Работа отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практическая работа № 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА
ПАРТИИ ПОСТАВКИ
Практическая работа № 7
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО МЕСТА
РАСПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
НА ПОЛИГОНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Практическая работа № 10
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Практическая работа № 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА
ПАРТИИ ПОСТАВКИ
В практической работе № 3 необходимо рассчитать оптимальный размер партии поставки нефтеперерабатывающего завода аналитическим и графиче-ским методом; определить оптимальный размер партии в условиях дефицита.
Решение.
Исходные данные:
– годовой объем потребления продукции = 38000 т/год;
– тариф на перевозку одной партии = 195 руб.;
– расходы, связанные с хранением запаса = 15 руб./т;
– расходы, связанные с дефицитом = 30 руб./т.
Оптимальный размер партии поставки определяется по критерию ми-нимума затрат на транспортировку продукции и хранение запасов.
Практическая работа № 7
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО МЕСТА
РАСПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
НА ПОЛИГОНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
В практической работе № 7 необходимо определить место расположения распределительного центра (нефтебазы) на территориальном рынке АЗС при условии, что имеется пять оптовых покупателей (П1, П2, П3, П4, П5) и пять по-ставщиков продукции (Д1, Д2, Д3, Д4, Д5).
Тарифы на перевозку 1 т продукции от распределительного центра до покупателей, тарифы на перевозку 1 т продукции от поставщиков до рас-пределительного центра, величина одновременно реализуемой партии поку-пателям, величина одновременно завозимой партии продукции поставщика-ми, координаты покупателей и поставщиков даны в табл. 1. Координаты второго оптового покупателя взяты из примера решения задачи.
Таблица 1
Исходные данные покупателей и поставщиков
Покупатели Поставщики
П1 П2 П3 П4 П5 Д1 Д2 Д3 Д4 Д5
Координаты, км X 100 217 300 500 200 400 250 310 420 160
Y 500 165 400 200 240 100 450 510 240 310
тарифы, руб./ткм 0,7 0,6 0,4 0,8 1 0,5 0,9 0,6 1 1
объем, т 300 225 350 475 300 230 310 280 400 430
Практическая работа № 10
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
В практической работе № 10 необходимо определить показатели сложной системы взаимосвязанных видов транспорта взаимодействующих в процессе функционирования и развития логистики с целью удовлетворения требова-ния Заказчика по перевозке грузов и минимизации транспортной составля-ющей цены товара.
Задание.
1. Описание схемы маршрута. Требуется рассмотреть схему маршрута перевозки танк-контейнера mg от города N до авиагородка Санкт-Петербург с использованием автомобильного и авиационного транспорта и рассчитать эффективность работы транспортно-логистической системы на маршруте
«N − АП-1 − АП-2 – СПб.АГ» (рис. 1) с учётом транспортных коридоров. На рис. 1 следующие условные обозначения: L1, L2, L3 – длины этапов марш-рута, соответственно автомобильного авиационного и автомобильного транспорта, км; tПРР1, tПРР2, tПРР3, tПРР4 – время погрузочно-разгрузочных ра-бот принимается в соответствии с производст¬венной практикой, ч; t1, t2, t3 – время на транспортировку груза по каждо¬му из этапов выбранного марш-рута, ч; АП-1 – аэропорт, ближайший к МЖС; АП-2 – Санкт-Петербург, аэропорт Пулково; СПб.АГ – Санкт-Петер¬бург, Авиагородок.
Величины L1, L2 студент принимает самостоятельно, а L3 = 10 км. Харак-теристика груза: mg – масса перевозимого танк-контейнера, 10 т; Cg – стои-мость груза, руб.
Необходимые параметры для выбора типов транспортных средств:
• грузоподъёмность автомобиля – не ниже 10 т;
• грузоподъёмность ВС – не ниже 10 т.
Рис. 1. Схема маршрута транспортно-логистической системы
2. Основные расчётные показатели работы транспортно-логистической системы:
• объём транспортной работы на каждом этапе маршрута QПi, ткм;
• доход, деньги, полученные для выполнения транспортной работы
на i-м этапе маршрута ДПi, руб.;
• затраты на перевозку груза «от двери до двери», руб.;
• прибыль на i-м этапе маршрута ППi, руб.;
• себестоимость перевозки на i-м этапе маршрута CПi, руб./ткм;
• эффективность перевозки на i-м этапе маршрута ЭПi, руб./руб.;
• транспортная составляющая цены товара , руб.;
• стоимость перевозимого груза .
Е.И. Гарлицкий
ЛОГИСТИКА НЕФТЕГАЗОСНАБЖЕНИЯ
Учебно-методическое пособие
по выполнению практических работ
Решение задач 3, 7, 10
шифр 663
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гаджинский, А.М. Логистика [Электронный ресурс] : учеб. для бака-лавров / А.М. Гаджинский. – 21-е изд. – М. : Дашков и Ко, 2016. – 419 с.
2. Гаджинский, А.М. Проектирование товаропроводящих систем на осно-ве логистики [Электронный ресурс] : учеб. / А.М. Гаджинский. – М. : Дашков и К°, 2017. – 324 с.
3. Основы логистики [Текст] : учеб. пособие к практическому курсу /
А.С. Балалаев, Е.В. Королищук. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2012. – 128 с.
4. Терминально-логистические комплексы [Текст] : метод. пособие к прак-тическому курсу / Р.Г. Король, Е.И. Гарлицкий. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2015. – 62 с.
5. Основы транспортной логистики [Текст] : учеб. пособие / сост.
А.С. Балалаев, Д.Н. Куклев. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2015. – 162 с.
6. Практикум по логистике [Текст] : учеб. пособие для вузов / под ред. Б.А. Аникина. – М. : Инфра-М, 2006. – 276 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практическая работа № 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА
ПАРТИИ ПОСТАВКИ
Практическая работа № 7
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО МЕСТА
РАСПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
НА ПОЛИГОНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Практическая работа № 10
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Практическая работа № 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА
ПАРТИИ ПОСТАВКИ
В практической работе № 3 необходимо рассчитать оптимальный размер партии поставки нефтеперерабатывающего завода аналитическим и графиче-ским методом; определить оптимальный размер партии в условиях дефицита.
Решение.
Исходные данные:
– годовой объем потребления продукции = 38000 т/год;
– тариф на перевозку одной партии = 195 руб.;
– расходы, связанные с хранением запаса = 15 руб./т;
– расходы, связанные с дефицитом = 30 руб./т.
Оптимальный размер партии поставки определяется по критерию ми-нимума затрат на транспортировку продукции и хранение запасов.
Практическая работа № 7
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО МЕСТА
РАСПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
НА ПОЛИГОНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
В практической работе № 7 необходимо определить место расположения распределительного центра (нефтебазы) на территориальном рынке АЗС при условии, что имеется пять оптовых покупателей (П1, П2, П3, П4, П5) и пять по-ставщиков продукции (Д1, Д2, Д3, Д4, Д5).
Тарифы на перевозку 1 т продукции от распределительного центра до покупателей, тарифы на перевозку 1 т продукции от поставщиков до рас-пределительного центра, величина одновременно реализуемой партии поку-пателям, величина одновременно завозимой партии продукции поставщика-ми, координаты покупателей и поставщиков даны в табл. 1. Координаты второго оптового покупателя взяты из примера решения задачи.
Таблица 1
Исходные данные покупателей и поставщиков
Покупатели Поставщики
П1 П2 П3 П4 П5 Д1 Д2 Д3 Д4 Д5
Координаты, км X 100 217 300 500 200 400 250 310 420 160
Y 500 165 400 200 240 100 450 510 240 310
тарифы, руб./ткм 0,7 0,6 0,4 0,8 1 0,5 0,9 0,6 1 1
объем, т 300 225 350 475 300 230 310 280 400 430
Практическая работа № 10
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
В практической работе № 10 необходимо определить показатели сложной системы взаимосвязанных видов транспорта взаимодействующих в процессе функционирования и развития логистики с целью удовлетворения требова-ния Заказчика по перевозке грузов и минимизации транспортной составля-ющей цены товара.
Задание.
1. Описание схемы маршрута. Требуется рассмотреть схему маршрута перевозки танк-контейнера mg от города N до авиагородка Санкт-Петербург с использованием автомобильного и авиационного транспорта и рассчитать эффективность работы транспортно-логистической системы на маршруте
«N − АП-1 − АП-2 – СПб.АГ» (рис. 1) с учётом транспортных коридоров. На рис. 1 следующие условные обозначения: L1, L2, L3 – длины этапов марш-рута, соответственно автомобильного авиационного и автомобильного транспорта, км; tПРР1, tПРР2, tПРР3, tПРР4 – время погрузочно-разгрузочных ра-бот принимается в соответствии с производст¬венной практикой, ч; t1, t2, t3 – время на транспортировку груза по каждо¬му из этапов выбранного марш-рута, ч; АП-1 – аэропорт, ближайший к МЖС; АП-2 – Санкт-Петербург, аэропорт Пулково; СПб.АГ – Санкт-Петер¬бург, Авиагородок.
Величины L1, L2 студент принимает самостоятельно, а L3 = 10 км. Харак-теристика груза: mg – масса перевозимого танк-контейнера, 10 т; Cg – стои-мость груза, руб.
Необходимые параметры для выбора типов транспортных средств:
• грузоподъёмность автомобиля – не ниже 10 т;
• грузоподъёмность ВС – не ниже 10 т.
Рис. 1. Схема маршрута транспортно-логистической системы
2. Основные расчётные показатели работы транспортно-логистической системы:
• объём транспортной работы на каждом этапе маршрута QПi, ткм;
• доход, деньги, полученные для выполнения транспортной работы
на i-м этапе маршрута ДПi, руб.;
• затраты на перевозку груза «от двери до двери», руб.;
• прибыль на i-м этапе маршрута ППi, руб.;
• себестоимость перевозки на i-м этапе маршрута CПi, руб./ткм;
• эффективность перевозки на i-м этапе маршрута ЭПi, руб./руб.;
• транспортная составляющая цены товара , руб.;
• стоимость перевозимого груза .
Е.И. Гарлицкий
ЛОГИСТИКА НЕФТЕГАЗОСНАБЖЕНИЯ
Учебно-методическое пособие
по выполнению практических работ
Решение задач 3, 7, 10
шифр 663
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гаджинский, А.М. Логистика [Электронный ресурс] : учеб. для бака-лавров / А.М. Гаджинский. – 21-е изд. – М. : Дашков и Ко, 2016. – 419 с.
2. Гаджинский, А.М. Проектирование товаропроводящих систем на осно-ве логистики [Электронный ресурс] : учеб. / А.М. Гаджинский. – М. : Дашков и К°, 2017. – 324 с.
3. Основы логистики [Текст] : учеб. пособие к практическому курсу /
А.С. Балалаев, Е.В. Королищук. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2012. – 128 с.
4. Терминально-логистические комплексы [Текст] : метод. пособие к прак-тическому курсу / Р.Г. Король, Е.И. Гарлицкий. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2015. – 62 с.
5. Основы транспортной логистики [Текст] : учеб. пособие / сост.
А.С. Балалаев, Д.Н. Куклев. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2015. – 162 с.
6. Практикум по логистике [Текст] : учеб. пособие для вузов / под ред. Б.А. Аникина. – М. : Инфра-М, 2006. – 276 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
667 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую