Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы Таблица Исходные данные для расчета Показатели Единица измерения Величина

  • 1 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Купить эту работу

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы Таблица Исходные данные для расчета Показатели Единица измерения Величина

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Natusic1502 2014-04-27
Решение задач

Спасибо! Доволен работой автора - быстро, качественно, недорого. Советую. Обращаюсь не первый раз.

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе Natusic1502 2014-12-24
Решение задач

)))

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Natusic1502 2015-04-09
Решение задач

Спасибо! Я довольна автором. Заказываю работу уже второй раз))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Natusic1502 2016-06-06
Решение задач

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽