Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”
3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.
а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…
9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.
10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».
11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это
1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”
3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.
а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…
9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.
10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».
11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это
1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”
3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.
а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…
9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.
10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».
11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это
1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”
3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.
а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…
9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.
10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».
11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”
3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.
а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…
9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.
10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».
11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это
1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”
3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.
а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…
9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.
10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».
11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это
1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”
3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.
а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…
9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.
10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».
11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это
1. Дайте логическую характеристику понятиям:
6 - “право на труд”, “настроение”
2. Установите отношения между данными понятиями по
объёму и изобразите их графической схемой:
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”,
“адвокат”, “социальный работник”
3. Укажите способ определения понятия, вид допущенной
логической ошибки и дайте возможное правильное определение:
6 – «Ученье – не развлеченье».
4. Произведите деление понятия по нескольким (не менее
двух) произвольно выбранным основаниям. Укажите вид и
основание каждого деления, оцените их логическую правильность.
6 – “Женщина”;
5. Определите истинность суждения и его вид по количеству и
качеству; приведите буквенное обозначение и схему. Укажите
термины, связку и кванторное слово. С помощью логического
квадрата сделайте три возможных преобразования. Для каждого
из полученных суждений определите его вид, отношение к
исходному суждению и значение истинности.
6 – Подавляющее большинство современных профессий не
предполагает высшего образования.
6. Запишите с помощью логических союзов сложное суждение.
6 – Люди должны принять на себя ответственность, так как хотели
того или нет, но они пришли в этот мир, и они ответственны за одну
человеческую жизнь – свою собственную.
7. Определите вид модальности каждого суждения и запишите
суждения, переформулировав их, с помощью стандартного
модального оператора (модального слова).
6 – а) Необходимо, чтобы внедрение передовых социальных
технологий опиралось на техническое и финансовое обеспечение.
б) Есть основания полагать, что личное и семейное благополучие
носит вариативный характер, как и пути его достижения.
а
8. Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность,
опираясь на общие правила простого категорического
силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод
круговых схем.
6 – Некоторые научные школы конкурируют, а всякий конкурент
стремится победить. Следовательно…
9. Выведите заключение из данных посылок и проверьте
правильность вывода в соответствии с правилами модусов
умозаключений, содержащих сложные суждения (выводы логики
высказываний).
6 – Результат предварительной аттестации студента тем выше, чем
регулярнее он посещает аудиторные занятия, активнее участвует в
семинарах. Работа в библиотеке не является аудиторной.
10. Подберите аргументы в защиту либо в опровержение
данного тезиса, постройте прямое или косвенное доказательство
или опровержение и проверьте правильность полученного
рассуждения.
6 – Специалисту в области социальных отношений полезно знать иностранные языки
В – «Тот, кому полезно знать иностранные языки».
11. Проанализируйте вопрос со стороны его вида, структуры,
корректности и постройте правильный ответ.
6 – Являются ли государство, партии, общественные движения и
граждане равноправными субъектами политической жизни?
Это
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
9 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
320 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую