Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объем продаж каждого вида продукции устанавливают исходя из оценки реальной емкости рынка и производственных возможностей предприятия и определяют по формуле
ОП = ТВ + ОНП – ОКП,
где ОП – объем продаж каждого вида продукции в планируемом периоде (месяц, квартал, год), нат. ед.;
ТВ – объем производства продукции (товарный выпуск) в планируемом периоде, нат. ед.;
ОНП, ОКП – остатки нереализованной продукции каждого вида на складе соответственно на начало и конец планируемого года, нат. ед.
Если предприятие планирует всю изготавливаемую продукцию реализовать покупателям, не создавая запасов на складе готовой прод
Отсутствует
Обувная фабрика «Малыш» специализируется на производстве детской обуви. Производство и реализация детской обуви на планируемый квартал характеризуется следующими данными.
Таблица 10.1
План производства продукции
Обувь Объем производства,
пар Остаток нереализованной
продукции на складе, пар Цена,
руб./пара
на начало на конец
квартала квартала
Ботинки 2 000 – 120 530
Туфли 3 200 100 300 320
Сапожки 1 800 250 50 870
Полуботинки 3 900 100 – 385
Определите:
объем продаж каждого вида обуви, нат.ед.;
планируемую выручку от реализации обуви за квартал, тыс. руб.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объем продаж каждого вида продукции устанавливают исходя из оценки реальной емкости рынка и производственных возможностей предприятия и определяют по формуле
ОП = ТВ + ОНП – ОКП,
где ОП – объем продаж каждого вида продукции в планируемом периоде (месяц, квартал, год), нат. ед.;
ТВ – объем производства продукции (товарный выпуск) в планируемом периоде, нат. ед.;
ОНП, ОКП – остатки нереализованной продукции каждого вида на складе соответственно на начало и конец планируемого года, нат. ед.
Если предприятие планирует всю изготавливаемую продукцию реализовать покупателям, не создавая запасов на складе готовой прод
Отсутствует
Обувная фабрика «Малыш» специализируется на производстве детской обуви. Производство и реализация детской обуви на планируемый квартал характеризуется следующими данными.
Таблица 10.1
План производства продукции
Обувь Объем производства,
пар Остаток нереализованной
продукции на складе, пар Цена,
руб./пара
на начало на конец
квартала квартала
Ботинки 2 000 – 120 530
Туфли 3 200 100 300 320
Сапожки 1 800 250 50 870
Полуботинки 3 900 100 – 385
Определите:
объем продаж каждого вида обуви, нат.ед.;
планируемую выручку от реализации обуви за квартал, тыс. руб.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
60 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23563 Решения задач — поможем найти подходящую