Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема : «НЕПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ»
Задания для самостоятельной работы.
Задание 1.
В группе изучались 2 способа решения задач. Были предложены две серии заданий. Результаты представлены в таблице. Значимы ли различия в эффективности применения этих способов в данной группе испытуемых?
Задание 2.
В эксперименте изучалась роль деятельности старших дошкольников в запоминании словесного материала. Детям предлагалось запомнить 10 новых слов в условиях игры (11 чел.) и в условиях лабораторного эксперимента (10 чел.). Регистрировалось количество удержанных в памяти слов; в результате были получены два ряда данных:
игра: 3 4 4 4 5 5 5 5 5 6 6;
лабораторный эксперимент: 2 3 3 3 3 4 4 4 4 5.
Существуют ли достоверные различия, вызванные особенностями деятельности?
Задание 3.
Учащимся 6 класса (12 чел.) была предложена для решения серия из 10 одинаковых по сложности типовых задач. На основе анализа решений была разработана система методических приемов, которая по мнению ее разработчиков должна способствовать повышению эффективности решения. После проведенной работы учащимся снова была предложена серия из 10 аналогичных задач. Полученные данные приведены в таблице. Значимы ли различия в эффективности решения задач до экспериментального воздействия и после него?
Задание 4.
В эксперименте 2 группы испытуемых ( 10 и 12 человек соответственно) обучались разным приемам мнемотехники. Регистрировалось количество удержанных в памяти слов; в результате были получены два ряда данных:
1 группа: 18, 10, 7, 15, 14, 11, 13, 7, 8, 13
2 группа: 15, 20, 10, 8, 16, 10, 19, 7, 15, 14, 12, 9.
Сравните эффективность двух методов мнемотехники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема : «НЕПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ»
Задания для самостоятельной работы.
Задание 1.
В группе изучались 2 способа решения задач. Были предложены две серии заданий. Результаты представлены в таблице. Значимы ли различия в эффективности применения этих способов в данной группе испытуемых?
Задание 2.
В эксперименте изучалась роль деятельности старших дошкольников в запоминании словесного материала. Детям предлагалось запомнить 10 новых слов в условиях игры (11 чел.) и в условиях лабораторного эксперимента (10 чел.). Регистрировалось количество удержанных в памяти слов; в результате были получены два ряда данных:
игра: 3 4 4 4 5 5 5 5 5 6 6;
лабораторный эксперимент: 2 3 3 3 3 4 4 4 4 5.
Существуют ли достоверные различия, вызванные особенностями деятельности?
Задание 3.
Учащимся 6 класса (12 чел.) была предложена для решения серия из 10 одинаковых по сложности типовых задач. На основе анализа решений была разработана система методических приемов, которая по мнению ее разработчиков должна способствовать повышению эффективности решения. После проведенной работы учащимся снова была предложена серия из 10 аналогичных задач. Полученные данные приведены в таблице. Значимы ли различия в эффективности решения задач до экспериментального воздействия и после него?
Задание 4.
В эксперименте 2 группы испытуемых ( 10 и 12 человек соответственно) обучались разным приемам мнемотехники. Регистрировалось количество удержанных в памяти слов; в результате были получены два ряда данных:
1 группа: 18, 10, 7, 15, 14, 11, 13, 7, 8, 13
2 группа: 15, 20, 10, 8, 16, 10, 19, 7, 15, 14, 12, 9.
Сравните эффективность двух методов мнемотехники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
715 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую