+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интенсивность потока обслуживания:
EQ μ = \f(60;10) = 6
Интенсивность нагрузки.
ρ = λ *tобс = 18 * 10/60 = 3
Вероятность, что канал в бухгалтерии нет клиентов
Следовательно, 11,8% в течение часа в бухгалтерии нет клиентов, время простоя равно tпр = 7,1 мин.
Вероятность того, что обслуживанием:
занят 1 бухгалтер:
p1 = ρ1/1! p0 = 31/1! • 0.118= 0.353
заняты 2 канала:
p2 = ρ2/2! p0 = 32/2! • 0.118 = 0.529
Вероятность отказа
Значит, 52,9% из числа поступивших заявок не принимаются к обслуживанию.
Вероятность обслуживания посетителей бухгалтерии
Относительная пропускная способность: Q = pобс.
pобс = 1 - pотк = 1 – 0,529 = 0,471
Следовательно, 47,1% из числа пришедших клиентов будут обслужены.
Среднее число бухгалтеров, занятых обслуживанием
nз = ρ pобс = 3 * 0.471 = 1.412 чел.
Определим, сколько бухгалтеров должно работать в бухгалтерии в отведенные дни с сотрудниками, чтобы вероятность обслуживания сотрудников была выше 85%.
pобс ≥ 0,85
1 - pотк ≥ 0,85
1 - ≥ 0,85
1 - ≥ 0,85
n 2 3 4 5
8,5 13 16,375 18,4
Р0
0,118 0,077 0,061 0,054
Ротк
0,529 0,346 0,206 0,110
pобс
0,471 0,654 0,794 0,890
Следовательно, требуемое число бухгалтеров в бухгалтерии 5 человек.
Имитационный эксперимент проведем в табличном процессоре Excel.
Моделирующий алгоритм приведен в таблице 2.
В клетках D1 и G1 размещены параметры распределений потока заявок на обслуживание λ и среднего времени обработки заявок µ.
Строка 2 содержит информацию о количестве испытаний N, а в строке 3 располагаются непосредственно номера поступающих на обслуживание заявок.
В строке 4 генерируется последовательность равномерно распределенных случайных чисел в диапазоне от 0 до 1 с использованием функции
=СЛЧИС().
В строке 5 рассчитываются значение интервала между заявками по формуле
xi=-1λlnPi
и соответствующего показательному закону распределения.
Для этого в ячейку С5 помещается формула:
=(-1/$D$1)*LN(C4)
и копируется в остальные клетки строки.
В строке 6 рассчитывается время поступления заявок (в минутах) суммированием времени поступления предыдущей заявки и ве
Отсутствует
Методы теории массового обслуживания
В бухгалтерии организации в определенные дни непосредственно с сотрудниками работают два бухгалтера. Если сотрудник заходит в бухгалтерию для оформления документов (доверенностей, авансовых отчетов и пр.) в тот момент, когда оба бухгалтера заняты обслуживанием ранее обратившихся коллег, то он уходит из бухгалтерии, не ожидая обслуживания. Статистический анализ показал, что среднее число сотрудников, обращающихся в бухгалтерию в течение часа, равно , а среднее время, которое затрачивает бухгалтер на оформление документа, – Тср мин (значения и Тср по вариантам приведены в таблице).
Вариант Параметр Параметр
1 18 10
2 4 10
3 16 10
4 8 7
5 14 10
6 12 10
7 10 10
Оцените основные характеристики работы данной бухгалтерии как СМО с отказами (указание руководства не допускать непроизводительных потерь рабочего времени!). Определите, сколько бухгалтеров должно работать в бухгалтерии в отведенные дни с сотрудниками, чтобы вероятность обслуживания сотрудников была выше 85%.
Указание. Для исследования предлагаемой хозяйственной ситуации используйте методы теории массового обслуживания.
При моделировании предполагается, что поток требований на обслуживание является простейшим (пуассоновским), а продолжительность обслуживания распределена по экспоненциальному (показательному) закону. Задачу решите с помощью средств MS Excel.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интенсивность потока обслуживания:
EQ μ = \f(60;10) = 6
Интенсивность нагрузки.
ρ = λ *tобс = 18 * 10/60 = 3
Вероятность, что канал в бухгалтерии нет клиентов
Следовательно, 11,8% в течение часа в бухгалтерии нет клиентов, время простоя равно tпр = 7,1 мин.
Вероятность того, что обслуживанием:
занят 1 бухгалтер:
p1 = ρ1/1! p0 = 31/1! • 0.118= 0.353
заняты 2 канала:
p2 = ρ2/2! p0 = 32/2! • 0.118 = 0.529
Вероятность отказа
Значит, 52,9% из числа поступивших заявок не принимаются к обслуживанию.
Вероятность обслуживания посетителей бухгалтерии
Относительная пропускная способность: Q = pобс.
pобс = 1 - pотк = 1 – 0,529 = 0,471
Следовательно, 47,1% из числа пришедших клиентов будут обслужены.
Среднее число бухгалтеров, занятых обслуживанием
nз = ρ pобс = 3 * 0.471 = 1.412 чел.
Определим, сколько бухгалтеров должно работать в бухгалтерии в отведенные дни с сотрудниками, чтобы вероятность обслуживания сотрудников была выше 85%.
pобс ≥ 0,85
1 - pотк ≥ 0,85
1 - ≥ 0,85
1 - ≥ 0,85
n 2 3 4 5
8,5 13 16,375 18,4
Р0
0,118 0,077 0,061 0,054
Ротк
0,529 0,346 0,206 0,110
pобс
0,471 0,654 0,794 0,890
Следовательно, требуемое число бухгалтеров в бухгалтерии 5 человек.
Имитационный эксперимент проведем в табличном процессоре Excel.
Моделирующий алгоритм приведен в таблице 2.
В клетках D1 и G1 размещены параметры распределений потока заявок на обслуживание λ и среднего времени обработки заявок µ.
Строка 2 содержит информацию о количестве испытаний N, а в строке 3 располагаются непосредственно номера поступающих на обслуживание заявок.
В строке 4 генерируется последовательность равномерно распределенных случайных чисел в диапазоне от 0 до 1 с использованием функции
=СЛЧИС().
В строке 5 рассчитываются значение интервала между заявками по формуле
xi=-1λlnPi
и соответствующего показательному закону распределения.
Для этого в ячейку С5 помещается формула:
=(-1/$D$1)*LN(C4)
и копируется в остальные клетки строки.
В строке 6 рассчитывается время поступления заявок (в минутах) суммированием времени поступления предыдущей заявки и ве
Отсутствует
Методы теории массового обслуживания
В бухгалтерии организации в определенные дни непосредственно с сотрудниками работают два бухгалтера. Если сотрудник заходит в бухгалтерию для оформления документов (доверенностей, авансовых отчетов и пр.) в тот момент, когда оба бухгалтера заняты обслуживанием ранее обратившихся коллег, то он уходит из бухгалтерии, не ожидая обслуживания. Статистический анализ показал, что среднее число сотрудников, обращающихся в бухгалтерию в течение часа, равно , а среднее время, которое затрачивает бухгалтер на оформление документа, – Тср мин (значения и Тср по вариантам приведены в таблице).
Вариант Параметр Параметр
1 18 10
2 4 10
3 16 10
4 8 7
5 14 10
6 12 10
7 10 10
Оцените основные характеристики работы данной бухгалтерии как СМО с отказами (указание руководства не допускать непроизводительных потерь рабочего времени!). Определите, сколько бухгалтеров должно работать в бухгалтерии в отведенные дни с сотрудниками, чтобы вероятность обслуживания сотрудников была выше 85%.
Указание. Для исследования предлагаемой хозяйственной ситуации используйте методы теории массового обслуживания.
При моделировании предполагается, что поток требований на обслуживание является простейшим (пуассоновским), а продолжительность обслуживания распределена по экспоненциальному (показательному) закону. Задачу решите с помощью средств MS Excel.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
120 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую