Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рецензия книги по плану ( по предмету-Интегрированные коммуникации)

  • 4 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Что касается самой книги, то она была создана для того, чтобы сфера, которую рассматривает автор стала более понятной и известной российскому читателю. Данное издание – перевод с английского языка, и права на это издание книги были получены по соглашению с Barren's Educational Series, Inc. и Литературным агентством Мэтлок.
«Паблисити и паблик рилейшнз» читает множество людей и каждый из них формирует собственное мнение по поводу написанного в книге. Именно поэтому и существуют разнообразные отзывы на книгу, одним из отзывов является мнение А. Вуйма, он утверждал, что эта книга – «Пиар для чайников». И предположил: «что Доти писала для американских домохозяек, поэтому смело рекомендую книгу малому бизнесу, а также мамочкам, ведущим бизнес из дома и не только. Если вы только-только начинающий знакомиться с пиаром представитель малого бизнеса, вам эта книга тоже подойдет». То есть, А. Вуйма выразил субъективную оценку прочитанного. Для кого-то данная оценка может выступать как негативная, а для кого-то наоборот позитивная.

-

Выходные данные издания: название: «Паблисити и паблик рилейшнз»; дата издания: 1996 год; название издательства: Информационно-издательский дом «Филинъ»; место издания: Москва; номер издания: переизданное, перевод с английского; тираж: 121 шт; регионы распространения: издание не является международным.
Автор книги «Паблисити и паблик рилейшнз» – Доти Дороти И. Информации об авторе очень мало, точнее, ее нет. Единственное, что известно про автора – то, что Дороти имела многолетний опыт в данной сфере и потому, она действительно может учить других людей, делиться собственным опытом и навыками.

--

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Рецензию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Что касается самой книги, то она была создана для того, чтобы сфера, которую рассматривает автор стала более понятной и известной российскому читателю. Данное издание – перевод с английского языка, и права на это издание книги были получены по соглашению с Barren's Educational Series, Inc. и Литературным агентством Мэтлок.
«Паблисити и паблик рилейшнз» читает множество людей и каждый из них формирует собственное мнение по поводу написанного в книге. Именно поэтому и существуют разнообразные отзывы на книгу, одним из отзывов является мнение А. Вуйма, он утверждал, что эта книга – «Пиар для чайников». И предположил: «что Доти писала для американских домохозяек, поэтому смело рекомендую книгу малому бизнесу, а также мамочкам, ведущим бизнес из дома и не только. Если вы только-только начинающий знакомиться с пиаром представитель малого бизнеса, вам эта книга тоже подойдет». То есть, А. Вуйма выразил субъективную оценку прочитанного. Для кого-то данная оценка может выступать как негативная, а для кого-то наоборот позитивная.

-

Выходные данные издания: название: «Паблисити и паблик рилейшнз»; дата издания: 1996 год; название издательства: Информационно-издательский дом «Филинъ»; место издания: Москва; номер издания: переизданное, перевод с английского; тираж: 121 шт; регионы распространения: издание не является международным.
Автор книги «Паблисити и паблик рилейшнз» – Доти Дороти И. Информации об авторе очень мало, точнее, ее нет. Единственное, что известно про автора – то, что Дороти имела многолетний опыт в данной сфере и потому, она действительно может учить других людей, делиться собственным опытом и навыками.

--

Купить эту работу

Рецензия книги по плану ( по предмету-Интегрированные коммуникации)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user29554 об авторе Servis 2014-06-22
Рецензия

Потрясающий автор!Коммуникабельный,отзывчивый,выполняет работы качественно и в срок!)

Общая оценка 5
Отзыв Юлия1404 об авторе Servis 2015-12-18
Рецензия

Молодец советую

Общая оценка 5
Отзыв roni22 об авторе Servis 2014-07-26
Рецензия

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Эдуард Макиавелли об авторе Servis 2015-12-15
Рецензия

Все очень понравилось

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия книги Доти Д.И. «Паблисити и паблик рилейшнз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽