Работу приняли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке грузов автомобильным транспортом складываются из оплаты погрузки (выгрузки) груза в полуприцеп, оплаты перевозки автомобильным транспортом и экономических потерь. Учитывая, что технология и стоимость погрузки 1 т груза в автомобильный полуприцеп и контейнер одинаковая, при сравнении вариантов перевозки груза оплата погрузки (выгрузки) груза в пунктах отправления и прибытия из состава совокупных затрат грузовладельцев исключается. Тогда совокупные затраты грузовладельцев при перевозке грузов автомобильным транспортом определяются по формуле:
За = tа + Цгр п Tадост.,(10)
гдеЦгр-цена партии перевозимого груза, руб.;
п-удельные экономические потери грузовладельцев, доля ед./сут.;
Tадост.-срок доставки груза автомобильным транспортом, сут.
За = 22400*0,92 + 300 000 * 22 * 0,0004 * 1 = 20608 + 2640 = 23248 руб.
Удельные экономические потери грузовладельцев определяются из уравнения:
(1+п)365 = [1+(Eреф.+2)/100], (11)
гдеEреф.-ставка рефинансирования, %.
(1 + αп)365 = [1+ (12 + 2) /100] = 1,14
365√(1 + αп) = 1,0004
αп = 1 – 1,0004 = 0,0004
Совокупные затраты грузовладельцев при принятой схеме перевозки грузов железнодорожным транспортом складываются из:
-оплаты погрузки (выгрузки) груза в контейнеры;
-оплаты погрузки контейнеров на автомобили;
-оплаты выгрузки контейнеров с автомобилей и погрузки на железнодорожные платформы;
-оплаты перевозки контейнеров железнодорожным транспортом;
-оплаты выгрузки контейнеров с железнодорожных платформ и погрузки на автомобили;
-оплаты выгрузки контейнеров с автомобилей;
-оплаты подвоза груза автомобилями от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения;
-экономических потерь при подвозе груза автомобилями от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения.
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по действующим тарифам определяются по формуле:
Зж.д. = 2 * tотпр.а + Цгр п Tаподв. + 2 * tж.д. + Цгр п Tж.д.дост. +
+ 2 * tприб.а + 2*6* Cп (в),(12)
гдеTаподв.-срок доставки груза автомобильным транспортом при подвозе, сут.;
Tж.д.дост.-срок доставки груза железнодорожным транспортом, сут.;
2-количество контейнеров, используемых при перевозке партии груза железнодорожным транспортом;
6-количество грузовых операций с контейнером при перевозке партии груза железнодорожным транспортом.
Срок доставки ж.д. транспортом 3 суток:
3ж.д. = 2 * 3300 * 0,98 + 300000 * 22 * 0,0004 * 0,5 + 2 * 6400 * 0,90 + 300000 * 22 * 0,0004 * 3 + 2 * 1500 * 0,96 + 2 * 6 * 120 * 0,98 = 31519,2 руб.
Срок доставки ж.д. транспортом 2 суток:
3ж.д. = 2 * 3300 * 0,98 + 300000 * 22 * 0,0004 * 0,5 + 2 * 6400 * 0,90 + 300000 * 22 * 0,0004 * 2 + 2 * 1500 * 0,96 + 2 * 6 * 120 * 0,98 = 28879,2 руб.
Отсутствует
Определить экономическую целесообразность применения конкурентных железнодорожных тарифов для привлечения части перевозок контейнеропригодных грузов с автомобильного транспорта на железнодорожный. Расчеты выполнить для двух вариантов:
-при сроке доставки партии груза железнодорожным транспортом равном 3 сут.;
-при сроке доставки партии груза железнодорожным транспортом равном 2 сут.
Для каждого варианта рассчитать совокупные затраты грузовладельцев при использовании для перевозок автомобильного и железнодорожного транспорта, дополнительную прибыль железнодорожного транспорта и рентабельность дополнительных расходов при перевозке 2 контейнеров:
-при действующем железнодорожном тарифе;
-при установлении железнодорожного тарифа по полным расходам на перевозку;
-при установлении железнодорожного тарифа по переменным расходам на перевозку;
-при установлении конкурентного железнодорожного тарифа.
При применении железнодорожного тарифа, рассчитанного по переменным расходам, определить максимальную цену 1 т грузов, перевозимых в контейнерах.
В тех случаях, когда совокупные затраты грузовладельцев при использовании для перевозок железнодорожного транспорта выше величины совокупных затрат грузовладельцев при использовании автомобильного транспорта, перевозки будут выполняться автомобильным транспортом. Поэтому прибыль и рентабельность для железнодорожных перевозок не рассчитываются.
Базовые значения стоимостных показателей, используемых автомобильного транспорта в расчетах, приведены в табл. 1. Коэффициенты корректировки базовых автомобильного транспорта стоимостных показателей - в табл. 2.
Таблица 1.
Базовые стоимостные показатели автомобильного и железнодорожного транспорта
Наименование показателей Условные обозначения показателей Величины
показателей
Автомобильный тариф на перевозку партии груза "от двери до двери", руб.
tа
22400
Автомобильный тариф на подвоз 1 контейнера, руб.:
-в пункте отправления
-в пункте прибытия
tотпр.а
tприб.а
3300
1500
Железнодорожный тариф на перевозку 1 контейнера, руб.
tж.д.
6400
Стоимость погрузки (выгрузки) 1 контейнера, руб.
Cп (в)
120
Расходы железнодорожного транспорта на перевозку 1 контейнера всего, руб.
Eж.д.
3340
в т. ч. переменные, руб. E пер.ж.д. 1540
Таблица 2.
Коэффициенты корректировки стоимостных показателей.
Наименование показателей Величины показателей
Автомобильный тариф на перевозку партии груза «от двери до двери», руб. (1-я цифра варианта) 0,92
Автомобильный тариф на подвоз 1 контейнера, руб. (2-я цифра варианта):
- в пункте отправления
- в пункте прибытия 0,98
0,96
Железнодорожный тариф на перевозку 1 контейнера, руб. (3-я цифра варианта) 0,90
Стоимость погрузки (выгрузки) 1 контейнера, руб. (3-я цифра варианта) 0,98
Расходы железнодорожного транспорта на перевозку 1 контейнера всего, руб. (1-я цифра варианта) 0,92
в т. ч. в части переменных расходов, руб. (2-я цифра варианта) 0,88
При решении задачи использовать следующие условия:
-дополнительные перевозки контейнеров железнодорожным транспортом выполняются в пределах наличных пропускных, провозных и перерабатывающих способностей;
-цена 1 т перевозимого груза 300 тыс. руб.;
-масса партии перевозимого груза 22 т;
-перевозка груза автомобильным транспортом выполняется полуприцепами и седельными тягачами. При передаче груза на железнодорожный транспорт, исходя из объема перевозимой партии груза, перевозка 22 т груза одним полуприцепом заменяется перевозкой двумя 20-футовыми контейнерами;
-автомобильные тарифы учитывают время простоя под грузовыми операциями;
-ставка рефинансирования 12%;
-при определении экономических потерь грузовладельцев к ставке рефинансирования добавляются 2%;
-срок доставки груза автомобильным транспортом 1 сутки;
-физические потери груза при перевозке отсутствуют. Экономические потери грузовладельцев определяются ценой партии груза, величиной ставки рефинансирования и сроками доставки груза разными видами транспорта;
-технология и стоимость погрузки (выгрузки) 1 т груза в автомобильный полуприцеп и контейнер одинаковая;
-суммарное время подвоза (срок доставки) груза автомобильным транспортом от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения 0,5 сут.;
-сокращение срока доставки груза железнодорожным транспортом производится за счет мероприятий, не требующих существенных инвестиций;
-при использовании конкурентных грузовых железнодорожных тарифов совокупные затраты грузовладельцев на перевозку партии груза снижаются на 10% по сравнению с автомобильным транспортом.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке грузов автомобильным транспортом складываются из оплаты погрузки (выгрузки) груза в полуприцеп, оплаты перевозки автомобильным транспортом и экономических потерь. Учитывая, что технология и стоимость погрузки 1 т груза в автомобильный полуприцеп и контейнер одинаковая, при сравнении вариантов перевозки груза оплата погрузки (выгрузки) груза в пунктах отправления и прибытия из состава совокупных затрат грузовладельцев исключается. Тогда совокупные затраты грузовладельцев при перевозке грузов автомобильным транспортом определяются по формуле:
За = tа + Цгр п Tадост.,(10)
гдеЦгр-цена партии перевозимого груза, руб.;
п-удельные экономические потери грузовладельцев, доля ед./сут.;
Tадост.-срок доставки груза автомобильным транспортом, сут.
За = 22400*0,92 + 300 000 * 22 * 0,0004 * 1 = 20608 + 2640 = 23248 руб.
Удельные экономические потери грузовладельцев определяются из уравнения:
(1+п)365 = [1+(Eреф.+2)/100], (11)
гдеEреф.-ставка рефинансирования, %.
(1 + αп)365 = [1+ (12 + 2) /100] = 1,14
365√(1 + αп) = 1,0004
αп = 1 – 1,0004 = 0,0004
Совокупные затраты грузовладельцев при принятой схеме перевозки грузов железнодорожным транспортом складываются из:
-оплаты погрузки (выгрузки) груза в контейнеры;
-оплаты погрузки контейнеров на автомобили;
-оплаты выгрузки контейнеров с автомобилей и погрузки на железнодорожные платформы;
-оплаты перевозки контейнеров железнодорожным транспортом;
-оплаты выгрузки контейнеров с железнодорожных платформ и погрузки на автомобили;
-оплаты выгрузки контейнеров с автомобилей;
-оплаты подвоза груза автомобилями от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения;
-экономических потерь при подвозе груза автомобилями от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения.
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по действующим тарифам определяются по формуле:
Зж.д. = 2 * tотпр.а + Цгр п Tаподв. + 2 * tж.д. + Цгр п Tж.д.дост. +
+ 2 * tприб.а + 2*6* Cп (в),(12)
гдеTаподв.-срок доставки груза автомобильным транспортом при подвозе, сут.;
Tж.д.дост.-срок доставки груза железнодорожным транспортом, сут.;
2-количество контейнеров, используемых при перевозке партии груза железнодорожным транспортом;
6-количество грузовых операций с контейнером при перевозке партии груза железнодорожным транспортом.
Срок доставки ж.д. транспортом 3 суток:
3ж.д. = 2 * 3300 * 0,98 + 300000 * 22 * 0,0004 * 0,5 + 2 * 6400 * 0,90 + 300000 * 22 * 0,0004 * 3 + 2 * 1500 * 0,96 + 2 * 6 * 120 * 0,98 = 31519,2 руб.
Срок доставки ж.д. транспортом 2 суток:
3ж.д. = 2 * 3300 * 0,98 + 300000 * 22 * 0,0004 * 0,5 + 2 * 6400 * 0,90 + 300000 * 22 * 0,0004 * 2 + 2 * 1500 * 0,96 + 2 * 6 * 120 * 0,98 = 28879,2 руб.
Отсутствует
Определить экономическую целесообразность применения конкурентных железнодорожных тарифов для привлечения части перевозок контейнеропригодных грузов с автомобильного транспорта на железнодорожный. Расчеты выполнить для двух вариантов:
-при сроке доставки партии груза железнодорожным транспортом равном 3 сут.;
-при сроке доставки партии груза железнодорожным транспортом равном 2 сут.
Для каждого варианта рассчитать совокупные затраты грузовладельцев при использовании для перевозок автомобильного и железнодорожного транспорта, дополнительную прибыль железнодорожного транспорта и рентабельность дополнительных расходов при перевозке 2 контейнеров:
-при действующем железнодорожном тарифе;
-при установлении железнодорожного тарифа по полным расходам на перевозку;
-при установлении железнодорожного тарифа по переменным расходам на перевозку;
-при установлении конкурентного железнодорожного тарифа.
При применении железнодорожного тарифа, рассчитанного по переменным расходам, определить максимальную цену 1 т грузов, перевозимых в контейнерах.
В тех случаях, когда совокупные затраты грузовладельцев при использовании для перевозок железнодорожного транспорта выше величины совокупных затрат грузовладельцев при использовании автомобильного транспорта, перевозки будут выполняться автомобильным транспортом. Поэтому прибыль и рентабельность для железнодорожных перевозок не рассчитываются.
Базовые значения стоимостных показателей, используемых автомобильного транспорта в расчетах, приведены в табл. 1. Коэффициенты корректировки базовых автомобильного транспорта стоимостных показателей - в табл. 2.
Таблица 1.
Базовые стоимостные показатели автомобильного и железнодорожного транспорта
Наименование показателей Условные обозначения показателей Величины
показателей
Автомобильный тариф на перевозку партии груза "от двери до двери", руб.
tа
22400
Автомобильный тариф на подвоз 1 контейнера, руб.:
-в пункте отправления
-в пункте прибытия
tотпр.а
tприб.а
3300
1500
Железнодорожный тариф на перевозку 1 контейнера, руб.
tж.д.
6400
Стоимость погрузки (выгрузки) 1 контейнера, руб.
Cп (в)
120
Расходы железнодорожного транспорта на перевозку 1 контейнера всего, руб.
Eж.д.
3340
в т. ч. переменные, руб. E пер.ж.д. 1540
Таблица 2.
Коэффициенты корректировки стоимостных показателей.
Наименование показателей Величины показателей
Автомобильный тариф на перевозку партии груза «от двери до двери», руб. (1-я цифра варианта) 0,92
Автомобильный тариф на подвоз 1 контейнера, руб. (2-я цифра варианта):
- в пункте отправления
- в пункте прибытия 0,98
0,96
Железнодорожный тариф на перевозку 1 контейнера, руб. (3-я цифра варианта) 0,90
Стоимость погрузки (выгрузки) 1 контейнера, руб. (3-я цифра варианта) 0,98
Расходы железнодорожного транспорта на перевозку 1 контейнера всего, руб. (1-я цифра варианта) 0,92
в т. ч. в части переменных расходов, руб. (2-я цифра варианта) 0,88
При решении задачи использовать следующие условия:
-дополнительные перевозки контейнеров железнодорожным транспортом выполняются в пределах наличных пропускных, провозных и перерабатывающих способностей;
-цена 1 т перевозимого груза 300 тыс. руб.;
-масса партии перевозимого груза 22 т;
-перевозка груза автомобильным транспортом выполняется полуприцепами и седельными тягачами. При передаче груза на железнодорожный транспорт, исходя из объема перевозимой партии груза, перевозка 22 т груза одним полуприцепом заменяется перевозкой двумя 20-футовыми контейнерами;
-автомобильные тарифы учитывают время простоя под грузовыми операциями;
-ставка рефинансирования 12%;
-при определении экономических потерь грузовладельцев к ставке рефинансирования добавляются 2%;
-срок доставки груза автомобильным транспортом 1 сутки;
-физические потери груза при перевозке отсутствуют. Экономические потери грузовладельцев определяются ценой партии груза, величиной ставки рефинансирования и сроками доставки груза разными видами транспорта;
-технология и стоимость погрузки (выгрузки) 1 т груза в автомобильный полуприцеп и контейнер одинаковая;
-суммарное время подвоза (срок доставки) груза автомобильным транспортом от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения 0,5 сут.;
-сокращение срока доставки груза железнодорожным транспортом производится за счет мероприятий, не требующих существенных инвестиций;
-при использовании конкурентных грузовых железнодорожных тарифов совокупные затраты грузовладельцев на перевозку партии груза снижаются на 10% по сравнению с автомобильным транспортом.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
50 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23554 Решения задач — поможем найти подходящую