Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тип судна – речной однопалубный двухтрюмный двухвинтовой теплоход с полубаком кормовым расположением

  • 2 страниц
  • 2016 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

110 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Определим коэффициенты полноты судна
Коэффициент общей полноты водоизмещения:
δ=VLBT=LpBpTpLmaxBmaxTmax
δ=135∙16,5∙3,2138,5∙16,7∙3,53=0,87
Коэффициент полноты ватерлинии
α=SLB=LpBpLmaxBmax
α=135∙16,5138,5∙16,7=0,96
Для выполнения удифферентовки судна сначала рассчитываются координаты центра тяжести судна (ЦТ). Для этого определяются статические моменты всех масс относительно плоскости мидель-шпангоута по формуле:
Mxi=mi∙xi
и относительно основной плоскости по формуле^
Mzi=mi∙zi
Определяется массовое водоизмещение судна D суммированием всех масс судна (на этом этапе считаем, что балластные цистерны не заполнены).
D=i=1mmi
Определяются статические моменты судна суммированием статических моментов отдельных масс судна:
Mx=i=1nMxi
Mz=i=1nMzi
Координаты ЦТ судна определяются как
Xg=MxD
Zg=MzD
Окончательно, расчет координат ЦТ оформим в виде таблицы 2.
Таблица 2. Загрузка судна
Статьи нагрузки Масса Координаты ЦТ, м Стат. моменты, тм

т х
z
Mxi
Mzi
Судно порожнем 1610,0 -10,55 3,71 -16985,5 5973,1
Экипаж, снабжение, провизия 7,2 -38,90 6,16 -280,08 44,352
Питьевая вода 207-211 шп. ЛБ 17,0 -58,8 4,30 -999,6 73,1
Цистерна дизельного топли

Отсутствует

Тип судна – речной однопалубный двухтрюмный двухвинтовой теплоход с полубаком, кормовым расположением машинного отделения, жилых и служебных помещений, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов.
2. Назначение судна – перевозка массовых грузов, требующих защиты от ветра и атмосферных осадков.
3. Класс судна – О-пр Российского Речного Регистра.
4. Главные размеры:
Длина наибольшая
Lmax=138,5 м
Длина расчётная
Lp=135,0 м
Ширина расчётная
Bp=16,5 м
Ширина наибольшая
Bmax=16,7 м
Высота борта на миделе
H=5,5 м
Осадка предельная
Tmax=3,53 м
Осадка расчётная
Tp=3,2 м
5. Экипаж - 16 человек
6. Скорость хода на тихой воде
v=19,7кмч
Таблица 1. Загрузка судна
Статьи нагрузки Масса Координаты ЦТ, м

т х z
Судно порожнем 1610,0 -10,55 3,71
Экипаж, снабжение, провизия 7,2 -38,90 6,16
Питьевая вода 207-211 шп. ЛБ 17,0 -58,8 4,30
Цистерна дизельного топлива 10Т 183-189 шп. ЛБ 4,2 -44,00 0,32
Цистерна дизельного топлива 11Т 183-189 шп. ПБ 4,2 -44,00 0,32
Цистерна дизельного топлива 14Т 191-205 шп. ЛБ 20,0 -50,80 1,32
Цистерна дизельного топлива 15Т 191-205 шп. ПБ 20,0 -50,80 1,32
Цистерна дизельного топлива 16Т 181-200 шп. 20,0 -45,00 0,18
Цистерна масла 8М 181-184 шп. ЛБ 1,5 -42,00 3,50
Цистерна масла 9М 181-184 шп. ПБ 1,5 -42,00 3,50
Грузовой трюм №1 22-96 шп. 1950,0 33,00 2,90
Грузовой трюм №2 106-180 шп. 2250,0 -20,0 2,90
Максимально возможное заполнение балластных цистерн
Цистерна балластная 1В (форпик) - 62,80 -
Цистерна балластная 2В, 3В 22-61 шп. 736,0 41,40 1,90
Цистерна балластная 4В, 5В 61-96 шп. 300,0 20,40 0,45
Цистерна балластная 6В, 7В 96-181 шп. 1164,0 -15,60 1,03
Цистерна балластная 20В 205-216 шп. - -58,00 -

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Определим коэффициенты полноты судна
Коэффициент общей полноты водоизмещения:
δ=VLBT=LpBpTpLmaxBmaxTmax
δ=135∙16,5∙3,2138,5∙16,7∙3,53=0,87
Коэффициент полноты ватерлинии
α=SLB=LpBpLmaxBmax
α=135∙16,5138,5∙16,7=0,96
Для выполнения удифферентовки судна сначала рассчитываются координаты центра тяжести судна (ЦТ). Для этого определяются статические моменты всех масс относительно плоскости мидель-шпангоута по формуле:
Mxi=mi∙xi
и относительно основной плоскости по формуле^
Mzi=mi∙zi
Определяется массовое водоизмещение судна D суммированием всех масс судна (на этом этапе считаем, что балластные цистерны не заполнены).
D=i=1mmi
Определяются статические моменты судна суммированием статических моментов отдельных масс судна:
Mx=i=1nMxi
Mz=i=1nMzi
Координаты ЦТ судна определяются как
Xg=MxD
Zg=MzD
Окончательно, расчет координат ЦТ оформим в виде таблицы 2.
Таблица 2. Загрузка судна
Статьи нагрузки Масса Координаты ЦТ, м Стат. моменты, тм

т х
z
Mxi
Mzi
Судно порожнем 1610,0 -10,55 3,71 -16985,5 5973,1
Экипаж, снабжение, провизия 7,2 -38,90 6,16 -280,08 44,352
Питьевая вода 207-211 шп. ЛБ 17,0 -58,8 4,30 -999,6 73,1
Цистерна дизельного топли

Отсутствует

Тип судна – речной однопалубный двухтрюмный двухвинтовой теплоход с полубаком, кормовым расположением машинного отделения, жилых и служебных помещений, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов.
2. Назначение судна – перевозка массовых грузов, требующих защиты от ветра и атмосферных осадков.
3. Класс судна – О-пр Российского Речного Регистра.
4. Главные размеры:
Длина наибольшая
Lmax=138,5 м
Длина расчётная
Lp=135,0 м
Ширина расчётная
Bp=16,5 м
Ширина наибольшая
Bmax=16,7 м
Высота борта на миделе
H=5,5 м
Осадка предельная
Tmax=3,53 м
Осадка расчётная
Tp=3,2 м
5. Экипаж - 16 человек
6. Скорость хода на тихой воде
v=19,7кмч
Таблица 1. Загрузка судна
Статьи нагрузки Масса Координаты ЦТ, м

т х z
Судно порожнем 1610,0 -10,55 3,71
Экипаж, снабжение, провизия 7,2 -38,90 6,16
Питьевая вода 207-211 шп. ЛБ 17,0 -58,8 4,30
Цистерна дизельного топлива 10Т 183-189 шп. ЛБ 4,2 -44,00 0,32
Цистерна дизельного топлива 11Т 183-189 шп. ПБ 4,2 -44,00 0,32
Цистерна дизельного топлива 14Т 191-205 шп. ЛБ 20,0 -50,80 1,32
Цистерна дизельного топлива 15Т 191-205 шп. ПБ 20,0 -50,80 1,32
Цистерна дизельного топлива 16Т 181-200 шп. 20,0 -45,00 0,18
Цистерна масла 8М 181-184 шп. ЛБ 1,5 -42,00 3,50
Цистерна масла 9М 181-184 шп. ПБ 1,5 -42,00 3,50
Грузовой трюм №1 22-96 шп. 1950,0 33,00 2,90
Грузовой трюм №2 106-180 шп. 2250,0 -20,0 2,90
Максимально возможное заполнение балластных цистерн
Цистерна балластная 1В (форпик) - 62,80 -
Цистерна балластная 2В, 3В 22-61 шп. 736,0 41,40 1,90
Цистерна балластная 4В, 5В 61-96 шп. 300,0 20,40 0,45
Цистерна балластная 6В, 7В 96-181 шп. 1164,0 -15,60 1,03
Цистерна балластная 20В 205-216 шп. - -58,00 -

Отсутствует

Купить эту работу

Тип судна – речной однопалубный двухтрюмный двухвинтовой теплоход с полубаком кормовым расположением

110 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
110 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Расчёт Корообдирочного Барабана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Решение задач

Расчетная работа «Расчет режимов резания при точении»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Расчет инструментального блока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Решение задач

Задачи по технологии машиностроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Решение задач

Задачи по технологии машиностроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2014-09-18
Решение задач

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vladmozdok 2017-04-11
Решение задач

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Беляева об авторе vladmozdok 2016-04-28
Решение задач

Спасибо автору за работу

Общая оценка 5
Отзыв jaxxx015 об авторе vladmozdok 2018-01-08
Решение задач

Работа сделана раньше срока, все требования соблюдены, автор всегда на связи!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

3D модель в 3Ds MAX

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И ПРОВЕРКА ЕГО ПО ПЕРЕГРУЗКЕ, УСЛОВИЯМ ПУСКА И НАГРЕВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали №841-190

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проект автомобильного двигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

на основе расчетов вычертить редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Цилиндрический трехступенчатый редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Спроектировать привод к ленточному конвейеру.В методичке взять вариант №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проектирование сварных конструкций. Проект сварной балочной клети. Вариант ВСт3сп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

хвостовик привода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

проектирование ТП мех обработки вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проектирование упаковщика стрейч-плёнкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽