Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рисунки выполнены ребенком 11 лет, в работе указан возраст 8 лет, так нужно было для задания. Вы можете указать какой вам нужен, главное чтоб соответствовал рисунку.
Задание 1. Проведение исследования детей старшего дошкольного возраста используя проективные методики.
Вариант 1. Диагностика эмоционально-личностной сферы ребенка с помощью методики М. А. Панфиловой «Кактус».
Рисунок. Мальчик 8 лет.
Примечание: левша, есть старший брат художник. Рисунок расположен в центре листа со смещением вверх, кактус среднего размера. Равномерная штриховка с легким нажимом. «Образ кактуса» домашний, детально прорисованный, без иголок....
Поскольку в рисунке были использованы цветные карандаши, можно интерпретировать следующие характеристики ребенка:
• зелёный – символизирует постоянство и уверенность;
По результатам обработанных данных можно диагностировать следующие эмоциональные состояния ребенка:
Добрый интровертированный кактус. ...
Вариант 2. Диагностика эмоционально-личностной сферы ребенка с помощью методики «Несуществующее животное».
Рисунок. Мальчик 8 лет.
Примечание: левша, есть старший брат художник.
Обработка результатов:
Рисунок выполнен по инструкции, поскольку не представляет собой реальный прототип, что говорит о хорошем уровне развития. Мальчик дал научное название своему несуществующему животному – магнос глубоководный, что говорит о демонстрации своего интеллектуального потенциала (рациональный тип мышления). ... Рот с зубами – вербальная агрессия, вероятнее всего защитная (огрызается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждения, порицания).
Ответы на дополнительные вопросы:
Где живет это существо (какое у него жилище)?
Обитает на большой глубине.
Чем оно питается?
Питается пищей животного происхождения.
С кем оно живет (семьей, стадом, в одиночку)?
Живет небольшими группами по 6-7 магносов.
Есть ли друзья, враги, как с ними борется?
Друзей нет. Враги – существа с большой скоростью плавания.
Какое оно по характеру?
В раннем возрасте бывает пуглив, но к юности становится более терпеливый и смелый.
Что любит, а что нет?
Любит узкие места. Не любит громких звуков и яркого света.
Интерпретация ответов:
Описание образа жизни соответствует рисунку – развито логическое мышление.
Труднодостижимое место жизни животного – на большой глубине, говорит о потребности в защите, в некоторых случаях боязнь агрессии.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рисунки выполнены ребенком 11 лет, в работе указан возраст 8 лет, так нужно было для задания. Вы можете указать какой вам нужен, главное чтоб соответствовал рисунку.
Задание 1. Проведение исследования детей старшего дошкольного возраста используя проективные методики.
Вариант 1. Диагностика эмоционально-личностной сферы ребенка с помощью методики М. А. Панфиловой «Кактус».
Рисунок. Мальчик 8 лет.
Примечание: левша, есть старший брат художник. Рисунок расположен в центре листа со смещением вверх, кактус среднего размера. Равномерная штриховка с легким нажимом. «Образ кактуса» домашний, детально прорисованный, без иголок....
Поскольку в рисунке были использованы цветные карандаши, можно интерпретировать следующие характеристики ребенка:
• зелёный – символизирует постоянство и уверенность;
По результатам обработанных данных можно диагностировать следующие эмоциональные состояния ребенка:
Добрый интровертированный кактус. ...
Вариант 2. Диагностика эмоционально-личностной сферы ребенка с помощью методики «Несуществующее животное».
Рисунок. Мальчик 8 лет.
Примечание: левша, есть старший брат художник.
Обработка результатов:
Рисунок выполнен по инструкции, поскольку не представляет собой реальный прототип, что говорит о хорошем уровне развития. Мальчик дал научное название своему несуществующему животному – магнос глубоководный, что говорит о демонстрации своего интеллектуального потенциала (рациональный тип мышления). ... Рот с зубами – вербальная агрессия, вероятнее всего защитная (огрызается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждения, порицания).
Ответы на дополнительные вопросы:
Где живет это существо (какое у него жилище)?
Обитает на большой глубине.
Чем оно питается?
Питается пищей животного происхождения.
С кем оно живет (семьей, стадом, в одиночку)?
Живет небольшими группами по 6-7 магносов.
Есть ли друзья, враги, как с ними борется?
Друзей нет. Враги – существа с большой скоростью плавания.
Какое оно по характеру?
В раннем возрасте бывает пуглив, но к юности становится более терпеливый и смелый.
Что любит, а что нет?
Любит узкие места. Не любит громких звуков и яркого света.
Интерпретация ответов:
Описание образа жизни соответствует рисунку – развито логическое мышление.
Труднодостижимое место жизни животного – на большой глубине, говорит о потребности в защите, в некоторых случаях боязнь агрессии.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую