Работа отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практическая работа № 6
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ РЫНКА
Практическая работа № 9
ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНЫХ
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ
Практическая работа № 15 **********
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА КОТОРОЙ ИМЕЕТ
НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ
Практическая работа № 6
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ РЫНКА
Необходимо определить границы рынка для трех транспортно-экспеди¬тор¬ских фирм А, Б и В по доставке нефтепродуктов при следующих исходных данных:
– себестоимость услуг по организации отправления одного танк-кон-тей¬нера: = 2894 руб./конт.; = 2449 руб./конт.; = 4690 руб./конт.;
– тариф на перевозку одного танк-контейнера автотранспортом составляет: = 34руб./конт.-км; = 38руб./конт.-км; = 38руб./конт.-км;
– расстояние между фирмами составляет: = 560км; = 512км; = 891км.
Практическая работа № 9
ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНЫХ
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ
Необходимо обосновать схему доставки груза с участием нескольких видов транспорта.
Доставка груза от отправителей получателям может быть организована с использованием трех вариантов:
1) юнимодальная перевозка автомобильным транспортом;
2) мультимодальная перевозка с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта;
3) мультимодальная перевозка с использованием автомобильного и внутреннего водного транспорта.
Требуется:
1) определить затраты на перевозку груза по каждому из вариантов, сделать вывод;
2) определить суммарные затраты на доставку груза (с учетом расходов на грузовые операции в портах и станциях отправления и назначения), сделать вывод;
3) определить максимальную величину дополнительных затрат, связанных с перевалкой грузов, при которой мультимодальная перевозка является эффективной;
4) обосновать размер договорной цены (скорректировать размер тарифа на перевалку).
Исходные данные:
1. Схема путей сообщения и расстояния между пунктами, км (рис. 9.1).
2. Текущие издержки по транспортным средствам С:
Са, руб./ч = 200, Сжд, руб./ч = 800, Свт, руб./ч= 500,
Стоимость перевалки груза: Спержд, руб./т = 30 Спервт, руб./т = 40;
грузоподъемность q: qа, т = 12, qжд, т = 2000, qвт, т = 1300;
скорость V: Vа, км/ч = 40, Vжд, км/ч = 30, Vвт, км/ч = 15;
наличие груза а:
а1, тыс. т = 7
а2, тыс. т = 7
а3, тыс. т = 3
а4, тыс. т = 9
а5, тыс. т = 5
потребность в перевозках b:
b1, тыс. т = 8
b2, тыс. т = 7
b3, тыс. т = 9
b4, тыс. т = 7
Практическая работа № 15 **********
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА КОТОРОЙ ИМЕЕТ
НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ
Сервисное обслуживание продукции представляет собой совокупность функций и видов деятельности всех подсистем предприятия, обеспечивающих связь «предприятие-потребитель» в разрезе каждого материального и информационного потока по показателям номенклатуры, качества, количества, цены, места и времени поставляемой продукции в соответствии с требованиями рынка. В качестве видов сервисного обслуживания выделяются:
1) сервис удовлетворения потребительского спроса;
2) сервис оказания услуг производственного назначения;
3) сервис послепродажного обслуживания;
4) сервис информационного обслуживания;
5) сервис финансово-кредитного обслуживания.
Виды сервисного обслуживания продукции характеризуются достаточно большим кругом показателей, которые можно объединить в группы по следующим критериям: номенклатура и количество, качество, время, цена, надежность предоставления сервиса (по показателям качества, времени и количества).
Перед службой логистики организаций, осуществляющей производство и продажу запасных частей, поставлена задача повышения уровня логистического обслуживания.
С участием службы маркетинга определены 6 характеристик качества логистического обслуживания (гр. 2 табл. 4).
Затем с привлечением пяти клиентов в качестве экспертов выполнена оценка качества логистического обслуживания в разрезе установленных характеристик, согласованные значения которых приведены в гр. 3–7 табл. 4.
С привлечением тех же экспертов выполнено ранжирование характеристик по признаку значимости (гр. 10–14 табл. 4).
Таблица 4
№
п/п Характеристики
качества логистического обслуживания Оценка качества Ранжирование характеристик
1-й экс-перт 2-й экс-перт 3-й экс-перт 4-й экс-перт 5-й экс-перт 1-й экс-перт 2-й экс-перт 3-й экс-перт 4-й экс-перт 5-й экс-перт
1 2 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
1 Короткие сроки от заказа до поставки 2 4 3 2 2 6 5 6 5 6
2 Гибкость поставщика относительно места поставки 3 4 3 2 1 2 4 2 1 2
3 Полное удовлетворение заявки 4 2 3 2 1 3 3 1 2 3
4 Быстрое удовлетворение претензий клиентов 2 2 3 4 1 1 1 3 3 1
5 Соблюдение сроков поставки 4 2 4 4 4 5 6 5 4 5
6 Поставка без повреждения товара 1 2 2 2 2 4 2 1 6 4
Е.И. Гарлицкий
ЛОГИСТИКА НЕФТЕГАЗОСНАБЖЕНИЯ
Учебно-методическое пособие
по выполнению практических работ
Решение задач 6, 9, 15
Вариант всех №8.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практическая работа № 6
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ РЫНКА
Практическая работа № 9
ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНЫХ
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ
Практическая работа № 15 **********
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА КОТОРОЙ ИМЕЕТ
НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ
Практическая работа № 6
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ РЫНКА
Необходимо определить границы рынка для трех транспортно-экспеди¬тор¬ских фирм А, Б и В по доставке нефтепродуктов при следующих исходных данных:
– себестоимость услуг по организации отправления одного танк-кон-тей¬нера: = 2894 руб./конт.; = 2449 руб./конт.; = 4690 руб./конт.;
– тариф на перевозку одного танк-контейнера автотранспортом составляет: = 34руб./конт.-км; = 38руб./конт.-км; = 38руб./конт.-км;
– расстояние между фирмами составляет: = 560км; = 512км; = 891км.
Практическая работа № 9
ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНЫХ
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ
Необходимо обосновать схему доставки груза с участием нескольких видов транспорта.
Доставка груза от отправителей получателям может быть организована с использованием трех вариантов:
1) юнимодальная перевозка автомобильным транспортом;
2) мультимодальная перевозка с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта;
3) мультимодальная перевозка с использованием автомобильного и внутреннего водного транспорта.
Требуется:
1) определить затраты на перевозку груза по каждому из вариантов, сделать вывод;
2) определить суммарные затраты на доставку груза (с учетом расходов на грузовые операции в портах и станциях отправления и назначения), сделать вывод;
3) определить максимальную величину дополнительных затрат, связанных с перевалкой грузов, при которой мультимодальная перевозка является эффективной;
4) обосновать размер договорной цены (скорректировать размер тарифа на перевалку).
Исходные данные:
1. Схема путей сообщения и расстояния между пунктами, км (рис. 9.1).
2. Текущие издержки по транспортным средствам С:
Са, руб./ч = 200, Сжд, руб./ч = 800, Свт, руб./ч= 500,
Стоимость перевалки груза: Спержд, руб./т = 30 Спервт, руб./т = 40;
грузоподъемность q: qа, т = 12, qжд, т = 2000, qвт, т = 1300;
скорость V: Vа, км/ч = 40, Vжд, км/ч = 30, Vвт, км/ч = 15;
наличие груза а:
а1, тыс. т = 7
а2, тыс. т = 7
а3, тыс. т = 3
а4, тыс. т = 9
а5, тыс. т = 5
потребность в перевозках b:
b1, тыс. т = 8
b2, тыс. т = 7
b3, тыс. т = 9
b4, тыс. т = 7
Практическая работа № 15 **********
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА КОТОРОЙ ИМЕЕТ
НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ
Сервисное обслуживание продукции представляет собой совокупность функций и видов деятельности всех подсистем предприятия, обеспечивающих связь «предприятие-потребитель» в разрезе каждого материального и информационного потока по показателям номенклатуры, качества, количества, цены, места и времени поставляемой продукции в соответствии с требованиями рынка. В качестве видов сервисного обслуживания выделяются:
1) сервис удовлетворения потребительского спроса;
2) сервис оказания услуг производственного назначения;
3) сервис послепродажного обслуживания;
4) сервис информационного обслуживания;
5) сервис финансово-кредитного обслуживания.
Виды сервисного обслуживания продукции характеризуются достаточно большим кругом показателей, которые можно объединить в группы по следующим критериям: номенклатура и количество, качество, время, цена, надежность предоставления сервиса (по показателям качества, времени и количества).
Перед службой логистики организаций, осуществляющей производство и продажу запасных частей, поставлена задача повышения уровня логистического обслуживания.
С участием службы маркетинга определены 6 характеристик качества логистического обслуживания (гр. 2 табл. 4).
Затем с привлечением пяти клиентов в качестве экспертов выполнена оценка качества логистического обслуживания в разрезе установленных характеристик, согласованные значения которых приведены в гр. 3–7 табл. 4.
С привлечением тех же экспертов выполнено ранжирование характеристик по признаку значимости (гр. 10–14 табл. 4).
Таблица 4
№
п/п Характеристики
качества логистического обслуживания Оценка качества Ранжирование характеристик
1-й экс-перт 2-й экс-перт 3-й экс-перт 4-й экс-перт 5-й экс-перт 1-й экс-перт 2-й экс-перт 3-й экс-перт 4-й экс-перт 5-й экс-перт
1 2 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
1 Короткие сроки от заказа до поставки 2 4 3 2 2 6 5 6 5 6
2 Гибкость поставщика относительно места поставки 3 4 3 2 1 2 4 2 1 2
3 Полное удовлетворение заявки 4 2 3 2 1 3 3 1 2 3
4 Быстрое удовлетворение претензий клиентов 2 2 3 4 1 1 1 3 3 1
5 Соблюдение сроков поставки 4 2 4 4 4 5 6 5 4 5
6 Поставка без повреждения товара 1 2 2 2 2 4 2 1 6 4
Е.И. Гарлицкий
ЛОГИСТИКА НЕФТЕГАЗОСНАБЖЕНИЯ
Учебно-методическое пособие
по выполнению практических работ
Решение задач 6, 9, 15
Вариант всех №8.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
667 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23563 Решения задач — поможем найти подходящую