Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между понятиями:
«литературное произведение», «прозаическое произведение», «роман», «рассказ», «повесть», «повесть А.С. Пушкина», «А.С. Пушкин».
2.Определите вид и правильность определения понятий.
«Настольная лампа – это бытовой осветительный прибор».
3. Определите отношение между суждениями по логическому квад-рату.
«Ни в одном послевоенном году не было такой засухи».
«В отдельные послевоенные годы была такая засуха».
4. Сделайте противопоставление предикату следующего суждения.
«Некоторые студенты не собираются продолжать обучение в маги-стратуре».
5. Проанализируйте силлогизм, назовите ошибку.
«Риск – благородное дело! Очевидно, что дача взятки должностному лицу представляет собой риск. Следовательно, дача взятки должностному лицу является делом благородным».
6. Установите, какие законы логики нарушены.
« – Жива ли еще та старушка, которую повесили в прошлую субботу за то, что она утопилась в собственной перине? Она еще жива?» «– Еще нет». (Английская сказка «Великан с ноготок»).
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между понятиями 3
2. Определите вид и правильность определения понятий 4
3. Определите отношение между суждениями по логическому квадрату 4
4. Сделайте противопоставление предикату следующего суждения 5
5. Проанализируйте силлогизм, назовите ошибку 6
6. Установите, какие законы логики нарушены 8
Список использованной литературы 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между понятиями 3
2. Определите вид и правильность определения понятий 4
3. Определите отношение между суждениями по логическому квадрату 4
4. Сделайте противопоставление предикату следующего суждения 5
5. Проанализируйте силлогизм, назовите ошибку 6
6. Установите, какие законы логики нарушены 8
Список использованной литературы 10
1.Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между понятиями:
«литературное произведение», «прозаическое произведение», «роман», «рассказ», «повесть», «повесть А.С. Пушкина», «А.С. Пушкин».
2.Определите вид и правильность определения понятий.
«Настольная лампа – это бытовой осветительный прибор».
3. Определите отношение между суждениями по логическому квад-рату.
«Ни в одном послевоенном году не было такой засухи».
«В отдельные послевоенные годы была такая засуха».
4. Сделайте противопоставление предикату следующего суждения.
«Некоторые студенты не собираются продолжать обучение в маги-стратуре».
5. Проанализируйте силлогизм, назовите ошибку.
«Риск – благородное дело! Очевидно, что дача взятки должностному лицу представляет собой риск. Следовательно, дача взятки должностному лицу является делом благородным».
6. Установите, какие законы логики нарушены.
« – Жива ли еще та старушка, которую повесили в прошлую субботу за то, что она утопилась в собственной перине? Она еще жива?» «– Еще нет». (Английская сказка «Великан с ноготок»).
Список использованной литературы
1. Ивин А.А. Логика [Текст]: Учеб. пособие для вузов / А.А. Ивин. — М.: Высш. шк., 2004. — 304 с.: ил.
2. Ивлев Ю. В. Логика для юристов [Текст]: Учебник / Под ред. П.Ф.Лунгу, М.Н.Марченко, Е.А.Суханова. — М.: Изд-во «Юридический колледж МГУ», 1996. — 304 с.
3. Кириллов, В.И. Логика [Текст]: учебник для вузов / В.И. Кириллов, А.А. Старченко; под ред. В.И. Кириллова; Моск. гос. юрид. акад. им. О.Е. Кутафина. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2010. — 233 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между понятиями:
«литературное произведение», «прозаическое произведение», «роман», «рассказ», «повесть», «повесть А.С. Пушкина», «А.С. Пушкин».
2.Определите вид и правильность определения понятий.
«Настольная лампа – это бытовой осветительный прибор».
3. Определите отношение между суждениями по логическому квад-рату.
«Ни в одном послевоенном году не было такой засухи».
«В отдельные послевоенные годы была такая засуха».
4. Сделайте противопоставление предикату следующего суждения.
«Некоторые студенты не собираются продолжать обучение в маги-стратуре».
5. Проанализируйте силлогизм, назовите ошибку.
«Риск – благородное дело! Очевидно, что дача взятки должностному лицу представляет собой риск. Следовательно, дача взятки должностному лицу является делом благородным».
6. Установите, какие законы логики нарушены.
« – Жива ли еще та старушка, которую повесили в прошлую субботу за то, что она утопилась в собственной перине? Она еще жива?» «– Еще нет». (Английская сказка «Великан с ноготок»).
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между понятиями 3
2. Определите вид и правильность определения понятий 4
3. Определите отношение между суждениями по логическому квадрату 4
4. Сделайте противопоставление предикату следующего суждения 5
5. Проанализируйте силлогизм, назовите ошибку 6
6. Установите, какие законы логики нарушены 8
Список использованной литературы 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между понятиями 3
2. Определите вид и правильность определения понятий 4
3. Определите отношение между суждениями по логическому квадрату 4
4. Сделайте противопоставление предикату следующего суждения 5
5. Проанализируйте силлогизм, назовите ошибку 6
6. Установите, какие законы логики нарушены 8
Список использованной литературы 10
1.Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между понятиями:
«литературное произведение», «прозаическое произведение», «роман», «рассказ», «повесть», «повесть А.С. Пушкина», «А.С. Пушкин».
2.Определите вид и правильность определения понятий.
«Настольная лампа – это бытовой осветительный прибор».
3. Определите отношение между суждениями по логическому квад-рату.
«Ни в одном послевоенном году не было такой засухи».
«В отдельные послевоенные годы была такая засуха».
4. Сделайте противопоставление предикату следующего суждения.
«Некоторые студенты не собираются продолжать обучение в маги-стратуре».
5. Проанализируйте силлогизм, назовите ошибку.
«Риск – благородное дело! Очевидно, что дача взятки должностному лицу представляет собой риск. Следовательно, дача взятки должностному лицу является делом благородным».
6. Установите, какие законы логики нарушены.
« – Жива ли еще та старушка, которую повесили в прошлую субботу за то, что она утопилась в собственной перине? Она еще жива?» «– Еще нет». (Английская сказка «Великан с ноготок»).
Список использованной литературы
1. Ивин А.А. Логика [Текст]: Учеб. пособие для вузов / А.А. Ивин. — М.: Высш. шк., 2004. — 304 с.: ил.
2. Ивлев Ю. В. Логика для юристов [Текст]: Учебник / Под ред. П.Ф.Лунгу, М.Н.Марченко, Е.А.Суханова. — М.: Изд-во «Юридический колледж МГУ», 1996. — 304 с.
3. Кириллов, В.И. Логика [Текст]: учебник для вузов / В.И. Кириллов, А.А. Старченко; под ред. В.И. Кириллова; Моск. гос. юрид. акад. им. О.Е. Кутафина. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2010. — 233 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
14 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую