лучший автор тут ))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Что изучается?
Theoretical aspects of the brand policy and Russian make-up market are studied.
Что рассм
Отсутствует
Проанализируйте аннотацию на русском и английском языке, обращая внимание на порядок слов в предложениях и на временную форму сказуемых. Ответьте на вопросы: Что изучается? Что рассматривается? Что обсуждается?
Аннотация
Работа выполнена на тему: «Продвижение на российский рынок туши для ресниц бренда L`Oreal». Косметический рынок является динамично развивающимся, что является основанием для активного продвижения косметических средств на рынок в условиях жесткой конкуренции. Правильная организация рекламной кампании способствует успешной реализации продукции. В данной работе, во-первых, были рассмотрены теоретические аспекты продвижения бренда на рынок, во-вторых, проанализирован российский рынок косметических товаров, в-третьих, дана характеристика деятельности компании L`Oreal и определена ее конкурентная позиция, а также разработана рекламная кампания по продвижению туши для ресниц косметического бренда L`Oreal «Тушь для ресниц «Объем Миллиона Ресниц» и оценена ее эффективность. Продолжительность рекламной кампании косметического бренда L`Oreal составила 3 месяца. Исследование показало, что реклама туши «Объем Миллиона Ресниц» обладает большой известностью и запоминаемостью, эффективно воздействует на поведение потребителей. Данные, полученные в результате проведенного исследования, могут найти практическое применение и быть использованы другими компаниями в своей работе по продвижению марок туши для ресниц.
Abstract.
The theme of the work is “Promotion of L`OREAL mascara on the Russian Market”. The make-up market is fast-growing that gives the base for active promotion of the cosmetics to the market with tough competition. Properly organized advertising campaign helps to sell the products successfully. Firstly theoretical aspects of the brand policy were examined in this work, secondly the Russian make-up market was analyzed, thirdly the activities of L`Oreal was characterized and its competitive position was stated. Also advertising campaign for promotion of the L`Oreal brand “Mascara “The Volume of Million Eye Lashes”” was devised and its efficiency was evaluated. The duration of the advertising campaign of make-up brand L`Oreal was 3 months. The research showed that the advertising of the mascara “The Volume of Million Eye Lashes” is well-known and well-memorized, efficiently influences the customer behavior. The results of the research can be used in practice by other companies in promotion of mascara brands.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Что изучается?
Theoretical aspects of the brand policy and Russian make-up market are studied.
Что рассм
Отсутствует
Проанализируйте аннотацию на русском и английском языке, обращая внимание на порядок слов в предложениях и на временную форму сказуемых. Ответьте на вопросы: Что изучается? Что рассматривается? Что обсуждается?
Аннотация
Работа выполнена на тему: «Продвижение на российский рынок туши для ресниц бренда L`Oreal». Косметический рынок является динамично развивающимся, что является основанием для активного продвижения косметических средств на рынок в условиях жесткой конкуренции. Правильная организация рекламной кампании способствует успешной реализации продукции. В данной работе, во-первых, были рассмотрены теоретические аспекты продвижения бренда на рынок, во-вторых, проанализирован российский рынок косметических товаров, в-третьих, дана характеристика деятельности компании L`Oreal и определена ее конкурентная позиция, а также разработана рекламная кампания по продвижению туши для ресниц косметического бренда L`Oreal «Тушь для ресниц «Объем Миллиона Ресниц» и оценена ее эффективность. Продолжительность рекламной кампании косметического бренда L`Oreal составила 3 месяца. Исследование показало, что реклама туши «Объем Миллиона Ресниц» обладает большой известностью и запоминаемостью, эффективно воздействует на поведение потребителей. Данные, полученные в результате проведенного исследования, могут найти практическое применение и быть использованы другими компаниями в своей работе по продвижению марок туши для ресниц.
Abstract.
The theme of the work is “Promotion of L`OREAL mascara on the Russian Market”. The make-up market is fast-growing that gives the base for active promotion of the cosmetics to the market with tough competition. Properly organized advertising campaign helps to sell the products successfully. Firstly theoretical aspects of the brand policy were examined in this work, secondly the Russian make-up market was analyzed, thirdly the activities of L`Oreal was characterized and its competitive position was stated. Also advertising campaign for promotion of the L`Oreal brand “Mascara “The Volume of Million Eye Lashes”” was devised and its efficiency was evaluated. The duration of the advertising campaign of make-up brand L`Oreal was 3 months. The research showed that the advertising of the mascara “The Volume of Million Eye Lashes” is well-known and well-memorized, efficiently influences the customer behavior. The results of the research can be used in practice by other companies in promotion of mascara brands.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
110 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую