+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Файл содержит решения по трем задачам. Содержание задач также описано.
Задача 1.
Вычисление коэффициентов парной, множествен¬ной и частной корреляции.
В таблице 1 представлена информация об объемах продаж и затратах на рекламу одной фирмы, а также индекс потребительских расходов за ряд текущих лет.
Определить степень влияния индекса потребительских расходов на объем продаж (вычислить коэффициент парной корре¬ляции). Оценить значимость вычисленного коэффициента парной корреляции. Построить матрицу коэффициентов парной корреляции по трем переменным. Найти оценку множественного коэффициента корреляции. Найти оценки коэффициентов частной корреляции.
Объем продаж
(У) Затраты на рекламу (Х1) Индекс потребит. расходов %(Х2) Объем продаж (У) Затраты на рекламу (Х1) Индекс потребит. расходов % (Х2)
126 4 100 367 19,8 108,3
137 4,8 98,4 367 10,6 109,2
148 3,8 101,2 321 8,6 110,1
191 8,7 103,5 307 6,5 110,7
274 8,2 104,1 331 12,6 110,3
370 9,7 107,0 345 6,5 111,8
432 14,7 107,4 364 5,8 112,3
445 18,7 108,5 384 5,7 112,9
Задача 2.
Вычислить коэффициент ранговой корреляции Спирмена.
X Y
12 220
9 1070
8 1000
14 606
15 780
10 790
10 900
15 544
0 0
Задача 3.
Пять производственных объектов характеризуются двумя признаками: объемом продаж и среднегодовой стоимостью основных фондов.
Объект 1 2 3 4 5
Объем продаж 9 3 4 3 3
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов 1 1 8 3 4
Провести классификацию этих объектов с помощью принципа «ближайшего соседа».
Задача 1.
Вычисление коэффициентов парной, множествен¬ной и частной корреляции.
В таблице 1 представлена информация об объемах продаж и затратах на рекламу одной фирмы, а также индекс потребительских расходов за ряд текущих лет.
Определить степень влияния индекса потребительских расходов на объем продаж (вычислить коэффициент парной корре¬ляции). Оценить значимость вычисленного коэффициента парной корреляции. Построить матрицу коэффициентов парной корреляции по трем переменным. Найти оценку множественного коэффициента корреляции. Найти оценки коэффициентов частной корреляции.
Объем продаж
(У) Затраты на рекламу (Х1) Индекс потребит. расходов %(Х2) Объем продаж (У) Затраты на рекламу (Х1) Индекс потребит. расходов % (Х2)
126 4 100 367 19,8 108,3
137 4,8 98,4 367 10,6 109,2
148 3,8 101,2 321 8,6 110,1
191 8,7 103,5 307 6,5 110,7
274 8,2 104,1 331 12,6 110,3
370 9,7 107,0 345 6,5 111,8
432 14,7 107,4 364 5,8 112,3
445 18,7 108,5 384 5,7 112,9
Задача 2.
Вычислить коэффициент ранговой корреляции Спирмена.
X Y
12 220
9 1070
8 1000
14 606
15 780
10 790
10 900
15 544
0 0
Задача 3.
Пять производственных объектов характеризуются двумя признаками: объемом продаж и среднегодовой стоимостью основных фондов.
Объект 1 2 3 4 5
Объем продаж 9 3 4 3 3
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов 1 1 8 3 4
Провести классификацию этих объектов с помощью принципа «ближайшего соседа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Файл содержит решения по трем задачам. Содержание задач также описано.
Задача 1.
Вычисление коэффициентов парной, множествен¬ной и частной корреляции.
В таблице 1 представлена информация об объемах продаж и затратах на рекламу одной фирмы, а также индекс потребительских расходов за ряд текущих лет.
Определить степень влияния индекса потребительских расходов на объем продаж (вычислить коэффициент парной корре¬ляции). Оценить значимость вычисленного коэффициента парной корреляции. Построить матрицу коэффициентов парной корреляции по трем переменным. Найти оценку множественного коэффициента корреляции. Найти оценки коэффициентов частной корреляции.
Объем продаж
(У) Затраты на рекламу (Х1) Индекс потребит. расходов %(Х2) Объем продаж (У) Затраты на рекламу (Х1) Индекс потребит. расходов % (Х2)
126 4 100 367 19,8 108,3
137 4,8 98,4 367 10,6 109,2
148 3,8 101,2 321 8,6 110,1
191 8,7 103,5 307 6,5 110,7
274 8,2 104,1 331 12,6 110,3
370 9,7 107,0 345 6,5 111,8
432 14,7 107,4 364 5,8 112,3
445 18,7 108,5 384 5,7 112,9
Задача 2.
Вычислить коэффициент ранговой корреляции Спирмена.
X Y
12 220
9 1070
8 1000
14 606
15 780
10 790
10 900
15 544
0 0
Задача 3.
Пять производственных объектов характеризуются двумя признаками: объемом продаж и среднегодовой стоимостью основных фондов.
Объект 1 2 3 4 5
Объем продаж 9 3 4 3 3
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов 1 1 8 3 4
Провести классификацию этих объектов с помощью принципа «ближайшего соседа».
Задача 1.
Вычисление коэффициентов парной, множествен¬ной и частной корреляции.
В таблице 1 представлена информация об объемах продаж и затратах на рекламу одной фирмы, а также индекс потребительских расходов за ряд текущих лет.
Определить степень влияния индекса потребительских расходов на объем продаж (вычислить коэффициент парной корре¬ляции). Оценить значимость вычисленного коэффициента парной корреляции. Построить матрицу коэффициентов парной корреляции по трем переменным. Найти оценку множественного коэффициента корреляции. Найти оценки коэффициентов частной корреляции.
Объем продаж
(У) Затраты на рекламу (Х1) Индекс потребит. расходов %(Х2) Объем продаж (У) Затраты на рекламу (Х1) Индекс потребит. расходов % (Х2)
126 4 100 367 19,8 108,3
137 4,8 98,4 367 10,6 109,2
148 3,8 101,2 321 8,6 110,1
191 8,7 103,5 307 6,5 110,7
274 8,2 104,1 331 12,6 110,3
370 9,7 107,0 345 6,5 111,8
432 14,7 107,4 364 5,8 112,3
445 18,7 108,5 384 5,7 112,9
Задача 2.
Вычислить коэффициент ранговой корреляции Спирмена.
X Y
12 220
9 1070
8 1000
14 606
15 780
10 790
10 900
15 544
0 0
Задача 3.
Пять производственных объектов характеризуются двумя признаками: объемом продаж и среднегодовой стоимостью основных фондов.
Объект 1 2 3 4 5
Объем продаж 9 3 4 3 3
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов 1 1 8 3 4
Провести классификацию этих объектов с помощью принципа «ближайшего соседа
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23476 Решений задач — поможем найти подходящую