Молодец - все быстро и четко....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Алгоритм применения метода суммы мест:
подбираются хозяйствующие субъекты для ранжирования;
выбираются показатели для оценки;
по каждому показателю из ряда выбранных предприятий устанавливается наилучшее значение, которому присваивается 1-ое место, следующему – 2-ое место, худшему – последнее место;
полученные места у отдельного предприятия суммируются. Чем меньше оказался результат, тем лучше (тем выше место в рейтинге предприятий).
Ранжирование предприятий методом суммы мест можно оформить с помощью аналитических таблиц 4 и 5.
Таблица 4
Результаты рейтинговой оценки
(без учета коэффициентов значимости показателей)
Показатели Место предприятия
ТД
«Ника» ТД
«Рябинка» ТД
«Левобережный»
Товарооборота (МТ) 1 2 3
Рентабельность продаж (МRпр) 3 1 2
Оборачиваемость товаров (МКоб) 1 2 3
Сумма мест (Σ)
5 5 8
Рейтинг предприятия
(место в рейтинге) 1 1 2
Обоснуем распределение мест по каждому показателю.
1) Чем выше значение темпа роста товарооборота, тем лучше. В связи с этим лучший результат наблюдается у ТД «Ника» (темп роста 105,4%), поэтому ему присвоим первое место по данному показателю. Второе место займет ТД «Рябинка» (темп роста 102,2%) и третье место – ТД «Левобережный» (темп роста 101,4%).
2) Чем выше значение темпа роста рентабельности продаж, тем лучше (т.к. предприятие в отчетном периоде в большей степени увеличило сумму прибыли, полученную с каждого рубля проданных товаров по сравнению с предыдущим периодом). В связи с этим лучший результат наблюдается у ТД «Рябинка» (темп роста 117,7%), поэтому ему присвоим первое место по данному показателю. Второе место займет
Отсутствует
На основании данных таблицы 3 рассчитать комплексную оценку деятельности трех торговых организаций методом суммы мест с использованием и без использования коэффициентов значимости показателей.
Определить торговый дом с наиболее высоким рейтингом.
Сравнить результаты, полученные двумя методами.
Таблица 3
Динамика показателей деятельности торговых организаций
Показатели Темпы роста показателей Коэффициент значимости показателей
ТД «Ника» ТД
«Рябинка» ТД «Левобережный»
Товарооборот 105.4 102.2 101.4 1.2
Рентабельность продаж 112.2 117.7 115.3 1.8
Оборачиваемость
товаров 103.7 102.3 101.6 1.5
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Алгоритм применения метода суммы мест:
подбираются хозяйствующие субъекты для ранжирования;
выбираются показатели для оценки;
по каждому показателю из ряда выбранных предприятий устанавливается наилучшее значение, которому присваивается 1-ое место, следующему – 2-ое место, худшему – последнее место;
полученные места у отдельного предприятия суммируются. Чем меньше оказался результат, тем лучше (тем выше место в рейтинге предприятий).
Ранжирование предприятий методом суммы мест можно оформить с помощью аналитических таблиц 4 и 5.
Таблица 4
Результаты рейтинговой оценки
(без учета коэффициентов значимости показателей)
Показатели Место предприятия
ТД
«Ника» ТД
«Рябинка» ТД
«Левобережный»
Товарооборота (МТ) 1 2 3
Рентабельность продаж (МRпр) 3 1 2
Оборачиваемость товаров (МКоб) 1 2 3
Сумма мест (Σ)
5 5 8
Рейтинг предприятия
(место в рейтинге) 1 1 2
Обоснуем распределение мест по каждому показателю.
1) Чем выше значение темпа роста товарооборота, тем лучше. В связи с этим лучший результат наблюдается у ТД «Ника» (темп роста 105,4%), поэтому ему присвоим первое место по данному показателю. Второе место займет ТД «Рябинка» (темп роста 102,2%) и третье место – ТД «Левобережный» (темп роста 101,4%).
2) Чем выше значение темпа роста рентабельности продаж, тем лучше (т.к. предприятие в отчетном периоде в большей степени увеличило сумму прибыли, полученную с каждого рубля проданных товаров по сравнению с предыдущим периодом). В связи с этим лучший результат наблюдается у ТД «Рябинка» (темп роста 117,7%), поэтому ему присвоим первое место по данному показателю. Второе место займет
Отсутствует
На основании данных таблицы 3 рассчитать комплексную оценку деятельности трех торговых организаций методом суммы мест с использованием и без использования коэффициентов значимости показателей.
Определить торговый дом с наиболее высоким рейтингом.
Сравнить результаты, полученные двумя методами.
Таблица 3
Динамика показателей деятельности торговых организаций
Показатели Темпы роста показателей Коэффициент значимости показателей
ТД «Ника» ТД
«Рябинка» ТД «Левобережный»
Товарооборот 105.4 102.2 101.4 1.2
Рентабельность продаж 112.2 117.7 115.3 1.8
Оборачиваемость
товаров 103.7 102.3 101.6 1.5
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
110 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую