Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ ЦА, выявление требований целевых групп потребителей на основе анализа рынка.

  • 4 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5910794

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введения в данной работе нет.

В качестве примера приведен анализ целевой аудитории продукта «Правильные сладости» кондитерской фабрики «Пермская».
Zara – известный во всем мире бренд одежды, принадлежащий крупнейшей европейской корпорации Inditex. В течение длительного времени компания работала исключительно на местном испанском рынке, и лишь в 1988 году Zara открывает первый магазин за пределами Испании – в Португалии. На сегодняшний день во всем мире действует более 1800 магазинов сети, а название этой марки одежды чаще других запрашивается в поисковиках интернет-сайтов.
«ZARA» - описание целевой аудитории. Описание должно включать максимально возможное количество признаков.

За данную работу оценка - 5.
Задание 1. Описать целевую аудиторию известного во всем мире испанского бренда «ZARA», выпускающего мужскую, женскую и детскую одежду, обувь, аксессуары и предметы интерьера. Анализируя целевую аудиторию, Вам необходимо заложить в основу анализа как можно больше различных признаков.
Задание 2. На основании предложенного ниже описания и Интернет-ресурсов, выявить не менее четырех групп целевой аудитории и определить требования к услугам каждой из них. Для выполнения задания можно использовать такие интернет-ресурсы как официальный сайт Кунгурской ледяной пещеры, материалы Википедии и др. источников.

Списка литературы в данной работе нет.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введения в данной работе нет.

В качестве примера приведен анализ целевой аудитории продукта «Правильные сладости» кондитерской фабрики «Пермская».
Zara – известный во всем мире бренд одежды, принадлежащий крупнейшей европейской корпорации Inditex. В течение длительного времени компания работала исключительно на местном испанском рынке, и лишь в 1988 году Zara открывает первый магазин за пределами Испании – в Португалии. На сегодняшний день во всем мире действует более 1800 магазинов сети, а название этой марки одежды чаще других запрашивается в поисковиках интернет-сайтов.
«ZARA» - описание целевой аудитории. Описание должно включать максимально возможное количество признаков.

За данную работу оценка - 5.
Задание 1. Описать целевую аудиторию известного во всем мире испанского бренда «ZARA», выпускающего мужскую, женскую и детскую одежду, обувь, аксессуары и предметы интерьера. Анализируя целевую аудиторию, Вам необходимо заложить в основу анализа как можно больше различных признаков.
Задание 2. На основании предложенного ниже описания и Интернет-ресурсов, выявить не менее четырех групп целевой аудитории и определить требования к услугам каждой из них. Для выполнения задания можно использовать такие интернет-ресурсы как официальный сайт Кунгурской ледяной пещеры, материалы Википедии и др. источников.

Списка литературы в данной работе нет.

Купить эту работу

Анализ ЦА, выявление требований целевых групп потребителей на основе анализа рынка.

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5910794
5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 20 ₽

4 Похожие работы

Отзывы студентов

Отзыв mashamm1488 об авторе user5910794 2018-01-17
Решение задач

Все прекрасно

Общая оценка 5
Отзыв Alena Igorevna об авторе user5910794 2017-06-08
Решение задач

Катя, спасибо большое! Все выполнено на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Котов об авторе user5910794 2015-06-12
Решение задач

всё норм

Общая оценка 5
Отзыв inosuperman об авторе user5910794 2015-05-16
Решение задач

Работа выполнена отлично,все вовремя, и аккуратно оформлено! Большое спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

эссе Деловые беседы и методика их проведения. эссе Деловые переговоры и методика их проведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Лучшая из многочисленных моделей коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фейковые новости и постправда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Несколько техник креативного мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Феномен Даркнет («темный интернет»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

"Оценка эффективности носителей рекламы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

PR-тренды 2020 контент, персонализация, этика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Почему я читаю бумажную книгу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе: Кабинетные маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Эссе по рекламе - Тема - история рекламы бренда Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СТАТЬ ПР И РЕКЛАМИСТОМ, А НЕ ЖУРНАЛИСТОМ?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Гений эпохи массового потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽