Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Задачи логика

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 446 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Androni4

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Билет 1.
1. Обратить суждение: Не все йогурты одинаково полезны.
S- P+
О: Некоторые йогурты не есть полезные.
Обращение - такой вид преобразования суждения, когда на основе отношения субъекта к предикату устанавливается отношение предиката к субъекту, тем самым в процессе обращения происходит изменение предмета мысли. Если в исходном суждении предметом мысли у нас был S которому приписывалось некоторое свойство Р, то при обращении предметом мысли становится P, которому приписывается некоторое свойство S.

1. Обратить суждение: Не все йогурты одинаково полезны.
2. Восстановить энтимему: Не каждый телевизор хорошо показывает, так как многие телевизоры некачественны.
3. Правильно ли: речка движется, либо не движется, научные исследования показали, что речка движется, следовательно речка не может не двигаться.
4. Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Документ – это деловая бумага, подтверждающая какой-либо факт или право на что-либо.

1. Превратить суждение: Некоторые люди редко задумываются над смыслом своей жизни.
2. Восстановить энтимему: Снег – всегда белый. Ни одна зима не обходится без снега
3. Проверить рассуждение: Если тебе дорогу перешла чёрная кошка, то нужно плюнуть через правое плечо, а если плюнуть через правое плечо, то можно попасть на прохожего, если попасть на прохожего, то он стукнет тебе в глаз, если он стукнет в глаз, то под глазом появится «фингал», значит, если тебе дорогу перейдёт чёрная кошка, то под глазом будет «фингал».
4. Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Коалиция – это объединение, союз (государств, партий) для достижения общей цели в сфере охраны природы.

1. Противопоставить предикату: Лимоны – это китайские яблоки.
2. Восстановить энтимему: Курение – это яд, следовательно, курение – вред!
3. Сделать вывод и проверить правильность. Определить вид умозаключения. Если я пойду в кино - мне будет интересно, если я пойду в цирк – весело, если я пойду на работу, то мне будет скучно. А я пойду либо в кино, либо в цирк, либо на работу, значит…
4. Правильно ли произведено деление понятия: Улица состоит из домов, дороги, сквера, светофора.

1. Правильно ли: У некоторых мужчин есть усы, следовательно, не верно, что все мужчины не имеют усов.
2. Восстановить энтимему: Красный – это цвет. Некоторые телефоны – красные.
3. Определить вид и проверить умозаключение, приведя к традиционным типам. Роза бывает либо жёлтая, либо красная, либо розовая, либо белая. А роза белая, значит, она не жёлтая, не красная, не розовая.
4. Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Опиум употребляют потому, что он имеет усыпляющую силу, а усыпляющую силу он имеет потому, что он усыпляет.

1. Правильно ли дано определение: Ты – не Бог.
2. Обратить суждение: не всё то золото, что блестит.
3. Проверить правильность силлогизма. Для наступления полного выздоровления требуется лечение пилюлями, а Вася не принимал пилюли, поэтому у него не будет полного выздоровления.
4. Сделать вывод и проверить правильность. Определить вид. «Девушки бывают разные: чёрные, белые, красные». Девушка, принадлежащая к южно-африканской народности не является ни белой, ни красной…

1. Дать определение понятию с допущением всевозможных ошибок: еда.
2. Превратить суждение: Не все режиссёры являются хорошими людьми.
3. Восстановить энтимему: Настоящая дружба не зависит от прихотей судьбы, так как она проверяется временем и сложными ситуациями.
4. Определить вид и проверить умозаключение, приведя к традиционным типам. Или сегодня пойдёт снег, или на земле вырастут цветы, а на земле не вырастут цветы, следовательно, пойдёт снег.

1. Противопоставить предикату: Понедельник – день тяжёлый.
2. Восстановить энтимему: Некоторые люди, жившие в XVIII веке, были поэтами, так как Пушкин жил в XVIII веке.
3. Определить вид и проверить умозаключение, приведя его к традиционным типам. Студент может быть отчислен из Академии, если он пропускает занятия, если он не сдал сессию или вообще на неё не явился. А Вася не может быть отчислен из Академии
4. Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Жук – это насекомое с жёсткими надкрыльями, обитающее в Средней Азии.

1. Сделать все логически необходимые заключения из суждения по логическому квадрату: Всякая солома быстро загорается.
2. Проверить правильность силлогизма: Если человек поехал отдыхать на Канары, то он должен получать зарплату в $. А он получает зарплату в $, следовательно, человек поехал отдыхать на Канары.
3. Восстановить энтимему до II фигуры: Все дома не ломаются.
4. Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Ревизор – это должностное лицо, производящее обследование деятельности железнодорожников для установления правильности и законности действий.

1. Дать определение понятиям: тротуар; ботинки.
2. Обратить суждение: Милитаризм не имеет родины (Бисмарк).
3. Проверить правильность силлогизма: Некоторые студенты Академии не являются хорошими людьми. Петров не является студентом Академии, следовательно, Петров – хороший человек.
4. Является ли формула тождественно истинной, если нет, то почему?

1. Правильно ли: Незаслуженного отдыха не бывает, следовательно, неверно, что всё заслуженное не есть отдых.
2. Проверить правильность силлогизма: Акула плавает, так как все рыбы плавают, акула – это рыба.
3. Определить вид и проверить умозаключение, приведя его к традиционным типам: Достоевский писал об униженных, оскорблённых и обделённых. А мой прадед не был ни униженным, ни оскорблённым, ни обделённым, следовательно, Достоевский о нём не писал.
4. Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Яблоки – не груши.

1. Противопоставить предикату: Некоторые люди, живущие «правильно», после смерти попадают в рай.
2. Правильно ли: Все люди не являются друг другу братьями, а мужчины – люди, следовательно, мужчины не являются друг другу братьями.
3. Определить вид и проверить умозаключение, приведя его к традиционным типам: Если жизнь есть страдание, то страдание - несчастье, то такая жизнь является полным несчастьем.
4. Правильно ли выполнено деление понятия? Медведь – это хищное животное, обладающее крупными внутренними органами, длинной шерстью и печенью.

1. Дать логическую характеристику понятию: ученик.
2. Сделать все логические необходимые заключения из суждения по логическому квадрату: Все мальчики и девочки не сильно отличаются друг от друга.
3. Восстановить энтимему: Некоторые розовоцветные имеют прекрасные бутоны, следовательно, некоторые розовоцветные - однолетние растения.
4. Определить вид и проверить умозаключение, приведя его к традиционным типам: Человека могут принять на работу только в том случае, если он имеет высшее образование или достаточно компетентен. Сидор Петров имеет высшее образование, значит, его могут принять на работу.

1. Определить вид и проверить умозаключение, приведя его к традиционным типам: Если Таня – девочка, то Земля – круглая. Верно, что Таня - девочка, значит Земля – круглая.
2. Обратить суждение: Ни один человек не отменит инстинктов.
3. Восстановить энтимему: Растения не являются грибами, а все грибы размножаются спорами…
4. Правильно ли дано определение: философия – это любовь к мудрости.

1. Восстановить энтимему: Любое заключение государственной комиссии священно. Правило силлогизма – заключение комиссии.
2. Противопоставить предикату: Некоторые женщины являются феминистками.
3. Произвести деление понятия: студент.
4. Сделать все логические необходимые заключения из суждения по логическому квадрату: Все самки птицы гамаюн выкармливают птенцов.

1. Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Пальто – это мужская верхняя одежда, обычно ниже колен, предназначенная для прохладной погоды.
2. Обратить суждение: Не всякий студент хорошо учится.
3. Восстановить энтимему: Ртуть – металл, а все металлы – жидкие.
4. Проверить правильность рассуждения: Если я – умный, то я заработаю миллион! Я не заработал миллион, значит, я не умный …

1. Превратить суждение: Любой человек, находящийся дома или вне дома может подвергнуться опасности.
2. Восстановить энтимему: Некоторые бумаги горят, значит, некоторые бумаги не являются рукописями.
3.Дать определение понятию политология с допущением всевозможных ошибок.
4. Проверить методом от противного правильность рассуждения: Люди бывают красивые, умные, сильные и добрые. Данный человек добрый. Значит, он некрасивый, неумный и слабак!

1. Противопоставить предикату: Человек, сталкивающийся с социальными и общечеловеческими проблемами, несчастлив.
2. Восстановить энтимему: Я мыслю, следовательно, я существую.
3. Правильно ли произведено деление понятия: человек делится на руки, ноги и голову.
4. С помощью кругов Эйлера изобразите отношения между понятиями: кит, рыба, селедка, млекопитающее, живое существо

1. Сделать все возможные выводы по логическому квадрату: Некоторые моменты нашей жизни невозможно забыть.
2. Дать логическую характеристику понятиям: музыкант
3.Противопоставить предикату суждение: Нравственность народов зависит от уважения к женщине.
4.Переведите в логическую символику и проверьте с помощью таблицы истинности следующее выражение: Каждый имеет право на возмещение вреда, если вред незаконно причинен ему имуществу. П. имеет право на возмещение вреда. Значит, его имуществу нанесли вред незаконно

1.Установить отношения по логическому квадрату: Ни одно событие не имело таких последствий; Ни каждое событие имело такие последствия
2. Обратить суждение: Не все люди пишут грамотно.
3. Восстановить энтимему до второй фигуры: я не лжец, потому что все лжецы способны на подлость.
4. Правильно ли произведено деление понятий: Каждое музыкальное произведение состоит из вступления, разработки, кульминации.

1.Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Блокнот – это записная книжка, содержащая записи телефонов и адресов.
2. Проверьте правильность силлогизма: Все комедии Мольера нельзя прочитать за один день, а «Скупой» – произведение Мольера, значит и комедию «Скупой» нельзя прочитать за один день.
3. Правильно ли произведено деление понятия: Художественные произведения делятся на эпические, лирические, драматические и прозаические.
4. Противопоставить предикату следующее суждение: Все противоположности сходятся в сердце женщины.

Ответы на 80 задач по логике

Учебное пособие по логике

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Билет 1.
1. Обратить суждение: Не все йогурты одинаково полезны.
S- P+
О: Некоторые йогурты не есть полезные.
Обращение - такой вид преобразования суждения, когда на основе отношения субъекта к предикату устанавливается отношение предиката к субъекту, тем самым в процессе обращения происходит изменение предмета мысли. Если в исходном суждении предметом мысли у нас был S которому приписывалось некоторое свойство Р, то при обращении предметом мысли становится P, которому приписывается некоторое свойство S.

1. Обратить суждение: Не все йогурты одинаково полезны.
2. Восстановить энтимему: Не каждый телевизор хорошо показывает, так как многие телевизоры некачественны.
3. Правильно ли: речка движется, либо не движется, научные исследования показали, что речка движется, следовательно речка не может не двигаться.
4. Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Документ – это деловая бумага, подтверждающая какой-либо факт или право на что-либо.

1. Превратить суждение: Некоторые люди редко задумываются над смыслом своей жизни.
2. Восстановить энтимему: Снег – всегда белый. Ни одна зима не обходится без снега
3. Проверить рассуждение: Если тебе дорогу перешла чёрная кошка, то нужно плюнуть через правое плечо, а если плюнуть через правое плечо, то можно попасть на прохожего, если попасть на прохожего, то он стукнет тебе в глаз, если он стукнет в глаз, то под глазом появится «фингал», значит, если тебе дорогу перейдёт чёрная кошка, то под глазом будет «фингал».
4. Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Коалиция – это объединение, союз (государств, партий) для достижения общей цели в сфере охраны природы.

1. Противопоставить предикату: Лимоны – это китайские яблоки.
2. Восстановить энтимему: Курение – это яд, следовательно, курение – вред!
3. Сделать вывод и проверить правильность. Определить вид умозаключения. Если я пойду в кино - мне будет интересно, если я пойду в цирк – весело, если я пойду на работу, то мне будет скучно. А я пойду либо в кино, либо в цирк, либо на работу, значит…
4. Правильно ли произведено деление понятия: Улица состоит из домов, дороги, сквера, светофора.

1. Правильно ли: У некоторых мужчин есть усы, следовательно, не верно, что все мужчины не имеют усов.
2. Восстановить энтимему: Красный – это цвет. Некоторые телефоны – красные.
3. Определить вид и проверить умозаключение, приведя к традиционным типам. Роза бывает либо жёлтая, либо красная, либо розовая, либо белая. А роза белая, значит, она не жёлтая, не красная, не розовая.
4. Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Опиум употребляют потому, что он имеет усыпляющую силу, а усыпляющую силу он имеет потому, что он усыпляет.

1. Правильно ли дано определение: Ты – не Бог.
2. Обратить суждение: не всё то золото, что блестит.
3. Проверить правильность силлогизма. Для наступления полного выздоровления требуется лечение пилюлями, а Вася не принимал пилюли, поэтому у него не будет полного выздоровления.
4. Сделать вывод и проверить правильность. Определить вид. «Девушки бывают разные: чёрные, белые, красные». Девушка, принадлежащая к южно-африканской народности не является ни белой, ни красной…

1. Дать определение понятию с допущением всевозможных ошибок: еда.
2. Превратить суждение: Не все режиссёры являются хорошими людьми.
3. Восстановить энтимему: Настоящая дружба не зависит от прихотей судьбы, так как она проверяется временем и сложными ситуациями.
4. Определить вид и проверить умозаключение, приведя к традиционным типам. Или сегодня пойдёт снег, или на земле вырастут цветы, а на земле не вырастут цветы, следовательно, пойдёт снег.

1. Противопоставить предикату: Понедельник – день тяжёлый.
2. Восстановить энтимему: Некоторые люди, жившие в XVIII веке, были поэтами, так как Пушкин жил в XVIII веке.
3. Определить вид и проверить умозаключение, приведя его к традиционным типам. Студент может быть отчислен из Академии, если он пропускает занятия, если он не сдал сессию или вообще на неё не явился. А Вася не может быть отчислен из Академии
4. Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Жук – это насекомое с жёсткими надкрыльями, обитающее в Средней Азии.

1. Сделать все логически необходимые заключения из суждения по логическому квадрату: Всякая солома быстро загорается.
2. Проверить правильность силлогизма: Если человек поехал отдыхать на Канары, то он должен получать зарплату в $. А он получает зарплату в $, следовательно, человек поехал отдыхать на Канары.
3. Восстановить энтимему до II фигуры: Все дома не ломаются.
4. Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Ревизор – это должностное лицо, производящее обследование деятельности железнодорожников для установления правильности и законности действий.

1. Дать определение понятиям: тротуар; ботинки.
2. Обратить суждение: Милитаризм не имеет родины (Бисмарк).
3. Проверить правильность силлогизма: Некоторые студенты Академии не являются хорошими людьми. Петров не является студентом Академии, следовательно, Петров – хороший человек.
4. Является ли формула тождественно истинной, если нет, то почему?

1. Правильно ли: Незаслуженного отдыха не бывает, следовательно, неверно, что всё заслуженное не есть отдых.
2. Проверить правильность силлогизма: Акула плавает, так как все рыбы плавают, акула – это рыба.
3. Определить вид и проверить умозаключение, приведя его к традиционным типам: Достоевский писал об униженных, оскорблённых и обделённых. А мой прадед не был ни униженным, ни оскорблённым, ни обделённым, следовательно, Достоевский о нём не писал.
4. Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Яблоки – не груши.

1. Противопоставить предикату: Некоторые люди, живущие «правильно», после смерти попадают в рай.
2. Правильно ли: Все люди не являются друг другу братьями, а мужчины – люди, следовательно, мужчины не являются друг другу братьями.
3. Определить вид и проверить умозаключение, приведя его к традиционным типам: Если жизнь есть страдание, то страдание - несчастье, то такая жизнь является полным несчастьем.
4. Правильно ли выполнено деление понятия? Медведь – это хищное животное, обладающее крупными внутренними органами, длинной шерстью и печенью.

1. Дать логическую характеристику понятию: ученик.
2. Сделать все логические необходимые заключения из суждения по логическому квадрату: Все мальчики и девочки не сильно отличаются друг от друга.
3. Восстановить энтимему: Некоторые розовоцветные имеют прекрасные бутоны, следовательно, некоторые розовоцветные - однолетние растения.
4. Определить вид и проверить умозаключение, приведя его к традиционным типам: Человека могут принять на работу только в том случае, если он имеет высшее образование или достаточно компетентен. Сидор Петров имеет высшее образование, значит, его могут принять на работу.

1. Определить вид и проверить умозаключение, приведя его к традиционным типам: Если Таня – девочка, то Земля – круглая. Верно, что Таня - девочка, значит Земля – круглая.
2. Обратить суждение: Ни один человек не отменит инстинктов.
3. Восстановить энтимему: Растения не являются грибами, а все грибы размножаются спорами…
4. Правильно ли дано определение: философия – это любовь к мудрости.

1. Восстановить энтимему: Любое заключение государственной комиссии священно. Правило силлогизма – заключение комиссии.
2. Противопоставить предикату: Некоторые женщины являются феминистками.
3. Произвести деление понятия: студент.
4. Сделать все логические необходимые заключения из суждения по логическому квадрату: Все самки птицы гамаюн выкармливают птенцов.

1. Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Пальто – это мужская верхняя одежда, обычно ниже колен, предназначенная для прохладной погоды.
2. Обратить суждение: Не всякий студент хорошо учится.
3. Восстановить энтимему: Ртуть – металл, а все металлы – жидкие.
4. Проверить правильность рассуждения: Если я – умный, то я заработаю миллион! Я не заработал миллион, значит, я не умный …

1. Превратить суждение: Любой человек, находящийся дома или вне дома может подвергнуться опасности.
2. Восстановить энтимему: Некоторые бумаги горят, значит, некоторые бумаги не являются рукописями.
3.Дать определение понятию политология с допущением всевозможных ошибок.
4. Проверить методом от противного правильность рассуждения: Люди бывают красивые, умные, сильные и добрые. Данный человек добрый. Значит, он некрасивый, неумный и слабак!

1. Противопоставить предикату: Человек, сталкивающийся с социальными и общечеловеческими проблемами, несчастлив.
2. Восстановить энтимему: Я мыслю, следовательно, я существую.
3. Правильно ли произведено деление понятия: человек делится на руки, ноги и голову.
4. С помощью кругов Эйлера изобразите отношения между понятиями: кит, рыба, селедка, млекопитающее, живое существо

1. Сделать все возможные выводы по логическому квадрату: Некоторые моменты нашей жизни невозможно забыть.
2. Дать логическую характеристику понятиям: музыкант
3.Противопоставить предикату суждение: Нравственность народов зависит от уважения к женщине.
4.Переведите в логическую символику и проверьте с помощью таблицы истинности следующее выражение: Каждый имеет право на возмещение вреда, если вред незаконно причинен ему имуществу. П. имеет право на возмещение вреда. Значит, его имуществу нанесли вред незаконно

1.Установить отношения по логическому квадрату: Ни одно событие не имело таких последствий; Ни каждое событие имело такие последствия
2. Обратить суждение: Не все люди пишут грамотно.
3. Восстановить энтимему до второй фигуры: я не лжец, потому что все лжецы способны на подлость.
4. Правильно ли произведено деление понятий: Каждое музыкальное произведение состоит из вступления, разработки, кульминации.

1.Правильно ли дано определение (если – нет, почему, указать ошибки)? Блокнот – это записная книжка, содержащая записи телефонов и адресов.
2. Проверьте правильность силлогизма: Все комедии Мольера нельзя прочитать за один день, а «Скупой» – произведение Мольера, значит и комедию «Скупой» нельзя прочитать за один день.
3. Правильно ли произведено деление понятия: Художественные произведения делятся на эпические, лирические, драматические и прозаические.
4. Противопоставить предикату следующее суждение: Все противоположности сходятся в сердце женщины.

Ответы на 80 задач по логике

Учебное пособие по логике

Купить эту работу

Задачи логика

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Androni4
5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Практикум по логике по варианту № 5.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Решение задач

Задания по логике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

2014_03_30 решение задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Решение задач

Логика. Задание 89 Осуществите косвенный вывод (вывод от противного) указанного заключения из данных посылок с использованием вспомогательных допущени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
44 ₽
Решение задач

Индивидуальное домашнее задание по математической логике NP класс задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Androni4 2017-12-12
Решение задач

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Androni4 2017-01-31
Решение задач

ок

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе Androni4 2014-09-23
Решение задач

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Androni4 2017-10-17
Решение задач

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ транспортной логистики предприятия ООО Пеноплэкс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по развитию словообразования у дошкольников со стертой дизартрией -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Курсовой по логистике - Тема - Улучшение качества логистического обслуживания потребителя на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Логика европейского и американского мирорегулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Проблемы в организации публичной власти в условиях глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование влияния прошлого опыта на способ решение задач (методика Лачинса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие логического мышления младших школьников с помощью решения нестандартных задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Интегрированное планирование транспортно-складских процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Позитивный опыт внешней разведывательной деятельности женщин в пользу Советской России. Элементы жизненных стратегий и достойные цели разведчиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формальные системы 1-ого порядка. Анализ и синтез формальных арифметик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления материального потока организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментным планом поставок в логистической системе (по материалам Предприятия ООО «Суперцены»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽