Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест: "Кактус". Тест "Несуществующее животное". Проведение исследования детей старшего дошкольного возраста используя проективные методики.

  • 4 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5718063

Специализируюсь в области медицины 3 года. Также выполняю чертежи в AutoCad, опыт 5 лет.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рисунки выполнены ребенком 11 лет, в работе указан возраст 8 лет, так нужно было для задания. Вы можете указать какой вам нужен, главное чтоб соответствовал рисунку.

Задание 1. Проведение исследования детей старшего дошкольного возраста используя проективные методики.
Вариант 1. Диагностика эмоционально-личностной сферы ребенка с помощью методики М. А. Панфиловой «Кактус».
Рисунок. Мальчик 8 лет.
Примечание: левша, есть старший брат художник. Рисунок расположен в центре листа со смещением вверх, кактус среднего размера. Равномерная штриховка с легким нажимом. «Образ кактуса» домашний, детально прорисованный, без иголок....
Поскольку в рисунке были использованы цветные карандаши, можно интерпретировать следующие характеристики ребенка:
• зелёный – символизирует постоянство и уверенность;


По результатам обработанных данных можно диагностировать следующие эмоциональные состояния ребенка:
Добрый интровертированный кактус. ...


Вариант 2. Диагностика эмоционально-личностной сферы ребенка с помощью методики «Несуществующее животное».
Рисунок. Мальчик 8 лет.
Примечание: левша, есть старший брат художник.

Обработка результатов:
Рисунок выполнен по инструкции, поскольку не представляет собой реальный прототип, что говорит о хорошем уровне развития. Мальчик дал научное название своему несуществующему животному – магнос глубоководный, что говорит о демонстрации своего интеллектуального потенциала (рациональный тип мышления). ... Рот с зубами – вербальная агрессия, вероятнее всего защитная (огрызается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждения, порицания).

Ответы на дополнительные вопросы:
 Где живет это существо (какое у него жилище)?
Обитает на большой глубине.
 Чем оно питается?
Питается пищей животного происхождения.
 С кем оно живет (семьей, стадом, в одиночку)?
Живет небольшими группами по 6-7 магносов.
 Есть ли друзья, враги, как с ними борется?
Друзей нет. Враги – существа с большой скоростью плавания.
 Какое оно по характеру?
В раннем возрасте бывает пуглив, но к юности становится более терпеливый и смелый.
 Что любит, а что нет?
Любит узкие места. Не любит громких звуков и яркого света.

Интерпретация ответов:
Описание образа жизни соответствует рисунку – развито логическое мышление.
Труднодостижимое место жизни животного – на большой глубине, говорит о потребности в защите, в некоторых случаях боязнь агрессии.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рисунки выполнены ребенком 11 лет, в работе указан возраст 8 лет, так нужно было для задания. Вы можете указать какой вам нужен, главное чтоб соответствовал рисунку.

Задание 1. Проведение исследования детей старшего дошкольного возраста используя проективные методики.
Вариант 1. Диагностика эмоционально-личностной сферы ребенка с помощью методики М. А. Панфиловой «Кактус».
Рисунок. Мальчик 8 лет.
Примечание: левша, есть старший брат художник. Рисунок расположен в центре листа со смещением вверх, кактус среднего размера. Равномерная штриховка с легким нажимом. «Образ кактуса» домашний, детально прорисованный, без иголок....
Поскольку в рисунке были использованы цветные карандаши, можно интерпретировать следующие характеристики ребенка:
• зелёный – символизирует постоянство и уверенность;


По результатам обработанных данных можно диагностировать следующие эмоциональные состояния ребенка:
Добрый интровертированный кактус. ...


Вариант 2. Диагностика эмоционально-личностной сферы ребенка с помощью методики «Несуществующее животное».
Рисунок. Мальчик 8 лет.
Примечание: левша, есть старший брат художник.

Обработка результатов:
Рисунок выполнен по инструкции, поскольку не представляет собой реальный прототип, что говорит о хорошем уровне развития. Мальчик дал научное название своему несуществующему животному – магнос глубоководный, что говорит о демонстрации своего интеллектуального потенциала (рациональный тип мышления). ... Рот с зубами – вербальная агрессия, вероятнее всего защитная (огрызается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждения, порицания).

Ответы на дополнительные вопросы:
 Где живет это существо (какое у него жилище)?
Обитает на большой глубине.
 Чем оно питается?
Питается пищей животного происхождения.
 С кем оно живет (семьей, стадом, в одиночку)?
Живет небольшими группами по 6-7 магносов.
 Есть ли друзья, враги, как с ними борется?
Друзей нет. Враги – существа с большой скоростью плавания.
 Какое оно по характеру?
В раннем возрасте бывает пуглив, но к юности становится более терпеливый и смелый.
 Что любит, а что нет?
Любит узкие места. Не любит громких звуков и яркого света.

Интерпретация ответов:
Описание образа жизни соответствует рисунку – развито логическое мышление.
Труднодостижимое место жизни животного – на большой глубине, говорит о потребности в защите, в некоторых случаях боязнь агрессии.

Купить эту работу

Тест: "Кактус". Тест "Несуществующее животное". Проведение исследования детей старшего дошкольного возраста используя проективные методики.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5718063
5
Специализируюсь в области медицины 3 года. Также выполняю чертежи в AutoCad, опыт 5 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ СВІДОМОСТІ ХХІ СТ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

Задачи по математическим методам в психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Задачи по возрастной психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
657 ₽
Решение задач

Решение стандартных кейсов по психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Решение задач

Эссе по когнитивной психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе user5718063 2017-04-14
Решение задач

Спасибо! Лучшие отзывы на работу!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе user5718063 2017-05-23
Решение задач

Всё супер,автор ответственный,всё в срок!! Всем советую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв sofi008 об авторе user5718063 2015-03-29
Решение задач

Спасибо за оперативность и адекватную цену

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5718063 2018-07-30
Решение задач

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, зачатыми посредством ЭКО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Одаренная» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На текст Шевель Д.В. “О проблеме выбора”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Статья: А. В. Кубасов, О. А. Михайлова Логопедам о «логопеде»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Ричарда Вуда”Проблемы с понятием «зависимость» от видеоигр: примеры из практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью Елизаветы Глагольевой "Вся правда о пользе и вреде компьютерных игр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью М.М. Сериевой “Интернет-зависимость”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на печатную тетрадь для младших школьников "Я-исследователь"- автор Александр Савенков.В современной образовательной практике возрастает знач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Использование методов театральной педагогики в работе с подростками с девиантным поведением»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи о лидерстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе-рецензия по книге. Э. Фромм - Искусство любить. Психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

5 рецензий на научные статьи по психологии (цена указана за 5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽