Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы Таблица Исходные данные для расчета Показатели Единица измерения Величина

  • 1 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы
Таблица Исходные данные для расчета
Показатели Единица измерения Величина показателя
Среднедневной объем выручки до рекламного периода тыс. руб. 386,3
Относительный процент прироста среднедневной выручки % 0,8
Количество дней учета объема выручки в рекламный период дни 110
Затраты на один рубль выручки от реализации услуг руб. 0,78
Затраты на рекламу тыс. руб. 56,9

Купить эту работу

Рассчитать текущий годовой эффект от проведения рекламной компании турфирмы Таблица Исходные данные для расчета Показатели Единица измерения Величина

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Natusic1502 2014-04-27
Решение задач

Спасибо! Доволен работой автора - быстро, качественно, недорого. Советую. Обращаюсь не первый раз.

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе Natusic1502 2014-12-24
Решение задач

)))

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Natusic1502 2015-04-09
Решение задач

Спасибо! Я довольна автором. Заказываю работу уже второй раз))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Natusic1502 2016-06-06
Решение задач

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учет времени, баланс времени, экономия времени(САФУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Системы управления эффективностью бизнеса (ОмГУПС)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Примем данные об издержках для действующего в условиях совершенной конкуренции производителя из зада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Для условий краткосрочного периода определить предельную и среднюю производительность переменного фа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Предприятие анализирует два инвестиционных бизнес проекта в 4 5 млн руб Оценка чистых денежных посту

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

решение задачи по предпринимательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

В планируемом году оптово посредническое предприятие решило осуществить дополнительные маркетинговые

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Готовая работа

№ 3 Условие В гостинице смонтирована централизованная СКВ стоимостью 300 млн руб

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Бизнес-планирование (теория и решения задач)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Практическая работа по дисциплине "Бизнес-коммуникации"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ задачи 5,13

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Бизнес- планом предприятия предусмотрено получение целевой прибыли в сумме 750 тыс.руб. Постоянные затраты определены в сумме 1500 тыс.руб. Переменные

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽