Молодец - все быстро и четко....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объем реализации по отдельным позициям определим следующим образом:
95 * 100 = 9500 руб.
120 * 120 = 14400 руб.
50 * 50 = 2500 руб.
100 * 110 = 11000 руб.
110 * 110 = 12100 руб.
45 * 40 = 1800 руб.
Общий объем реализации составил:
9500 + 14400 + 2500 = 26400 руб.
11000 + 12100 + 1800 = 24900 руб.
Для определения влияния цен на объем продаж определим фактический объем продаж в ценах прошлого года:
100 * 100 + 110 * 120 + 50 * 45 = 25450 руб.
Определим влияние цен на объем продаж:
24900 – 25450 = - 550 руб.
Для определения влияния структуры на объем продаж заполним таблицу 3.
Отсутствует
На основании приведенных в таблице данных рассчитайте:
объем реализации в базовом и отчетном периодах;
удельный вес каждой позиции в общем объеме реализации в каждом периоде;
коэффициент роста объема реализации по каждому виду продукции;
влияние факторов изменения цен и структуры реализации на объем реализации.
Таблица 2
Показатели реализации
Вид продукции Реализация в базовом периоде, шт. Цены в базовом периоде, руб. Реализация в отчетном периоде, шт. Цены в отчетном периоде, руб.
А 95 100 100 110
Б 120 120 110 110
В 50 50 45 40
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объем реализации по отдельным позициям определим следующим образом:
95 * 100 = 9500 руб.
120 * 120 = 14400 руб.
50 * 50 = 2500 руб.
100 * 110 = 11000 руб.
110 * 110 = 12100 руб.
45 * 40 = 1800 руб.
Общий объем реализации составил:
9500 + 14400 + 2500 = 26400 руб.
11000 + 12100 + 1800 = 24900 руб.
Для определения влияния цен на объем продаж определим фактический объем продаж в ценах прошлого года:
100 * 100 + 110 * 120 + 50 * 45 = 25450 руб.
Определим влияние цен на объем продаж:
24900 – 25450 = - 550 руб.
Для определения влияния структуры на объем продаж заполним таблицу 3.
Отсутствует
На основании приведенных в таблице данных рассчитайте:
объем реализации в базовом и отчетном периодах;
удельный вес каждой позиции в общем объеме реализации в каждом периоде;
коэффициент роста объема реализации по каждому виду продукции;
влияние факторов изменения цен и структуры реализации на объем реализации.
Таблица 2
Показатели реализации
Вид продукции Реализация в базовом периоде, шт. Цены в базовом периоде, руб. Реализация в отчетном периоде, шт. Цены в отчетном периоде, руб.
А 95 100 100 110
Б 120 120 110 110
В 50 50 45 40
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
90 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую