Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Студент коротко излагает свою проблему, затем ждет действий со стороны консультанта — совета, дополнительных вопросов или еще чего-то, что указывало бы на то, что консультант при¬нял на себя ответственность за разрешение его проблемы. Такие ожидания часто встречаются среди клиентов, не имеющих опыта работы с психологом. Консультант дает очень краткое и неполное пояснение, тем самым пре¬доставляя возможность самому клиенту нести ответствен¬ность за свои поступки, дает таким образом понять, что предстоит совместная работа, клиенту придется самостоятельно брать ответственность и принимать решения, однако, консультант может предложить пути и варианты решения
Раздел I. Сравнительный анализ.
Задание 2.
Перечислите, на Ваш взгляд, самые популярные запросы, с
которыми обращаются к психологу люди разных возрастных групп: подростки, взрослые люди, люди пенсионного возраста (не менее 3 запросов на каждую возрастную группу).
Раздел II. Практическое задание.
Задание 1.
Сформулируйте 5-10 жалоб, с которыми могут обращаться
клиенты к консультанту и попробуйте переформулировать их в терапевтический запрос (можно найти примеры в литературе или кино или придумать самостоятельно). Определите, каким из видов психологического консультирования и с какой возрастной группой вам хотелось бы заниматься больше всего. Чем вызвано такое ваше желание?
Раздел III. Самоанализ.
Задание 1.
Прочтите запись отрывка из консультативной встречи и проанализируйте (письменно), какие приемы были использованы консультантом в диалоге, и какие задачи стояли перед консультантом в ходе встречи. Продумайте и опишите возможные варианты продолжения диалога.
Консультативная встреча 5.
Студент страдал от различного рода страхов и напряжений. Он становился очень напряженным в любом социальном контакте, боялся выступать перед аудиторией и в целом чувствовал некий дискомфорт. На первой встрече он рассказал об этих проблемах, и беседа продолжалась следующим образом (запись фонограммы).
К. Итак, ты надеешься, что сможешь получить некоторую помощь, которая позволила бы тебе избавиться от этого напряжения?
С. Да, мне это необходимо, потому что иначе я буду полным неудачником. Да, и я могу также сказать, что мои родители, думаю, во многом испытывают то же самое. Например, я... на мой взгляд, они крайне необщительны. Это мое мнение. И я, я, ну, мне действительно не нравится – не нравилась эта идея. Это отразилось – я не знаю, мне кажется, что это повлияло на мой комплекс неполноценности... я полагаю также, что ситуация ухудшилась, потому что мои родственники не отходили от меня, пока я учился в школе.
К. Ты чувствуешь, что оба этих фактора препятствовали твоему социальному развитию, да?
С. Да, определенно.
К. И ты ощущаешь, как я понимаю, что это больше всего беспокоит тебя в ситуациях общения?
С. Да, это случается всегда, когда я нахожусь с людьми.
К. Тебя бы ничего не беспокоило, если бы ты был отшельником?
С. (Смеется.) Нет, но я не хочу им быть.
К. Понятно. (Пауза.)
К. Хорошо, теперь давай немного поговорим о том, каким образом ты, будем надеяться, сможешь получить здесь помощь. Я думаю, что если ты способен осознавать свою проблему и подробно рассказывать о ней, с учетом всевозможных деталей и прочего, то тогда здесь, между нами, мы скорее всего, смогли бы найти некоторые способы выхода из сложившегося положения. Но дело в том, что и я не тот человек, и проблема твоя не такова, чтобы можно
было бы просто сказать тебе: «Итак, теперь делай вот так и так – и все будет в порядке».
С. Да, теперь я понимаю – это очень глубокая проблема.
К. Это вопрос исключительно твоей работы над ней и той помощи, которую я могу тебе предложить...
С. М-м-м.
К. Поэтому я думаю, было бы хорошо, если бы ты просто побольше рассказал о своей проблеме, почему она тебя так беспокоит в настоящее время или почему сейчас стало хуже, чем несколько месяцев назад.
Практическое задание по предмету Психоконсультирование. Бакалавриат ММУ. Работа оригинальная, принята преподавателем с первой попытки, без замечаний.
Список используемой литературы:
1. Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое
консультирование. – Изд. 2-е. – М.: Независимая фирма «Класс», 1999. – 208 с.
2. Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для
отчаявшихся родителей / Р. Т. Байярд, Дж. Байярд; Пер. с англ. А.Б. Орлова. -
М.: Академический проект, 2003.
3. Бурменская, Г. В. Возрастно-психологическое консультирование /Г. В.
Бурменская, О. А. Карабанова, А. Г. Лидерс. - М.: Изд-во МГУ, 1990. – 136 с.
4. Бурменская, Г.В. Возрастно-психологический подход в
консультировании детей и подростков / Г.В. Бурменская [и др.]. – М.: МПСИ,
2007. – 480 с.
5. Джайнотт, X. Дж. Родители и дети / X. Дж. Джайнотт. - М.: Арбат, 1992.
6. Личко, А. Е. Подростковая психиатрия / А. Е. Личко. - Л.: Медицина,
1979.
7. Основы возрастно-психологического консультирования: Учебнометод. пособие для студентов факультетов психологии ун-тов/ Т.Ю.
Андрущенко, Г.В. Бурменская, Н.И. Евсикова, O.A. Kapa6aновa, А.Г. Лидерс,
Н.С. Филиппенкова/ Под ред. А. Г. Лидерса. – M.: МГУ, 2000. – 80 с.
8. Осухова, Н. Г. Основы семейного консультирования / Н. Г. Осухова //
Психология семейных отношений с основами семейного консультирования /
Под ред. Е. Г. Силяевой, - М.: Академия, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Студент коротко излагает свою проблему, затем ждет действий со стороны консультанта — совета, дополнительных вопросов или еще чего-то, что указывало бы на то, что консультант при¬нял на себя ответственность за разрешение его проблемы. Такие ожидания часто встречаются среди клиентов, не имеющих опыта работы с психологом. Консультант дает очень краткое и неполное пояснение, тем самым пре¬доставляя возможность самому клиенту нести ответствен¬ность за свои поступки, дает таким образом понять, что предстоит совместная работа, клиенту придется самостоятельно брать ответственность и принимать решения, однако, консультант может предложить пути и варианты решения
Раздел I. Сравнительный анализ.
Задание 2.
Перечислите, на Ваш взгляд, самые популярные запросы, с
которыми обращаются к психологу люди разных возрастных групп: подростки, взрослые люди, люди пенсионного возраста (не менее 3 запросов на каждую возрастную группу).
Раздел II. Практическое задание.
Задание 1.
Сформулируйте 5-10 жалоб, с которыми могут обращаться
клиенты к консультанту и попробуйте переформулировать их в терапевтический запрос (можно найти примеры в литературе или кино или придумать самостоятельно). Определите, каким из видов психологического консультирования и с какой возрастной группой вам хотелось бы заниматься больше всего. Чем вызвано такое ваше желание?
Раздел III. Самоанализ.
Задание 1.
Прочтите запись отрывка из консультативной встречи и проанализируйте (письменно), какие приемы были использованы консультантом в диалоге, и какие задачи стояли перед консультантом в ходе встречи. Продумайте и опишите возможные варианты продолжения диалога.
Консультативная встреча 5.
Студент страдал от различного рода страхов и напряжений. Он становился очень напряженным в любом социальном контакте, боялся выступать перед аудиторией и в целом чувствовал некий дискомфорт. На первой встрече он рассказал об этих проблемах, и беседа продолжалась следующим образом (запись фонограммы).
К. Итак, ты надеешься, что сможешь получить некоторую помощь, которая позволила бы тебе избавиться от этого напряжения?
С. Да, мне это необходимо, потому что иначе я буду полным неудачником. Да, и я могу также сказать, что мои родители, думаю, во многом испытывают то же самое. Например, я... на мой взгляд, они крайне необщительны. Это мое мнение. И я, я, ну, мне действительно не нравится – не нравилась эта идея. Это отразилось – я не знаю, мне кажется, что это повлияло на мой комплекс неполноценности... я полагаю также, что ситуация ухудшилась, потому что мои родственники не отходили от меня, пока я учился в школе.
К. Ты чувствуешь, что оба этих фактора препятствовали твоему социальному развитию, да?
С. Да, определенно.
К. И ты ощущаешь, как я понимаю, что это больше всего беспокоит тебя в ситуациях общения?
С. Да, это случается всегда, когда я нахожусь с людьми.
К. Тебя бы ничего не беспокоило, если бы ты был отшельником?
С. (Смеется.) Нет, но я не хочу им быть.
К. Понятно. (Пауза.)
К. Хорошо, теперь давай немного поговорим о том, каким образом ты, будем надеяться, сможешь получить здесь помощь. Я думаю, что если ты способен осознавать свою проблему и подробно рассказывать о ней, с учетом всевозможных деталей и прочего, то тогда здесь, между нами, мы скорее всего, смогли бы найти некоторые способы выхода из сложившегося положения. Но дело в том, что и я не тот человек, и проблема твоя не такова, чтобы можно
было бы просто сказать тебе: «Итак, теперь делай вот так и так – и все будет в порядке».
С. Да, теперь я понимаю – это очень глубокая проблема.
К. Это вопрос исключительно твоей работы над ней и той помощи, которую я могу тебе предложить...
С. М-м-м.
К. Поэтому я думаю, было бы хорошо, если бы ты просто побольше рассказал о своей проблеме, почему она тебя так беспокоит в настоящее время или почему сейчас стало хуже, чем несколько месяцев назад.
Практическое задание по предмету Психоконсультирование. Бакалавриат ММУ. Работа оригинальная, принята преподавателем с первой попытки, без замечаний.
Список используемой литературы:
1. Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое
консультирование. – Изд. 2-е. – М.: Независимая фирма «Класс», 1999. – 208 с.
2. Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для
отчаявшихся родителей / Р. Т. Байярд, Дж. Байярд; Пер. с англ. А.Б. Орлова. -
М.: Академический проект, 2003.
3. Бурменская, Г. В. Возрастно-психологическое консультирование /Г. В.
Бурменская, О. А. Карабанова, А. Г. Лидерс. - М.: Изд-во МГУ, 1990. – 136 с.
4. Бурменская, Г.В. Возрастно-психологический подход в
консультировании детей и подростков / Г.В. Бурменская [и др.]. – М.: МПСИ,
2007. – 480 с.
5. Джайнотт, X. Дж. Родители и дети / X. Дж. Джайнотт. - М.: Арбат, 1992.
6. Личко, А. Е. Подростковая психиатрия / А. Е. Личко. - Л.: Медицина,
1979.
7. Основы возрастно-психологического консультирования: Учебнометод. пособие для студентов факультетов психологии ун-тов/ Т.Ю.
Андрущенко, Г.В. Бурменская, Н.И. Евсикова, O.A. Kapa6aновa, А.Г. Лидерс,
Н.С. Филиппенкова/ Под ред. А. Г. Лидерса. – M.: МГУ, 2000. – 80 с.
8. Осухова, Н. Г. Основы семейного консультирования / Н. Г. Осухова //
Психология семейных отношений с основами семейного консультирования /
Под ред. Е. Г. Силяевой, - М.: Академия, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
145 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23540 Решений задач — поможем найти подходящую