Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продажи на пальцах Бизнес-практикум Синергия (Ценность вашей компании на рынке)

  • 10 страниц
  • 2019 год
  • 191 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

5ballov

100% Помощь в обучении!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ЗАДАНИЕ 1
Напишите в чем состоит:
1. Ценность вашей компании на рынке
2. В чем состоит Уникальность сотрудничества именно с вами. (Помним, что Уникальность предполагает то, что есть только у вас).
3. Создайте сообщение рынку, которое содержит ценность и уникальность сотрудничества с вами. 2-3 предложения. Яркие образы. «Цепляющие фразы». Начинайте свой рабочий день с того, что вы читаете это сообщение и если вам приходят новые идеи вы дописываете. Постепенно у вас появится отточенное предложение, которое будет привлекать клиента.
4. Напишите 5 вопросов на контакт с которых вы можете начать беседу с клиентом. (Например: о погоде, об общей обстановке, о новости, о событии и т.д.) Помним, что этот вопрос нужен для того, чтобы установить контакт, понять настроение собеседника, расположить его к беседе


ЗАДАНИЕ 2
1. Сформулируйте вопрос о презентации по структуре: Давайте я вам расскажу, как (мы можем решить ту или иную проблему).
2. Напишите презентацию любого вашего продукта, учитывая 4 основных блока:
• Характеристики предложения. Что вы предлагаете как решение.
• Выгоды использования вашего продукта. Что человек (компания) получит от использования вашего продукта.
• Пример успеха, когда человек воспользовался продуктом и это привело его к решению проблемы. (История успеха).
• Эмоциональная составляющая. Эмоциональные слова, метафоры, образы, погружающие клиента в счастливое будущее: «Представьте….»
ЗАДАНИЕ 3
Напишите три варианта завершения сделки для вашего продукта:
1. Прямой способ.
2. Альтернативный способ. (предложение из нескольких вариантов).
3. Способ владения.
Как вы считаете, в каких случаях наиболее уместно использовать каждый из этих способов?

ЗАДАНИЕ 4
1. Напишите min стоимость продукта от которой вы стартуете при вопросе клиента «Сколько это стоит?» в начале переговоров.
2. Напишите пример цены для клиента, у которого параметры заказа схожи. Этот метод позволяет клиенту сориентироваться в том, что при таких параметрах цена будет приблизительно равной. (Пример: Вот на прошлой неделе у нас заказывали кухню, со схожей квадратурой, фурнитура, правда, была итальянская и цена получилась 235 тыс. руб., какие материалы вы планируете использовать? – переводим вопрос в выявление потребностей.
3. Напишите представление цены любого вашего продукта по методу «Бутерброд».
4. Представьте цену клиенту методом деления на период использования (день, неделя, месяца). Используйте правило контраста.
5. Какие шаги предоставления скидки могут быть при продаже продукта. Напишите 3 шага предоставления скидки в формате: Мы вам даем скидку в размере___%, если…

ЗАДАНИЕ 5
1. Определить свой тип по системе DISC на основании своего преобладающего поведения. Напишите 5 сильных и 5 слабых сторон этого типа поведения, для того, чтобы мы могли корректировать свое поведение при общении с клиентом.
2. Подвести итоги 5 встреч с клиентами, где сделка не состоялась и задайте каждому клиенту один вопрос: «В каком бы случае сотрудничество было бы возможным?».
3. Написать по одному предложению на основании рекомендации клиента по каждой встрече, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась.


ЗАДАНИЕ 6
Напишите скрипт звонка, используя алгоритм:
• Представить себя и свою компанию
• Обозначить Цель или Причину звонка
• Подарок клиенту
• Задать ценностный вопрос
• Назначить встречу или задать вопрос на проведение презентации по телефону (4 палец).
Задача:
90 дней работать по системе «Пятерня» для устойчивого закрепления навыка.

ЗАДАНИЕ 1
Напишите в чем состоит:
1. Ценность вашей компании на рынке
2. В чем состоит Уникальность сотрудничества именно с вами. (Помним, что Уникальность предполагает то, что есть только у вас).
3. Создайте сообщение рынку, которое содержит ценность и уникальность сотрудничества с вами. 2-3 предложения. Яркие образы. «Цепляющие фразы». Начинайте свой рабочий день с того, что вы читаете это сообщение и если вам приходят новые идеи вы дописываете. Постепенно у вас появится отточенное предложение, которое будет привлекать клиента.
4. Напишите 5 вопросов на контакт с которых вы можете начать беседу с клиентом. (Например: о погоде, об общей обстановке, о новости, о событии и т.д.) Помним, что этот вопрос нужен для того, чтобы установить контакт, понять настроение собеседника, расположить его к беседе


ЗАДАНИЕ 2
1. Сформулируйте вопрос о презентации по структуре: Давайте я вам расскажу, как (мы можем решить ту или иную проблему).
2. Напишите презентацию любого вашего продукта, учитывая 4 основных блока:
• Характеристики предложения. Что вы предлагаете как решение.
• Выгоды использования вашего продукта. Что человек (компания) получит от использования вашего продукта.
• Пример успеха, когда человек воспользовался продуктом и это привело его к решению проблемы. (История успеха).
• Эмоциональная составляющая. Эмоциональные слова, метафоры, образы, погружающие клиента в счастливое будущее: «Представьте….»
ЗАДАНИЕ 3
Напишите три варианта завершения сделки для вашего продукта:
1. Прямой способ.
2. Альтернативный способ. (предложение из нескольких вариантов).
3. Способ владения.
Как вы считаете, в каких случаях наиболее уместно использовать каждый из этих способов?

ЗАДАНИЕ 4
1. Напишите min стоимость продукта от которой вы стартуете при вопросе клиента «Сколько это стоит?» в начале переговоров.
2. Напишите пример цены для клиента, у которого параметры заказа схожи. Этот метод позволяет клиенту сориентироваться в том, что при таких параметрах цена будет приблизительно равной. (Пример: Вот на прошлой неделе у нас заказывали кухню, со схожей квадратурой, фурнитура, правда, была итальянская и цена получилась 235 тыс. руб., какие материалы вы планируете использовать? – переводим вопрос в выявление потребностей.
3. Напишите представление цены любого вашего продукта по методу «Бутерброд».
4. Представьте цену клиенту методом деления на период использования (день, неделя, месяца). Используйте правило контраста.
5. Какие шаги предоставления скидки могут быть при продаже продукта. Напишите 3 шага предоставления скидки в формате: Мы вам даем скидку в размере___%, если…

ЗАДАНИЕ 5
1. Определить свой тип по системе DISC на основании своего преобладающего поведения. Напишите 5 сильных и 5 слабых сторон этого типа поведения, для того, чтобы мы могли корректировать свое поведение при общении с клиентом.
2. Подвести итоги 5 встреч с клиентами, где сделка не состоялась и задайте каждому клиенту один вопрос: «В каком бы случае сотрудничество было бы возможным?».
3. Написать по одному предложению на основании рекомендации клиента по каждой встрече, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась.


ЗАДАНИЕ 6
Напишите скрипт звонка, используя алгоритм:
• Представить себя и свою компанию
• Обозначить Цель или Причину звонка
• Подарок клиенту
• Задать ценностный вопрос
• Назначить встречу или задать вопрос на проведение презентации по телефону (4 палец).
Задача:
90 дней работать по системе «Пятерня» для устойчивого закрепления навыка.

Работа сдана на 100 баллов март 2019 - картинка с оценкой прилагается

ЗАДАНИЕ 1
Напишите в чем состоит:
1. Ценность вашей компании на рынке
2. В чем состоит Уникальность сотрудничества именно с вами. (Помним, что Уникальность предполагает то, что есть только у вас).
3. Создайте сообщение рынку, которое содержит ценность и уникальность сотрудничества с вами. 2-3 предложения. Яркие образы. «Цепляющие фразы». Начинайте свой рабочий день с того, что вы читаете это сообщение и если вам приходят новые идеи вы дописываете. Постепенно у вас появится отточенное предложение, которое будет привлекать клиента.
4. Напишите 5 вопросов на контакт с которых вы можете начать беседу с клиентом. (Например: о погоде, об общей обстановке, о новости, о событии и т.д.) Помним, что этот вопрос нужен для того, чтобы установить контакт, понять настроение собеседника, расположить его к беседе


ЗАДАНИЕ 2
1. Сформулируйте вопрос о презентации по структуре: Давайте я вам расскажу, как (мы можем решить ту или иную проблему).
2. Напишите презентацию любого вашего продукта, учитывая 4 основных блока:
• Характеристики предложения. Что вы предлагаете как решение.
• Выгоды использования вашего продукта. Что человек (компания) получит от использования вашего продукта.
• Пример успеха, когда человек воспользовался продуктом и это привело его к решению проблемы. (История успеха).
• Эмоциональная составляющая. Эмоциональные слова, метафоры, образы, погружающие клиента в счастливое будущее: «Представьте….»
ЗАДАНИЕ 3
Напишите три варианта завершения сделки для вашего продукта:
1. Прямой способ.
2. Альтернативный способ. (предложение из нескольких вариантов).
3. Способ владения.
Как вы считаете, в каких случаях наиболее уместно использовать каждый из этих способов?

ЗАДАНИЕ 4
1. Напишите min стоимость продукта от которой вы стартуете при вопросе клиента «Сколько это стоит?» в начале переговоров.
2. Напишите пример цены для клиента, у которого параметры заказа схожи. Этот метод позволяет клиенту сориентироваться в том, что при таких параметрах цена будет приблизительно равной. (Пример: Вот на прошлой неделе у нас заказывали кухню, со схожей квадратурой, фурнитура, правда, была итальянская и цена получилась 235 тыс. руб., какие материалы вы планируете использовать? – переводим вопрос в выявление потребностей.
3. Напишите представление цены любого вашего продукта по методу «Бутерброд».
4. Представьте цену клиенту методом деления на период использования (день, неделя, месяца). Используйте правило контраста.
5. Какие шаги предоставления скидки могут быть при продаже продукта. Напишите 3 шага предоставления скидки в формате: Мы вам даем скидку в размере___%, если…

ЗАДАНИЕ 5
1. Определить свой тип по системе DISC на основании своего преобладающего поведения. Напишите 5 сильных и 5 слабых сторон этого типа поведения, для того, чтобы мы могли корректировать свое поведение при общении с клиентом.
2. Подвести итоги 5 встреч с клиентами, где сделка не состоялась и задайте каждому клиенту один вопрос: «В каком бы случае сотрудничество было бы возможным?».
3. Написать по одному предложению на основании рекомендации клиента по каждой встрече, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась.


ЗАДАНИЕ 6
Напишите скрипт звонка, используя алгоритм:
• Представить себя и свою компанию
• Обозначить Цель или Причину звонка
• Подарок клиенту
• Задать ценностный вопрос
• Назначить встречу или задать вопрос на проведение презентации по телефону (4 палец).
Задача:
90 дней работать по системе «Пятерня» для устойчивого закрепления навыка.

ЗАДАНИЕ 1
Напишите в чем состоит:
1. Ценность вашей компании на рынке
2. В чем состоит Уникальность сотрудничества именно с вами. (Помним, что Уникальность предполагает то, что есть только у вас).
3. Создайте сообщение рынку, которое содержит ценность и уникальность сотрудничества с вами. 2-3 предложения. Яркие образы. «Цепляющие фразы». Начинайте свой рабочий день с того, что вы читаете это сообщение и если вам приходят новые идеи вы дописываете. Постепенно у вас появится отточенное предложение, которое будет привлекать клиента.
4. Напишите 5 вопросов на контакт с которых вы можете начать беседу с клиентом. (Например: о погоде, об общей обстановке, о новости, о событии и т.д.) Помним, что этот вопрос нужен для того, чтобы установить контакт, понять настроение собеседника, расположить его к беседе


ЗАДАНИЕ 2
1. Сформулируйте вопрос о презентации по структуре: Давайте я вам расскажу, как (мы можем решить ту или иную проблему).
2. Напишите презентацию любого вашего продукта, учитывая 4 основных блока:
• Характеристики предложения. Что вы предлагаете как решение.
• Выгоды использования вашего продукта. Что человек (компания) получит от использования вашего продукта.
• Пример успеха, когда человек воспользовался продуктом и это привело его к решению проблемы. (История успеха).
• Эмоциональная составляющая. Эмоциональные слова, метафоры, образы, погружающие клиента в счастливое будущее: «Представьте….»
ЗАДАНИЕ 3
Напишите три варианта завершения сделки для вашего продукта:
1. Прямой способ.
2. Альтернативный способ. (предложение из нескольких вариантов).
3. Способ владения.
Как вы считаете, в каких случаях наиболее уместно использовать каждый из этих способов?

ЗАДАНИЕ 4
1. Напишите min стоимость продукта от которой вы стартуете при вопросе клиента «Сколько это стоит?» в начале переговоров.
2. Напишите пример цены для клиента, у которого параметры заказа схожи. Этот метод позволяет клиенту сориентироваться в том, что при таких параметрах цена будет приблизительно равной. (Пример: Вот на прошлой неделе у нас заказывали кухню, со схожей квадратурой, фурнитура, правда, была итальянская и цена получилась 235 тыс. руб., какие материалы вы планируете использовать? – переводим вопрос в выявление потребностей.
3. Напишите представление цены любого вашего продукта по методу «Бутерброд».
4. Представьте цену клиенту методом деления на период использования (день, неделя, месяца). Используйте правило контраста.
5. Какие шаги предоставления скидки могут быть при продаже продукта. Напишите 3 шага предоставления скидки в формате: Мы вам даем скидку в размере___%, если…

ЗАДАНИЕ 5
1. Определить свой тип по системе DISC на основании своего преобладающего поведения. Напишите 5 сильных и 5 слабых сторон этого типа поведения, для того, чтобы мы могли корректировать свое поведение при общении с клиентом.
2. Подвести итоги 5 встреч с клиентами, где сделка не состоялась и задайте каждому клиенту один вопрос: «В каком бы случае сотрудничество было бы возможным?».
3. Написать по одному предложению на основании рекомендации клиента по каждой встрече, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась.


ЗАДАНИЕ 6
Напишите скрипт звонка, используя алгоритм:
• Представить себя и свою компанию
• Обозначить Цель или Причину звонка
• Подарок клиенту
• Задать ценностный вопрос
• Назначить встречу или задать вопрос на проведение презентации по телефону (4 палец).
Задача:
90 дней работать по системе «Пятерня» для устойчивого закрепления навыка.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ЗАДАНИЕ 1
Напишите в чем состоит:
1. Ценность вашей компании на рынке
2. В чем состоит Уникальность сотрудничества именно с вами. (Помним, что Уникальность предполагает то, что есть только у вас).
3. Создайте сообщение рынку, которое содержит ценность и уникальность сотрудничества с вами. 2-3 предложения. Яркие образы. «Цепляющие фразы». Начинайте свой рабочий день с того, что вы читаете это сообщение и если вам приходят новые идеи вы дописываете. Постепенно у вас появится отточенное предложение, которое будет привлекать клиента.
4. Напишите 5 вопросов на контакт с которых вы можете начать беседу с клиентом. (Например: о погоде, об общей обстановке, о новости, о событии и т.д.) Помним, что этот вопрос нужен для того, чтобы установить контакт, понять настроение собеседника, расположить его к беседе


ЗАДАНИЕ 2
1. Сформулируйте вопрос о презентации по структуре: Давайте я вам расскажу, как (мы можем решить ту или иную проблему).
2. Напишите презентацию любого вашего продукта, учитывая 4 основных блока:
• Характеристики предложения. Что вы предлагаете как решение.
• Выгоды использования вашего продукта. Что человек (компания) получит от использования вашего продукта.
• Пример успеха, когда человек воспользовался продуктом и это привело его к решению проблемы. (История успеха).
• Эмоциональная составляющая. Эмоциональные слова, метафоры, образы, погружающие клиента в счастливое будущее: «Представьте….»
ЗАДАНИЕ 3
Напишите три варианта завершения сделки для вашего продукта:
1. Прямой способ.
2. Альтернативный способ. (предложение из нескольких вариантов).
3. Способ владения.
Как вы считаете, в каких случаях наиболее уместно использовать каждый из этих способов?

ЗАДАНИЕ 4
1. Напишите min стоимость продукта от которой вы стартуете при вопросе клиента «Сколько это стоит?» в начале переговоров.
2. Напишите пример цены для клиента, у которого параметры заказа схожи. Этот метод позволяет клиенту сориентироваться в том, что при таких параметрах цена будет приблизительно равной. (Пример: Вот на прошлой неделе у нас заказывали кухню, со схожей квадратурой, фурнитура, правда, была итальянская и цена получилась 235 тыс. руб., какие материалы вы планируете использовать? – переводим вопрос в выявление потребностей.
3. Напишите представление цены любого вашего продукта по методу «Бутерброд».
4. Представьте цену клиенту методом деления на период использования (день, неделя, месяца). Используйте правило контраста.
5. Какие шаги предоставления скидки могут быть при продаже продукта. Напишите 3 шага предоставления скидки в формате: Мы вам даем скидку в размере___%, если…

ЗАДАНИЕ 5
1. Определить свой тип по системе DISC на основании своего преобладающего поведения. Напишите 5 сильных и 5 слабых сторон этого типа поведения, для того, чтобы мы могли корректировать свое поведение при общении с клиентом.
2. Подвести итоги 5 встреч с клиентами, где сделка не состоялась и задайте каждому клиенту один вопрос: «В каком бы случае сотрудничество было бы возможным?».
3. Написать по одному предложению на основании рекомендации клиента по каждой встрече, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась.


ЗАДАНИЕ 6
Напишите скрипт звонка, используя алгоритм:
• Представить себя и свою компанию
• Обозначить Цель или Причину звонка
• Подарок клиенту
• Задать ценностный вопрос
• Назначить встречу или задать вопрос на проведение презентации по телефону (4 палец).
Задача:
90 дней работать по системе «Пятерня» для устойчивого закрепления навыка.

ЗАДАНИЕ 1
Напишите в чем состоит:
1. Ценность вашей компании на рынке
2. В чем состоит Уникальность сотрудничества именно с вами. (Помним, что Уникальность предполагает то, что есть только у вас).
3. Создайте сообщение рынку, которое содержит ценность и уникальность сотрудничества с вами. 2-3 предложения. Яркие образы. «Цепляющие фразы». Начинайте свой рабочий день с того, что вы читаете это сообщение и если вам приходят новые идеи вы дописываете. Постепенно у вас появится отточенное предложение, которое будет привлекать клиента.
4. Напишите 5 вопросов на контакт с которых вы можете начать беседу с клиентом. (Например: о погоде, об общей обстановке, о новости, о событии и т.д.) Помним, что этот вопрос нужен для того, чтобы установить контакт, понять настроение собеседника, расположить его к беседе


ЗАДАНИЕ 2
1. Сформулируйте вопрос о презентации по структуре: Давайте я вам расскажу, как (мы можем решить ту или иную проблему).
2. Напишите презентацию любого вашего продукта, учитывая 4 основных блока:
• Характеристики предложения. Что вы предлагаете как решение.
• Выгоды использования вашего продукта. Что человек (компания) получит от использования вашего продукта.
• Пример успеха, когда человек воспользовался продуктом и это привело его к решению проблемы. (История успеха).
• Эмоциональная составляющая. Эмоциональные слова, метафоры, образы, погружающие клиента в счастливое будущее: «Представьте….»
ЗАДАНИЕ 3
Напишите три варианта завершения сделки для вашего продукта:
1. Прямой способ.
2. Альтернативный способ. (предложение из нескольких вариантов).
3. Способ владения.
Как вы считаете, в каких случаях наиболее уместно использовать каждый из этих способов?

ЗАДАНИЕ 4
1. Напишите min стоимость продукта от которой вы стартуете при вопросе клиента «Сколько это стоит?» в начале переговоров.
2. Напишите пример цены для клиента, у которого параметры заказа схожи. Этот метод позволяет клиенту сориентироваться в том, что при таких параметрах цена будет приблизительно равной. (Пример: Вот на прошлой неделе у нас заказывали кухню, со схожей квадратурой, фурнитура, правда, была итальянская и цена получилась 235 тыс. руб., какие материалы вы планируете использовать? – переводим вопрос в выявление потребностей.
3. Напишите представление цены любого вашего продукта по методу «Бутерброд».
4. Представьте цену клиенту методом деления на период использования (день, неделя, месяца). Используйте правило контраста.
5. Какие шаги предоставления скидки могут быть при продаже продукта. Напишите 3 шага предоставления скидки в формате: Мы вам даем скидку в размере___%, если…

ЗАДАНИЕ 5
1. Определить свой тип по системе DISC на основании своего преобладающего поведения. Напишите 5 сильных и 5 слабых сторон этого типа поведения, для того, чтобы мы могли корректировать свое поведение при общении с клиентом.
2. Подвести итоги 5 встреч с клиентами, где сделка не состоялась и задайте каждому клиенту один вопрос: «В каком бы случае сотрудничество было бы возможным?».
3. Написать по одному предложению на основании рекомендации клиента по каждой встрече, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась.


ЗАДАНИЕ 6
Напишите скрипт звонка, используя алгоритм:
• Представить себя и свою компанию
• Обозначить Цель или Причину звонка
• Подарок клиенту
• Задать ценностный вопрос
• Назначить встречу или задать вопрос на проведение презентации по телефону (4 палец).
Задача:
90 дней работать по системе «Пятерня» для устойчивого закрепления навыка.

Работа сдана на 100 баллов март 2019 - картинка с оценкой прилагается

ЗАДАНИЕ 1
Напишите в чем состоит:
1. Ценность вашей компании на рынке
2. В чем состоит Уникальность сотрудничества именно с вами. (Помним, что Уникальность предполагает то, что есть только у вас).
3. Создайте сообщение рынку, которое содержит ценность и уникальность сотрудничества с вами. 2-3 предложения. Яркие образы. «Цепляющие фразы». Начинайте свой рабочий день с того, что вы читаете это сообщение и если вам приходят новые идеи вы дописываете. Постепенно у вас появится отточенное предложение, которое будет привлекать клиента.
4. Напишите 5 вопросов на контакт с которых вы можете начать беседу с клиентом. (Например: о погоде, об общей обстановке, о новости, о событии и т.д.) Помним, что этот вопрос нужен для того, чтобы установить контакт, понять настроение собеседника, расположить его к беседе


ЗАДАНИЕ 2
1. Сформулируйте вопрос о презентации по структуре: Давайте я вам расскажу, как (мы можем решить ту или иную проблему).
2. Напишите презентацию любого вашего продукта, учитывая 4 основных блока:
• Характеристики предложения. Что вы предлагаете как решение.
• Выгоды использования вашего продукта. Что человек (компания) получит от использования вашего продукта.
• Пример успеха, когда человек воспользовался продуктом и это привело его к решению проблемы. (История успеха).
• Эмоциональная составляющая. Эмоциональные слова, метафоры, образы, погружающие клиента в счастливое будущее: «Представьте….»
ЗАДАНИЕ 3
Напишите три варианта завершения сделки для вашего продукта:
1. Прямой способ.
2. Альтернативный способ. (предложение из нескольких вариантов).
3. Способ владения.
Как вы считаете, в каких случаях наиболее уместно использовать каждый из этих способов?

ЗАДАНИЕ 4
1. Напишите min стоимость продукта от которой вы стартуете при вопросе клиента «Сколько это стоит?» в начале переговоров.
2. Напишите пример цены для клиента, у которого параметры заказа схожи. Этот метод позволяет клиенту сориентироваться в том, что при таких параметрах цена будет приблизительно равной. (Пример: Вот на прошлой неделе у нас заказывали кухню, со схожей квадратурой, фурнитура, правда, была итальянская и цена получилась 235 тыс. руб., какие материалы вы планируете использовать? – переводим вопрос в выявление потребностей.
3. Напишите представление цены любого вашего продукта по методу «Бутерброд».
4. Представьте цену клиенту методом деления на период использования (день, неделя, месяца). Используйте правило контраста.
5. Какие шаги предоставления скидки могут быть при продаже продукта. Напишите 3 шага предоставления скидки в формате: Мы вам даем скидку в размере___%, если…

ЗАДАНИЕ 5
1. Определить свой тип по системе DISC на основании своего преобладающего поведения. Напишите 5 сильных и 5 слабых сторон этого типа поведения, для того, чтобы мы могли корректировать свое поведение при общении с клиентом.
2. Подвести итоги 5 встреч с клиентами, где сделка не состоялась и задайте каждому клиенту один вопрос: «В каком бы случае сотрудничество было бы возможным?».
3. Написать по одному предложению на основании рекомендации клиента по каждой встрече, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась.


ЗАДАНИЕ 6
Напишите скрипт звонка, используя алгоритм:
• Представить себя и свою компанию
• Обозначить Цель или Причину звонка
• Подарок клиенту
• Задать ценностный вопрос
• Назначить встречу или задать вопрос на проведение презентации по телефону (4 палец).
Задача:
90 дней работать по системе «Пятерня» для устойчивого закрепления навыка.

ЗАДАНИЕ 1
Напишите в чем состоит:
1. Ценность вашей компании на рынке
2. В чем состоит Уникальность сотрудничества именно с вами. (Помним, что Уникальность предполагает то, что есть только у вас).
3. Создайте сообщение рынку, которое содержит ценность и уникальность сотрудничества с вами. 2-3 предложения. Яркие образы. «Цепляющие фразы». Начинайте свой рабочий день с того, что вы читаете это сообщение и если вам приходят новые идеи вы дописываете. Постепенно у вас появится отточенное предложение, которое будет привлекать клиента.
4. Напишите 5 вопросов на контакт с которых вы можете начать беседу с клиентом. (Например: о погоде, об общей обстановке, о новости, о событии и т.д.) Помним, что этот вопрос нужен для того, чтобы установить контакт, понять настроение собеседника, расположить его к беседе


ЗАДАНИЕ 2
1. Сформулируйте вопрос о презентации по структуре: Давайте я вам расскажу, как (мы можем решить ту или иную проблему).
2. Напишите презентацию любого вашего продукта, учитывая 4 основных блока:
• Характеристики предложения. Что вы предлагаете как решение.
• Выгоды использования вашего продукта. Что человек (компания) получит от использования вашего продукта.
• Пример успеха, когда человек воспользовался продуктом и это привело его к решению проблемы. (История успеха).
• Эмоциональная составляющая. Эмоциональные слова, метафоры, образы, погружающие клиента в счастливое будущее: «Представьте….»
ЗАДАНИЕ 3
Напишите три варианта завершения сделки для вашего продукта:
1. Прямой способ.
2. Альтернативный способ. (предложение из нескольких вариантов).
3. Способ владения.
Как вы считаете, в каких случаях наиболее уместно использовать каждый из этих способов?

ЗАДАНИЕ 4
1. Напишите min стоимость продукта от которой вы стартуете при вопросе клиента «Сколько это стоит?» в начале переговоров.
2. Напишите пример цены для клиента, у которого параметры заказа схожи. Этот метод позволяет клиенту сориентироваться в том, что при таких параметрах цена будет приблизительно равной. (Пример: Вот на прошлой неделе у нас заказывали кухню, со схожей квадратурой, фурнитура, правда, была итальянская и цена получилась 235 тыс. руб., какие материалы вы планируете использовать? – переводим вопрос в выявление потребностей.
3. Напишите представление цены любого вашего продукта по методу «Бутерброд».
4. Представьте цену клиенту методом деления на период использования (день, неделя, месяца). Используйте правило контраста.
5. Какие шаги предоставления скидки могут быть при продаже продукта. Напишите 3 шага предоставления скидки в формате: Мы вам даем скидку в размере___%, если…

ЗАДАНИЕ 5
1. Определить свой тип по системе DISC на основании своего преобладающего поведения. Напишите 5 сильных и 5 слабых сторон этого типа поведения, для того, чтобы мы могли корректировать свое поведение при общении с клиентом.
2. Подвести итоги 5 встреч с клиентами, где сделка не состоялась и задайте каждому клиенту один вопрос: «В каком бы случае сотрудничество было бы возможным?».
3. Написать по одному предложению на основании рекомендации клиента по каждой встрече, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась.


ЗАДАНИЕ 6
Напишите скрипт звонка, используя алгоритм:
• Представить себя и свою компанию
• Обозначить Цель или Причину звонка
• Подарок клиенту
• Задать ценностный вопрос
• Назначить встречу или задать вопрос на проведение презентации по телефону (4 палец).
Задача:
90 дней работать по системе «Пятерня» для устойчивого закрепления навыка.

Купить эту работу

Продажи на пальцах Бизнес-практикум Синергия (Ценность вашей компании на рынке)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5ballov
5
100% Помощь в обучении!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе 5ballov 2016-11-10
Решение задач

Работу приняли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе 5ballov 2014-06-27
Решение задач

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе 5ballov 2015-08-12
Решение задач

Спасибо!! Решили быстро и подробно))

Общая оценка 5
Отзыв скамароха об авторе 5ballov 2015-06-29
Решение задач

Спасибо огромное, задачи решены без ошибок и без комментариев преподавателя)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование оценки недвижимого имущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽