Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

(14 баллов) Определите основные характеристики технологических зон склада Исходные данные

  • 6 страниц
  • 2019 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Определим основные зоны (участки) выполнения операций:
зона разгрузки и приемки;
зона хранения и отбора;
зона контроля и комплектации;
зона транспортной экспедиции;
зона отгрузки.
Для экономии ресурса и площадей склада целесообразно устройство совмещенной зоны приемки/отгрузки. Определим потребности в мощностях (площадях) для представленных операционных зон склада.

Расчет зоны приемки/отгрузки
Для расчета показателей зоны приемки/отгрузки необходимо вычислить нужное количество постов.
Для этого рассчитаем количество машин, приходящих в сутки под разгрузку с учетом неравномерности поставок. Суточное количество автотранспорта, приходящего под разгрузку, определяем по формуле:
Nа/т вход = (Vвход/выход × kнеравн. вход)/(Нпалл × Sпалл × Nпалл. а/т);
Nа/т вход = (150 × 1,2)/(1,2 × 0,96 × 26 ) = 6,01 ≈ 6 ед.
Определяем требуемое количество постов для обработки входящего товаропотока:
Nворот вход = (Nа/т вход × tразгр)/Твход;
Nворот вход = (6 × 0,75)/9 = 0,5 ≈ 1 ед.
Теперь определим требуемое количество постов отгрузки (ворот). Суточное количество автотранспорта, приходящего под загрузку:
Nа/т выход = (Vвход/выход × kнеравн. выход)/(Нзак × Sзак × Nзак. а/т);
Nа/т выход = (150 × 1,6)/(0,8 × 0,96 × 20) = 15,625 ≈ 16 ед.

Требуемое количество ворот для обработки исходящего товаропотока:
Nворот выход = (Nа/т выход × tотгр)/Твыход;
Nворот выход = (16 × 0,75)/9 = 1,33 ≈ 2 ед.
Следовательно, всего нам потребуется 2 ворот: 2 комплекта докового оборудования (секционные ворота, докшелтер, доклевеллер) для обслуживания как малотоннажного, так и крупнотоннажного транспорта.
Определим требуемые площади и емкости зоны приемки/отгрузки. Для обеспечения непрерывности процесса в зоне целесообразно во время приемки партии товара производить разгрузку следующей партии. Для обеспечения выполнения работ по данной технологии емкость одного поста приемки должна позволять размещать единовременно товарный объем, равный двукратному объему товара в кузове автотранспорта.
Таким образом, требуемая емкость и площадь поста приемки составит:
Nпалл. прием = 2 × Nпалл. а/т = 2 × 26 = 52 паллеты;
Vприем = Nпалл. прием × Нпалл × Sпалл = 52 × 1,2 × 0,96 = 59,9 м3;
Sприем = (Nпалл. прием × Sпалл)/kисп. пл. прием = (52 × 0,96)/0,32 = 156 м2.
kисп. пл. прием – коэффициент использования площади зоны приемки, примем равным для предварительного расчета 0,32.
Умножив полученные значения на требуемое количество постов для разгрузки и приемки товара, получим требуемые характеристики зоны для обработки входящего товаропотока:
Nпалл. прием общ = Nпалл. прием × Nворот вход =52 × 1 = 52 паллето-мест;
Vприем общ = Vприем × Nворот вход = 59,9 × 1 = 59,9 м3;
Sприем общ= Sприем × Nворот вход =156 × 1 = 156 м2.
Технология отгрузки схожа с технологией приемки. Требуемая емкость и площадь сектора отгрузки через одни ворота составит:
Nзак. отгр = 2 × Nзак. а/т = 2 × 20 = 40 паллето-мест;
Vотгр = Nзак. отгр × Нзак × Sзак = 40 × 0,8 × 0,96 = 30,72 м3;
Sотгр = (Nзак. отгр × Sзак) / kисп.пл.отгр = ( 40 × 0,96 )/0,32 = 120 м2.
kисп.пл.отгр – коэффициент использования площади зоны отгрузки принимаем kисп.пл.отгр = 0,32.
Определим требуемые характеристики зоны для обработки исходящего товаропотока:
Nзак. отгр. общ = Nзак. отгр × Nворот выход = 40 × 2 = 80 паллето-мест;
Vотгр. общ = Vотгр × Nворот выход = 30,72 × 2 = 61,44 м3;
Sотгр. общ = Sзак. отгр × Nворот выход = 120 × 2= 240 м2.
Для зоны приемки/отгрузки принимаем наибольшие полученные показатели:
Nворот общ = 2 ед.;
Nпаллето-мест прием/отгр. общ = 180 паллето-мест;
Vприем/отгр. общ = 61,44 м3;
Sприем/отгр. общ = 240 м2.

Расчет зоны хранения и отбора товара
Определим основные параметры зоны хранения и отбора. Рассчитаем требуемую емкость зоны хранения и отбора:
Vхран = Vвход/выход× kнеравн. хран× Тобор;

Vхран = 150 × 1,4× 20 =4200 м3.
Определим, какие технологические требования предъявляются к размещению товара для отборки. Рассмотрим вариант с размещением товара на фронтальных паллетных стеллажах, при этом с паллет первого яруса будет производиться коробочный отбор. Средняя запол

Отсутствует

(14 баллов)
Определите основные характеристики технологических зон склада
Исходные данные:
Режим работы склада: с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.
Стандарт поставки:
среднесуточный объем грузооборота Vвход/выход = 150 м3;
коэффициент неравномерности входящего товаропотока kнеравн. вход = 1,2;
время работ по разгрузке и приемке товара Твход = 9 ч;
количество паллет в кузове автомобиля (вход) Nпалл.а/т = 26 шт.;
время разгрузки автомобиля с учетом технологических простоев и вспомогательного времени tразгр = 0,75 ч.
Товар поступает на склад в фурах паллетированный, пакетированный. Паллеты однородные. Товар принимается после полной разгрузки автомобилей. Время приемки товара соответствует времени разгрузки транспорта.
3. Стандарт хранения:
среднее время нахождения товара на складе Тобор = 20 рабочих дней;
коэффициент неравномерности хранения товара kнеравн.хран = 1,4;
площадь, занимаемая паллетой, Sпалл = 1,2 × 0,8 = 0,96 м2;
высота товара на паллете Нпалл = 1,2 м.
Отсутствует выраженная тенденция к увеличению или уменьшению складских остатков. Специальные требования к хранению, обработке, товарному соседству отсутствуют. Параметры паллеты хранения соответствуют параметрам паллеты приемки.
4. Стандарт отбора: отбор заказов осуществляется целыми коробами.
5. Стандарт отгрузки:
количество паллет в кузове автомобиля (выход) Nзак.а/т = 20 шт.;
коэффициент неравномерности исходящего товаропотока kнеравн.выход = 1,6;
площадь, занимаемая паллетой с заказом, Sзак = 1,2 × 0,8 = 0,96 м2;
высота заказа на паллете Нзак = 0,8 м;
время работ по отгрузке заказов Твыход = 9 ч;
время загрузки автомобиля с учетом технологических простоев и вспомогательного времени tотгр = 0,75 ч.
Заказы отгружаются после полной проверки экспедитором их соответствия составу маршрута. Время проверки маршрутов соответствует времени загрузки автотранспорта.
Высота склада – 12м.
Средняя производительность контроля-комплектовщика – 3,4 заказа в час.
На основе следующих данных рассчитайте потребности в ресурсах.
1. Разгрузка автотранспорта осуществляется при помощи погрузчиков из условия один погрузчик на одну разгружаемую машину.
2. Загрузка автотранспорта осуществляется вручную бригадой из двух грузчиков.
Показатели производительности ПТО (ричтраков, электроштабелеров) при выполнении внутрискладских операций:
размещение принятых паллет на стеллажах QПТО разм = 24 палл/ч;
перемещение товара с верхних ярусов на нижний (подпитка) QПТО перем = 28 палл/ч;
перемещение товара из зоны комплектации в зону экспедиции QПТО компл=26 палл/ч;
перемещение товара из зоны экспедиции в зону отгрузки QПТО эксп = 26 палл/ч;
производительность отборщиков при выполнении коробочной отборки qотбор = 3,1 палл/ч.
Технологические операции с указанием типов задействованного ресурса приведены в таблице:

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Определим основные зоны (участки) выполнения операций:
зона разгрузки и приемки;
зона хранения и отбора;
зона контроля и комплектации;
зона транспортной экспедиции;
зона отгрузки.
Для экономии ресурса и площадей склада целесообразно устройство совмещенной зоны приемки/отгрузки. Определим потребности в мощностях (площадях) для представленных операционных зон склада.

Расчет зоны приемки/отгрузки
Для расчета показателей зоны приемки/отгрузки необходимо вычислить нужное количество постов.
Для этого рассчитаем количество машин, приходящих в сутки под разгрузку с учетом неравномерности поставок. Суточное количество автотранспорта, приходящего под разгрузку, определяем по формуле:
Nа/т вход = (Vвход/выход × kнеравн. вход)/(Нпалл × Sпалл × Nпалл. а/т);
Nа/т вход = (150 × 1,2)/(1,2 × 0,96 × 26 ) = 6,01 ≈ 6 ед.
Определяем требуемое количество постов для обработки входящего товаропотока:
Nворот вход = (Nа/т вход × tразгр)/Твход;
Nворот вход = (6 × 0,75)/9 = 0,5 ≈ 1 ед.
Теперь определим требуемое количество постов отгрузки (ворот). Суточное количество автотранспорта, приходящего под загрузку:
Nа/т выход = (Vвход/выход × kнеравн. выход)/(Нзак × Sзак × Nзак. а/т);
Nа/т выход = (150 × 1,6)/(0,8 × 0,96 × 20) = 15,625 ≈ 16 ед.

Требуемое количество ворот для обработки исходящего товаропотока:
Nворот выход = (Nа/т выход × tотгр)/Твыход;
Nворот выход = (16 × 0,75)/9 = 1,33 ≈ 2 ед.
Следовательно, всего нам потребуется 2 ворот: 2 комплекта докового оборудования (секционные ворота, докшелтер, доклевеллер) для обслуживания как малотоннажного, так и крупнотоннажного транспорта.
Определим требуемые площади и емкости зоны приемки/отгрузки. Для обеспечения непрерывности процесса в зоне целесообразно во время приемки партии товара производить разгрузку следующей партии. Для обеспечения выполнения работ по данной технологии емкость одного поста приемки должна позволять размещать единовременно товарный объем, равный двукратному объему товара в кузове автотранспорта.
Таким образом, требуемая емкость и площадь поста приемки составит:
Nпалл. прием = 2 × Nпалл. а/т = 2 × 26 = 52 паллеты;
Vприем = Nпалл. прием × Нпалл × Sпалл = 52 × 1,2 × 0,96 = 59,9 м3;
Sприем = (Nпалл. прием × Sпалл)/kисп. пл. прием = (52 × 0,96)/0,32 = 156 м2.
kисп. пл. прием – коэффициент использования площади зоны приемки, примем равным для предварительного расчета 0,32.
Умножив полученные значения на требуемое количество постов для разгрузки и приемки товара, получим требуемые характеристики зоны для обработки входящего товаропотока:
Nпалл. прием общ = Nпалл. прием × Nворот вход =52 × 1 = 52 паллето-мест;
Vприем общ = Vприем × Nворот вход = 59,9 × 1 = 59,9 м3;
Sприем общ= Sприем × Nворот вход =156 × 1 = 156 м2.
Технология отгрузки схожа с технологией приемки. Требуемая емкость и площадь сектора отгрузки через одни ворота составит:
Nзак. отгр = 2 × Nзак. а/т = 2 × 20 = 40 паллето-мест;
Vотгр = Nзак. отгр × Нзак × Sзак = 40 × 0,8 × 0,96 = 30,72 м3;
Sотгр = (Nзак. отгр × Sзак) / kисп.пл.отгр = ( 40 × 0,96 )/0,32 = 120 м2.
kисп.пл.отгр – коэффициент использования площади зоны отгрузки принимаем kисп.пл.отгр = 0,32.
Определим требуемые характеристики зоны для обработки исходящего товаропотока:
Nзак. отгр. общ = Nзак. отгр × Nворот выход = 40 × 2 = 80 паллето-мест;
Vотгр. общ = Vотгр × Nворот выход = 30,72 × 2 = 61,44 м3;
Sотгр. общ = Sзак. отгр × Nворот выход = 120 × 2= 240 м2.
Для зоны приемки/отгрузки принимаем наибольшие полученные показатели:
Nворот общ = 2 ед.;
Nпаллето-мест прием/отгр. общ = 180 паллето-мест;
Vприем/отгр. общ = 61,44 м3;
Sприем/отгр. общ = 240 м2.

Расчет зоны хранения и отбора товара
Определим основные параметры зоны хранения и отбора. Рассчитаем требуемую емкость зоны хранения и отбора:
Vхран = Vвход/выход× kнеравн. хран× Тобор;

Vхран = 150 × 1,4× 20 =4200 м3.
Определим, какие технологические требования предъявляются к размещению товара для отборки. Рассмотрим вариант с размещением товара на фронтальных паллетных стеллажах, при этом с паллет первого яруса будет производиться коробочный отбор. Средняя запол

Отсутствует

(14 баллов)
Определите основные характеристики технологических зон склада
Исходные данные:
Режим работы склада: с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.
Стандарт поставки:
среднесуточный объем грузооборота Vвход/выход = 150 м3;
коэффициент неравномерности входящего товаропотока kнеравн. вход = 1,2;
время работ по разгрузке и приемке товара Твход = 9 ч;
количество паллет в кузове автомобиля (вход) Nпалл.а/т = 26 шт.;
время разгрузки автомобиля с учетом технологических простоев и вспомогательного времени tразгр = 0,75 ч.
Товар поступает на склад в фурах паллетированный, пакетированный. Паллеты однородные. Товар принимается после полной разгрузки автомобилей. Время приемки товара соответствует времени разгрузки транспорта.
3. Стандарт хранения:
среднее время нахождения товара на складе Тобор = 20 рабочих дней;
коэффициент неравномерности хранения товара kнеравн.хран = 1,4;
площадь, занимаемая паллетой, Sпалл = 1,2 × 0,8 = 0,96 м2;
высота товара на паллете Нпалл = 1,2 м.
Отсутствует выраженная тенденция к увеличению или уменьшению складских остатков. Специальные требования к хранению, обработке, товарному соседству отсутствуют. Параметры паллеты хранения соответствуют параметрам паллеты приемки.
4. Стандарт отбора: отбор заказов осуществляется целыми коробами.
5. Стандарт отгрузки:
количество паллет в кузове автомобиля (выход) Nзак.а/т = 20 шт.;
коэффициент неравномерности исходящего товаропотока kнеравн.выход = 1,6;
площадь, занимаемая паллетой с заказом, Sзак = 1,2 × 0,8 = 0,96 м2;
высота заказа на паллете Нзак = 0,8 м;
время работ по отгрузке заказов Твыход = 9 ч;
время загрузки автомобиля с учетом технологических простоев и вспомогательного времени tотгр = 0,75 ч.
Заказы отгружаются после полной проверки экспедитором их соответствия составу маршрута. Время проверки маршрутов соответствует времени загрузки автотранспорта.
Высота склада – 12м.
Средняя производительность контроля-комплектовщика – 3,4 заказа в час.
На основе следующих данных рассчитайте потребности в ресурсах.
1. Разгрузка автотранспорта осуществляется при помощи погрузчиков из условия один погрузчик на одну разгружаемую машину.
2. Загрузка автотранспорта осуществляется вручную бригадой из двух грузчиков.
Показатели производительности ПТО (ричтраков, электроштабелеров) при выполнении внутрискладских операций:
размещение принятых паллет на стеллажах QПТО разм = 24 палл/ч;
перемещение товара с верхних ярусов на нижний (подпитка) QПТО перем = 28 палл/ч;
перемещение товара из зоны комплектации в зону экспедиции QПТО компл=26 палл/ч;
перемещение товара из зоны экспедиции в зону отгрузки QПТО эксп = 26 палл/ч;
производительность отборщиков при выполнении коробочной отборки qотбор = 3,1 палл/ч.
Технологические операции с указанием типов задействованного ресурса приведены в таблице:

Отсутствует

Купить эту работу

(14 баллов) Определите основные характеристики технологических зон склада Исходные данные

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
140 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vladmozdok 2015-04-07
Решение задач

Работа отлично

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе vladmozdok 2014-11-05
Решение задач

Спасибо за работу. И еще огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо. Работа качественная. Автор к работе относится ответственно.

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2015-04-05
Решение задач

Тест сдан на отлично))

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vladmozdok 2017-01-29
Решение задач

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽