Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

От приведенных имен существительных образуйте форму винительного падежа множественного числа

  • 1 страниц
  • 2019 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

110 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Голубь, путь, дочь, животное, книга, молодежь, толпа, народ, родня, крестьянство, стая, родные, юноша, книга, тенор, бас, кукла, краб, истребитель, насекомое, чудовище.
Голубь – голубей В.п., мн.ч., голубя – В.п., ед.ч., одушевленное.
Путь – пути В.п., мн.ч., путь – В.п. ед.ч., неодушевленное.
Дочь – дочерей В.п., мн.ч., дочь – В.п., ед.ч., одушевленное.
Животное – животных В.п., мн.ч., животное – В.п., ед.ч., одушевленное.
Книга – книги В.п., мн.ч., книгу – В.п., ед.ч., неодушевленное.
Молодежь – молодежи В.п., молодежь – В.п., ед.ч., могут выступать как одушевленное и неодушевленное.
Толпа – тол

Отсутствует

От приведенных имен существительных образуйте форму винительного падежа множественного числа, и, если возможно, форму винительного падежа единственного числа. Определите, какие существительные выступают грамматически как одушевленные, а какие – как неодушевленные; выделите имена существительные, которые могут выступать то как одушевленные, то как неодушевленные.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Голубь, путь, дочь, животное, книга, молодежь, толпа, народ, родня, крестьянство, стая, родные, юноша, книга, тенор, бас, кукла, краб, истребитель, насекомое, чудовище.
Голубь – голубей В.п., мн.ч., голубя – В.п., ед.ч., одушевленное.
Путь – пути В.п., мн.ч., путь – В.п. ед.ч., неодушевленное.
Дочь – дочерей В.п., мн.ч., дочь – В.п., ед.ч., одушевленное.
Животное – животных В.п., мн.ч., животное – В.п., ед.ч., одушевленное.
Книга – книги В.п., мн.ч., книгу – В.п., ед.ч., неодушевленное.
Молодежь – молодежи В.п., молодежь – В.п., ед.ч., могут выступать как одушевленное и неодушевленное.
Толпа – тол

Отсутствует

От приведенных имен существительных образуйте форму винительного падежа множественного числа, и, если возможно, форму винительного падежа единственного числа. Определите, какие существительные выступают грамматически как одушевленные, а какие – как неодушевленные; выделите имена существительные, которые могут выступать то как одушевленные, то как неодушевленные.

Отсутствует

Купить эту работу

От приведенных имен существительных образуйте форму винительного падежа множественного числа

110 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
110 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе vladmozdok 2017-06-24
Решение задач

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв boomer86 об авторе vladmozdok 2020-04-26
Решение задач

рекомендую автора, все быстро и четко!

Общая оценка 5
Отзыв yakovlev18 об авторе vladmozdok 2018-03-16
Решение задач

Всё сделано вовремя и без ошибок

Общая оценка 5
Отзыв Marina Belyaeva об авторе vladmozdok 2016-03-22
Решение задач

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽