Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Форд безоговорочно достигнул громадных успехов в автомобилестроении. Во многом вследствие бесстрашных, неожиданных маркетинговых ходов, однако прежде всего, определила свою значимость административный уклон действий Форда. Как мы видим, Форд в руководстве применял антидемократический образ руководства: единоличное утверждение решений, пренебрежение точками зрения подчиненных, все подчинено руководителю. В компании Форда не доставали производственные совещания, не велась бесполезная документация, и не было связей посреди отделов. Фирма функционировала как машина, где каждый винт обязан знать свое пространство и бесперебойно работать. Эта манера управления принесла свои плоды. Секрет успеха подобного управления в его согласовании реалиям бизнеса 20-х годов. Как уже говорилось выше, антидемократический стиль результативен в неустойчивых ситуациях. Он предназначен для захвата власти либо рынков. Основное его превосходство - быстрота принятия и исполнения решений. В 20-х годах антидемократизм посодействовал Форду завладеть и надзирать над мировым рынком автомобилестроения. Впрочем, стоило модифицироваться наружным условиям и Форд в течение последующего десятилетия, вследствие того же стиля управления, утрачивал рынок и деньги.
2. Слоун воспользовался другим стилем руководства. Нынешнее управление реализовывали председатель и группа подвластных ему вице-президентов, какие возглавляли главнейшие отделы. Анализ деятельности “Дженерал Моторс” на совете начальников и собраниях акционеров был многостороннИМ и опирался не только на финансовые показатели, однако и на постепенно сосредоточиваемую информацию о работе всех звеньев корпорации, об отношении к ней внутренних и наружных причастных компаний – рабочих, акционеров, покупателей, дилеров, национальных органов, прессы. Эта система организовывалась потихоньку и непрерывно развивалась. Складывались и горизонтальные связи посреди отделений – корпоративные комиссии по закупкам, рекламе, продажам, технологии, энергоресурсам, эксплуатации строений и оборудования. Доля членов данных комиссий вступала в исполнительный комитет. Таким образом, работа отделений укладывалась как между собой, так и с деятельностью организации в целом, управление свысока сочеталось с координацией на высшем и среднем уровнях управления. Слоун безбоязненно направлял долю полномочий, понимал, что оперативным руководителям соответственна быть предоставлена вольность маневра. Ключевыми предпосылками превосходного маркетинга Слоун находил в разделении обязанностей и координацию действий. Он подчеркивал авторитетность академического подхода к управлению, при котором исполняется сбор всей вероятной информации по тому или иному вопросу, а концепция его вывода разрабатывается путем "мозгового штурма”. К обязательным качествам менеджера Слоун причислял искусство организовать рабочую группу, способную брать взвешенные решения, требование консультироваться с специалистами, а вдобавок опыт сосредоточиваться на создании обстоятельства
Экзамен по дисциплине «Лидерство в условиях изменений». Апрель, 2022 г. Данная работа зачтена на оценку "Хорошо". Состоит из ответов на 6 задач.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Форд безоговорочно достигнул громадных успехов в автомобилестроении. Во многом вследствие бесстрашных, неожиданных маркетинговых ходов, однако прежде всего, определила свою значимость административный уклон действий Форда. Как мы видим, Форд в руководстве применял антидемократический образ руководства: единоличное утверждение решений, пренебрежение точками зрения подчиненных, все подчинено руководителю. В компании Форда не доставали производственные совещания, не велась бесполезная документация, и не было связей посреди отделов. Фирма функционировала как машина, где каждый винт обязан знать свое пространство и бесперебойно работать. Эта манера управления принесла свои плоды. Секрет успеха подобного управления в его согласовании реалиям бизнеса 20-х годов. Как уже говорилось выше, антидемократический стиль результативен в неустойчивых ситуациях. Он предназначен для захвата власти либо рынков. Основное его превосходство - быстрота принятия и исполнения решений. В 20-х годах антидемократизм посодействовал Форду завладеть и надзирать над мировым рынком автомобилестроения. Впрочем, стоило модифицироваться наружным условиям и Форд в течение последующего десятилетия, вследствие того же стиля управления, утрачивал рынок и деньги.
2. Слоун воспользовался другим стилем руководства. Нынешнее управление реализовывали председатель и группа подвластных ему вице-президентов, какие возглавляли главнейшие отделы. Анализ деятельности “Дженерал Моторс” на совете начальников и собраниях акционеров был многостороннИМ и опирался не только на финансовые показатели, однако и на постепенно сосредоточиваемую информацию о работе всех звеньев корпорации, об отношении к ней внутренних и наружных причастных компаний – рабочих, акционеров, покупателей, дилеров, национальных органов, прессы. Эта система организовывалась потихоньку и непрерывно развивалась. Складывались и горизонтальные связи посреди отделений – корпоративные комиссии по закупкам, рекламе, продажам, технологии, энергоресурсам, эксплуатации строений и оборудования. Доля членов данных комиссий вступала в исполнительный комитет. Таким образом, работа отделений укладывалась как между собой, так и с деятельностью организации в целом, управление свысока сочеталось с координацией на высшем и среднем уровнях управления. Слоун безбоязненно направлял долю полномочий, понимал, что оперативным руководителям соответственна быть предоставлена вольность маневра. Ключевыми предпосылками превосходного маркетинга Слоун находил в разделении обязанностей и координацию действий. Он подчеркивал авторитетность академического подхода к управлению, при котором исполняется сбор всей вероятной информации по тому или иному вопросу, а концепция его вывода разрабатывается путем "мозгового штурма”. К обязательным качествам менеджера Слоун причислял искусство организовать рабочую группу, способную брать взвешенные решения, требование консультироваться с специалистами, а вдобавок опыт сосредоточиваться на создании обстоятельства
Экзамен по дисциплине «Лидерство в условиях изменений». Апрель, 2022 г. Данная работа зачтена на оценку "Хорошо". Состоит из ответов на 6 задач.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую