+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание №1
В результате выборочных наблюдений получены соответственные значения признаков Х и У для некоторых n объектов.
Требуется:
1. найти зависимость между признаками в виде уравнения линейной регрессии;
2. на одном чертеже построить теоретическую прямую линию по найденному уравнению регрессии и эмпирическую ломаную линию по статистическим данным;
3. оценить тесноту линейной зависимости между признаками Х и У с помощью коэффициента корреляции;
4. проверить адекватность построенной модели.
Задание №2
В результате серии экспериментов получены n различных значений признак Х, причем при каждом значении Х приведено одно и тоже количество экспериментов.
Требуется:
1. найти условные средние (Y_x ) ̅ по Х;
2. найти уравнение теоретической линии регрессии между признаками (Y_x ) ̅ и Х, предполагая корреляцию нелинейной, выраженной степенной зависимостью второго порядка;
3. на одном чертеже построить теоретическую линию по найденному уравнению регрессии (парабола второго порядка) и эмпирическую ломаную линию по статистическим данным;
4. оценить тесноту нелинейной зависимости между признаками Х и (Y_x ) ̅с помощью индекса корреляции;
5. проверить адекватность построенной модели.
Задание №3
В торгово-розничную сеть поступило 3 вида взаимозаменяемой продукции разных производителей: А1, А2, А3. Предположим, что покупатели приобретают продукцию только одного из них. Пусть в среднем они стремятся поменять ее не более одного раза в год, и вероятности таких изменений постоянны.
Результаты маркетинговых исследований покупательского спроса на продукцию дали следующее процентное соотношение:
Х1% покупателей продукции А1 переходит на продукцию А2,
Х2% покупателей продукции А2 – на продукцию А3,
Х3% покупателей продукции А3 – на продукцию А1,
1. построить граф состояний;
2. составить матрицу переходных вероятностей для средних годовых изменений;
3. предположить, что общее число покупателей постоянно, и определить, какая доля из их числа будет покупать продукцию А1, А2 и А3 через 2 года;
4. определить, какая продукция будет пользоваться наибольшим спросом.
Задание №1
В результате выборочных наблюдений получены соответственные значения признаков Х и У для некоторых n объектов.
Требуется:
1. найти зависимость между признаками в виде уравнения линейной регрессии;
2. на одном чертеже построить теоретическую прямую линию по найденному уравнению регрессии и эмпирическую ломаную линию по статистическим данным;
3. оценить тесноту линейной зависимости между признаками Х и У с помощью коэффициента корреляции;
4. проверить адекватность построенной модели.
Задание №2
В результате серии экспериментов получены n различных значений признак Х, причем при каждом значении Х приведено одно и тоже количество экспериментов.
Требуется:
1. найти условные средние (Y_x ) ̅ по Х;
2. найти уравнение теоретической линии регрессии между признаками (Y_x ) ̅ и Х, предполагая корреляцию нелинейной, выраженной степенной зависимостью второго порядка;
3. на одном чертеже построить теоретическую линию по найденному уравнению регрессии (парабола второго порядка) и эмпирическую ломаную линию по статистическим данным;
4. оценить тесноту нелинейной зависимости между признаками Х и (Y_x ) ̅с помощью индекса корреляции;
5. проверить адекватность построенной модели.
Задание №3
В торгово-розничную сеть поступило 3 вида взаимозаменяемой продукции разных производителей: А1, А2, А3. Предположим, что покупатели приобретают продукцию только одного из них. Пусть в среднем они стремятся поменять ее не более одного раза в год, и вероятности таких изменений постоянны.
Результаты маркетинговых исследований покупательского спроса на продукцию дали следующее процентное соотношение:
Х1% покупателей продукции А1 переходит на продукцию А2,
Х2% покупателей продукции А2 – на продукцию А3,
Х3% покупателей продукции А3 – на продукцию А1,
1. построить граф состояний;
2. составить матрицу переходных вероятностей для средних годовых изменений;
3. предположить, что общее число покупателей постоянно, и определить, какая доля из их числа будет покупать продукцию А1, А2 и А3 через 2 года;
4. определить, какая продукция будет пользоваться наибольшим спросом.
Подробное решение 3-х задач по эконометрике
1. Айвазян С.А., Иванова С.С. Эконометрика. Краткий курс: учеб. пособие / С.А. Айвазян, С.С. Иванова. – М.: Маркет ДС, 2007. – 104 с.
2. Порядина О.В. Эконометрическое моделирование линейных уравнений регрессии: Учебное пособие. – Йошкар–Ола: МарГТУ, 2005. – 92 с.
3. Симчера В.М. Методы многомерного анализа статистических данных: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
4. Эконометрика: учеб. / под ред. д–ра экон. наук, проф. В.С. Мхитаряна. – М.: Проспект, 2008. – 384 с.
5. Эконометрика: учеб. / под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Проспект, 2009. – 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание №1
В результате выборочных наблюдений получены соответственные значения признаков Х и У для некоторых n объектов.
Требуется:
1. найти зависимость между признаками в виде уравнения линейной регрессии;
2. на одном чертеже построить теоретическую прямую линию по найденному уравнению регрессии и эмпирическую ломаную линию по статистическим данным;
3. оценить тесноту линейной зависимости между признаками Х и У с помощью коэффициента корреляции;
4. проверить адекватность построенной модели.
Задание №2
В результате серии экспериментов получены n различных значений признак Х, причем при каждом значении Х приведено одно и тоже количество экспериментов.
Требуется:
1. найти условные средние (Y_x ) ̅ по Х;
2. найти уравнение теоретической линии регрессии между признаками (Y_x ) ̅ и Х, предполагая корреляцию нелинейной, выраженной степенной зависимостью второго порядка;
3. на одном чертеже построить теоретическую линию по найденному уравнению регрессии (парабола второго порядка) и эмпирическую ломаную линию по статистическим данным;
4. оценить тесноту нелинейной зависимости между признаками Х и (Y_x ) ̅с помощью индекса корреляции;
5. проверить адекватность построенной модели.
Задание №3
В торгово-розничную сеть поступило 3 вида взаимозаменяемой продукции разных производителей: А1, А2, А3. Предположим, что покупатели приобретают продукцию только одного из них. Пусть в среднем они стремятся поменять ее не более одного раза в год, и вероятности таких изменений постоянны.
Результаты маркетинговых исследований покупательского спроса на продукцию дали следующее процентное соотношение:
Х1% покупателей продукции А1 переходит на продукцию А2,
Х2% покупателей продукции А2 – на продукцию А3,
Х3% покупателей продукции А3 – на продукцию А1,
1. построить граф состояний;
2. составить матрицу переходных вероятностей для средних годовых изменений;
3. предположить, что общее число покупателей постоянно, и определить, какая доля из их числа будет покупать продукцию А1, А2 и А3 через 2 года;
4. определить, какая продукция будет пользоваться наибольшим спросом.
Задание №1
В результате выборочных наблюдений получены соответственные значения признаков Х и У для некоторых n объектов.
Требуется:
1. найти зависимость между признаками в виде уравнения линейной регрессии;
2. на одном чертеже построить теоретическую прямую линию по найденному уравнению регрессии и эмпирическую ломаную линию по статистическим данным;
3. оценить тесноту линейной зависимости между признаками Х и У с помощью коэффициента корреляции;
4. проверить адекватность построенной модели.
Задание №2
В результате серии экспериментов получены n различных значений признак Х, причем при каждом значении Х приведено одно и тоже количество экспериментов.
Требуется:
1. найти условные средние (Y_x ) ̅ по Х;
2. найти уравнение теоретической линии регрессии между признаками (Y_x ) ̅ и Х, предполагая корреляцию нелинейной, выраженной степенной зависимостью второго порядка;
3. на одном чертеже построить теоретическую линию по найденному уравнению регрессии (парабола второго порядка) и эмпирическую ломаную линию по статистическим данным;
4. оценить тесноту нелинейной зависимости между признаками Х и (Y_x ) ̅с помощью индекса корреляции;
5. проверить адекватность построенной модели.
Задание №3
В торгово-розничную сеть поступило 3 вида взаимозаменяемой продукции разных производителей: А1, А2, А3. Предположим, что покупатели приобретают продукцию только одного из них. Пусть в среднем они стремятся поменять ее не более одного раза в год, и вероятности таких изменений постоянны.
Результаты маркетинговых исследований покупательского спроса на продукцию дали следующее процентное соотношение:
Х1% покупателей продукции А1 переходит на продукцию А2,
Х2% покупателей продукции А2 – на продукцию А3,
Х3% покупателей продукции А3 – на продукцию А1,
1. построить граф состояний;
2. составить матрицу переходных вероятностей для средних годовых изменений;
3. предположить, что общее число покупателей постоянно, и определить, какая доля из их числа будет покупать продукцию А1, А2 и А3 через 2 года;
4. определить, какая продукция будет пользоваться наибольшим спросом.
Подробное решение 3-х задач по эконометрике
1. Айвазян С.А., Иванова С.С. Эконометрика. Краткий курс: учеб. пособие / С.А. Айвазян, С.С. Иванова. – М.: Маркет ДС, 2007. – 104 с.
2. Порядина О.В. Эконометрическое моделирование линейных уравнений регрессии: Учебное пособие. – Йошкар–Ола: МарГТУ, 2005. – 92 с.
3. Симчера В.М. Методы многомерного анализа статистических данных: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
4. Эконометрика: учеб. / под ред. д–ра экон. наук, проф. В.С. Мхитаряна. – М.: Проспект, 2008. – 384 с.
5. Эконометрика: учеб. / под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Проспект, 2009. – 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую