Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В эффективность труда педагогического работника оцениваются по следующей характеристике:
состояние мотивационной сферы и личностная вовлеченность учителя в свой труд;
владение современными технологиями организации и психологической интенсификации своего труда, в том числе сокращение потерь времени и ненужного расхода сил учащихся и учителя;
наличие гуманных отношений в труде; продуктивность психического развития учащихся;
достижение высокого уровня.
Уровень средней ежемесячной нагрузки учителей представлен на рисунке 2.
Рис. 2. Динамика уровня средней ежемесячной учебной нагрузки учителя в расчете на одну ставку за 2016 – 2018 гг. в МБОУ СОШ №8.
Из графика видно, что в последние годы наблюдается плавное повышение учебной нагрузки учителями школ. На практике получается, что педагогу необходимо провести 5-6 уроков в день, что негативно сказывается на его психофизиологическом состоянии и качестве преподаваемой дисциплины, вследствие высокой нагрузки.
Расчет производительности труда по методике Федеральной службы государственной статистики не учитывает производительность труда сотрудников сферы образования, из-за сложности в расчетах и многообразии существующих методик, в следствие чего мнения экспертов разняться в принятии которой за основу.
Показатели использования рабочего времени учителей за 2017-2018 учебный год
Показатель План Факт Отклонение
Среднесписочное количество работников, чел. 132 130 -2
Количество отработанных дней, чел/ч
1775,4 1775,4 5,4
Среднее количество дней работы одного работника, час. 36 36
Неявки на работу (дней) в том числе по причине: очередные отпуска, учебные отпуска, болезни и другие неявки, разрешенные законом или администрацией, прогулы - 1 -1
Среднесписочная продолжительность рабочего дня, час. 36 36 -
В настоящее время существует достаточное количество методологий оценки эффективности, разработанных как отечественными, так и зарубежными исследователями, однако каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны. На практике возникают ситуации, когда в разных образовательных учреждениях применяются различные методы измерения производительности труда. Так среди самых распространённых является разработка системы показателей труда учителя, но так как данные критерии разрабатываются администрацией учреждения, то они разнятся не только по регионам России, но и в соседних школах. Для оценки эффективности деятельности педагога возможно применение следующих методик, основанных на качественном методе, среди которых можно выделить:
оценка по формальному признаку наличия или отсутствия;
создание дифференцированной системы критериев оценки.
Проведенный анализ соответствия
Отсутствует
Анализ производительности труда
1.1. Анализ производительности труда
1.2. Анализ использования рабочего времени
2. Аудит укомплектованности персоналом
2.1. Проанализировать информацию, связанную с обязанностями, выполняемыми каждым работником в организации.
2.2. Проанализировать информацию, связанную с требованиями, предъявляемыми к конкретной должностной позиции.
2.3. Оценить сложность труда
3. Аудит развития персонала
3.1. Познакомиться с программами повышения квалификации фирмы и сделать выводы относительно:
наличия потребностей в обучении работников, в том числе новых сотрудников, а также менеджеров;
постановки целей обучения, т.е. уточняются в наглядных и измеримых величинах прогнозируемые результаты обучения;
выбора методов и проведения собственно обучения;
изменения результатов до и после обучения и конечной оценки эффективности программы.
3.2. Дать количественную характеристику состояния работы с кадровым резервом по следующим показателям:
эффективность подготовки руководителей внутри организации;
текучесть резерва;
средний срок пребывания в резерве;
готовность резерва.
Сделать выводы и дать рекомендации по совершенствованию комплектации рабочих мест организации.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В эффективность труда педагогического работника оцениваются по следующей характеристике:
состояние мотивационной сферы и личностная вовлеченность учителя в свой труд;
владение современными технологиями организации и психологической интенсификации своего труда, в том числе сокращение потерь времени и ненужного расхода сил учащихся и учителя;
наличие гуманных отношений в труде; продуктивность психического развития учащихся;
достижение высокого уровня.
Уровень средней ежемесячной нагрузки учителей представлен на рисунке 2.
Рис. 2. Динамика уровня средней ежемесячной учебной нагрузки учителя в расчете на одну ставку за 2016 – 2018 гг. в МБОУ СОШ №8.
Из графика видно, что в последние годы наблюдается плавное повышение учебной нагрузки учителями школ. На практике получается, что педагогу необходимо провести 5-6 уроков в день, что негативно сказывается на его психофизиологическом состоянии и качестве преподаваемой дисциплины, вследствие высокой нагрузки.
Расчет производительности труда по методике Федеральной службы государственной статистики не учитывает производительность труда сотрудников сферы образования, из-за сложности в расчетах и многообразии существующих методик, в следствие чего мнения экспертов разняться в принятии которой за основу.
Показатели использования рабочего времени учителей за 2017-2018 учебный год
Показатель План Факт Отклонение
Среднесписочное количество работников, чел. 132 130 -2
Количество отработанных дней, чел/ч
1775,4 1775,4 5,4
Среднее количество дней работы одного работника, час. 36 36
Неявки на работу (дней) в том числе по причине: очередные отпуска, учебные отпуска, болезни и другие неявки, разрешенные законом или администрацией, прогулы - 1 -1
Среднесписочная продолжительность рабочего дня, час. 36 36 -
В настоящее время существует достаточное количество методологий оценки эффективности, разработанных как отечественными, так и зарубежными исследователями, однако каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны. На практике возникают ситуации, когда в разных образовательных учреждениях применяются различные методы измерения производительности труда. Так среди самых распространённых является разработка системы показателей труда учителя, но так как данные критерии разрабатываются администрацией учреждения, то они разнятся не только по регионам России, но и в соседних школах. Для оценки эффективности деятельности педагога возможно применение следующих методик, основанных на качественном методе, среди которых можно выделить:
оценка по формальному признаку наличия или отсутствия;
создание дифференцированной системы критериев оценки.
Проведенный анализ соответствия
Отсутствует
Анализ производительности труда
1.1. Анализ производительности труда
1.2. Анализ использования рабочего времени
2. Аудит укомплектованности персоналом
2.1. Проанализировать информацию, связанную с обязанностями, выполняемыми каждым работником в организации.
2.2. Проанализировать информацию, связанную с требованиями, предъявляемыми к конкретной должностной позиции.
2.3. Оценить сложность труда
3. Аудит развития персонала
3.1. Познакомиться с программами повышения квалификации фирмы и сделать выводы относительно:
наличия потребностей в обучении работников, в том числе новых сотрудников, а также менеджеров;
постановки целей обучения, т.е. уточняются в наглядных и измеримых величинах прогнозируемые результаты обучения;
выбора методов и проведения собственно обучения;
изменения результатов до и после обучения и конечной оценки эффективности программы.
3.2. Дать количественную характеристику состояния работы с кадровым резервом по следующим показателям:
эффективность подготовки руководителей внутри организации;
текучесть резерва;
средний срок пребывания в резерве;
готовность резерва.
Сделать выводы и дать рекомендации по совершенствованию комплектации рабочих мест организации.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
130 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую