+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача №1
Торговая компания располагает семью магазинами типа «Товары повседневного спроса» (для справки: этот тип в соответствии с /2, ГОСТ/ – предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары частого спроса, преимущественно по форме самообслуживания, с торговой площадью от 100 м2).
Компании планирует построить 8-й магазин с торговой площадью 1100 м2, для чего она разрабатывает бизнес-план и, в частности, эконометрическую модель магазина.
На этой модели специалисты хотят исследовать зависимость объема продаж (у – в десятках тыс.руб./день) от размера торговой площади (х – в сотнях м2).
Единицы измерения выбраны с учетом удобства вычислений.
Таблица 1.1
Исходные данные
xi 2 3 4 5 7 7 9
yi 2 3 4 5 13 7 14
Задача №2
Торговая компания располагает семью магазинами типа «Промтовары» (для справки: этот тип в соответствии с /2, ГОСТ/ - предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых швейные и трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия торговой площадью от 18 м2).
Компании планирует построить 8-й магазин с торговой площадью 1100 м2, для чего она разрабатывает бизнес-план и, в частности, эконометрическую модель магазина.
На этой модели специалисты должны исследовать зависимость объема продаж (у – в десятках тыс.руб./день) от размера торговой площади (х1 – в сотнях м2) и от размера паркинга (х2 в десятках автомашин)
Единицы измерения выбраны с учетом достоверности данных и удобства вычислений.
Таблица 2.1
Исходные данные
xi1 2 3 4 5 7 7 9
xi2 0 1 2 2 5 6 14
yi 2 3 4 5 13 7 14
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача №1
Торговая компания располагает семью магазинами типа «Товары повседневного спроса» (для справки: этот тип в соответствии с /2, ГОСТ/ – предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары частого спроса, преимущественно по форме самообслуживания, с торговой площадью от 100 м2).
Компании планирует построить 8-й магазин с торговой площадью 1100 м2, для чего она разрабатывает бизнес-план и, в частности, эконометрическую модель магазина.
На этой модели специалисты хотят исследовать зависимость объема продаж (у – в десятках тыс.руб./день) от размера торговой площади (х – в сотнях м2).
Единицы измерения выбраны с учетом удобства вычислений.
Таблица 1.1
Исходные данные
xi 2 3 4 5 7 7 9
yi 2 3 4 5 13 7 14
Задача №2
Торговая компания располагает семью магазинами типа «Промтовары» (для справки: этот тип в соответствии с /2, ГОСТ/ - предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых швейные и трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия торговой площадью от 18 м2).
Компании планирует построить 8-й магазин с торговой площадью 1100 м2, для чего она разрабатывает бизнес-план и, в частности, эконометрическую модель магазина.
На этой модели специалисты должны исследовать зависимость объема продаж (у – в десятках тыс.руб./день) от размера торговой площади (х1 – в сотнях м2) и от размера паркинга (х2 в десятках автомашин)
Единицы измерения выбраны с учетом достоверности данных и удобства вычислений.
Таблица 2.1
Исходные данные
xi1 2 3 4 5 7 7 9
xi2 0 1 2 2 5 6 14
yi 2 3 4 5 13 7 14
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
109 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую