Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

2014_03_30 решение задач

  • 6 страниц
  • 2014 год
  • 1113 просмотров
  • 9 покупок
Автор работы

Kosar

Делаю качественно.

320 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”


3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.

а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…

9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.

10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».


11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это

1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”


3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.

а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…

9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.

10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».


11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это

1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”


3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.

а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…

9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.

10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».


11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это

1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”


3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.

а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…

9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.

10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».


11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”


3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.

а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…

9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.

10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».


11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это

1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”


3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.

а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…

9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.

10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».


11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это

1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”


3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.

а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…

9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.

10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».


11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это

1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”


3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.

а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…

9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.

10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».


11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это

Купить эту работу

2014_03_30 решение задач

320 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kosar
4.2
Делаю качественно.
Купить эту работу vs Заказать новую
9 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
320 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Практикум по логике по варианту № 5.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Решение задач

Задания по логике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

Задачи логика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

Логика. Задание 89 Осуществите косвенный вывод (вывод от противного) указанного заключения из данных посылок с использованием вспомогательных допущени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
44 ₽
Решение задач

Индивидуальное домашнее задание по математической логике NP класс задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Kosar 2017-12-12
Решение задач

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Kosar 2017-01-31
Решение задач

ок

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе Kosar 2014-09-23
Решение задач

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Kosar 2017-10-17
Решение задач

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ВООБРАЖЕНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

АБДУКЦИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСА НАХОЖДЕНИЯ ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ ГИПОТЕЗ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

«Особенности магистратуры Великобритании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Аргументация и убеждение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие логики с естественными и гуманитарными науками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Искусство спора: моральный кодекс спора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Зачем нужно изучать логику

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Логика и её роль в рассудочной деятельности человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе по теме: "Как уход на пенсию влияет на физическое и психическое состояние". Оригинальность текста по АП.ВУЗ - 96%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Логика в профессиональной деятельности банковского работника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему: История развития логики как науки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Термин, понятие, слово: их место и роль в мышлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽