Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
6. Молодая учительница быстро объяснила задание по изготовлению на уроке труда поделки, и дети приступили к работе. Однако сразу же обнаружилось, что почти все учащиеся не знают, как надо выполнять задание. Чего не учла учительница? С какими трудностями столкнулись дети в самом начале работы? Как следовало поступить учительнице?
Ответ: Детям проще воспринимать информацию, если она сопровождается наглядным примером. Информация была объяснена быстро из-за этого дети не запомнили большее количество этой информации, что привело к трудностям в выполнении этого задания. Учительница должна была четко и пошагово объяснить детям задание, желательно продемонстрировав выполнение подделки наглядно или предоставить уже готовую подделку. Также необходимо было проговорить, что все кто не понял задания может обратиться за помощью.
1. Ученики собрались уйти с урока. Учителю попала в руки записка учащихся, в которой они договариваются уйти с урока, не очень лестно отзываются об учителе. Учитель, бежит с запиской в класс и криком начинает выяснять ситуацию.
1. В чем суть конфликта?
2. В чем ошибка учителя?
3. Определите варианты конструктивного решения педагогической ситуации.
Ответ: Прежде всего педагог должен ответить на вопрос почему ученики не хотят сидеть на его уроке. Поэтому он должен пригласить весь класс и попытаться разобраться в ситуации при чем без лишних эмоций. Беседа не должна иметь обвинительный тон. Педагог обязан продемонстрировать сильный характер и показать классу что он готов прослушать мнение каждого о нем как о педагоге. В течение беседы педагог выявляет «точки столкновения» с классом и определяет для себя некоторые мотивационные факторы, которые могут положительно отразиться на посещаемости его уроков. То есть если педагог получает отрицательную «обратную реакцию» касательно стиля преподования или презентации материала, то он должен поработать над интерактивностью урока. Если недовольства класса в большинстве своем имеют личный характер (не тематический), то педагог обязан пересмотреть свой подход к построению коммуникаций с классом и предложить им проводить оценку урока после каждого занятия в формате опросника:
* Что мне понравилось на уроке?
* Что мне не понравилось?
* Чему я научился?
* Как бы я хотел улучшить урок?
Практические задания для ГОСов. 2017. ГОСы на отлично.
45. Проанализируйте приведенные ситуации и определите локус контроля их героев.
1. Десятилетний Славик в слишком оживленной игре со сверстниками разорвал новую куртку. Маме он объяснил случившееся тем, что его на перемене «толкнул хулиган, из-за чего он отлетел к стене, сильно ушибся, да еще и напоролся на гвоздь» (внешний «экстернальный»).
2 Девятиклассник Игорь, посланный учителем на городскую олимпиаду по математике как лучший ученик, получил оценку ниже, чем ожидал. Он тяжело переживал, что его знаний и талантов оказалось недостаточно для решения предложенных задач. На вопросы о причинах своего «провала» Игорь отвечал, что ему не хватило времени, чтобы «дописать» оригинальное решение одной из задач: он не хотел решать ее стандартным способом, а хотел предложить нечто принципиально новое, но не успел (внутренний «интернальный»).
3. Андрей Сергеевич, от которого ушла жена, считает, что он вообще зря женился: с ним не способна ужиться ни одна женщина, так как он всецело поглощен любимой работой, изобретательством, философией и коллекционированием марок (внутренний «интернальный»).
4. Витя, уже в который раз, опаздывает на свидание к Даше: то он забудет выключить газ на кухне и ему приходится возвращаться; то он попадает в пробку на дороге: то приходится вызывать слесаря, потому что прорвало трубу; то он забывает, что у него в этот день есть четвертая пара (внешний «экстернальный»)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
6. Молодая учительница быстро объяснила задание по изготовлению на уроке труда поделки, и дети приступили к работе. Однако сразу же обнаружилось, что почти все учащиеся не знают, как надо выполнять задание. Чего не учла учительница? С какими трудностями столкнулись дети в самом начале работы? Как следовало поступить учительнице?
Ответ: Детям проще воспринимать информацию, если она сопровождается наглядным примером. Информация была объяснена быстро из-за этого дети не запомнили большее количество этой информации, что привело к трудностям в выполнении этого задания. Учительница должна была четко и пошагово объяснить детям задание, желательно продемонстрировав выполнение подделки наглядно или предоставить уже готовую подделку. Также необходимо было проговорить, что все кто не понял задания может обратиться за помощью.
1. Ученики собрались уйти с урока. Учителю попала в руки записка учащихся, в которой они договариваются уйти с урока, не очень лестно отзываются об учителе. Учитель, бежит с запиской в класс и криком начинает выяснять ситуацию.
1. В чем суть конфликта?
2. В чем ошибка учителя?
3. Определите варианты конструктивного решения педагогической ситуации.
Ответ: Прежде всего педагог должен ответить на вопрос почему ученики не хотят сидеть на его уроке. Поэтому он должен пригласить весь класс и попытаться разобраться в ситуации при чем без лишних эмоций. Беседа не должна иметь обвинительный тон. Педагог обязан продемонстрировать сильный характер и показать классу что он готов прослушать мнение каждого о нем как о педагоге. В течение беседы педагог выявляет «точки столкновения» с классом и определяет для себя некоторые мотивационные факторы, которые могут положительно отразиться на посещаемости его уроков. То есть если педагог получает отрицательную «обратную реакцию» касательно стиля преподования или презентации материала, то он должен поработать над интерактивностью урока. Если недовольства класса в большинстве своем имеют личный характер (не тематический), то педагог обязан пересмотреть свой подход к построению коммуникаций с классом и предложить им проводить оценку урока после каждого занятия в формате опросника:
* Что мне понравилось на уроке?
* Что мне не понравилось?
* Чему я научился?
* Как бы я хотел улучшить урок?
Практические задания для ГОСов. 2017. ГОСы на отлично.
45. Проанализируйте приведенные ситуации и определите локус контроля их героев.
1. Десятилетний Славик в слишком оживленной игре со сверстниками разорвал новую куртку. Маме он объяснил случившееся тем, что его на перемене «толкнул хулиган, из-за чего он отлетел к стене, сильно ушибся, да еще и напоролся на гвоздь» (внешний «экстернальный»).
2 Девятиклассник Игорь, посланный учителем на городскую олимпиаду по математике как лучший ученик, получил оценку ниже, чем ожидал. Он тяжело переживал, что его знаний и талантов оказалось недостаточно для решения предложенных задач. На вопросы о причинах своего «провала» Игорь отвечал, что ему не хватило времени, чтобы «дописать» оригинальное решение одной из задач: он не хотел решать ее стандартным способом, а хотел предложить нечто принципиально новое, но не успел (внутренний «интернальный»).
3. Андрей Сергеевич, от которого ушла жена, считает, что он вообще зря женился: с ним не способна ужиться ни одна женщина, так как он всецело поглощен любимой работой, изобретательством, философией и коллекционированием марок (внутренний «интернальный»).
4. Витя, уже в который раз, опаздывает на свидание к Даше: то он забудет выключить газ на кухне и ему приходится возвращаться; то он попадает в пробку на дороге: то приходится вызывать слесаря, потому что прорвало трубу; то он забывает, что у него в этот день есть четвертая пара (внешний «экстернальный»)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
60 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую