Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практические ситуации по психологии

  • 7 страниц
  • 2017 год
  • 435 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

Snowyowl

Выпускница Волжского института экономики, педагогики и права.

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

6. Молодая учительница быстро объяснила задание по изготовлению на уроке труда поделки, и дети приступили к работе. Однако сразу же обнаружилось, что почти все учащиеся не знают, как надо выполнять задание. Чего не учла учительница? С какими трудностями столкнулись дети в самом начале работы? Как следовало поступить учительнице?
Ответ: Детям проще воспринимать информацию, если она сопровождается наглядным примером. Информация была объяснена быстро из-за этого дети не запомнили большее количество этой информации, что привело к трудностям в выполнении этого задания. Учительница должна была четко и пошагово объяснить детям задание, желательно продемонстрировав выполнение подделки наглядно или предоставить уже готовую подделку. Также необходимо было проговорить, что все кто не понял задания может обратиться за помощью.

1. Ученики собрались уйти с урока. Учителю попала в руки записка учащихся, в которой они договариваются уйти с урока, не очень лестно отзываются об учителе. Учитель, бежит с запиской в класс и криком начинает выяснять ситуацию.
1. В чем суть конфликта?
2. В чем ошибка учителя?
3. Определите варианты конструктивного решения педагогической ситуации.
Ответ: Прежде всего педагог должен ответить на вопрос почему ученики не хотят сидеть на его уроке. Поэтому он должен пригласить весь класс и попытаться разобраться в ситуации при чем без лишних эмоций. Беседа не должна иметь обвинительный тон. Педагог обязан продемонстрировать сильный характер и показать классу что он готов прослушать мнение каждого о нем как о педагоге. В течение беседы педагог выявляет «точки столкновения» с классом и определяет для себя некоторые мотивационные факторы, которые могут положительно отразиться на посещаемости его уроков. То есть если педагог получает отрицательную «обратную реакцию» касательно стиля преподования или презентации материала, то он должен поработать над интерактивностью урока. Если недовольства класса в большинстве своем имеют личный характер (не тематический), то педагог обязан пересмотреть свой подход к построению коммуникаций с классом и предложить им проводить оценку урока после каждого занятия в формате опросника:
* Что мне понравилось на уроке?
* Что мне не понравилось?
* Чему я научился?
* Как бы я хотел улучшить урок?

Практические задания для ГОСов. 2017. ГОСы на отлично.

45. Проанализируйте приведенные ситуации и определите локус контроля их героев.
1. Десятилетний Славик в слишком оживленной игре со сверстниками разорвал новую куртку. Маме он объяснил случившееся тем, что его на перемене «толкнул хулиган, из-за чего он отлетел к стене, сильно ушибся, да еще и напоролся на гвоздь» (внешний «экстернальный»).
2 Девятиклассник Игорь, посланный учителем на городскую олимпиаду по математике как лучший ученик, получил оценку ниже, чем ожидал. Он тяжело переживал, что его знаний и талантов оказалось недостаточно для решения предложенных задач. На вопросы о причинах своего «провала» Игорь отвечал, что ему не хватило времени, чтобы «дописать» оригинальное решение одной из задач: он не хотел решать ее стандартным способом, а хотел предложить нечто принципиально новое, но не успел (внутренний «интернальный»).
3. Андрей Сергеевич, от которого ушла жена, считает, что он вообще зря женился: с ним не способна ужиться ни одна женщина, так как он всецело поглощен любимой работой, изобретательством, философией и коллекционированием марок (внутренний «интернальный»).
4. Витя, уже в который раз, опаздывает на свидание к Даше: то он забудет выключить газ на кухне и ему приходится возвращаться; то он попадает в пробку на дороге: то приходится вызывать слесаря, потому что прорвало трубу; то он забывает, что у него в этот день есть четвертая пара (внешний «экстернальный»)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

6. Молодая учительница быстро объяснила задание по изготовлению на уроке труда поделки, и дети приступили к работе. Однако сразу же обнаружилось, что почти все учащиеся не знают, как надо выполнять задание. Чего не учла учительница? С какими трудностями столкнулись дети в самом начале работы? Как следовало поступить учительнице?
Ответ: Детям проще воспринимать информацию, если она сопровождается наглядным примером. Информация была объяснена быстро из-за этого дети не запомнили большее количество этой информации, что привело к трудностям в выполнении этого задания. Учительница должна была четко и пошагово объяснить детям задание, желательно продемонстрировав выполнение подделки наглядно или предоставить уже готовую подделку. Также необходимо было проговорить, что все кто не понял задания может обратиться за помощью.

1. Ученики собрались уйти с урока. Учителю попала в руки записка учащихся, в которой они договариваются уйти с урока, не очень лестно отзываются об учителе. Учитель, бежит с запиской в класс и криком начинает выяснять ситуацию.
1. В чем суть конфликта?
2. В чем ошибка учителя?
3. Определите варианты конструктивного решения педагогической ситуации.
Ответ: Прежде всего педагог должен ответить на вопрос почему ученики не хотят сидеть на его уроке. Поэтому он должен пригласить весь класс и попытаться разобраться в ситуации при чем без лишних эмоций. Беседа не должна иметь обвинительный тон. Педагог обязан продемонстрировать сильный характер и показать классу что он готов прослушать мнение каждого о нем как о педагоге. В течение беседы педагог выявляет «точки столкновения» с классом и определяет для себя некоторые мотивационные факторы, которые могут положительно отразиться на посещаемости его уроков. То есть если педагог получает отрицательную «обратную реакцию» касательно стиля преподования или презентации материала, то он должен поработать над интерактивностью урока. Если недовольства класса в большинстве своем имеют личный характер (не тематический), то педагог обязан пересмотреть свой подход к построению коммуникаций с классом и предложить им проводить оценку урока после каждого занятия в формате опросника:
* Что мне понравилось на уроке?
* Что мне не понравилось?
* Чему я научился?
* Как бы я хотел улучшить урок?

Практические задания для ГОСов. 2017. ГОСы на отлично.

45. Проанализируйте приведенные ситуации и определите локус контроля их героев.
1. Десятилетний Славик в слишком оживленной игре со сверстниками разорвал новую куртку. Маме он объяснил случившееся тем, что его на перемене «толкнул хулиган, из-за чего он отлетел к стене, сильно ушибся, да еще и напоролся на гвоздь» (внешний «экстернальный»).
2 Девятиклассник Игорь, посланный учителем на городскую олимпиаду по математике как лучший ученик, получил оценку ниже, чем ожидал. Он тяжело переживал, что его знаний и талантов оказалось недостаточно для решения предложенных задач. На вопросы о причинах своего «провала» Игорь отвечал, что ему не хватило времени, чтобы «дописать» оригинальное решение одной из задач: он не хотел решать ее стандартным способом, а хотел предложить нечто принципиально новое, но не успел (внутренний «интернальный»).
3. Андрей Сергеевич, от которого ушла жена, считает, что он вообще зря женился: с ним не способна ужиться ни одна женщина, так как он всецело поглощен любимой работой, изобретательством, философией и коллекционированием марок (внутренний «интернальный»).
4. Витя, уже в который раз, опаздывает на свидание к Даше: то он забудет выключить газ на кухне и ему приходится возвращаться; то он попадает в пробку на дороге: то приходится вызывать слесаря, потому что прорвало трубу; то он забывает, что у него в этот день есть четвертая пара (внешний «экстернальный»)

Купить эту работу

Практические ситуации по психологии

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Snowyowl
4.9
Выпускница Волжского института экономики, педагогики и права.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
60 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ СВІДОМОСТІ ХХІ СТ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

Задачи по математическим методам в психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Задачи по возрастной психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
657 ₽
Решение задач

Решение стандартных кейсов по психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Решение задач

Эссе по когнитивной психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе Snowyowl 2017-04-14
Решение задач

Спасибо! Лучшие отзывы на работу!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе Snowyowl 2017-05-23
Решение задач

Всё супер,автор ответственный,всё в срок!! Всем советую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв sofi008 об авторе Snowyowl 2015-03-29
Решение задач

Спасибо за оперативность и адекватную цену

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Snowyowl 2018-07-30
Решение задач

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Субъективное переживание одиночества взрослых пользователей социальных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

ВКР на тему: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия благоприятных детско-родительских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МД ВКР Технологии развития копинг-стратегий поведения у лиц с химической зависимостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия формирования читательского интереса младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Удовлетворенность брачными отношениями. диплом Удовлетворенность браком.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Толерантность в супружеских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ семьи в представлении несовершеннолетних правонарушителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством словесных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Изучение самоотношения и отношения к материнству у женщин в различные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выпускная квалификационная ра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽