Отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1
Опишите ситуацию делового общения, в которой есть этическая дилемма. Примите решение и оцените его, используя одну из моделей принятия решений (модель Блачарда и Пили, модель Лауры Нэш, опросник МВФ и др.
Ситуация: «Я, Грищенко Н.И. работаю продавцом-консультантом в магазине «Технодрайв». Довольно часто у нас в продаже бывают неисправные телефоны. От количества проданных товаров зависит моя зарплата. Сегодня я продал неисправный телефон, потому что за него мне начислят проценты от продажи, даже если его вернут. Девушка, просила подобрать ей хороший телефон для звонков и работы. Возможно, дефект, который я заметил в телефоне, который был продан покупателю, был не очень важен для нее. Поскольку это была последняя единица (а покупатель хотел только такую модель), я закрыл глаза на замеченный дефект».
Решение: Грищенко Н.И.продал неисправную технику и не сказал о замеченной неисправности покупателю.
Оценка решения: за основу была взята модель, разработанная профессором Гарвардского университета Лаурой Нэш:
Задание 1
Опишите ситуацию делового общения, в которой есть этическая дилемма. Примите решение и оцените его, используя одну из моделей принятия решений (модель Блачарда и Пили, модель Лауры Нэш, опросник МВФ и др.
Задание 2
Приведите примеры нарушения норм этики деловых отношений сотрудниками коммерческих организаций в России (необходимо указать, какие именно нормы, отраженные в документах «Хартия корпоративной и деловой этики» и «12 принципов ведения дел в России», нарушены
Задание 3
1. Изучите статью 5 «Общие требования к рекламе» ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Данная статья указывает, какая реклама является ненадлежащей. Помимо требований к добросовестности и достоверности рекламы, в статье есть следующие положения (ред. от 08.03.2015):
«…4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
…6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».
Подумайте, почему мы считаем рекламу, нарушающую эти принципы, неэтичной? Почему в современном обществе считается, что такую рекламу стоит ограничивать?
Задание 4
Приведите примеры коммуникативных барьеров, с которыми вы сталкивались на личном опыте:
Задание 5
Выберите страну и составьте перечень основных норм и правил делового этикета в этой стране, проанализируйте в табличной форме сходство и отличие с российскими этикетными нормами, предложите программу действий в случае расхождения правил поведения:
решение заданий
книги
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1
Опишите ситуацию делового общения, в которой есть этическая дилемма. Примите решение и оцените его, используя одну из моделей принятия решений (модель Блачарда и Пили, модель Лауры Нэш, опросник МВФ и др.
Ситуация: «Я, Грищенко Н.И. работаю продавцом-консультантом в магазине «Технодрайв». Довольно часто у нас в продаже бывают неисправные телефоны. От количества проданных товаров зависит моя зарплата. Сегодня я продал неисправный телефон, потому что за него мне начислят проценты от продажи, даже если его вернут. Девушка, просила подобрать ей хороший телефон для звонков и работы. Возможно, дефект, который я заметил в телефоне, который был продан покупателю, был не очень важен для нее. Поскольку это была последняя единица (а покупатель хотел только такую модель), я закрыл глаза на замеченный дефект».
Решение: Грищенко Н.И.продал неисправную технику и не сказал о замеченной неисправности покупателю.
Оценка решения: за основу была взята модель, разработанная профессором Гарвардского университета Лаурой Нэш:
Задание 1
Опишите ситуацию делового общения, в которой есть этическая дилемма. Примите решение и оцените его, используя одну из моделей принятия решений (модель Блачарда и Пили, модель Лауры Нэш, опросник МВФ и др.
Задание 2
Приведите примеры нарушения норм этики деловых отношений сотрудниками коммерческих организаций в России (необходимо указать, какие именно нормы, отраженные в документах «Хартия корпоративной и деловой этики» и «12 принципов ведения дел в России», нарушены
Задание 3
1. Изучите статью 5 «Общие требования к рекламе» ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Данная статья указывает, какая реклама является ненадлежащей. Помимо требований к добросовестности и достоверности рекламы, в статье есть следующие положения (ред. от 08.03.2015):
«…4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
…6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».
Подумайте, почему мы считаем рекламу, нарушающую эти принципы, неэтичной? Почему в современном обществе считается, что такую рекламу стоит ограничивать?
Задание 4
Приведите примеры коммуникативных барьеров, с которыми вы сталкивались на личном опыте:
Задание 5
Выберите страну и составьте перечень основных норм и правил делового этикета в этой стране, проанализируйте в табличной форме сходство и отличие с российскими этикетными нормами, предложите программу действий в случае расхождения правил поведения:
решение заданий
книги
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую