Молодец - все быстро и четко....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Показатель Усл. обозначение 2014 2015
1. Количество проданной продукции, шт. qобщ 30 811 31 618 807
2. Общая величина переменных расходов, тыс. руб. Sпер 20 457 20 369 -88
Sпер/ qобщ 3. Величина переменных расходов в расчете на единицу реализованной продукции, тыс. руб. S 0,66 0,64 -0,02
4. Общая величина постоянных расходов, тыс. руб. Sпост 6 323 8 081 1 758
Sпер + Sпост 5. Общая величина расходов по обычным видам деятельности, тыс. руб. Sоб 26 780 28 450 1 670
6. Выручка от продаж, тыс. руб. N 29 670 33 304 3 634
Sоб/ N х100 7. Расходоемкость выручки от продаж (доля общей величины расходов
Отсутствует
По данным бухгалтерской отчетности организации и дополнительным справочным данным рассчитать методом цепных подстановок и оценить влияние следующих факторов на изменение относительного уровня расходоемкости проданной продукции (в расчете на 1 рубль выручки от продаж):
а) объема реализованной продукции в количественном выражении;
б) переменных расходов, в расчете на единицу продукции;
в) общей величины постоянных расходов;
г) выручки от продаж.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Показатель Усл. обозначение 2014 2015
1. Количество проданной продукции, шт. qобщ 30 811 31 618 807
2. Общая величина переменных расходов, тыс. руб. Sпер 20 457 20 369 -88
Sпер/ qобщ 3. Величина переменных расходов в расчете на единицу реализованной продукции, тыс. руб. S 0,66 0,64 -0,02
4. Общая величина постоянных расходов, тыс. руб. Sпост 6 323 8 081 1 758
Sпер + Sпост 5. Общая величина расходов по обычным видам деятельности, тыс. руб. Sоб 26 780 28 450 1 670
6. Выручка от продаж, тыс. руб. N 29 670 33 304 3 634
Sоб/ N х100 7. Расходоемкость выручки от продаж (доля общей величины расходов
Отсутствует
По данным бухгалтерской отчетности организации и дополнительным справочным данным рассчитать методом цепных подстановок и оценить влияние следующих факторов на изменение относительного уровня расходоемкости проданной продукции (в расчете на 1 рубль выручки от продаж):
а) объема реализованной продукции в количественном выражении;
б) переменных расходов, в расчете на единицу продукции;
в) общей величины постоянных расходов;
г) выручки от продаж.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
70 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую