеры для каждого из подходов и дает им краткое объяснение.
Содержательные теории изучают, объясняют и классифицируют мотивы и потребности человека:
1. Политематическая теория мотивации Абрахама Маслоу. Пирамида Маслоу представляет собой иерархию потребностей. Она показывает актуальные потребности человека, последовательность удовлетворения этих потребностей и роль потребности в самоактуализации в жизни каждого человека.
2. Теория ERG Клейтона Альдерфера. Эта теория является продолжением пирамиды Маслоу. В ней выделено три блока человеческих потребностей: в существовании, во взаимосвязях и в развитии собственного потенциала. Также автор подчеркнул нюансы использования этой теории на практике.

3. Двухфакторная теория мотивации Фредерика Герцберга. Эта теория выделяет два фактора организационного поведения гигиенический и факторы-мотиваторы.
4. Теория приобретенных потребностей Дэвида Мак-Клеланда. Это теория приобретенных потребностей, основное положение которой состоит в том, что механизмы формирования потребностей связаны с этапом ранней социализации ребенка.
Процессуальные теории показывают, как человек принимает решения, которые побуждают к целенаправленным действиям:
1. Теория ожиданий Виктора Врума. Работник всегда оценивает и предполагает, что будет, если он сделает какое-либо действие. От его ожиданий зависит интенсивность его работы.
2. Теория справедливости Стейси Адамса. Эта теория предполагает, что каждый работник сравнивает собственные усилия и результаты работы с усилиями и результатами работы сотрудников, выполняющих аналогичные функции.
Автор уделяет внимание такому понятию, как «удовлетворенность работой» и приводит несколько методов ее оценки.
1. Модель характеристик функциональных обязанностей Ричарда Хэкмана и Грега Олдхэма. Эта модель выделяет пять факторов, которые влияют на мотивационный потенциал функциональных обязанностей работника.
2. Дизайн функциональных обязанностей. Этот метод базируется на теории мотивации структурированных рабочих заданий, и направлен на рост производительности и удовлетворенности от труда.
3. Метод Q12. Этот метод позволяет с помощью двенадцати вопросов определить уровень мотивации и производительности работников.
В заключение автор отвечает на вопрос, поставленный в названии статьи: чтобы сотрудники стали конкурентным преимуществом компании необходимо оценивать насколько эффективна организованная система мотиваций сотрудников и при необходимости корректировать ее.

В работе рецензируются статьи по теме «Развитие человеческого капитала организации». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Статья 1
Журнал: Управление развитием персонала, 2011 № 2
Автор: Любимов Вячеслав Владимирович
Место работы: ООО «Студия дизайна «Ка-Подаки»
Должность: Консультант по организационному развитию
Название статьи: Что позволяет превратить человеческие ресурсы компании в ее конкурентное преимущество.
Краткое изложение содержания
Автор дает несколько определений мотивации. Он считает, что мотивация – это отдельное звено управленческой деятельности, и от того, как эффективно менеджер задействует ее, зависит эффективность работы. Автор подразделяет изучение мотивации на два подхода: это содержательные и процессуальные теории мотивации. Далее приводятся примеры для каждого из подходов и дает им краткое объяснение.
Содержательные теории изучают, объясняют и классифицируют мотивы и потребности человека:
1. Политематическая теория мотивации Абрахама Маслоу. Пирамида Маслоу представляет собой иерархию потребностей. Она показывает актуальные потребности человека, последовательность удовлетворения этих потребностей и роль потребности в самоактуализации в жизни каждого человека.
2. Теория ERG Клейтона Альдерфера. Эта теория является продолжением пирамиды Маслоу. В ней выделено три блока человеческих потребностей: в существовании, во взаимосвязях и в развитии собственного потенциала. Также автор подчеркнул нюансы использования этой теории на практике.

3. Двухфакторная теория мотивации Фредерика Герцберга. Эта теория выделяет два фактора организационного поведения гигиенический и факторы-мотиваторы.
4. Теория приобретенных потребностей Дэвида Мак-Клеланда. Это теория приобретенных потребностей, основное положение которой состоит в том, что механизмы формирования потребностей связаны с этапом ранней социализации ребенка.
Процессуальные теории показывают, как человек принимает решения, которые побуждают к целенаправленным действиям:
1. Теория ожиданий Виктора Врума. Работник всегда оценивает и предполагает, что будет, если он сделает какое-либо действие. От его ожиданий зависит интенсивность его работы.
2. Теория справедливости Стейси Адамса. Эта теория предполагает, что каждый работник сравнивает собственные усилия и результаты работы с усилиями и результатами работы сотрудников, выполняющих аналогичные функции.
Автор уделяет внимание такому понятию, как «удовлетворенность работой» и приводит несколько методов ее оценки.
1. Модель характеристик функциональных обязанностей Ричарда Хэкмана и Грега Олдхэма. Эта модель выделяет пять факторов, которые влияют на мотивационный потенциал функциональных обязанностей работника.
2. Дизайн функциональных обязанностей. Этот метод базируется на теории мотивации структурированных рабочих заданий, и направлен на рост производительности и удовлетворенности от труда.
3. Метод Q12. Этот метод позволяет с помощью двенадцати вопросов определить уровень мотивации и производительности работников.
В заключение автор отвечает на вопрос, поставленный в названии статьи: чтобы сотрудники стали конкурентным преимуществом компании необходимо оценивать насколько эффективна организованная система мотиваций сотрудников и при необходимости корректировать ее.

В работе рецензируются статьи по теме «Развитие человеческого капитала организации». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Развитие человеческого капитала организации

360 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
360 ₽ Цена от 200 ₽

2 Похожие работы

Отзывы студентов

Отзыв Technique88 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-06-07
Рецензия

5 из 5

Общая оценка 5
Отзыв логистик об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-03-17
Рецензия

Довольна работой автора.

Общая оценка 5
Отзыв 10022553 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-10-22
Рецензия

Все здорово, работа сдана в срок, автора рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ekivoki об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-04
Рецензия

Все отлично - в кратчайшие сроки была проделана огромная аналитическая работа. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Вклад школы человеческих отношений и Г. Мюнстерберг в теорию и практику управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

инновационный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Результативность инновационной деятельности (на примере ООО "ВИЗА ТРЕВЕЛС" г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Венчурное инвестирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технология принятия управленческих решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Организация нововведений в области развития организационной структуры управления в организации КУРСОВАЯ Инновационный менеджмент в управлении персона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление технопарками. Российский и зарубежный опыты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Применения аутсорсинга коммерческими компаниями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт антикризисного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инновационный потенциал региона. Оценка эффективности инновационного проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Прогнозирование в инновационных организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽