Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

этика деловых отношений

  • 10 страниц
  • 2016 год
  • 316 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

pomoshnica87

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1
Опишите ситуацию делового общения, в которой есть этическая дилемма. Примите решение и оцените его, используя одну из моделей принятия решений (модель Блачарда и Пили, модель Лауры Нэш, опросник МВФ и др.
Ситуация: «Я, Грищенко Н.И. работаю продавцом-консультантом в магазине «Технодрайв». Довольно часто у нас в продаже бывают неисправные телефоны. От количества проданных товаров зависит моя зарплата. Сегодня я продал неисправный телефон, потому что за него мне начислят проценты от продажи, даже если его вернут. Девушка, просила подобрать ей хороший телефон для звонков и работы. Возможно, дефект, который я заметил в телефоне, который был продан покупателю, был не очень важен для нее. Поскольку это была последняя единица (а покупатель хотел только такую модель), я закрыл глаза на замеченный дефект».
Решение: Грищенко Н.И.продал неисправную технику и не сказал о замеченной неисправности покупателю.
Оценка решения: за основу была взята модель, разработанная профессором Гарвардского университета Лаурой Нэш:

Задание 1
Опишите ситуацию делового общения, в которой есть этическая дилемма. Примите решение и оцените его, используя одну из моделей принятия решений (модель Блачарда и Пили, модель Лауры Нэш, опросник МВФ и др.
Задание 2
Приведите примеры нарушения норм этики деловых отношений сотрудниками коммерческих организаций в России (необходимо указать, какие именно нормы, отраженные в документах «Хартия корпоративной и деловой этики» и «12 принципов ведения дел в России», нарушены
Задание 3
1. Изучите статью 5 «Общие требования к рекламе» ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Данная статья указывает, какая реклама является ненадлежащей. Помимо требований к добросовестности и достоверности рекламы, в статье есть следующие положения (ред. от 08.03.2015):
«…4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
…6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».
Подумайте, почему мы считаем рекламу, нарушающую эти принципы, неэтичной? Почему в современном обществе считается, что такую рекламу стоит ограничивать?
Задание 4
Приведите примеры коммуникативных барьеров, с которыми вы сталкивались на личном опыте:
Задание 5
Выберите страну и составьте перечень основных норм и правил делового этикета в этой стране, проанализируйте в табличной форме сходство и отличие с российскими этикетными нормами, предложите программу действий в случае расхождения правил поведения:

решение заданий

книги

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание 1
Опишите ситуацию делового общения, в которой есть этическая дилемма. Примите решение и оцените его, используя одну из моделей принятия решений (модель Блачарда и Пили, модель Лауры Нэш, опросник МВФ и др.
Ситуация: «Я, Грищенко Н.И. работаю продавцом-консультантом в магазине «Технодрайв». Довольно часто у нас в продаже бывают неисправные телефоны. От количества проданных товаров зависит моя зарплата. Сегодня я продал неисправный телефон, потому что за него мне начислят проценты от продажи, даже если его вернут. Девушка, просила подобрать ей хороший телефон для звонков и работы. Возможно, дефект, который я заметил в телефоне, который был продан покупателю, был не очень важен для нее. Поскольку это была последняя единица (а покупатель хотел только такую модель), я закрыл глаза на замеченный дефект».
Решение: Грищенко Н.И.продал неисправную технику и не сказал о замеченной неисправности покупателю.
Оценка решения: за основу была взята модель, разработанная профессором Гарвардского университета Лаурой Нэш:

Задание 1
Опишите ситуацию делового общения, в которой есть этическая дилемма. Примите решение и оцените его, используя одну из моделей принятия решений (модель Блачарда и Пили, модель Лауры Нэш, опросник МВФ и др.
Задание 2
Приведите примеры нарушения норм этики деловых отношений сотрудниками коммерческих организаций в России (необходимо указать, какие именно нормы, отраженные в документах «Хартия корпоративной и деловой этики» и «12 принципов ведения дел в России», нарушены
Задание 3
1. Изучите статью 5 «Общие требования к рекламе» ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Данная статья указывает, какая реклама является ненадлежащей. Помимо требований к добросовестности и достоверности рекламы, в статье есть следующие положения (ред. от 08.03.2015):
«…4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
…6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».
Подумайте, почему мы считаем рекламу, нарушающую эти принципы, неэтичной? Почему в современном обществе считается, что такую рекламу стоит ограничивать?
Задание 4
Приведите примеры коммуникативных барьеров, с которыми вы сталкивались на личном опыте:
Задание 5
Выберите страну и составьте перечень основных норм и правил делового этикета в этой стране, проанализируйте в табличной форме сходство и отличие с российскими этикетными нормами, предложите программу действий в случае расхождения правил поведения:

решение заданий

книги

Купить эту работу

этика деловых отношений

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
pomoshnica87
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 20 ₽

2 Похожие работы

Решение задач

Задача. Профессиональная этика юриста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Решение задач

1 Изучите статью 5 «Общие требования к рекламе» ФЗ &quot О рекламе&quot от 13 03

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе pomoshnica87 2017-06-15
Решение задач

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв sashylik19 об авторе pomoshnica87 2016-12-23
Решение задач

Быстро и качественно! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе pomoshnica87 2016-09-22
Решение задач

Большое спасибо автору! Выполнено качественно и быстро!!!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе pomoshnica87 2015-05-29
Решение задач

Спасибо автору за работу.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этика профессионального общения специалиста в области права и социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽