Все прекрасно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введения в данной работе нет.
В качестве примера приведен анализ целевой аудитории продукта «Правильные сладости» кондитерской фабрики «Пермская».
Zara – известный во всем мире бренд одежды, принадлежащий крупнейшей европейской корпорации Inditex. В течение длительного времени компания работала исключительно на местном испанском рынке, и лишь в 1988 году Zara открывает первый магазин за пределами Испании – в Португалии. На сегодняшний день во всем мире действует более 1800 магазинов сети, а название этой марки одежды чаще других запрашивается в поисковиках интернет-сайтов.
«ZARA» - описание целевой аудитории. Описание должно включать максимально возможное количество признаков.
За данную работу оценка - 5.
Задание 1. Описать целевую аудиторию известного во всем мире испанского бренда «ZARA», выпускающего мужскую, женскую и детскую одежду, обувь, аксессуары и предметы интерьера. Анализируя целевую аудиторию, Вам необходимо заложить в основу анализа как можно больше различных признаков.
Задание 2. На основании предложенного ниже описания и Интернет-ресурсов, выявить не менее четырех групп целевой аудитории и определить требования к услугам каждой из них. Для выполнения задания можно использовать такие интернет-ресурсы как официальный сайт Кунгурской ледяной пещеры, материалы Википедии и др. источников.
Списка литературы в данной работе нет.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введения в данной работе нет.
В качестве примера приведен анализ целевой аудитории продукта «Правильные сладости» кондитерской фабрики «Пермская».
Zara – известный во всем мире бренд одежды, принадлежащий крупнейшей европейской корпорации Inditex. В течение длительного времени компания работала исключительно на местном испанском рынке, и лишь в 1988 году Zara открывает первый магазин за пределами Испании – в Португалии. На сегодняшний день во всем мире действует более 1800 магазинов сети, а название этой марки одежды чаще других запрашивается в поисковиках интернет-сайтов.
«ZARA» - описание целевой аудитории. Описание должно включать максимально возможное количество признаков.
За данную работу оценка - 5.
Задание 1. Описать целевую аудиторию известного во всем мире испанского бренда «ZARA», выпускающего мужскую, женскую и детскую одежду, обувь, аксессуары и предметы интерьера. Анализируя целевую аудиторию, Вам необходимо заложить в основу анализа как можно больше различных признаков.
Задание 2. На основании предложенного ниже описания и Интернет-ресурсов, выявить не менее четырех групп целевой аудитории и определить требования к услугам каждой из них. Для выполнения задания можно использовать такие интернет-ресурсы как официальный сайт Кунгурской ледяной пещеры, материалы Википедии и др. источников.
Списка литературы в данной работе нет.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую