Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы теории массового обслуживания В бухгалтерии организации в определенные дни непосредственно с

  • 3 страниц
  • 2016 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интенсивность потока обслуживания:
EQ μ = \f(60;10) = 6
Интенсивность нагрузки.
ρ = λ *tобс = 18 * 10/60 = 3
Вероятность, что канал в бухгалтерии нет клиентов

Следовательно, 11,8% в течение часа в бухгалтерии нет клиентов, время простоя равно tпр = 7,1 мин.

Вероятность того, что обслуживанием:
занят 1 бухгалтер:
p1 = ρ1/1! p0 = 31/1! • 0.118= 0.353
заняты 2 канала:
p2 = ρ2/2! p0 = 32/2! • 0.118 = 0.529
Вероятность отказа

Значит, 52,9% из числа поступивших заявок не принимаются к обслуживанию.
Вероятность обслуживания посетителей бухгалтерии
Относительная пропускная способность: Q = pобс.
pобс = 1 - pотк = 1 – 0,529 = 0,471
Следовательно, 47,1% из числа пришедших клиентов будут обслужены.
Среднее число бухгалтеров, занятых обслуживанием
nз = ρ pобс = 3 * 0.471 = 1.412 чел.
Определим, сколько бухгалтеров должно работать в бухгалтерии в отведенные дни с сотрудниками, чтобы вероятность обслуживания сотрудников была выше 85%.
pобс ≥ 0,85
1 - pотк ≥ 0,85
1 - ≥ 0,85
1 - ≥ 0,85
n 2 3 4 5
8,5 13 16,375 18,4
Р0
0,118 0,077 0,061 0,054
Ротк
0,529 0,346 0,206 0,110
pобс
0,471 0,654 0,794 0,890

Следовательно, требуемое число бухгалтеров в бухгалтерии 5 человек.

Имитационный эксперимент проведем в табличном процессоре Excel.
Моделирующий алгоритм приведен в таблице 2.
В клетках D1 и G1 размещены параметры распределений потока заявок на обслуживание λ и среднего времени обработки заявок µ.
Строка 2 содержит информацию о количестве испытаний N, а в строке 3 располагаются непосредственно номера поступающих на обслуживание заявок.
В строке 4 генерируется последовательность равномерно распределенных случайных чисел в диапазоне от 0 до 1 с использованием функции
=СЛЧИС().
В строке 5 рассчитываются значение интервала между заявками по формуле
xi=-1λlnPi
и соответствующего показательному закону распределения.
Для этого в ячейку С5 помещается формула:
=(-1/$D$1)*LN(C4)
и копируется в остальные клетки строки.
В строке 6 рассчитывается время поступления заявок (в минутах) суммированием времени поступления предыдущей заявки и ве

Отсутствует

Методы теории массового обслуживания
В бухгалтерии организации в определенные дни непосредственно с сотрудниками работают два бухгалтера. Если сотрудник заходит в бухгалтерию для оформления документов (доверенностей, авансовых отчетов и пр.) в тот момент, когда оба бухгалтера заняты обслуживанием ранее обратившихся коллег, то он уходит из бухгалтерии, не ожидая обслуживания. Статистический анализ показал, что среднее число сотрудников, обращающихся в бухгалтерию в течение часа, равно , а среднее время, которое затрачивает бухгалтер на оформление документа, – Тср мин (значения и Тср по вариантам приведены в таблице).
Вариант Параметр Параметр
1 18 10
2 4 10
3 16 10
4 8 7
5 14 10
6 12 10
7 10 10
Оцените основные характеристики работы данной бухгалтерии как СМО с отказами (указание руководства не допускать непроизводительных потерь рабочего времени!). Определите, сколько бухгалтеров должно работать в бухгалтерии в отведенные дни с сотрудниками, чтобы вероятность обслуживания сотрудников была выше 85%.
Указание. Для исследования предлагаемой хозяйственной ситуации используйте методы теории массового обслуживания.
При моделировании предполагается, что поток требований на обслуживание является простейшим (пуассоновским), а продолжительность обслуживания распределена по экспоненциальному (показательному) закону. Задачу решите с помощью средств MS Excel.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Интенсивность потока обслуживания:
EQ μ = \f(60;10) = 6
Интенсивность нагрузки.
ρ = λ *tобс = 18 * 10/60 = 3
Вероятность, что канал в бухгалтерии нет клиентов

Следовательно, 11,8% в течение часа в бухгалтерии нет клиентов, время простоя равно tпр = 7,1 мин.

Вероятность того, что обслуживанием:
занят 1 бухгалтер:
p1 = ρ1/1! p0 = 31/1! • 0.118= 0.353
заняты 2 канала:
p2 = ρ2/2! p0 = 32/2! • 0.118 = 0.529
Вероятность отказа

Значит, 52,9% из числа поступивших заявок не принимаются к обслуживанию.
Вероятность обслуживания посетителей бухгалтерии
Относительная пропускная способность: Q = pобс.
pобс = 1 - pотк = 1 – 0,529 = 0,471
Следовательно, 47,1% из числа пришедших клиентов будут обслужены.
Среднее число бухгалтеров, занятых обслуживанием
nз = ρ pобс = 3 * 0.471 = 1.412 чел.
Определим, сколько бухгалтеров должно работать в бухгалтерии в отведенные дни с сотрудниками, чтобы вероятность обслуживания сотрудников была выше 85%.
pобс ≥ 0,85
1 - pотк ≥ 0,85
1 - ≥ 0,85
1 - ≥ 0,85
n 2 3 4 5
8,5 13 16,375 18,4
Р0
0,118 0,077 0,061 0,054
Ротк
0,529 0,346 0,206 0,110
pобс
0,471 0,654 0,794 0,890

Следовательно, требуемое число бухгалтеров в бухгалтерии 5 человек.

Имитационный эксперимент проведем в табличном процессоре Excel.
Моделирующий алгоритм приведен в таблице 2.
В клетках D1 и G1 размещены параметры распределений потока заявок на обслуживание λ и среднего времени обработки заявок µ.
Строка 2 содержит информацию о количестве испытаний N, а в строке 3 располагаются непосредственно номера поступающих на обслуживание заявок.
В строке 4 генерируется последовательность равномерно распределенных случайных чисел в диапазоне от 0 до 1 с использованием функции
=СЛЧИС().
В строке 5 рассчитываются значение интервала между заявками по формуле
xi=-1λlnPi
и соответствующего показательному закону распределения.
Для этого в ячейку С5 помещается формула:
=(-1/$D$1)*LN(C4)
и копируется в остальные клетки строки.
В строке 6 рассчитывается время поступления заявок (в минутах) суммированием времени поступления предыдущей заявки и ве

Отсутствует

Методы теории массового обслуживания
В бухгалтерии организации в определенные дни непосредственно с сотрудниками работают два бухгалтера. Если сотрудник заходит в бухгалтерию для оформления документов (доверенностей, авансовых отчетов и пр.) в тот момент, когда оба бухгалтера заняты обслуживанием ранее обратившихся коллег, то он уходит из бухгалтерии, не ожидая обслуживания. Статистический анализ показал, что среднее число сотрудников, обращающихся в бухгалтерию в течение часа, равно , а среднее время, которое затрачивает бухгалтер на оформление документа, – Тср мин (значения и Тср по вариантам приведены в таблице).
Вариант Параметр Параметр
1 18 10
2 4 10
3 16 10
4 8 7
5 14 10
6 12 10
7 10 10
Оцените основные характеристики работы данной бухгалтерии как СМО с отказами (указание руководства не допускать непроизводительных потерь рабочего времени!). Определите, сколько бухгалтеров должно работать в бухгалтерии в отведенные дни с сотрудниками, чтобы вероятность обслуживания сотрудников была выше 85%.
Указание. Для исследования предлагаемой хозяйственной ситуации используйте методы теории массового обслуживания.
При моделировании предполагается, что поток требований на обслуживание является простейшим (пуассоновским), а продолжительность обслуживания распределена по экспоненциальному (показательному) закону. Задачу решите с помощью средств MS Excel.

Отсутствует

Купить эту работу

Методы теории массового обслуживания В бухгалтерии организации в определенные дни непосредственно с

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

2 задачки по эконометрике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Три задачи по эконометрике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

Эконометрика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Решение задач

Иностранную компанию по прокату автомобилей интересует зависимость между пробегом автомобилей и стоимостью ежемесячного обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

Задача, эконометрика, вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе vladmozdok 2016-05-19
Решение задач

+

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе vladmozdok 2017-02-04
Решение задач

Спасибо большое Автору за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе vladmozdok 2016-12-16
Решение задач

Все отлично

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе vladmozdok 2014-12-10
Решение задач

Спасибо за весьма подробное решение задач по эконометрике.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ и эконометрическое моделирование потоков денежных средств (на основе данных финансовой отчетности ОАО «Ростелеком»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Анализ динамики и структуры цены автомобилей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ и прогнозирование ценовой динамики фондового рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Эконометрическое моделирование с использованием временных рядов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка и оптимизация бизнес-процесса «Обеспечение локомотивных бригад Филиала ОАО «РЖД» Октябрьская железная дорога»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

эконометрический анализ показателей строительных компаний из различных субъектов РФ за период 2008-2014

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Моделирование ценообразования на региональном рынке жилья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Разработка и оптимизация бизнес-процесса «Обеспечение локомотивных бригад Филиала ОАО «РЖД» Октябрьская железная дорога»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование прибыли и направления её увеличения в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Потребительский кредит: основные виды, способы предоставления, риски. на примере ВТБ24

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4800 ₽
Готовая работа

Диплом Повышение качества трудовой жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Система предварительной оценки стоимости жилого фонда.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽