Спасибо! Доволен работой автора - быстро, качественно, недорого. Советую. Обращаюсь не первый раз.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Представим расчет в таблице
Показатели Значение показателя
в текущем году в плановом году
1. Потенциальный сбыт, тыс. шт. 890 1024
2. Фактический сбыт, тыс. шт. 750 860
3. Цена руб./шт. 475 475
4. Себестоимость без маркетинговых расходов, руб./шт. 400 400
5. Маркетинговые расходы на весь объем реал
Отсутствует
В планируемом году оптово-посредническое предприятие решило осуществить дополнительные маркетинговые мероприятия для увеличения объемов продаж. На основе прогноза общего объема прибыли в планируемом году оцените целесообразность проникновения продаж, то есть охвата фактического сбыта продукции за счет охвата новых потребителей, исходные данные представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные показатели деятельности предприятия
Показатели Значение показателя
в текущем году в плановом году
1. Потенциальный сбыт, тыс. шт. 890 1024
2. Фактический сбыт, тыс. шт. 750 860
3. Цена руб./шт. 475 475
4. Себестоимость без маркетинговых расходов, руб./шт. 400 400
5. Маркетинговые расходы на весь объем реализации, тыс. руб. 13 13,35
6. Показатели проникновения продаж, %
7. Фактический объем выручки, тыс. руб.
8. Издержки фирмы без маркетинговых расходов, тыс. руб.
9. Валовые издержки на сбыт, тыс. руб.
10. Прибыль, тыс. руб.
11. Уровень рентабельности, %
Вычислите:
1) показатель проникновения продаж в текущем и плановом периоде;
2) показатели по строкам 7, 8, 9, 10, 11.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Представим расчет в таблице
Показатели Значение показателя
в текущем году в плановом году
1. Потенциальный сбыт, тыс. шт. 890 1024
2. Фактический сбыт, тыс. шт. 750 860
3. Цена руб./шт. 475 475
4. Себестоимость без маркетинговых расходов, руб./шт. 400 400
5. Маркетинговые расходы на весь объем реал
Отсутствует
В планируемом году оптово-посредническое предприятие решило осуществить дополнительные маркетинговые мероприятия для увеличения объемов продаж. На основе прогноза общего объема прибыли в планируемом году оцените целесообразность проникновения продаж, то есть охвата фактического сбыта продукции за счет охвата новых потребителей, исходные данные представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные показатели деятельности предприятия
Показатели Значение показателя
в текущем году в плановом году
1. Потенциальный сбыт, тыс. шт. 890 1024
2. Фактический сбыт, тыс. шт. 750 860
3. Цена руб./шт. 475 475
4. Себестоимость без маркетинговых расходов, руб./шт. 400 400
5. Маркетинговые расходы на весь объем реализации, тыс. руб. 13 13,35
6. Показатели проникновения продаж, %
7. Фактический объем выручки, тыс. руб.
8. Издержки фирмы без маркетинговых расходов, тыс. руб.
9. Валовые издержки на сбыт, тыс. руб.
10. Прибыль, тыс. руб.
11. Уровень рентабельности, %
Вычислите:
1) показатель проникновения продаж в текущем и плановом периоде;
2) показатели по строкам 7, 8, 9, 10, 11.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
110 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23513 Решений задач — поможем найти подходящую