Молодец - все быстро и четко....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Папки с данными
● Money — таблица с платежами.
● Cheaters — таблица с обнаруженными читерами.
● Platforms — таблица с игровыми платформами (PC, PS4, Xbox).
● Cash — таблица с тратами внутриигровой валюты.
● ABgroup — таблица с распределением игроков по группам теста.
Раздел 1. Цель проекта
● Какую задачу необходимо решить?
● Как вы подойдёте к её решению?
Раздел 2. Анализ источников
● Какой вариант работы с данными вы выбрали: БД (SQL) / Python? Опишите,
почему был выбран используемый вариант.
Если будете применять при решении задачи базу данных, рекомендуем
использовать MySQL. Инструкция по установке — в приложении.
● Приведите исходники кодов по загрузке данных.
Раздел 3. Очистка данных
● Опишите, как вы вычистили читеров. Каким способом пользовались, чтобы
убрать данные по тем читерам, которые не были обнаружены на момент теста.
Раздел 4. Использование статистических методов
● Расскажите о процессе построения доверительных интервалов для каждой
метрики.
● Приведите исходники кода.
Раздел 5. Формирование отчёта
В отчёт по задаче должны входить:
● сравнение метрик ARPU (средняя прибыль на игрока), ARPPU (средняя
прибыль на платящего игрока) и траты внутриигровой валюты между
различными группами игроков;
● графики сравнения метрик по дням (Power BI);
● исходники программ (Python или MySQL) для построения всех графиков
и таблиц;
● сводная таблица в Excel с ARPU по группам и платформам.
Финальная работа курса «Аналитик данных с нуля 2.0»
Представьте, что вы работаете в компании, которая разрабатывает игры. Ваш
основной хит — бесплатный командный онлайн-шутер. В игре есть внутриигровая
валюта, которую вы можете выигрывать, побеждая в матчах, а можете покупать за
настоящие деньги.
На днях в игре прошёл A/B-тест — некоторые игроки могли приобрести премиумную
броню по скидке. Ваше руководство хочет узнать, как это повлияло на ARPU (средняя
прибыль на игрока), ARPPU (средняя прибыль на платящего игрока) и траты
внутриигровой валюты.
Документация библиотеки pandas: https://pandas.pydata.org/docs/
2. Документация библиотеки numpy: https://numpy.org/doc/
3. Документация библиотеки scipy: https://docs.scipy.org/doc/
4. Документация библиотеки matplotlib: https://matplotlib.org/stable/contents.html
5. Документация библиотеки seaborn: https://seaborn.pydata.org/
6. Документация библиотеки scikit-learn:
https://scikit-learn.org/stable/documentation.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Папки с данными
● Money — таблица с платежами.
● Cheaters — таблица с обнаруженными читерами.
● Platforms — таблица с игровыми платформами (PC, PS4, Xbox).
● Cash — таблица с тратами внутриигровой валюты.
● ABgroup — таблица с распределением игроков по группам теста.
Раздел 1. Цель проекта
● Какую задачу необходимо решить?
● Как вы подойдёте к её решению?
Раздел 2. Анализ источников
● Какой вариант работы с данными вы выбрали: БД (SQL) / Python? Опишите,
почему был выбран используемый вариант.
Если будете применять при решении задачи базу данных, рекомендуем
использовать MySQL. Инструкция по установке — в приложении.
● Приведите исходники кодов по загрузке данных.
Раздел 3. Очистка данных
● Опишите, как вы вычистили читеров. Каким способом пользовались, чтобы
убрать данные по тем читерам, которые не были обнаружены на момент теста.
Раздел 4. Использование статистических методов
● Расскажите о процессе построения доверительных интервалов для каждой
метрики.
● Приведите исходники кода.
Раздел 5. Формирование отчёта
В отчёт по задаче должны входить:
● сравнение метрик ARPU (средняя прибыль на игрока), ARPPU (средняя
прибыль на платящего игрока) и траты внутриигровой валюты между
различными группами игроков;
● графики сравнения метрик по дням (Power BI);
● исходники программ (Python или MySQL) для построения всех графиков
и таблиц;
● сводная таблица в Excel с ARPU по группам и платформам.
Финальная работа курса «Аналитик данных с нуля 2.0»
Представьте, что вы работаете в компании, которая разрабатывает игры. Ваш
основной хит — бесплатный командный онлайн-шутер. В игре есть внутриигровая
валюта, которую вы можете выигрывать, побеждая в матчах, а можете покупать за
настоящие деньги.
На днях в игре прошёл A/B-тест — некоторые игроки могли приобрести премиумную
броню по скидке. Ваше руководство хочет узнать, как это повлияло на ARPU (средняя
прибыль на игрока), ARPPU (средняя прибыль на платящего игрока) и траты
внутриигровой валюты.
Документация библиотеки pandas: https://pandas.pydata.org/docs/
2. Документация библиотеки numpy: https://numpy.org/doc/
3. Документация библиотеки scipy: https://docs.scipy.org/doc/
4. Документация библиотеки matplotlib: https://matplotlib.org/stable/contents.html
5. Документация библиотеки seaborn: https://seaborn.pydata.org/
6. Документация библиотеки scikit-learn:
https://scikit-learn.org/stable/documentation.html
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 2300 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23616 Решений задач — поможем найти подходящую