2. Направления коррекционной поддержки:
а) Логопедическая работа, направленная на устранение речевых судорог.
б) Психотерапия, направленная на устранение тревоги и чувства страха перед речью.
в) Психологическая работа, направленная на осознание своего состояния и уверенности.
3. Коррекционно-образовательный маршрут:
Первый блок занятий включает:
‒ постановку диафрагмально-реберного дыхания;
‒ работу со схемами;
‒ работу над голосом и артикуляцией с опорой на схемы;
‒ развитие общей и мелкой моторики;
‒ формирование психических функций;
‒ подготовку органов артикуляционного аппарата к постановке звуков;
‒ проведение психотерапевтических бесед, сеансов релаксации;
‒ сопряженная речевая работа – это совместное проговаривание слов, фраз, стихов, небольших текстов.
...
1. Оценка объективных данных:
• Рост и вес соответствуют возрасту;
• Наличие гиперемии на коже и налета на языке;
• Везикулярное дыхание;
• Нормальная АД и пульс.
Оценка субъективных данных:
• По словам родителей, у девочки уже были проявления аллергического дерматоза в грудном возрасте;
• Ребенок испытывает боли в животе, тошноту, рвоту, понос и зудящую сыпь после употребления шоколада;
• Высокая температура тела.
Потребности пациентки:
• Устранение симптомов аллергической реакции и снижение температуры;
• Предотвращение развития осложнений;
• Обеспечение общего благополучия и комфорта.
План оказания сестринской помощи:
1. Устранение симптомов аллергической реакции:
• Устранить аллерген (шоколад);
• Промыть желудок, дать обильное питье, ввести активированный уголь;
• Сделать очистительную клизму;
• По назначению врача ввести антигистаминный препарат тавегил в возрастной дозе;
• Нанести лосьон или крем с успокаивающим действием на кожу, которую затронула сыпь.
2. Снижение температуры:
• Уложить ребенка в постель и максимально раздеть;
• Обеспечить приток свежего воздуха, но не допускать сквозняков;
• Предложить ребенку пить горячий травяной чай или простую воду в больших количествах;
• Использовать физические методы охлаждения: прохладная мокрая повязка на лоб; при температуре тела выше 39°С производить обтирание губкой, смоченной в воде, с температурой 30-32°С в течение получаса.
• При необходимости – жаропонижающие.
3. Обеспечение комфорта:
• Обеспечить приток свежего воздуха, но не допускать сквозняков;
• Предложить ребенку мягкие игрушки или книги, чтобы развлечь во время недомогания;
• Осуществить наблюдение за состоянием ребенка, для предотвращения осложнений.
...
Рекомендации по питанию.
1. Стол № ... .
2. Режим питания: 4-5 раз в день.
3. Срок: неограниченное количество времени.
4. Рекомендуемые продукты:
• хлеб вчерашний зерновой и пшеничный;
• сухое печенье, галетное;
• супы на обезжиренных мясных, рыбных и овощных бульонах;
...
Решение:
1. По предоставленным симптомам и результатам обследования следует сформулировать диагноз "Первичный экстра-пульмональный туберкулез урогенитальной системы, вероятно генитально-урогенитальный".
Это связано с тем, что были обнаружены признаки сальпингооофорита и асцита, что указывает на поражение урогенитальной системы. Кроме того, на лапароскопии были обнаружены бугорки на кишечниках и внутренних половых органах, которые были подтверждены микроскопическими исследованиями. Положительный посев на микобактерии туберкулеза также подтверждает наличие туберкулезного процесса в урогенитальной системе.
Этот вид туберкулеза относится к группе экстра-пульмональных форм и может поражать мочеполовую систему, в том числе половые органы, сосуды, а также перитонеальную оболочку.
2. Объяснение: Туберкулез вызывают микобактерии туберкулеза, которые передаются воздушно-капельным путем. Однако в случае мочеполового туберкулеза бактерии могут попадать в половые пути лимфатическим и гематогенным путями из первичного очага. При этом первичный очаг, вероятно, находится в легких, откуда бактерии распространяются на половые органы. Микобактерии могут оставаться бездействующими в течение длительного периода и активироваться в условиях пониженного иммунитета, как в этом случае, пациентка с активным незащищенным половым актом в анамнезе.
3. Врачебные ошибки на догоспитальном уровне включают неспособность диагностировать туберкулез как возможную причину симптомов, несвоевременное направление в специализированное учреждение и отсутствие надлежащего скрининга на туберкулез у пациентов из группы риска, таких как лица с незащищенными половыми контактами в анамнезе, с ослабленным иммунитетом. В данном случае, на догоспитальном уровне допущено несколько врачебных ошибок. Впервые больная обратилась в гинекологическое отделение в сентябре с жалобами на увеличение живота, но диагноз туберкулеза не рассматривался. Во-вторых, у пациентки была незащищенная половая жизнь с 14 лет, что могло быть важным фактором риска туберкулеза. Тем не менее......
В данном случае, согласно закону Российской Федерации «Об основах системы здравоохранения в Российской Федерации» (№ 323-ФЗ от 21.11.2011 г.), который устанавливает, какие документы необходимо иметь пациенту для получения специализированной медицинской помощи, я обязана сообщить пациенту......
Различают следующие виды травматизма:
а) производственный (промышленный и сельскохозяйственный);
б) транспортный (автодорожный, железнодорожный, авиационный и т.д.);
в) уличный (повреждения от падения людей на улице);
г) бытовой (повреждения, возникающие в бытовой обстановке от случайных причин, или нанесенные умышленно);
д) военный (травмы военного и мирного времени у военнослужащих);
е) спортивный (повреждения, полученные при занятиях спортом).
2. Понятие транспортной травмы.
Под транспортной травмой в судебной медицине понимают механические повреждения, возникающие у пешеходов, водителей и пассажиров от действия наружных или внутренних частей движущегося транспорта и при выпадении из него.
3. Перечислите виды транспортной травмы.
В настоящее время принята следующая классификация транспортной травмы:
I. Автодорожная - наземная:
• автомобильная (грузовые и легковые автомобили);
• тракторная (гусеничные и колесные трактора);
• мотоциклетная (мотоциклы с коляской, мотоциклы без коляски, скутера);
• гужевая.
II. Железнодорожная (электровоз, тепловоз, железнодорожный вагон, трамвай, метро, дрезина, фуникулеры).
III. Авиационная (самолет, вертолет).
IV. Воднотранспортная (речные и морские суда, катера, яхты).
4. Основные вопросы, разрешаемые судебно-медицинской экспертизой при транспортной травме.
При автодорожной (автомобильной, мотоциклетной, тракторной) травме на разрешение судебно-медицинского эксперта могут быть поставлены следующие вопросы:
1. Какие повреждения обнаружены на пострадавшем (живом лице, трупе)?
2. Каков механизм образования этих повреждений?
3. Могли ли эти повреждения образоваться от удара транспортным средством? Если да, то в какую часть тела, на какой высоте, в каком направлении был нанесен первичный удар?
4. Какова возможность причинения повреждений определенными частями или деталями транспортного средства?
5. Не образовались ли повреждения от переезда колесом (гусеницей)? По какой части тела, и в каком направлении перекатились колеса (гусеницы) транспортного средства?
6. В каком положении по отношению к транспортному средству находился пострадавший в момент травмы?
7. Имело ли место волочение тела транспортным средством? Если да, то каково его направление, в каком положении находилось тело во время волочения?
8. Могли ли повреждения, обнаруженные у погибшего, образоваться при травме в кабине автомобиля (трактора)?
9. Можно ли по локализации и особенностям повреждений сказать, какое место в кабине автомобиля (трактора) занимал пострадавший?
10. Могли ли повреждения, обнаруженные у погибшего, образоваться при выпадении из движущегося транспортного средства?
11. Не страдал ли потерпевший заболеваниями органов зрения и слуха?
12. Какова последовательность причинения повреждений?
13. Нанесены ли смертельные повреждения прижизненно?
14. Какова причина смерти?
15. Не принимал ли пострадавший незадолго до смерти алкоголь (наркотические вещества)?
16. Являются ли трасологические изменения, обнаруженные на транспортном средстве (автомобиле, мотоцикле, тракторе), следами крови? Если это кровь, то какова ее видовая принадлежность? Если это кровь человека, то какова ее групповая специфичность и половая принадлежность?
17. Является ли волос, обнаруженный на транспортном средстве (автомобиле, мотоцикле, тракторе), волосом человека или животного? Если это волос человека, то с какой части тела? Какова его групповая принадлежность?
18. Какова возможность причинения повреждений конкретным транспортным средством?
19. Какова возможность образования всех повреждений в данных условиях автотранспортного происшествия?
5. Перечислите виды автомобильной травмы.
По механизму возникновения автотранспортные травмы подразделяют на следующие виды:
1) удар частями движущейся автомашины (наезд);
2) прижатие тела колесом к грунту;
3) полный переезд тела колесом;
4) падение из движущейся автомашины;
...
Гр-ну К., 61 года, нанесли удар в область живота. Поступил с жалобами на резкие боли внизу живота, в левом подреберье кровоподтек 2x3 см. В связи с подозрением на симптомы раздражения брюшины произведена диагностическая лапаротомия. При ревизии органов брюшной полости обнаружен кровоточащий разрыв селезенки длиной 1 см, который ушит. Операционная рана ушита с оставлением резинового выпускника. Послеоперационный период протекал без осложнений, на амбулаторное лечение больной выписан через 18 дней. Продолжительность амбулаторного лечения 6 дней.
Вопрос: Определить и обосновать степень тяжести вреда, причиненного здоровью.
Ответ: На основании изучения медицинских документов и осмотра гр-на К. судебно-медицинская экспертная комиссия приходит к следующему заключению в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2007 г. N 522 (далее – Постановление) «Об утверждении правил определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека»:
1. У гр-на К. имелись повреждения: кровоподтек в левом подреберье 2x3 см с резкими болями внизу живота. Кроме того...
Гр-н Е., 23 лет, во время дорожно-транспортного происшествия, находясь в кабине автомобиля, получил травму шейного отдела позвоночника. Доставлен в больницу в удовлетворительном состоянии. Жалобы на боли в шейном отделе позвоночника, резко усиливающиеся при движениях. Рентгенологически установлен закрытый перелом тела II шейного позвонка. Признаков нарушения функции спинного мозга нет. Находился на лечении 36 дней.
Вопрос: Определить и обосновать степень тяжести вреда, причиненного здоровью.
Ответ: На основании изучения медицинских документов и осмотра гр-на Е. судебно-медицинская экспертная комиссия приходит к следующему заключению в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2007 г. N 522 (далее – Постановление) «Об утверждении правил определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека» (п. 3, п. 4, п. 5) :
...
Решение:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении судебно- медицинской экспертизы
г. Москва ул. Лесная 34
«12» января 2023 г.
Следователь следственного управления при г. Москва
(должность следователя (дознавателя),
Лейтенант юстиций, классный чин или звание, фамилия, инициалы)
рассмотрев материалы уголовного дела № 00005,
УСТАНОВИЛ:
Настоящее уголовное дело возбуждено 15.10.20022 по факту причинения телесных повреждений Нагайцеву.
Предварительным следствием установлено, что 15.10.2022 г. Нагайцев избит на улице двумя неизвестными, которые нанесли ему множественные удары по голове.
Учитывая, что для установления степени тяжести вреда, причиненного здоровью Ерасова В.В. и выяснения других вопросов, имеющих значение для дела, необходимы специальные познания в области судебной медицины, на основании изложенного и руководствуясь ст.195 (196) и 199 УПК РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Назначить судебно-медицинскую экспертизу трупа неизвестного, производство которой поручить Рыбину Антону Викторовичу
2. Поставить перед экспертом вопросы:
- Имеются ли у Нагайцева какие-либо телесные повреждения? Если да, то ...
Огромное спасибо вашей работе, выручаете не первый раз. Всегда эти задачи давались почему то с трудом. Но как нашел ваш сайт, то все поменялось, нет никаких проблем, все решены просто отлично и цена устраивает, а скорость получения задач просто на высоте. благодарю! Однозначно буду заказазывать и другие работы
Никита Т ( 24, ПАКНУБиП )25-10-2021
Решил как то воспользоваться услугами, а точнее заказать работу на данном сайте. Написал, что мне нужно, ответили быстро, договорились про оплату и через пятнадцать минут все было у меня. Работа подготовлена просто отлично, никаких претензий даже у преподавателя, буду и дальше к вам обращаться, и другим советую
Дмитрий П ( 24, АлтГУ )25-09-2021
Посоветовали на днях заказать задачу на сайте. Сказать, что сильно доволен - нет.У меня возникли проблемы со скачиванием задания. Вроде бы начинаю скачивать файл и тут начались мучения, я так и не понял почему так долго все происходило, но все же получилось. Надеюсь в следующий раз все займет намного меньше времени. Буду пробовать, а так спасибо за помощь.
Данил М ( 24, НГПУ )02-08-2021
Учусь три года на зоочном. Раньше как то сам со всеми заданиями, работами справлялся, а как нашел работу с плотным графиком, то времени стало мало. Сестра посоветовала заказывать все в интернете, говорит так проще и лучше. Решил попробовать, остался очень доволен. Все легко и быстро, в институте не было никаких проблем. Уже заказал очень много и буду дальше пользоваться вашими услугами.
алексей г ( 24, ГТГМСХ )24-08-2021
Никогда не пользовался услугами интернета на счёт каких либо заданий по учебе. Думал, что все это развод чистой воды, не решался долгое время. Но все же решил попробовать так как сам не успевал все сделать. Был весьма удивлен, что весь материал очень хорошо подобран и сформулирован. Все сдал, даже не подумал бы, что все так просто и быстро, спасибо создателем за такой контент.
Павел К ( 21, МГПУ )12-09-2021
Не мог найти нормального материала для своей работы Весь материал, который находил самому себе не нравился. И тут решил заказать готовую работу, долго не искал сайт, первый открыл. И как выяснилось попал куда нужно. Объяснил в чем моя суть, что мне нужно, предложили все сразу. Оплатил и через короткое время все уже было у меня, даже не ожидал, что так круто получится, теперь частенько буду к вам обращаться
Светлана А ( 24, НГУ )11-10-2021
Пользуюсь данным ресурсом более двух лет. Нет никаких проблем, никаких нареканий со стороны преподавателей. Последний раз заказывал задачи по математике, все как обычно прошло. Все очень быстро, качественно, удобно, а главное доступно. Много знакомых тоже уже пользуются и заказывают различные работы. Хорошо, что есть такие сайты решение проблем
Евгения Х ( 24, ДИТБ )09-07-2021
Заказал как то очень много готовых заданий на сайте, так как из за работы просто некогда ими заниматься. Вроде все шло как и планировалось. Всё объяснил, какие темы, договорились про оплату, все как обычно. Но тут, что то пошло не так и мне пришлось ждать пол дня, думал уже больше никогда не обращусь. На удивление все разрешилось хорошо, все как всегда четко, спасибо вам за помощь.
Наиль Б ( 21, )11-07-2021
Много раз слышал про сайт, где можно быстро и без труда заказать любую работу. Всегда думал, что из этого мало толку будет. Но как то раз не успевал и решил все же попробовать на свой страх и риск. Я был очень удивлен подачей материала, а особенно его скорость получения. Все было так хорошо сделано, что я сразу начал жалеть о том, что раньше пользовался данной услугой, все просто огонь, рекомендую
Александр П ( 24, МГИМТ )23-10-2021
Всегда был интерес как моя старшая сестра так легко со всеми задачами справляется. удивлялся, что она их делает очень быстро и тут она мне рассказала свой секрет. Попробовал и я, был очень доволен, все быстро, не дорого, преподаватели аж хвалили. Немного цена была выше заявленной, но зато работа идеальна. Теперь всегда буду к вам обращаться
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём