Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вариант 7 По хладокомбинату изучается зависимость месячного объемареализации мороженого от средней ц

  • 3 страниц
  • 2017 год
  • 24 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

vladmozdok

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для построения линейной регрессионной модели введем следующие обозначения:
Y – объем реализации, тыс. руб.
Х1 – цена, руб.
Х2 – затраты на рекламу, тыс. руб..
Х3 – температура воздуха,0С.
Х4 – темп инфляции, %.

Рисунок 1 − Исходные данные по зависимости месячного объемареализации мороженого от средней цены выпускаемой продукции,затрат на рекламу среднемесячной температуры воздуха и месячного темпа инфляции.
1. Проанализируйте тесноту и направление связи между переменными, отберите факторы для регрессионного анализа:
Определим, содержит ли модель коллинеарные факторы, для этого построим матрицу коэффициентов парной корреляции. Для проведения корреляционного анализа используем инструмент Корреляция (Анализ данных в MS Excel).

Рисунок 2 – Выбор инструмента Корреляция


Рисунок 3 – Матрица коэффициентов парной корреляции
Связь между Y и факторами:
r(YX1)=0,324 связь между Y и фактором X1 прямая ( >0) и умеренная (0,3-0,5)
r(YX2)= 0,382 связь между Y и фактором X2 прямая ( >0) и умеренная (0,3-0,5)
r(YX3)= 0,883 связь между Y и фактором X3 прямая ( >0) и высокая (0,7 - 0,9)
r(YX4)=0,486 связь между Y и фактором X4 прямая ( >0) и заметная (0,5-0,7)
Связь между факторами:
r(X1X2)= 0,616 связь между фактором X1 и X2 прямая ( >0) и заметная (0,5-0,7)
r(X1X3)= 0,642 связь между фактором X1 и X3 прямая ( >0) и заметная (0,5-0,7)
r(X1X4)= - 0,071 связь между фактором X1 и X4 обратная ( <0) и очень слабая (0-0,1)
r(X2X3)= 0,643 связь между фактором X2 и X3 прямая ( >0) и заметная (0,5-0,7)
r(X2X4)= - 0,196 связь между фактором X2 и X4 обратная ( <0) и слабая (0,1-0,3)
r(X3X4)= 0,190 связь между фактором X3 и X4 прямая ( >0) и слабая (0,1-0,3)
Коллинеарные факторы вместе в модель включать нельзя. Между выбранными факторами отсутствует коллинеарность, т.к. по модулю коэффициент парной корреляции меньше 0,8, поэтому все фактор можно включить в модель.
2.Постройте линейную регрессионную модель объема реализации мороженого, не содерж

Отсутствует

Вариант 7
По хладокомбинату изучается зависимость месячного объемареализации мороженого от средней цены выпускаемой продукции,затрат на рекламу среднемесячной температуры воздуха и месячного темпа инфляции. Имеются данные за двенадцать месяцев:
Месяц Объем реализации,тыс. руб. Цена,руб. Затраты на рекламу, тыс. руб. Температуравоздуха,0С Темп инфляции, %
1 185 8,3 6 2 0,3
2 162 8,3 7 4 0,4
3 182 8,9 5 7 0,3
4 195 10,6 5 10 0,2
5 226 10,7 7 13 0,7
6 279 10,8 22 18 0,9
7 312 12,2 12 22 0,9
8 286 14,2 17 24 0,4
9 212 14,5 22 17 0,1
10 178 13,7 26 13 0,1
11 182 13,3 8 8 0,5
12 173 12,1 4 5 0,9

1. Проанализируйте тесноту и направление связи между переменными, отберите факторы для регрессионного анализа.
2.Постройте линейную регрессионную модель объема реализации мороженого, не содержащую коллинеарных факторов. Оценитепараметры модели. Являются ли уравнение регрессии и его коэффициенты статистически значимыми?
3.Присутствует ли в остатках регрессии автокорреляция первого порядка?
4.Приемлема ли точность регрессионной модели?
5.Изменение какого фактора сильнее всего влияет на изменениеобъема реализации мороженого? Оцените вклад каждого из факторов в вариацию объема прибыли с помощью Δ – коэффициентов.
6.Спрогнозируйте величину объема реализации мороженого наследующий месяц в зависимости от прогнозных значений влияющих факторов.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для построения линейной регрессионной модели введем следующие обозначения:
Y – объем реализации, тыс. руб.
Х1 – цена, руб.
Х2 – затраты на рекламу, тыс. руб..
Х3 – температура воздуха,0С.
Х4 – темп инфляции, %.

Рисунок 1 − Исходные данные по зависимости месячного объемареализации мороженого от средней цены выпускаемой продукции,затрат на рекламу среднемесячной температуры воздуха и месячного темпа инфляции.
1. Проанализируйте тесноту и направление связи между переменными, отберите факторы для регрессионного анализа:
Определим, содержит ли модель коллинеарные факторы, для этого построим матрицу коэффициентов парной корреляции. Для проведения корреляционного анализа используем инструмент Корреляция (Анализ данных в MS Excel).

Рисунок 2 – Выбор инструмента Корреляция


Рисунок 3 – Матрица коэффициентов парной корреляции
Связь между Y и факторами:
r(YX1)=0,324 связь между Y и фактором X1 прямая ( >0) и умеренная (0,3-0,5)
r(YX2)= 0,382 связь между Y и фактором X2 прямая ( >0) и умеренная (0,3-0,5)
r(YX3)= 0,883 связь между Y и фактором X3 прямая ( >0) и высокая (0,7 - 0,9)
r(YX4)=0,486 связь между Y и фактором X4 прямая ( >0) и заметная (0,5-0,7)
Связь между факторами:
r(X1X2)= 0,616 связь между фактором X1 и X2 прямая ( >0) и заметная (0,5-0,7)
r(X1X3)= 0,642 связь между фактором X1 и X3 прямая ( >0) и заметная (0,5-0,7)
r(X1X4)= - 0,071 связь между фактором X1 и X4 обратная ( <0) и очень слабая (0-0,1)
r(X2X3)= 0,643 связь между фактором X2 и X3 прямая ( >0) и заметная (0,5-0,7)
r(X2X4)= - 0,196 связь между фактором X2 и X4 обратная ( <0) и слабая (0,1-0,3)
r(X3X4)= 0,190 связь между фактором X3 и X4 прямая ( >0) и слабая (0,1-0,3)
Коллинеарные факторы вместе в модель включать нельзя. Между выбранными факторами отсутствует коллинеарность, т.к. по модулю коэффициент парной корреляции меньше 0,8, поэтому все фактор можно включить в модель.
2.Постройте линейную регрессионную модель объема реализации мороженого, не содерж

Отсутствует

Вариант 7
По хладокомбинату изучается зависимость месячного объемареализации мороженого от средней цены выпускаемой продукции,затрат на рекламу среднемесячной температуры воздуха и месячного темпа инфляции. Имеются данные за двенадцать месяцев:
Месяц Объем реализации,тыс. руб. Цена,руб. Затраты на рекламу, тыс. руб. Температуравоздуха,0С Темп инфляции, %
1 185 8,3 6 2 0,3
2 162 8,3 7 4 0,4
3 182 8,9 5 7 0,3
4 195 10,6 5 10 0,2
5 226 10,7 7 13 0,7
6 279 10,8 22 18 0,9
7 312 12,2 12 22 0,9
8 286 14,2 17 24 0,4
9 212 14,5 22 17 0,1
10 178 13,7 26 13 0,1
11 182 13,3 8 8 0,5
12 173 12,1 4 5 0,9

1. Проанализируйте тесноту и направление связи между переменными, отберите факторы для регрессионного анализа.
2.Постройте линейную регрессионную модель объема реализации мороженого, не содержащую коллинеарных факторов. Оценитепараметры модели. Являются ли уравнение регрессии и его коэффициенты статистически значимыми?
3.Присутствует ли в остатках регрессии автокорреляция первого порядка?
4.Приемлема ли точность регрессионной модели?
5.Изменение какого фактора сильнее всего влияет на изменениеобъема реализации мороженого? Оцените вклад каждого из факторов в вариацию объема прибыли с помощью Δ – коэффициентов.
6.Спрогнозируйте величину объема реализации мороженого наследующий месяц в зависимости от прогнозных значений влияющих факторов.

Отсутствует

Купить эту работу

Вариант 7 По хладокомбинату изучается зависимость месячного объемареализации мороженого от средней ц

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
50 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

2 задачки по эконометрике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Три задачи по эконометрике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

Эконометрика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Решение задач

Иностранную компанию по прокату автомобилей интересует зависимость между пробегом автомобилей и стоимостью ежемесячного обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

Задача, эконометрика, вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе vladmozdok 2016-05-19
Решение задач

+

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе vladmozdok 2017-02-04
Решение задач

Спасибо большое Автору за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе vladmozdok 2016-12-16
Решение задач

Все отлично

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе vladmozdok 2014-12-10
Решение задач

Спасибо за весьма подробное решение задач по эконометрике.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ и эконометрическое моделирование потоков денежных средств (на основе данных финансовой отчетности ОАО «Ростелеком»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Анализ динамики и структуры цены автомобилей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ и прогнозирование ценовой динамики фондового рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Эконометрическое моделирование с использованием временных рядов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка и оптимизация бизнес-процесса «Обеспечение локомотивных бригад Филиала ОАО «РЖД» Октябрьская железная дорога»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

эконометрический анализ показателей строительных компаний из различных субъектов РФ за период 2008-2014

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Моделирование ценообразования на региональном рынке жилья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Разработка и оптимизация бизнес-процесса «Обеспечение локомотивных бригад Филиала ОАО «РЖД» Октябрьская железная дорога»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование прибыли и направления её увеличения в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Потребительский кредит: основные виды, способы предоставления, риски. на примере ВТБ24

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4800 ₽
Готовая работа

Диплом Повышение качества трудовой жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Система предварительной оценки стоимости жилого фонда.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽