Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планируемые результаты:
1. Предметные:
· учащийся делит слова на слоги, называет способы выделения ударного слога, выделяет голосом ударный слог при произнесении слова, обозначает ударный слог условным знаком на схеме слова;
· обводит предметы по контуру, воспроизводит длинную наклонную линию с закруглением внизу влево и короткую наклонную линию с закруглением внизу вправо по образцам в «Прописи»;
· составляет связный рассказ по иллюстрации и на основе жизненных впечатлений, строит повествовательные высказывания и рассуждает на заданную тему, приводит примеры из личного опыта, объясняет смысл поговорки.
2. Метапредметные:
1. Познавательные:
· умение использовать учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке, сравнивать и обобщать существенные признаки (П1);
· строить речевое высказывание, находить закономерности используя ранее приобретенные знания (П2).
2. Регулятивные:
· учащийся формулирует учебную задачу под руководством учителя, в ходе уроков отвечает на вопросы учителя по сохранению задачи уроков, строит высказывание и рассуждение на заданную тему и по плану (Р1);
· сопоставляет и классифицирует предметы по их назначению, обобщает результаты сопоставления, подводя ряд предметов под одно понятие - посуда (Р2);
· воспроизводит универсальные слого-ударные схемы слов, подбирает к схемам слова и к словам схемы, закрепляет умения в области познавательной рефлексии, отвечая на итоговые вопросы и оценивая, контролируя свою работу на каждом отдельном этапе урока (Р3).
Этап изучения нового материала:
"- Прочитайте тему урока. (стр.11)
- Как мы уже сказали, сегодня на уроке мы будем учиться выделять ударение в слове. Как вы думаете, как определить ударный слог?
(При затруднении предложить детям послушать слова с выделением ударения и обратить внимание на то, как произносится слова)
- Обратите внимание на схему внизу страницы, где показано, как мы будем выделять ударный слог в слове. Обозначается знак ударение наклонной палочкой.
- Мы с вами уже знаем, что такое слог. Ударение напрямую связано с этим понятием.
Ударение – это выделение в слове голосом одного из слогов. Слог, который произносится в слове с большей силой голоса, чем другие, называется ударным. Другие слоги (или слог) называются безударными.
- Давайте с вами научимся правильно ставить ударение в словах с помощью упражнения.
(Упражнение «Растяни слово», например, оска-а-а-а-а-а, парово-о-о-о-о-о-о-оз)
(Выдаем карточки с правилом)
- Рассмотрим иллюстрацию к сказке А.С. Пушкина “О мёртвой царевне и о семи богатырях”. По ней нужно составить предложения из 2,3,4 слов, при этом выделяя голосом ударный слог в каждом слове. "
Класс: 1
Предмет: Обучение грамоте
УМК, его автор: Азбука “Школа России” 1 класс, Горецкий, Кирюшкин, Виноградская, Бойкина
Тема урока, страницы в учебнике: Слог. Ударение. Стр. 11
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: создание условий для формирования навыка правильно ставить в словах ударение, развития речи учащихся; развитие усидчивости, внимания; воспитание дисциплинированности.
* Азбука “Школа России” 1 класс, Горецкий, Кирюшкин, Виноградская, Бойкина
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планируемые результаты:
1. Предметные:
· учащийся делит слова на слоги, называет способы выделения ударного слога, выделяет голосом ударный слог при произнесении слова, обозначает ударный слог условным знаком на схеме слова;
· обводит предметы по контуру, воспроизводит длинную наклонную линию с закруглением внизу влево и короткую наклонную линию с закруглением внизу вправо по образцам в «Прописи»;
· составляет связный рассказ по иллюстрации и на основе жизненных впечатлений, строит повествовательные высказывания и рассуждает на заданную тему, приводит примеры из личного опыта, объясняет смысл поговорки.
2. Метапредметные:
1. Познавательные:
· умение использовать учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке, сравнивать и обобщать существенные признаки (П1);
· строить речевое высказывание, находить закономерности используя ранее приобретенные знания (П2).
2. Регулятивные:
· учащийся формулирует учебную задачу под руководством учителя, в ходе уроков отвечает на вопросы учителя по сохранению задачи уроков, строит высказывание и рассуждение на заданную тему и по плану (Р1);
· сопоставляет и классифицирует предметы по их назначению, обобщает результаты сопоставления, подводя ряд предметов под одно понятие - посуда (Р2);
· воспроизводит универсальные слого-ударные схемы слов, подбирает к схемам слова и к словам схемы, закрепляет умения в области познавательной рефлексии, отвечая на итоговые вопросы и оценивая, контролируя свою работу на каждом отдельном этапе урока (Р3).
Этап изучения нового материала:
"- Прочитайте тему урока. (стр.11)
- Как мы уже сказали, сегодня на уроке мы будем учиться выделять ударение в слове. Как вы думаете, как определить ударный слог?
(При затруднении предложить детям послушать слова с выделением ударения и обратить внимание на то, как произносится слова)
- Обратите внимание на схему внизу страницы, где показано, как мы будем выделять ударный слог в слове. Обозначается знак ударение наклонной палочкой.
- Мы с вами уже знаем, что такое слог. Ударение напрямую связано с этим понятием.
Ударение – это выделение в слове голосом одного из слогов. Слог, который произносится в слове с большей силой голоса, чем другие, называется ударным. Другие слоги (или слог) называются безударными.
- Давайте с вами научимся правильно ставить ударение в словах с помощью упражнения.
(Упражнение «Растяни слово», например, оска-а-а-а-а-а, парово-о-о-о-о-о-о-оз)
(Выдаем карточки с правилом)
- Рассмотрим иллюстрацию к сказке А.С. Пушкина “О мёртвой царевне и о семи богатырях”. По ней нужно составить предложения из 2,3,4 слов, при этом выделяя голосом ударный слог в каждом слове. "
Класс: 1
Предмет: Обучение грамоте
УМК, его автор: Азбука “Школа России” 1 класс, Горецкий, Кирюшкин, Виноградская, Бойкина
Тема урока, страницы в учебнике: Слог. Ударение. Стр. 11
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: создание условий для формирования навыка правильно ставить в словах ударение, развития речи учащихся; развитие усидчивости, внимания; воспитание дисциплинированности.
* Азбука “Школа России” 1 класс, Горецкий, Кирюшкин, Виноградская, Бойкина
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую