Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для дошкольников характерно наглядно-образное мышление, которое опирается на наглядно-действенное мышление. Дети мыслили образами, опираясь на образ цвета (красные шаги).
Разные результаты можно объяснить тем, что дети сначала ориентировались на цвета
Отсутствует
При изучении особенностей детского мышления проверялось умение выполнять в уме операцию "включения". Использовался следующий материал: на одной линии располагались игрушечный медвежонок, игрушечные стол и стул. Четыре кружка, названные "шагами" , отделяли медведя от стула и еще два располагались между стулом и столом (см. рисунок). Четыре шага до стола были красного цвета, а два остальных - белого. Ребенку говорили, что медвежонок ходит по этим "шагам" к стулу и столу.
Ниже приводятся формулировки вопросов и количество правильных ответов в %.
1 вопрос: "Чего больше - красных "шагов" до стула или "шагов" до стола?" - 38%
2 вопрос: "Чего больше - "шагов" до стула или "шагов" до стола?" - 66%
3 вопрос: "Куда медвежонку дальше идти - к стулу или к столу?" - 72%
После третьего вопроса повторили первый и второй, и количество правильных ответов увеличилось на 1-ый вопрос - 53%, на 2-ой - 88%.
Какими особенностями детского мышления можно объяснить разные результаты?
Какова роль воспитателя в развитии мышления дошкольников?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для дошкольников характерно наглядно-образное мышление, которое опирается на наглядно-действенное мышление. Дети мыслили образами, опираясь на образ цвета (красные шаги).
Разные результаты можно объяснить тем, что дети сначала ориентировались на цвета
Отсутствует
При изучении особенностей детского мышления проверялось умение выполнять в уме операцию "включения". Использовался следующий материал: на одной линии располагались игрушечный медвежонок, игрушечные стол и стул. Четыре кружка, названные "шагами" , отделяли медведя от стула и еще два располагались между стулом и столом (см. рисунок). Четыре шага до стола были красного цвета, а два остальных - белого. Ребенку говорили, что медвежонок ходит по этим "шагам" к стулу и столу.
Ниже приводятся формулировки вопросов и количество правильных ответов в %.
1 вопрос: "Чего больше - красных "шагов" до стула или "шагов" до стола?" - 38%
2 вопрос: "Чего больше - "шагов" до стула или "шагов" до стола?" - 66%
3 вопрос: "Куда медвежонку дальше идти - к стулу или к столу?" - 72%
После третьего вопроса повторили первый и второй, и количество правильных ответов увеличилось на 1-ый вопрос - 53%, на 2-ой - 88%.
Какими особенностями детского мышления можно объяснить разные результаты?
Какова роль воспитателя в развитии мышления дошкольников?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
130 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую