лучший автор тут ))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
(ТЕСТЫ)
для студентов заочной формы обучения
Казань 2016
2
УДК 802,0
ББК Ш 143-21
А64
А64 Абдуллин И.А., Мулюков И.М., Закамулина М.Н., Маминова Л.В.
Английский язык. Методические указания по изучению
дисциплины (тесты) / И.А. Абдуллин, И.М. Мулюков, М.Н. Закамулина.
Маминова Л.В.Казань: Казан. гос. энерг. ун-т, 2016. – 17 с.
Данное пособие содержит программу, методические указания
(тесты), предназначенные для студентов 1 курса заочной формы
обучения.
УДК 802,0
ББК Ш 143-21
© Казанский государственный энергетический университет, 2016
Введение
Предлагаемый сборник тестов предназначен для проверки
приобретенных знаний и умений за период обязательного обучения
студентов заочной формы английскому языку. Отдельные тесты могут
быть использованы после прохождения определенных грамматических
явлений для того, что бы проверить – хорошо ли усвоен проверяемый
грамматический материал.
В процессе обучения по данному пособию у студент формируются
и следующие общекультурные и профессиональные компетенции:
способность к обобщению, анализу, восприятию информации,
постановке цели и выбору путей ее достижения;
способность к письменной и устной коммуникации на
государственном языке: умением логически верно,
аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
готовностью к использованию одного из иностранных языков;
способность к коммуникации в устной и письменной формах на
русском и иностранном языках для решения задач
межличностного и межкультурного взаимодействия, включая
профессиональное взаимодействие.
Грамматические аспекты, проверяемые тестами.
Тест № 1 - Неопределенные, продолженные и перфектные времена
в активном залоге.
Тест № 2 - Сопоставление употребления времен в активном и
пассивном залогах.
Тест № 3 - Видовременные формы.
Тест № 4 - Функции глаголов to be, to have.
Тест № 5 - Причастие и герундий.
Тест № 6 - Инфинитивные конструкции.
Тест № 7 - Предлоги времени.
Тест № 8 - Глаголы с послелогами и предлогами.
Тест № 9 - Строевые слова.
Тест № 10 - Проверка понимания ряда грамматических явлений.
4
Тест №1
Неопределенные, продолженные и перфектные времена в
активном залоге.
Задание: Заполните пропуски, выбрав соответствующую форму глагола
из вариантов ответов.
Варианты ответов:
1. He ….. an experiment now.
2. Electricity … an important part in
modern life.
3. We … a new device when our
professor came in.
4. Out engineer … this problem in
some papers this year.
5. He … his scientific investigations
last year.
6. We … the test before our teacher
came to the laboratory.
7. He … at a large plant two years
ago.
8. She … a special school.
9. I … an interesting book from 5 till
7 yesterday.
10. We … experiments in our
laboratory every day.
1. had carried out
2. completed
3. has described
4. were designing
5. plays
6. is making
7. make
8. worked
9. has finished
10. was reading
Тест №2
Сопоставление употребления времен в активном и пассивном
залогах.
Задание: Укажите номер русского эквивалента английскому
предложению.
Варианты ответов:
5
1. The machine is often made use of.
2. He was asked by his brother to
translate the article.
3. He asked his brother to translate the
article.
4. The engineer was carrying out a
very interesting research work for
three months.
5. We had already measured the
temperature of water before they came
to the laboratory.
6. We make use of this machine.
7. A very interesting research was
being carried out for three months.
8. The experiment has been completed
this week.
9. The temperature of water had been
already measured before we came to
the laboratory.
10. The assistant will complete the
experiment this month.
1. Он просит своего брата
перевести статью.
2. Машину часто использовали.
3. Его брат попросил его перевести
статью.
4. Машиной часто пользуются.
5. Эксперимент закончили на этой
неделе.
6. Инженер проводит очень
интересную исследовательскую
работу в течении трех месяцев.
7. Температура воды была уже
измерена, прежде чем мы пошли в
лабораторию.
8. Очень интересная
исследовательская работа
проводилась в течение трех
месяцев.
9. Ассистент закончил
эксперимент в этом месяце.
10. Ассистент закончит
эксперимент в этом месяце.
11. Мы пользуемся этой машиной.
12. Он попросил своего брата
перевести статью.
13. Прежде чем мы придем в
лабораторию, температуру воды
измерят.
14. Мы уже измерили температуру
воды, прежде чем они пришли в
лабораторию.
Тест №3
Видовременные формы
Задание: Укажите номер русского предложения, которое точно передает
смысл английского предложения.
6
Варианты ответов:
1. If that liquid were heated, its
volume would greatly expand.
1. Если эту жидкость нагреть, ее
объем увеличиться.
2. Когда эту жидкость нагрели, ее
объем сильно расширился.
1. 3. Если бы эту жидкость нагреть,
ее объем сильно бы расширился.
2. We had to make use of this device. 1. Мы использовали этот прибор.
2. Мы должны были использовать
этот прибор.
3. Мы используем этот прибор.
3. The assistant was asked to complete
the experiment.
1. Ассистента попросили
закончить эксперимент.
2. Ассистент попросил закончить
эксперимент.
3. Ассистент спрашивал об
эксперименте.
4. The article is to be published in a
journal.
1. Эта статья напечатается в
журнале.
2. Эта статья напечатана в
журнале.
3. Эта статья должна быть
напечатана в журнале.
5. The engineer said that he carried
out the research work.
1. Инженер сказал, что он
проводит исследовательскую
работу.
2. Инженер сказал, что он
проводил исследовательскую
работу.
3. Инженер сказал, что
необходимо вести
исследовательскую работу.
6. The test we had told you about
could be easily made.
1. Испытание, о котором мы
говорили вам, могло быть сделано
легко.
2. Испытание, о котором мы вам
говорили, могло быть сделано
легко.
7
3. Испытание, о котором мы вам
говорили, может быть сделано
легко.
7. The device will not work if the
electric current is not flowing through
the iron core.
1. Прибор не работает, так как
электрический ток не проходит
через железный сердечник.
2. Прибор не будет работать, если
электрический ток не будет
проходить через железный
сердечник.
3. Прибор не будет работать, если
электрический ток будет
проходить через железный
сердечник.
8. The instrument to be used for
testing purposes had been applied in
our laboratory.
1. Прибор, который использовался
для целей испытания, будет
применен в нашей лаборатории.
2. Прибор, используемый для
целей испытания, применяется в
нашей лаборатории.
3. Прибор, который будет
применен для целей испытания,
использовался в нашей
лаборатории.
9. The problem studied by these
scientists is very important for
industry.
1. Ученые изучили проблему
очень важную для
промышленности.
2. Проблема, изучаемая этими
учеными, очень важна для
промышленности.
3. Проблема изучала вопросы
очень важные для
промышленности.
10. The scientist studying this
problem will make the report next
month.
1. Ученый, изучающий эту
проблему, сделает в следующем
месяце доклад.
2. Эта проблема поможет ученым
сделать доклад.
8
3. Ученый изучает эту проблему и
сделает доклад в следующем
месяце.
Тест №4
Функции глаголов to be, to have
Задание: Укажите номер глагола для заполнения пропуска в английских
предложениях.
Варианты ответов:
1. Scientifically speaking energy …
the ability to do work.
1. have
2. were
3. had
4. has
5. is
6. has been
7. was
8. are
9. to be
10. will have
2. Using semiconductors scientists
… transformed solar energy into
electric energy.
3. There … different forms of
energy.
4. This problem … learned by our
scientists this year.
5. When water … falling from its
raised position its potential energy
changes into kinetic energy.
6. If our lab … this instrument we
shall be able to carry out the
experiment.
7. These devises … constructed in
Moscow research institute in 1970.
8. The engineers … done this work
before the commission came.
9. The labs of our Institute … many
modern electric devices.
10. It was necessary for all the
workers … here at 5 o`clock.
Тест №5
9
Причастие и герундий
Задание: Укажите номер русского эквивалента английскому
предложению.
Варианты ответов:
1. The experiment was carried out in
our lab, all engineers taking part in it.
2. The experiment carried out in this
lab is of interest.
3. The experiment having been
completed, the engineers left the lab.
4. Having carried out experiment
they left the lab.
5. Carrying out such an experiment
was not an easy task.
6. Everybody knew of this scientist
having completed a very important
experiment.
7. We can`t speak about carrying out
this experiment without reading this
article.
8. The engineer carrying out the
experiment joined our Institute last
year.
9. The experiment discussed was
carried out in our lab.
10. The method for carrying out the
experiment is very simple.
1. Проведение такого
эксперимента было не легкой
задачей.
2. Метод проведения эксперимента
очень простой.
3. Эксперимент проводился в
нашей лаборатории, причем все
инженеры принимали в нем
участие.
4. Инженер, который проводит
эксперимент, поступил в наш
институт в прошлом году.
5. Эксперимент, проводимый в
нашей лаборатории, представляет
интерес.
6. Обсуждаемый эксперимент
проводиться в нашей лаборатории.
7. Когда эксперимент был
завершен, инженеры ушли из
лаборатории.
8. Проведя эксперимент, они ушли
из лаборатории.
9. Все знали, что этот ученый
завершил очень интересный
эксперимент.
10. Мы не можем говорить о
проведении эксперимента, не
читая этой статьи.
Тест № 6
Инфинитивные конструкции
10
Задание: Укажите номер русского эквивалента английскому
предложению.
Варианты ответов:
1. The device to be designed will
help us in our research.
2. We knew this device to have been
designed.
3. We watched them design this
device.
4. To construct the device for
practical purposes was the task of
our engineers.
5. This device is known to have been
designed.
6. To construct the device for
practical purposes the engineers
carried out many experiments.
7. It is impossible to construct the
device of such a design.
8. This device may be said to have
been constructed in our lab.
9. It is not impossible to construct
the device of such a design.
10. This device appears to have been
designed.
1. Сконструировать прибор для
практических целей была задача
наших инженеров.
2. Невозможно построить прибор
такой конструкции.
3. Прибор, который буде
сконструирован, поможет нам в
нашей лаборатории.
4. Можно сказать, что этот прибор
был построен в нашей
лаборатории.
5. Мы знаем, что этот прибор уже
сконструирован
6. Возможно построить прибор
такой конструкции.
7. Мы наблюдали, как они
конструировали этот прибор.
8. Что бы сконструировать прибор
для практических целей,
инженеры провели много
экспериментов.
9. Известно, что этот прибор (уже)
сконструирован.
10. Оказывается, этот прибор был
сконструирован.
Тест № 7
Предлоги времени
Задание: Заполните пропуски предлогами, данными справа.
Варианты ответов:
1. He often goes to bed late … night.
2. … the morning we make
experiments and … the evening we
1. in
2. for
11
discuss the results.
3. It is dangerous to go for a walk …
a stormy day.
4. People knew nothing about
electricity … thousands of years.
5. She will graduate from the
institute … some months.
6. We finish our lessons … 5 o`clock
… the afternoon.
7. I like skating therefore I always
have my rest … winter.
8. The weather is fine ... May.
9. We were making the experiment
… 3 hours.
10. … 2012 my friend entered the
institute.
3. at
4. on
Тест № 8
Глаголы с послелогами и предлогами
Задание: Укажите номер предлога, с которым должен употребляться
глагол в предложении.
Варианты ответов:
1. The potential difference depends
… the nature of the metals.
2. A modern steam power station
consists … four principal
components, namely coal storage
house, turbine house, switchgear.
3. Lomonosov was interested … the
phenomenon of atmospheric
electricity.
4. The students looked … the
diagram with great attention.
5. The article which you gave me
deals … a new measuring device.
6. The new device of our laboratory
1. from
2. in
3. by
4. with
5. under
6. of
7. to
8. to
9. on
10. for
11. above
12. over
13. at
12
is made … steel.
7. To carry … experiments with such
a substance is not an easy thing.
8. The research work of our
engineers resulted … getting new
data about the space.
9. At present much attention is paid
… lasers.
10. A new power plant was put …
operation only two months ago.
Тест № 9
Строевые слова
Задание: Укажите номер русского эквивалента, соответствующего
подчеркнутому английскому слову.
Варианты ответов:
1. Since it is difficult to understand
how an electric system operates let
us compare it with a water system.
2. This is the very device you told
me about, you may take it.
3. We need much electricity for it is
used in our homes as well as in
industry.
4. There are only two problems
which have not been investigated.
5. These electrical devices can work
for a long time provided they are
made of good materials.
6. Both primary and secondary
batteries convert chemical energy
into electricity.
7. Galvanized iron is often used
instead of aluminium because of its
cheapness.
8. The engineer is carrying on the
1. единственный
2. тот самый
3. вследствие, из-за
4. так как, поскольку
5. тот же
6. очень
7. как … так и
8. при условии, если
9. только
13
same experiment as we are.
9. The only way to get necessary
results is to repeat heating this
liquid.
10. The discovery of steam power
produced very great changes in
industry.
Тест № 10
Проверка понимания ряда грамматических явлений
Задание: Укажите номер правильного ответа на поставленный вопрос.
Варианты ответов:
1. The professor often watched the
students work in the laboratory.
Кто работал в лаборатории?
1) профессор
2) студенты
2. The engineer brought the
instruments when the experiment had
been carried out.
Что было раньше?
1) эксперимент был проведен
2) инженер принес прибор
3. The students were given new
instructions.
Что случилось?
1) студенты получили инструкции
2) студенты дали инструкции
4. The example was followed by the
rule.
Что за чем последовало?
1) правило за примером
2) пример за правилом
5. The teacher wants the students to
take the journal for him.
Кто хочет получить журнал?
1) преподаватель
2) студент
6. This scientist`s post-graduate
student delivered the lecture very
successfully.
Кто успешно прочитал лекцию?
1) ученый
2) аспирант
7. The sister of his brother`s friend is
a good specialist in the field of radio
engineering.
Кто специалист в радиотехнике?
1) сестра
2) брат
3) друг
14
8. The machine building plant was
discussed at the conference.
Что обсуждалось на конференции?
1) машина
2) завод
3) здание
9. He left Moscow for Sankt-
Petersburg.
Куда он уехал?
1) в Санкт-Петербург
2) в Москву
10. My sister was sent for his sister.
Кого послали?
1) мою сестру
2) его сестру
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
15
1. Андрианова Л. Н. Курс английского языка для вечерних и
заочных технических вузов. / Н. Ю. Багрова, Э. В. Ершова. – М.: Высшая
школа, 2008.
2. Федорищева Е. А. Энергетика: проблемы и перспективы:
учебное пособие по английскому языку для технических вузов. /Е. А.
Федорищева. – М.: Высшая школа, 2008.
3. Меклер В. С. Пособие по английскому языку для заочных
технических вузов. /Н. М. Соболева, В. В. Крестьянинова. – М.: Высшая
школа, 1973.
СОДЕРЖАНИЕ
16
Предисловие……………………………………………………………….3
Тест № 1……………………………………………………………………4
Тест № 2……………………………………………………………………4
Тест № 3……………………………………………………………………5
Тест № 4……………………………………………………………………8
Тест № 5……………………………………………………………………9
Тест № 6…………………………………………………………………...10
Тест № 7…………………………………………………………………...10
Тест № 8…………………………………………………………………...11
Тест № 9…………………………………………………………………...12
Тест № 10………………………………………………………………….13
Библиографический список………………………………………………15
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
(ТЕСТЫ)
для студентов заочной формы обучения
Казань 2016
2
УДК 802,0
ББК Ш 143-21
А64
А64 Абдуллин И.А., Мулюков И.М., Закамулина М.Н., Маминова Л.В.
Английский язык. Методические указания по изучению
дисциплины (тесты) / И.А. Абдуллин, И.М. Мулюков, М.Н. Закамулина.
Маминова Л.В.Казань: Казан. гос. энерг. ун-т, 2016. – 17 с.
Данное пособие содержит программу, методические указания
(тесты), предназначенные для студентов 1 курса заочной формы
обучения.
УДК 802,0
ББК Ш 143-21
© Казанский государственный энергетический университет, 2016
Введение
Предлагаемый сборник тестов предназначен для проверки
приобретенных знаний и умений за период обязательного обучения
студентов заочной формы английскому языку. Отдельные тесты могут
быть использованы после прохождения определенных грамматических
явлений для того, что бы проверить – хорошо ли усвоен проверяемый
грамматический материал.
В процессе обучения по данному пособию у студент формируются
и следующие общекультурные и профессиональные компетенции:
способность к обобщению, анализу, восприятию информации,
постановке цели и выбору путей ее достижения;
способность к письменной и устной коммуникации на
государственном языке: умением логически верно,
аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
готовностью к использованию одного из иностранных языков;
способность к коммуникации в устной и письменной формах на
русском и иностранном языках для решения задач
межличностного и межкультурного взаимодействия, включая
профессиональное взаимодействие.
Грамматические аспекты, проверяемые тестами.
Тест № 1 - Неопределенные, продолженные и перфектные времена
в активном залоге.
Тест № 2 - Сопоставление употребления времен в активном и
пассивном залогах.
Тест № 3 - Видовременные формы.
Тест № 4 - Функции глаголов to be, to have.
Тест № 5 - Причастие и герундий.
Тест № 6 - Инфинитивные конструкции.
Тест № 7 - Предлоги времени.
Тест № 8 - Глаголы с послелогами и предлогами.
Тест № 9 - Строевые слова.
Тест № 10 - Проверка понимания ряда грамматических явлений.
4
Тест №1
Неопределенные, продолженные и перфектные времена в
активном залоге.
Задание: Заполните пропуски, выбрав соответствующую форму глагола
из вариантов ответов.
Варианты ответов:
1. He ….. an experiment now.
2. Electricity … an important part in
modern life.
3. We … a new device when our
professor came in.
4. Out engineer … this problem in
some papers this year.
5. He … his scientific investigations
last year.
6. We … the test before our teacher
came to the laboratory.
7. He … at a large plant two years
ago.
8. She … a special school.
9. I … an interesting book from 5 till
7 yesterday.
10. We … experiments in our
laboratory every day.
1. had carried out
2. completed
3. has described
4. were designing
5. plays
6. is making
7. make
8. worked
9. has finished
10. was reading
Тест №2
Сопоставление употребления времен в активном и пассивном
залогах.
Задание: Укажите номер русского эквивалента английскому
предложению.
Варианты ответов:
5
1. The machine is often made use of.
2. He was asked by his brother to
translate the article.
3. He asked his brother to translate the
article.
4. The engineer was carrying out a
very interesting research work for
three months.
5. We had already measured the
temperature of water before they came
to the laboratory.
6. We make use of this machine.
7. A very interesting research was
being carried out for three months.
8. The experiment has been completed
this week.
9. The temperature of water had been
already measured before we came to
the laboratory.
10. The assistant will complete the
experiment this month.
1. Он просит своего брата
перевести статью.
2. Машину часто использовали.
3. Его брат попросил его перевести
статью.
4. Машиной часто пользуются.
5. Эксперимент закончили на этой
неделе.
6. Инженер проводит очень
интересную исследовательскую
работу в течении трех месяцев.
7. Температура воды была уже
измерена, прежде чем мы пошли в
лабораторию.
8. Очень интересная
исследовательская работа
проводилась в течение трех
месяцев.
9. Ассистент закончил
эксперимент в этом месяце.
10. Ассистент закончит
эксперимент в этом месяце.
11. Мы пользуемся этой машиной.
12. Он попросил своего брата
перевести статью.
13. Прежде чем мы придем в
лабораторию, температуру воды
измерят.
14. Мы уже измерили температуру
воды, прежде чем они пришли в
лабораторию.
Тест №3
Видовременные формы
Задание: Укажите номер русского предложения, которое точно передает
смысл английского предложения.
6
Варианты ответов:
1. If that liquid were heated, its
volume would greatly expand.
1. Если эту жидкость нагреть, ее
объем увеличиться.
2. Когда эту жидкость нагрели, ее
объем сильно расширился.
1. 3. Если бы эту жидкость нагреть,
ее объем сильно бы расширился.
2. We had to make use of this device. 1. Мы использовали этот прибор.
2. Мы должны были использовать
этот прибор.
3. Мы используем этот прибор.
3. The assistant was asked to complete
the experiment.
1. Ассистента попросили
закончить эксперимент.
2. Ассистент попросил закончить
эксперимент.
3. Ассистент спрашивал об
эксперименте.
4. The article is to be published in a
journal.
1. Эта статья напечатается в
журнале.
2. Эта статья напечатана в
журнале.
3. Эта статья должна быть
напечатана в журнале.
5. The engineer said that he carried
out the research work.
1. Инженер сказал, что он
проводит исследовательскую
работу.
2. Инженер сказал, что он
проводил исследовательскую
работу.
3. Инженер сказал, что
необходимо вести
исследовательскую работу.
6. The test we had told you about
could be easily made.
1. Испытание, о котором мы
говорили вам, могло быть сделано
легко.
2. Испытание, о котором мы вам
говорили, могло быть сделано
легко.
7
3. Испытание, о котором мы вам
говорили, может быть сделано
легко.
7. The device will not work if the
electric current is not flowing through
the iron core.
1. Прибор не работает, так как
электрический ток не проходит
через железный сердечник.
2. Прибор не будет работать, если
электрический ток не будет
проходить через железный
сердечник.
3. Прибор не будет работать, если
электрический ток будет
проходить через железный
сердечник.
8. The instrument to be used for
testing purposes had been applied in
our laboratory.
1. Прибор, который использовался
для целей испытания, будет
применен в нашей лаборатории.
2. Прибор, используемый для
целей испытания, применяется в
нашей лаборатории.
3. Прибор, который будет
применен для целей испытания,
использовался в нашей
лаборатории.
9. The problem studied by these
scientists is very important for
industry.
1. Ученые изучили проблему
очень важную для
промышленности.
2. Проблема, изучаемая этими
учеными, очень важна для
промышленности.
3. Проблема изучала вопросы
очень важные для
промышленности.
10. The scientist studying this
problem will make the report next
month.
1. Ученый, изучающий эту
проблему, сделает в следующем
месяце доклад.
2. Эта проблема поможет ученым
сделать доклад.
8
3. Ученый изучает эту проблему и
сделает доклад в следующем
месяце.
Тест №4
Функции глаголов to be, to have
Задание: Укажите номер глагола для заполнения пропуска в английских
предложениях.
Варианты ответов:
1. Scientifically speaking energy …
the ability to do work.
1. have
2. were
3. had
4. has
5. is
6. has been
7. was
8. are
9. to be
10. will have
2. Using semiconductors scientists
… transformed solar energy into
electric energy.
3. There … different forms of
energy.
4. This problem … learned by our
scientists this year.
5. When water … falling from its
raised position its potential energy
changes into kinetic energy.
6. If our lab … this instrument we
shall be able to carry out the
experiment.
7. These devises … constructed in
Moscow research institute in 1970.
8. The engineers … done this work
before the commission came.
9. The labs of our Institute … many
modern electric devices.
10. It was necessary for all the
workers … here at 5 o`clock.
Тест №5
9
Причастие и герундий
Задание: Укажите номер русского эквивалента английскому
предложению.
Варианты ответов:
1. The experiment was carried out in
our lab, all engineers taking part in it.
2. The experiment carried out in this
lab is of interest.
3. The experiment having been
completed, the engineers left the lab.
4. Having carried out experiment
they left the lab.
5. Carrying out such an experiment
was not an easy task.
6. Everybody knew of this scientist
having completed a very important
experiment.
7. We can`t speak about carrying out
this experiment without reading this
article.
8. The engineer carrying out the
experiment joined our Institute last
year.
9. The experiment discussed was
carried out in our lab.
10. The method for carrying out the
experiment is very simple.
1. Проведение такого
эксперимента было не легкой
задачей.
2. Метод проведения эксперимента
очень простой.
3. Эксперимент проводился в
нашей лаборатории, причем все
инженеры принимали в нем
участие.
4. Инженер, который проводит
эксперимент, поступил в наш
институт в прошлом году.
5. Эксперимент, проводимый в
нашей лаборатории, представляет
интерес.
6. Обсуждаемый эксперимент
проводиться в нашей лаборатории.
7. Когда эксперимент был
завершен, инженеры ушли из
лаборатории.
8. Проведя эксперимент, они ушли
из лаборатории.
9. Все знали, что этот ученый
завершил очень интересный
эксперимент.
10. Мы не можем говорить о
проведении эксперимента, не
читая этой статьи.
Тест № 6
Инфинитивные конструкции
10
Задание: Укажите номер русского эквивалента английскому
предложению.
Варианты ответов:
1. The device to be designed will
help us in our research.
2. We knew this device to have been
designed.
3. We watched them design this
device.
4. To construct the device for
practical purposes was the task of
our engineers.
5. This device is known to have been
designed.
6. To construct the device for
practical purposes the engineers
carried out many experiments.
7. It is impossible to construct the
device of such a design.
8. This device may be said to have
been constructed in our lab.
9. It is not impossible to construct
the device of such a design.
10. This device appears to have been
designed.
1. Сконструировать прибор для
практических целей была задача
наших инженеров.
2. Невозможно построить прибор
такой конструкции.
3. Прибор, который буде
сконструирован, поможет нам в
нашей лаборатории.
4. Можно сказать, что этот прибор
был построен в нашей
лаборатории.
5. Мы знаем, что этот прибор уже
сконструирован
6. Возможно построить прибор
такой конструкции.
7. Мы наблюдали, как они
конструировали этот прибор.
8. Что бы сконструировать прибор
для практических целей,
инженеры провели много
экспериментов.
9. Известно, что этот прибор (уже)
сконструирован.
10. Оказывается, этот прибор был
сконструирован.
Тест № 7
Предлоги времени
Задание: Заполните пропуски предлогами, данными справа.
Варианты ответов:
1. He often goes to bed late … night.
2. … the morning we make
experiments and … the evening we
1. in
2. for
11
discuss the results.
3. It is dangerous to go for a walk …
a stormy day.
4. People knew nothing about
electricity … thousands of years.
5. She will graduate from the
institute … some months.
6. We finish our lessons … 5 o`clock
… the afternoon.
7. I like skating therefore I always
have my rest … winter.
8. The weather is fine ... May.
9. We were making the experiment
… 3 hours.
10. … 2012 my friend entered the
institute.
3. at
4. on
Тест № 8
Глаголы с послелогами и предлогами
Задание: Укажите номер предлога, с которым должен употребляться
глагол в предложении.
Варианты ответов:
1. The potential difference depends
… the nature of the metals.
2. A modern steam power station
consists … four principal
components, namely coal storage
house, turbine house, switchgear.
3. Lomonosov was interested … the
phenomenon of atmospheric
electricity.
4. The students looked … the
diagram with great attention.
5. The article which you gave me
deals … a new measuring device.
6. The new device of our laboratory
1. from
2. in
3. by
4. with
5. under
6. of
7. to
8. to
9. on
10. for
11. above
12. over
13. at
12
is made … steel.
7. To carry … experiments with such
a substance is not an easy thing.
8. The research work of our
engineers resulted … getting new
data about the space.
9. At present much attention is paid
… lasers.
10. A new power plant was put …
operation only two months ago.
Тест № 9
Строевые слова
Задание: Укажите номер русского эквивалента, соответствующего
подчеркнутому английскому слову.
Варианты ответов:
1. Since it is difficult to understand
how an electric system operates let
us compare it with a water system.
2. This is the very device you told
me about, you may take it.
3. We need much electricity for it is
used in our homes as well as in
industry.
4. There are only two problems
which have not been investigated.
5. These electrical devices can work
for a long time provided they are
made of good materials.
6. Both primary and secondary
batteries convert chemical energy
into electricity.
7. Galvanized iron is often used
instead of aluminium because of its
cheapness.
8. The engineer is carrying on the
1. единственный
2. тот самый
3. вследствие, из-за
4. так как, поскольку
5. тот же
6. очень
7. как … так и
8. при условии, если
9. только
13
same experiment as we are.
9. The only way to get necessary
results is to repeat heating this
liquid.
10. The discovery of steam power
produced very great changes in
industry.
Тест № 10
Проверка понимания ряда грамматических явлений
Задание: Укажите номер правильного ответа на поставленный вопрос.
Варианты ответов:
1. The professor often watched the
students work in the laboratory.
Кто работал в лаборатории?
1) профессор
2) студенты
2. The engineer brought the
instruments when the experiment had
been carried out.
Что было раньше?
1) эксперимент был проведен
2) инженер принес прибор
3. The students were given new
instructions.
Что случилось?
1) студенты получили инструкции
2) студенты дали инструкции
4. The example was followed by the
rule.
Что за чем последовало?
1) правило за примером
2) пример за правилом
5. The teacher wants the students to
take the journal for him.
Кто хочет получить журнал?
1) преподаватель
2) студент
6. This scientist`s post-graduate
student delivered the lecture very
successfully.
Кто успешно прочитал лекцию?
1) ученый
2) аспирант
7. The sister of his brother`s friend is
a good specialist in the field of radio
engineering.
Кто специалист в радиотехнике?
1) сестра
2) брат
3) друг
14
8. The machine building plant was
discussed at the conference.
Что обсуждалось на конференции?
1) машина
2) завод
3) здание
9. He left Moscow for Sankt-
Petersburg.
Куда он уехал?
1) в Санкт-Петербург
2) в Москву
10. My sister was sent for his sister.
Кого послали?
1) мою сестру
2) его сестру
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
15
1. Андрианова Л. Н. Курс английского языка для вечерних и
заочных технических вузов. / Н. Ю. Багрова, Э. В. Ершова. – М.: Высшая
школа, 2008.
2. Федорищева Е. А. Энергетика: проблемы и перспективы:
учебное пособие по английскому языку для технических вузов. /Е. А.
Федорищева. – М.: Высшая школа, 2008.
3. Меклер В. С. Пособие по английскому языку для заочных
технических вузов. /Н. М. Соболева, В. В. Крестьянинова. – М.: Высшая
школа, 1973.
СОДЕРЖАНИЕ
16
Предисловие……………………………………………………………….3
Тест № 1……………………………………………………………………4
Тест № 2……………………………………………………………………4
Тест № 3……………………………………………………………………5
Тест № 4……………………………………………………………………8
Тест № 5……………………………………………………………………9
Тест № 6…………………………………………………………………...10
Тест № 7…………………………………………………………………...10
Тест № 8…………………………………………………………………...11
Тест № 9…………………………………………………………………...12
Тест № 10………………………………………………………………….13
Библиографический список………………………………………………15
10 тестов по английскому языку
https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english-russian/ponder
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
(ТЕСТЫ)
для студентов заочной формы обучения
Казань 2016
2
УДК 802,0
ББК Ш 143-21
А64
А64 Абдуллин И.А., Мулюков И.М., Закамулина М.Н., Маминова Л.В.
Английский язык. Методические указания по изучению
дисциплины (тесты) / И.А. Абдуллин, И.М. Мулюков, М.Н. Закамулина.
Маминова Л.В.Казань: Казан. гос. энерг. ун-т, 2016. – 17 с.
Данное пособие содержит программу, методические указания
(тесты), предназначенные для студентов 1 курса заочной формы
обучения.
УДК 802,0
ББК Ш 143-21
© Казанский государственный энергетический университет, 2016
Введение
Предлагаемый сборник тестов предназначен для проверки
приобретенных знаний и умений за период обязательного обучения
студентов заочной формы английскому языку. Отдельные тесты могут
быть использованы после прохождения определенных грамматических
явлений для того, что бы проверить – хорошо ли усвоен проверяемый
грамматический материал.
В процессе обучения по данному пособию у студент формируются
и следующие общекультурные и профессиональные компетенции:
способность к обобщению, анализу, восприятию информации,
постановке цели и выбору путей ее достижения;
способность к письменной и устной коммуникации на
государственном языке: умением логически верно,
аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
готовностью к использованию одного из иностранных языков;
способность к коммуникации в устной и письменной формах на
русском и иностранном языках для решения задач
межличностного и межкультурного взаимодействия, включая
профессиональное взаимодействие.
Грамматические аспекты, проверяемые тестами.
Тест № 1 - Неопределенные, продолженные и перфектные времена
в активном залоге.
Тест № 2 - Сопоставление употребления времен в активном и
пассивном залогах.
Тест № 3 - Видовременные формы.
Тест № 4 - Функции глаголов to be, to have.
Тест № 5 - Причастие и герундий.
Тест № 6 - Инфинитивные конструкции.
Тест № 7 - Предлоги времени.
Тест № 8 - Глаголы с послелогами и предлогами.
Тест № 9 - Строевые слова.
Тест № 10 - Проверка понимания ряда грамматических явлений.
4
Тест №1
Неопределенные, продолженные и перфектные времена в
активном залоге.
Задание: Заполните пропуски, выбрав соответствующую форму глагола
из вариантов ответов.
Варианты ответов:
1. He ….. an experiment now.
2. Electricity … an important part in
modern life.
3. We … a new device when our
professor came in.
4. Out engineer … this problem in
some papers this year.
5. He … his scientific investigations
last year.
6. We … the test before our teacher
came to the laboratory.
7. He … at a large plant two years
ago.
8. She … a special school.
9. I … an interesting book from 5 till
7 yesterday.
10. We … experiments in our
laboratory every day.
1. had carried out
2. completed
3. has described
4. were designing
5. plays
6. is making
7. make
8. worked
9. has finished
10. was reading
Тест №2
Сопоставление употребления времен в активном и пассивном
залогах.
Задание: Укажите номер русского эквивалента английскому
предложению.
Варианты ответов:
5
1. The machine is often made use of.
2. He was asked by his brother to
translate the article.
3. He asked his brother to translate the
article.
4. The engineer was carrying out a
very interesting research work for
three months.
5. We had already measured the
temperature of water before they came
to the laboratory.
6. We make use of this machine.
7. A very interesting research was
being carried out for three months.
8. The experiment has been completed
this week.
9. The temperature of water had been
already measured before we came to
the laboratory.
10. The assistant will complete the
experiment this month.
1. Он просит своего брата
перевести статью.
2. Машину часто использовали.
3. Его брат попросил его перевести
статью.
4. Машиной часто пользуются.
5. Эксперимент закончили на этой
неделе.
6. Инженер проводит очень
интересную исследовательскую
работу в течении трех месяцев.
7. Температура воды была уже
измерена, прежде чем мы пошли в
лабораторию.
8. Очень интересная
исследовательская работа
проводилась в течение трех
месяцев.
9. Ассистент закончил
эксперимент в этом месяце.
10. Ассистент закончит
эксперимент в этом месяце.
11. Мы пользуемся этой машиной.
12. Он попросил своего брата
перевести статью.
13. Прежде чем мы придем в
лабораторию, температуру воды
измерят.
14. Мы уже измерили температуру
воды, прежде чем они пришли в
лабораторию.
Тест №3
Видовременные формы
Задание: Укажите номер русского предложения, которое точно передает
смысл английского предложения.
6
Варианты ответов:
1. If that liquid were heated, its
volume would greatly expand.
1. Если эту жидкость нагреть, ее
объем увеличиться.
2. Когда эту жидкость нагрели, ее
объем сильно расширился.
1. 3. Если бы эту жидкость нагреть,
ее объем сильно бы расширился.
2. We had to make use of this device. 1. Мы использовали этот прибор.
2. Мы должны были использовать
этот прибор.
3. Мы используем этот прибор.
3. The assistant was asked to complete
the experiment.
1. Ассистента попросили
закончить эксперимент.
2. Ассистент попросил закончить
эксперимент.
3. Ассистент спрашивал об
эксперименте.
4. The article is to be published in a
journal.
1. Эта статья напечатается в
журнале.
2. Эта статья напечатана в
журнале.
3. Эта статья должна быть
напечатана в журнале.
5. The engineer said that he carried
out the research work.
1. Инженер сказал, что он
проводит исследовательскую
работу.
2. Инженер сказал, что он
проводил исследовательскую
работу.
3. Инженер сказал, что
необходимо вести
исследовательскую работу.
6. The test we had told you about
could be easily made.
1. Испытание, о котором мы
говорили вам, могло быть сделано
легко.
2. Испытание, о котором мы вам
говорили, могло быть сделано
легко.
7
3. Испытание, о котором мы вам
говорили, может быть сделано
легко.
7. The device will not work if the
electric current is not flowing through
the iron core.
1. Прибор не работает, так как
электрический ток не проходит
через железный сердечник.
2. Прибор не будет работать, если
электрический ток не будет
проходить через железный
сердечник.
3. Прибор не будет работать, если
электрический ток будет
проходить через железный
сердечник.
8. The instrument to be used for
testing purposes had been applied in
our laboratory.
1. Прибор, который использовался
для целей испытания, будет
применен в нашей лаборатории.
2. Прибор, используемый для
целей испытания, применяется в
нашей лаборатории.
3. Прибор, который будет
применен для целей испытания,
использовался в нашей
лаборатории.
9. The problem studied by these
scientists is very important for
industry.
1. Ученые изучили проблему
очень важную для
промышленности.
2. Проблема, изучаемая этими
учеными, очень важна для
промышленности.
3. Проблема изучала вопросы
очень важные для
промышленности.
10. The scientist studying this
problem will make the report next
month.
1. Ученый, изучающий эту
проблему, сделает в следующем
месяце доклад.
2. Эта проблема поможет ученым
сделать доклад.
8
3. Ученый изучает эту проблему и
сделает доклад в следующем
месяце.
Тест №4
Функции глаголов to be, to have
Задание: Укажите номер глагола для заполнения пропуска в английских
предложениях.
Варианты ответов:
1. Scientifically speaking energy …
the ability to do work.
1. have
2. were
3. had
4. has
5. is
6. has been
7. was
8. are
9. to be
10. will have
2. Using semiconductors scientists
… transformed solar energy into
electric energy.
3. There … different forms of
energy.
4. This problem … learned by our
scientists this year.
5. When water … falling from its
raised position its potential energy
changes into kinetic energy.
6. If our lab … this instrument we
shall be able to carry out the
experiment.
7. These devises … constructed in
Moscow research institute in 1970.
8. The engineers … done this work
before the commission came.
9. The labs of our Institute … many
modern electric devices.
10. It was necessary for all the
workers … here at 5 o`clock.
Тест №5
9
Причастие и герундий
Задание: Укажите номер русского эквивалента английскому
предложению.
Варианты ответов:
1. The experiment was carried out in
our lab, all engineers taking part in it.
2. The experiment carried out in this
lab is of interest.
3. The experiment having been
completed, the engineers left the lab.
4. Having carried out experiment
they left the lab.
5. Carrying out such an experiment
was not an easy task.
6. Everybody knew of this scientist
having completed a very important
experiment.
7. We can`t speak about carrying out
this experiment without reading this
article.
8. The engineer carrying out the
experiment joined our Institute last
year.
9. The experiment discussed was
carried out in our lab.
10. The method for carrying out the
experiment is very simple.
1. Проведение такого
эксперимента было не легкой
задачей.
2. Метод проведения эксперимента
очень простой.
3. Эксперимент проводился в
нашей лаборатории, причем все
инженеры принимали в нем
участие.
4. Инженер, который проводит
эксперимент, поступил в наш
институт в прошлом году.
5. Эксперимент, проводимый в
нашей лаборатории, представляет
интерес.
6. Обсуждаемый эксперимент
проводиться в нашей лаборатории.
7. Когда эксперимент был
завершен, инженеры ушли из
лаборатории.
8. Проведя эксперимент, они ушли
из лаборатории.
9. Все знали, что этот ученый
завершил очень интересный
эксперимент.
10. Мы не можем говорить о
проведении эксперимента, не
читая этой статьи.
Тест № 6
Инфинитивные конструкции
10
Задание: Укажите номер русского эквивалента английскому
предложению.
Варианты ответов:
1. The device to be designed will
help us in our research.
2. We knew this device to have been
designed.
3. We watched them design this
device.
4. To construct the device for
practical purposes was the task of
our engineers.
5. This device is known to have been
designed.
6. To construct the device for
practical purposes the engineers
carried out many experiments.
7. It is impossible to construct the
device of such a design.
8. This device may be said to have
been constructed in our lab.
9. It is not impossible to construct
the device of such a design.
10. This device appears to have been
designed.
1. Сконструировать прибор для
практических целей была задача
наших инженеров.
2. Невозможно построить прибор
такой конструкции.
3. Прибор, который буде
сконструирован, поможет нам в
нашей лаборатории.
4. Можно сказать, что этот прибор
был построен в нашей
лаборатории.
5. Мы знаем, что этот прибор уже
сконструирован
6. Возможно построить прибор
такой конструкции.
7. Мы наблюдали, как они
конструировали этот прибор.
8. Что бы сконструировать прибор
для практических целей,
инженеры провели много
экспериментов.
9. Известно, что этот прибор (уже)
сконструирован.
10. Оказывается, этот прибор был
сконструирован.
Тест № 7
Предлоги времени
Задание: Заполните пропуски предлогами, данными справа.
Варианты ответов:
1. He often goes to bed late … night.
2. … the morning we make
experiments and … the evening we
1. in
2. for
11
discuss the results.
3. It is dangerous to go for a walk …
a stormy day.
4. People knew nothing about
electricity … thousands of years.
5. She will graduate from the
institute … some months.
6. We finish our lessons … 5 o`clock
… the afternoon.
7. I like skating therefore I always
have my rest … winter.
8. The weather is fine ... May.
9. We were making the experiment
… 3 hours.
10. … 2012 my friend entered the
institute.
3. at
4. on
Тест № 8
Глаголы с послелогами и предлогами
Задание: Укажите номер предлога, с которым должен употребляться
глагол в предложении.
Варианты ответов:
1. The potential difference depends
… the nature of the metals.
2. A modern steam power station
consists … four principal
components, namely coal storage
house, turbine house, switchgear.
3. Lomonosov was interested … the
phenomenon of atmospheric
electricity.
4. The students looked … the
diagram with great attention.
5. The article which you gave me
deals … a new measuring device.
6. The new device of our laboratory
1. from
2. in
3. by
4. with
5. under
6. of
7. to
8. to
9. on
10. for
11. above
12. over
13. at
12
is made … steel.
7. To carry … experiments with such
a substance is not an easy thing.
8. The research work of our
engineers resulted … getting new
data about the space.
9. At present much attention is paid
… lasers.
10. A new power plant was put …
operation only two months ago.
Тест № 9
Строевые слова
Задание: Укажите номер русского эквивалента, соответствующего
подчеркнутому английскому слову.
Варианты ответов:
1. Since it is difficult to understand
how an electric system operates let
us compare it with a water system.
2. This is the very device you told
me about, you may take it.
3. We need much electricity for it is
used in our homes as well as in
industry.
4. There are only two problems
which have not been investigated.
5. These electrical devices can work
for a long time provided they are
made of good materials.
6. Both primary and secondary
batteries convert chemical energy
into electricity.
7. Galvanized iron is often used
instead of aluminium because of its
cheapness.
8. The engineer is carrying on the
1. единственный
2. тот самый
3. вследствие, из-за
4. так как, поскольку
5. тот же
6. очень
7. как … так и
8. при условии, если
9. только
13
same experiment as we are.
9. The only way to get necessary
results is to repeat heating this
liquid.
10. The discovery of steam power
produced very great changes in
industry.
Тест № 10
Проверка понимания ряда грамматических явлений
Задание: Укажите номер правильного ответа на поставленный вопрос.
Варианты ответов:
1. The professor often watched the
students work in the laboratory.
Кто работал в лаборатории?
1) профессор
2) студенты
2. The engineer brought the
instruments when the experiment had
been carried out.
Что было раньше?
1) эксперимент был проведен
2) инженер принес прибор
3. The students were given new
instructions.
Что случилось?
1) студенты получили инструкции
2) студенты дали инструкции
4. The example was followed by the
rule.
Что за чем последовало?
1) правило за примером
2) пример за правилом
5. The teacher wants the students to
take the journal for him.
Кто хочет получить журнал?
1) преподаватель
2) студент
6. This scientist`s post-graduate
student delivered the lecture very
successfully.
Кто успешно прочитал лекцию?
1) ученый
2) аспирант
7. The sister of his brother`s friend is
a good specialist in the field of radio
engineering.
Кто специалист в радиотехнике?
1) сестра
2) брат
3) друг
14
8. The machine building plant was
discussed at the conference.
Что обсуждалось на конференции?
1) машина
2) завод
3) здание
9. He left Moscow for Sankt-
Petersburg.
Куда он уехал?
1) в Санкт-Петербург
2) в Москву
10. My sister was sent for his sister.
Кого послали?
1) мою сестру
2) его сестру
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
15
1. Андрианова Л. Н. Курс английского языка для вечерних и
заочных технических вузов. / Н. Ю. Багрова, Э. В. Ершова. – М.: Высшая
школа, 2008.
2. Федорищева Е. А. Энергетика: проблемы и перспективы:
учебное пособие по английскому языку для технических вузов. /Е. А.
Федорищева. – М.: Высшая школа, 2008.
3. Меклер В. С. Пособие по английскому языку для заочных
технических вузов. /Н. М. Соболева, В. В. Крестьянинова. – М.: Высшая
школа, 1973.
СОДЕРЖАНИЕ
16
Предисловие……………………………………………………………….3
Тест № 1……………………………………………………………………4
Тест № 2……………………………………………………………………4
Тест № 3……………………………………………………………………5
Тест № 4……………………………………………………………………8
Тест № 5……………………………………………………………………9
Тест № 6…………………………………………………………………...10
Тест № 7…………………………………………………………………...10
Тест № 8…………………………………………………………………...11
Тест № 9…………………………………………………………………...12
Тест № 10………………………………………………………………….13
Библиографический список………………………………………………15
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
(ТЕСТЫ)
для студентов заочной формы обучения
Казань 2016
2
УДК 802,0
ББК Ш 143-21
А64
А64 Абдуллин И.А., Мулюков И.М., Закамулина М.Н., Маминова Л.В.
Английский язык. Методические указания по изучению
дисциплины (тесты) / И.А. Абдуллин, И.М. Мулюков, М.Н. Закамулина.
Маминова Л.В.Казань: Казан. гос. энерг. ун-т, 2016. – 17 с.
Данное пособие содержит программу, методические указания
(тесты), предназначенные для студентов 1 курса заочной формы
обучения.
УДК 802,0
ББК Ш 143-21
© Казанский государственный энергетический университет, 2016
Введение
Предлагаемый сборник тестов предназначен для проверки
приобретенных знаний и умений за период обязательного обучения
студентов заочной формы английскому языку. Отдельные тесты могут
быть использованы после прохождения определенных грамматических
явлений для того, что бы проверить – хорошо ли усвоен проверяемый
грамматический материал.
В процессе обучения по данному пособию у студент формируются
и следующие общекультурные и профессиональные компетенции:
способность к обобщению, анализу, восприятию информации,
постановке цели и выбору путей ее достижения;
способность к письменной и устной коммуникации на
государственном языке: умением логически верно,
аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
готовностью к использованию одного из иностранных языков;
способность к коммуникации в устной и письменной формах на
русском и иностранном языках для решения задач
межличностного и межкультурного взаимодействия, включая
профессиональное взаимодействие.
Грамматические аспекты, проверяемые тестами.
Тест № 1 - Неопределенные, продолженные и перфектные времена
в активном залоге.
Тест № 2 - Сопоставление употребления времен в активном и
пассивном залогах.
Тест № 3 - Видовременные формы.
Тест № 4 - Функции глаголов to be, to have.
Тест № 5 - Причастие и герундий.
Тест № 6 - Инфинитивные конструкции.
Тест № 7 - Предлоги времени.
Тест № 8 - Глаголы с послелогами и предлогами.
Тест № 9 - Строевые слова.
Тест № 10 - Проверка понимания ряда грамматических явлений.
4
Тест №1
Неопределенные, продолженные и перфектные времена в
активном залоге.
Задание: Заполните пропуски, выбрав соответствующую форму глагола
из вариантов ответов.
Варианты ответов:
1. He ….. an experiment now.
2. Electricity … an important part in
modern life.
3. We … a new device when our
professor came in.
4. Out engineer … this problem in
some papers this year.
5. He … his scientific investigations
last year.
6. We … the test before our teacher
came to the laboratory.
7. He … at a large plant two years
ago.
8. She … a special school.
9. I … an interesting book from 5 till
7 yesterday.
10. We … experiments in our
laboratory every day.
1. had carried out
2. completed
3. has described
4. were designing
5. plays
6. is making
7. make
8. worked
9. has finished
10. was reading
Тест №2
Сопоставление употребления времен в активном и пассивном
залогах.
Задание: Укажите номер русского эквивалента английскому
предложению.
Варианты ответов:
5
1. The machine is often made use of.
2. He was asked by his brother to
translate the article.
3. He asked his brother to translate the
article.
4. The engineer was carrying out a
very interesting research work for
three months.
5. We had already measured the
temperature of water before they came
to the laboratory.
6. We make use of this machine.
7. A very interesting research was
being carried out for three months.
8. The experiment has been completed
this week.
9. The temperature of water had been
already measured before we came to
the laboratory.
10. The assistant will complete the
experiment this month.
1. Он просит своего брата
перевести статью.
2. Машину часто использовали.
3. Его брат попросил его перевести
статью.
4. Машиной часто пользуются.
5. Эксперимент закончили на этой
неделе.
6. Инженер проводит очень
интересную исследовательскую
работу в течении трех месяцев.
7. Температура воды была уже
измерена, прежде чем мы пошли в
лабораторию.
8. Очень интересная
исследовательская работа
проводилась в течение трех
месяцев.
9. Ассистент закончил
эксперимент в этом месяце.
10. Ассистент закончит
эксперимент в этом месяце.
11. Мы пользуемся этой машиной.
12. Он попросил своего брата
перевести статью.
13. Прежде чем мы придем в
лабораторию, температуру воды
измерят.
14. Мы уже измерили температуру
воды, прежде чем они пришли в
лабораторию.
Тест №3
Видовременные формы
Задание: Укажите номер русского предложения, которое точно передает
смысл английского предложения.
6
Варианты ответов:
1. If that liquid were heated, its
volume would greatly expand.
1. Если эту жидкость нагреть, ее
объем увеличиться.
2. Когда эту жидкость нагрели, ее
объем сильно расширился.
1. 3. Если бы эту жидкость нагреть,
ее объем сильно бы расширился.
2. We had to make use of this device. 1. Мы использовали этот прибор.
2. Мы должны были использовать
этот прибор.
3. Мы используем этот прибор.
3. The assistant was asked to complete
the experiment.
1. Ассистента попросили
закончить эксперимент.
2. Ассистент попросил закончить
эксперимент.
3. Ассистент спрашивал об
эксперименте.
4. The article is to be published in a
journal.
1. Эта статья напечатается в
журнале.
2. Эта статья напечатана в
журнале.
3. Эта статья должна быть
напечатана в журнале.
5. The engineer said that he carried
out the research work.
1. Инженер сказал, что он
проводит исследовательскую
работу.
2. Инженер сказал, что он
проводил исследовательскую
работу.
3. Инженер сказал, что
необходимо вести
исследовательскую работу.
6. The test we had told you about
could be easily made.
1. Испытание, о котором мы
говорили вам, могло быть сделано
легко.
2. Испытание, о котором мы вам
говорили, могло быть сделано
легко.
7
3. Испытание, о котором мы вам
говорили, может быть сделано
легко.
7. The device will not work if the
electric current is not flowing through
the iron core.
1. Прибор не работает, так как
электрический ток не проходит
через железный сердечник.
2. Прибор не будет работать, если
электрический ток не будет
проходить через железный
сердечник.
3. Прибор не будет работать, если
электрический ток будет
проходить через железный
сердечник.
8. The instrument to be used for
testing purposes had been applied in
our laboratory.
1. Прибор, который использовался
для целей испытания, будет
применен в нашей лаборатории.
2. Прибор, используемый для
целей испытания, применяется в
нашей лаборатории.
3. Прибор, который будет
применен для целей испытания,
использовался в нашей
лаборатории.
9. The problem studied by these
scientists is very important for
industry.
1. Ученые изучили проблему
очень важную для
промышленности.
2. Проблема, изучаемая этими
учеными, очень важна для
промышленности.
3. Проблема изучала вопросы
очень важные для
промышленности.
10. The scientist studying this
problem will make the report next
month.
1. Ученый, изучающий эту
проблему, сделает в следующем
месяце доклад.
2. Эта проблема поможет ученым
сделать доклад.
8
3. Ученый изучает эту проблему и
сделает доклад в следующем
месяце.
Тест №4
Функции глаголов to be, to have
Задание: Укажите номер глагола для заполнения пропуска в английских
предложениях.
Варианты ответов:
1. Scientifically speaking energy …
the ability to do work.
1. have
2. were
3. had
4. has
5. is
6. has been
7. was
8. are
9. to be
10. will have
2. Using semiconductors scientists
… transformed solar energy into
electric energy.
3. There … different forms of
energy.
4. This problem … learned by our
scientists this year.
5. When water … falling from its
raised position its potential energy
changes into kinetic energy.
6. If our lab … this instrument we
shall be able to carry out the
experiment.
7. These devises … constructed in
Moscow research institute in 1970.
8. The engineers … done this work
before the commission came.
9. The labs of our Institute … many
modern electric devices.
10. It was necessary for all the
workers … here at 5 o`clock.
Тест №5
9
Причастие и герундий
Задание: Укажите номер русского эквивалента английскому
предложению.
Варианты ответов:
1. The experiment was carried out in
our lab, all engineers taking part in it.
2. The experiment carried out in this
lab is of interest.
3. The experiment having been
completed, the engineers left the lab.
4. Having carried out experiment
they left the lab.
5. Carrying out such an experiment
was not an easy task.
6. Everybody knew of this scientist
having completed a very important
experiment.
7. We can`t speak about carrying out
this experiment without reading this
article.
8. The engineer carrying out the
experiment joined our Institute last
year.
9. The experiment discussed was
carried out in our lab.
10. The method for carrying out the
experiment is very simple.
1. Проведение такого
эксперимента было не легкой
задачей.
2. Метод проведения эксперимента
очень простой.
3. Эксперимент проводился в
нашей лаборатории, причем все
инженеры принимали в нем
участие.
4. Инженер, который проводит
эксперимент, поступил в наш
институт в прошлом году.
5. Эксперимент, проводимый в
нашей лаборатории, представляет
интерес.
6. Обсуждаемый эксперимент
проводиться в нашей лаборатории.
7. Когда эксперимент был
завершен, инженеры ушли из
лаборатории.
8. Проведя эксперимент, они ушли
из лаборатории.
9. Все знали, что этот ученый
завершил очень интересный
эксперимент.
10. Мы не можем говорить о
проведении эксперимента, не
читая этой статьи.
Тест № 6
Инфинитивные конструкции
10
Задание: Укажите номер русского эквивалента английскому
предложению.
Варианты ответов:
1. The device to be designed will
help us in our research.
2. We knew this device to have been
designed.
3. We watched them design this
device.
4. To construct the device for
practical purposes was the task of
our engineers.
5. This device is known to have been
designed.
6. To construct the device for
practical purposes the engineers
carried out many experiments.
7. It is impossible to construct the
device of such a design.
8. This device may be said to have
been constructed in our lab.
9. It is not impossible to construct
the device of such a design.
10. This device appears to have been
designed.
1. Сконструировать прибор для
практических целей была задача
наших инженеров.
2. Невозможно построить прибор
такой конструкции.
3. Прибор, который буде
сконструирован, поможет нам в
нашей лаборатории.
4. Можно сказать, что этот прибор
был построен в нашей
лаборатории.
5. Мы знаем, что этот прибор уже
сконструирован
6. Возможно построить прибор
такой конструкции.
7. Мы наблюдали, как они
конструировали этот прибор.
8. Что бы сконструировать прибор
для практических целей,
инженеры провели много
экспериментов.
9. Известно, что этот прибор (уже)
сконструирован.
10. Оказывается, этот прибор был
сконструирован.
Тест № 7
Предлоги времени
Задание: Заполните пропуски предлогами, данными справа.
Варианты ответов:
1. He often goes to bed late … night.
2. … the morning we make
experiments and … the evening we
1. in
2. for
11
discuss the results.
3. It is dangerous to go for a walk …
a stormy day.
4. People knew nothing about
electricity … thousands of years.
5. She will graduate from the
institute … some months.
6. We finish our lessons … 5 o`clock
… the afternoon.
7. I like skating therefore I always
have my rest … winter.
8. The weather is fine ... May.
9. We were making the experiment
… 3 hours.
10. … 2012 my friend entered the
institute.
3. at
4. on
Тест № 8
Глаголы с послелогами и предлогами
Задание: Укажите номер предлога, с которым должен употребляться
глагол в предложении.
Варианты ответов:
1. The potential difference depends
… the nature of the metals.
2. A modern steam power station
consists … four principal
components, namely coal storage
house, turbine house, switchgear.
3. Lomonosov was interested … the
phenomenon of atmospheric
electricity.
4. The students looked … the
diagram with great attention.
5. The article which you gave me
deals … a new measuring device.
6. The new device of our laboratory
1. from
2. in
3. by
4. with
5. under
6. of
7. to
8. to
9. on
10. for
11. above
12. over
13. at
12
is made … steel.
7. To carry … experiments with such
a substance is not an easy thing.
8. The research work of our
engineers resulted … getting new
data about the space.
9. At present much attention is paid
… lasers.
10. A new power plant was put …
operation only two months ago.
Тест № 9
Строевые слова
Задание: Укажите номер русского эквивалента, соответствующего
подчеркнутому английскому слову.
Варианты ответов:
1. Since it is difficult to understand
how an electric system operates let
us compare it with a water system.
2. This is the very device you told
me about, you may take it.
3. We need much electricity for it is
used in our homes as well as in
industry.
4. There are only two problems
which have not been investigated.
5. These electrical devices can work
for a long time provided they are
made of good materials.
6. Both primary and secondary
batteries convert chemical energy
into electricity.
7. Galvanized iron is often used
instead of aluminium because of its
cheapness.
8. The engineer is carrying on the
1. единственный
2. тот самый
3. вследствие, из-за
4. так как, поскольку
5. тот же
6. очень
7. как … так и
8. при условии, если
9. только
13
same experiment as we are.
9. The only way to get necessary
results is to repeat heating this
liquid.
10. The discovery of steam power
produced very great changes in
industry.
Тест № 10
Проверка понимания ряда грамматических явлений
Задание: Укажите номер правильного ответа на поставленный вопрос.
Варианты ответов:
1. The professor often watched the
students work in the laboratory.
Кто работал в лаборатории?
1) профессор
2) студенты
2. The engineer brought the
instruments when the experiment had
been carried out.
Что было раньше?
1) эксперимент был проведен
2) инженер принес прибор
3. The students were given new
instructions.
Что случилось?
1) студенты получили инструкции
2) студенты дали инструкции
4. The example was followed by the
rule.
Что за чем последовало?
1) правило за примером
2) пример за правилом
5. The teacher wants the students to
take the journal for him.
Кто хочет получить журнал?
1) преподаватель
2) студент
6. This scientist`s post-graduate
student delivered the lecture very
successfully.
Кто успешно прочитал лекцию?
1) ученый
2) аспирант
7. The sister of his brother`s friend is
a good specialist in the field of radio
engineering.
Кто специалист в радиотехнике?
1) сестра
2) брат
3) друг
14
8. The machine building plant was
discussed at the conference.
Что обсуждалось на конференции?
1) машина
2) завод
3) здание
9. He left Moscow for Sankt-
Petersburg.
Куда он уехал?
1) в Санкт-Петербург
2) в Москву
10. My sister was sent for his sister.
Кого послали?
1) мою сестру
2) его сестру
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
15
1. Андрианова Л. Н. Курс английского языка для вечерних и
заочных технических вузов. / Н. Ю. Багрова, Э. В. Ершова. – М.: Высшая
школа, 2008.
2. Федорищева Е. А. Энергетика: проблемы и перспективы:
учебное пособие по английскому языку для технических вузов. /Е. А.
Федорищева. – М.: Высшая школа, 2008.
3. Меклер В. С. Пособие по английскому языку для заочных
технических вузов. /Н. М. Соболева, В. В. Крестьянинова. – М.: Высшая
школа, 1973.
СОДЕРЖАНИЕ
16
Предисловие……………………………………………………………….3
Тест № 1……………………………………………………………………4
Тест № 2……………………………………………………………………4
Тест № 3……………………………………………………………………5
Тест № 4……………………………………………………………………8
Тест № 5……………………………………………………………………9
Тест № 6…………………………………………………………………...10
Тест № 7…………………………………………………………………...10
Тест № 8…………………………………………………………………...11
Тест № 9…………………………………………………………………...12
Тест № 10………………………………………………………………….13
Библиографический список………………………………………………15
10 тестов по английскому языку
https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english-russian/ponder
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую