Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логистика нефтегазоснабжения Гарлицкий 5, 8, 14

  • 18 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ostapina38

Решаю задачи по экономическим дисциплинам, выполняю задания в Word и Excel.

667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практическая работа № 5
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ
И ЧИСЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

Практическая работа № 8
ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ГРУЗОПОТОКОВ
В СФЕРЕ НЕФТЕГАЗОСНАБЖЕНИЯ

Практическая работа № 14
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ТАКТИКИ ЗАКАЗА
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ

Практическая работа № 5
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ
И ЧИСЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
В практической работе № 5 необходимо определить оптимальный объем работы распределительного центра; определить число распределительных центров на полигоне обслуживания АЗС.
Указания и пояснения к решению работы. Распределительные центры в большинстве случаев предназначены для выполнения работ по концентра-ции, комплектации или разукрупнению грузопотоков.
– суммарный объем перевозок = 252 т/сут;
– удельная стоимость накопления, хранения и комплектации = = 0,57 руб./т;
– тариф на перевозку = 0,09 руб./ткм;
– административные расходы, связанные с содержанием одного распре-делительного центра = 38 руб./сут;
– средняя плотность грузообразования на полигоне = 0,06 т/км2;
– затраты на информационное сопровождение одной партии груза
= 0,4 руб./партия;
– размер партии поставки = 21т.
Объем работы и число распределительных центров определяется исходя из минимума общих затрат , состоящих:
– из затрат, связанных с содержанием распределительного центра ;
– затрат, связанных с хранением, накоплением и комплектацией ;
– затрат на перевозку ;
– затрат на оформление документов и передачу информации .
Практическая работа № 8
ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ГРУЗОПОТОКОВ
В СФЕРЕ НЕФТЕГАЗОСНАБЖЕНИЯ
Цель практического занятия: освоить методологию планирования опти-мальных грузопотоков нефтеперерабатывающего предприятия. Требуется обосновать оптимальный план перевозок продукции нефтеперерабатываю-щего предприятия.
Задача. В нефтепромышленном холдинге, представляющем собой вер-тикально-интегрированную струк¬туру, имеются «m» нефтеперерабатываю-щих предприятий топливно-нефтехимического профиля и «n» потребителей нефтехимической продукции. Мощность каждого предприятия по заготовке и переработке и стоимости доставки от каждого предприятия к каждому по-требителю приведены в таблице.
Найти оптимальный план перевозок, обеспечивающий минимальные транспортные затраты в целом по нефтехолдингу.
1. Сформулировать задачу. Привести математическую постановку задачи.
2. Решить задачу с краткими пояснениями.
3. Сделать логистические выводы по полученному результату.
Решение.
Пять нефтеперерабатывающих предприятия (А1, A2, А3, A4, А5) выраба-тывают мазут в объемах со¬от¬ветственно 400, 200, 350, 300 и 4400 тыс. м3 в год и поставляют четырем промышленным пред¬прия¬тиям (В1, В2, В3, В4). Го-довой объем потребления мазута равен 500, 400, 350 и 400 тыс. м3. Стои-мость доставки сырья от НПЗ к предприятиям представлена матри¬цей стои-мостей, показанной в таблице, цифрами Сij в левых верхних углах клеток ра-бочей таблицы.
Практическая работа № 14
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ТАКТИКИ ЗАКАЗА
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
В практической работе № 14 необходимо привести расчет параметров си-стемы с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня.
В модели с установленной периодичностью пополнения запаса до посто-янного уровня заказы производятся в установленные моменты времени (как в модели с фиксированным интервалом времени между заказами) и при сни-жении запаса до порогового уровня (как в модели с фиксированным разме-ром заказа). Таким образом, рассматриваемая система включает в себя эле-мент системы с фиксированным интервалом времени между заказами (уста-новленную периодичность оформления заказа) и элемент системы с фиксиро-ванным размером заказа (отслеживание порогового уровня запасов).
Отличительной особенностью модели с установленной периодичностью пополнения запаса до установленного уровня состоит в том, что заказы де-лятся на две категории. Плановые заказы производятся через заданные ин-тервалы времени. Возможны дополнительные или внеочередные заказы, если запас на складе снижается до порогового уровня.
Расчет размера заказа системы с установленной периодичностью попол-нения запасов до постоянного уровня производится по формуле:
, (1)
где – размер заказа, шт.; – максимально желательный запас, шт.; – уровень текущего запаса при выдаче заказа , шт.; – ожидаемое потребление за время поставки, шт.; – объем запаса в пути, не получен-ного к моменту выдачи заказа , шт. (не равен нулю в том случае, если предыдущий заказ еще не получен к моменту выдачи очередного заказа).
Расчет интервала времени между поставками определяется по формуле:
, (2)
где – количество рабочих дней за период, дни; – экономичный размер заказа с учетом потерь от дефицита, шт.; – потребность в товарно-материальных ценностях за определенный период, шт.
Порядок расчета всех параметров системы представлен в таблице

Е.И. Гарлицкий

ЛОГИСТИКА НЕФТЕГАЗОСНАБЖЕНИЯ

Учебно-методическое пособие
по выполнению практических работ

Решение задач 5, 8, 14

шифр 324

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гаджинский, А.М. Логистика [Электронный ресурс] : учеб. для бака-лавров / А.М. Гаджинский. – 21-е изд. – М. : Дашков и Ко, 2016. – 419 с. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: //biblioclub.ru/ index.php?page=book&id=135044 (дата обращения: 29.10.2017).
2. Гаджинский, А.М. Практикум по логистике [Электронный ресурс] / А.М. Гаджинский. – 9-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К°, 2015. – 320 с. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=269207 (дата обращения: 29.10.2017).
3. Гаджинский, А.М. Проектирование товаропроводящих систем на осно-ве логистики [Электронный ресурс] : учеб. / А.М. Гаджинский. – М. : Дашков и К°, 2017. – 324 с. : Режим доступ: //biblioclub.ru/index.php?page= book&id=452537 (дата обращения 29.10.2017).
4. Логистика [Текст] : учеб. для вузов / Гос. ун-т упр. ; Ин-т мировой эко-номики и междунар. отношений РАН ; МГТУ им. Н.Э. Баумана ; под ред. Б.А. Аникина. – М. : Инфра-М, 2008. – 368 с.
5. Основы логистики [Текст] : учеб. пособие к практическому курсу /
А.С. Балалаев, Е.В. Королищук. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2012. – 128 с.
6. Основы транспортной логистики [Текст] : учеб. пособие / сост.
А.С. Балалаев, Д.Н. Куклев. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2015. – 162 с.
7. Практикум по логистике [Текст] : учеб. пособие для вузов / под ред. Б.А. Аникина. – М. : Инфра-М, 2006. – 276 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практическая работа № 5
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ
И ЧИСЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

Практическая работа № 8
ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ГРУЗОПОТОКОВ
В СФЕРЕ НЕФТЕГАЗОСНАБЖЕНИЯ

Практическая работа № 14
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ТАКТИКИ ЗАКАЗА
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ

Практическая работа № 5
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ
И ЧИСЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
В практической работе № 5 необходимо определить оптимальный объем работы распределительного центра; определить число распределительных центров на полигоне обслуживания АЗС.
Указания и пояснения к решению работы. Распределительные центры в большинстве случаев предназначены для выполнения работ по концентра-ции, комплектации или разукрупнению грузопотоков.
– суммарный объем перевозок = 252 т/сут;
– удельная стоимость накопления, хранения и комплектации = = 0,57 руб./т;
– тариф на перевозку = 0,09 руб./ткм;
– административные расходы, связанные с содержанием одного распре-делительного центра = 38 руб./сут;
– средняя плотность грузообразования на полигоне = 0,06 т/км2;
– затраты на информационное сопровождение одной партии груза
= 0,4 руб./партия;
– размер партии поставки = 21т.
Объем работы и число распределительных центров определяется исходя из минимума общих затрат , состоящих:
– из затрат, связанных с содержанием распределительного центра ;
– затрат, связанных с хранением, накоплением и комплектацией ;
– затрат на перевозку ;
– затрат на оформление документов и передачу информации .
Практическая работа № 8
ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ГРУЗОПОТОКОВ
В СФЕРЕ НЕФТЕГАЗОСНАБЖЕНИЯ
Цель практического занятия: освоить методологию планирования опти-мальных грузопотоков нефтеперерабатывающего предприятия. Требуется обосновать оптимальный план перевозок продукции нефтеперерабатываю-щего предприятия.
Задача. В нефтепромышленном холдинге, представляющем собой вер-тикально-интегрированную струк¬туру, имеются «m» нефтеперерабатываю-щих предприятий топливно-нефтехимического профиля и «n» потребителей нефтехимической продукции. Мощность каждого предприятия по заготовке и переработке и стоимости доставки от каждого предприятия к каждому по-требителю приведены в таблице.
Найти оптимальный план перевозок, обеспечивающий минимальные транспортные затраты в целом по нефтехолдингу.
1. Сформулировать задачу. Привести математическую постановку задачи.
2. Решить задачу с краткими пояснениями.
3. Сделать логистические выводы по полученному результату.
Решение.
Пять нефтеперерабатывающих предприятия (А1, A2, А3, A4, А5) выраба-тывают мазут в объемах со¬от¬ветственно 400, 200, 350, 300 и 4400 тыс. м3 в год и поставляют четырем промышленным пред¬прия¬тиям (В1, В2, В3, В4). Го-довой объем потребления мазута равен 500, 400, 350 и 400 тыс. м3. Стои-мость доставки сырья от НПЗ к предприятиям представлена матри¬цей стои-мостей, показанной в таблице, цифрами Сij в левых верхних углах клеток ра-бочей таблицы.
Практическая работа № 14
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ТАКТИКИ ЗАКАЗА
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
В практической работе № 14 необходимо привести расчет параметров си-стемы с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня.
В модели с установленной периодичностью пополнения запаса до посто-янного уровня заказы производятся в установленные моменты времени (как в модели с фиксированным интервалом времени между заказами) и при сни-жении запаса до порогового уровня (как в модели с фиксированным разме-ром заказа). Таким образом, рассматриваемая система включает в себя эле-мент системы с фиксированным интервалом времени между заказами (уста-новленную периодичность оформления заказа) и элемент системы с фиксиро-ванным размером заказа (отслеживание порогового уровня запасов).
Отличительной особенностью модели с установленной периодичностью пополнения запаса до установленного уровня состоит в том, что заказы де-лятся на две категории. Плановые заказы производятся через заданные ин-тервалы времени. Возможны дополнительные или внеочередные заказы, если запас на складе снижается до порогового уровня.
Расчет размера заказа системы с установленной периодичностью попол-нения запасов до постоянного уровня производится по формуле:
, (1)
где – размер заказа, шт.; – максимально желательный запас, шт.; – уровень текущего запаса при выдаче заказа , шт.; – ожидаемое потребление за время поставки, шт.; – объем запаса в пути, не получен-ного к моменту выдачи заказа , шт. (не равен нулю в том случае, если предыдущий заказ еще не получен к моменту выдачи очередного заказа).
Расчет интервала времени между поставками определяется по формуле:
, (2)
где – количество рабочих дней за период, дни; – экономичный размер заказа с учетом потерь от дефицита, шт.; – потребность в товарно-материальных ценностях за определенный период, шт.
Порядок расчета всех параметров системы представлен в таблице

Е.И. Гарлицкий

ЛОГИСТИКА НЕФТЕГАЗОСНАБЖЕНИЯ

Учебно-методическое пособие
по выполнению практических работ

Решение задач 5, 8, 14

шифр 324

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гаджинский, А.М. Логистика [Электронный ресурс] : учеб. для бака-лавров / А.М. Гаджинский. – 21-е изд. – М. : Дашков и Ко, 2016. – 419 с. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: //biblioclub.ru/ index.php?page=book&id=135044 (дата обращения: 29.10.2017).
2. Гаджинский, А.М. Практикум по логистике [Электронный ресурс] / А.М. Гаджинский. – 9-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К°, 2015. – 320 с. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=269207 (дата обращения: 29.10.2017).
3. Гаджинский, А.М. Проектирование товаропроводящих систем на осно-ве логистики [Электронный ресурс] : учеб. / А.М. Гаджинский. – М. : Дашков и К°, 2017. – 324 с. : Режим доступ: //biblioclub.ru/index.php?page= book&id=452537 (дата обращения 29.10.2017).
4. Логистика [Текст] : учеб. для вузов / Гос. ун-т упр. ; Ин-т мировой эко-номики и междунар. отношений РАН ; МГТУ им. Н.Э. Баумана ; под ред. Б.А. Аникина. – М. : Инфра-М, 2008. – 368 с.
5. Основы логистики [Текст] : учеб. пособие к практическому курсу /
А.С. Балалаев, Е.В. Королищук. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2012. – 128 с.
6. Основы транспортной логистики [Текст] : учеб. пособие / сост.
А.С. Балалаев, Д.Н. Куклев. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2015. – 162 с.
7. Практикум по логистике [Текст] : учеб. пособие для вузов / под ред. Б.А. Аникина. – М. : Инфра-М, 2006. – 276 с.

Купить эту работу

Логистика нефтегазоснабжения Гарлицкий 5, 8, 14

667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ostapina38
4.7
Решаю задачи по экономическим дисциплинам, выполняю задания в Word и Excel.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
667 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе ostapina38 2015-04-07
Решение задач

Работа отлично

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе ostapina38 2014-11-05
Решение задач

Спасибо за работу. И еще огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо. Работа качественная. Автор к работе относится ответственно.

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе ostapina38 2015-04-05
Решение задач

Тест сдан на отлично))

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ostapina38 2017-01-29
Решение задач

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽