Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая карта урока по теме «Ударение», Обучение грамоте 1 класс, УМК Школа России

  • 10 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5184270

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Планируемые результаты:
1. Предметные:
· учащийся делит слова на слоги, называет способы выделения ударного слога, выделяет голосом ударный слог при произнесении слова, обозначает ударный слог условным знаком на схеме слова;
· обводит предметы по контуру, воспроизводит длинную наклонную линию с закруглением внизу влево и короткую наклонную линию с закруглением внизу вправо по образцам в «Прописи»;
· составляет связный рассказ по иллюстрации и на основе жизненных впечатлений, строит повествовательные высказывания и рассуждает на заданную тему, приводит примеры из личного опыта, объясняет смысл поговорки.
2. Метапредметные:
1. Познавательные:
· умение использовать учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке, сравнивать и обобщать существенные признаки (П1);
· строить речевое высказывание, находить закономерности используя ранее приобретенные знания (П2).

2. Регулятивные:
· учащийся формулирует учебную задачу под руководством учителя, в ходе уроков отвечает на вопросы учителя по сохранению задачи уроков, строит высказывание и рассуждение на заданную тему и по плану (Р1);
· сопоставляет и классифицирует предметы по их назначению, обобщает результаты сопоставления, подводя ряд предметов под одно понятие - посуда (Р2);
· воспроизводит универсальные слого-ударные схемы слов, подбирает к схемам слова и к словам схемы, закрепляет умения в области познавательной рефлексии, отвечая на итоговые вопросы и оценивая, контролируя свою работу на каждом отдельном этапе урока (Р3).

Этап изучения нового материала:
"- Прочитайте тему урока. (стр.11)
- Как мы уже сказали, сегодня на уроке мы будем учиться выделять ударение в слове. Как вы думаете, как определить ударный слог?
(При затруднении предложить детям послушать слова с выделением ударения и обратить внимание на то, как произносится слова)
- Обратите внимание на схему внизу страницы, где показано, как мы будем выделять ударный слог в слове. Обозначается знак ударение наклонной палочкой.
- Мы с вами уже знаем, что такое слог. Ударение напрямую связано с этим понятием.
Ударение – это выделение в слове голосом одного из слогов. Слог, который произносится в слове с большей силой голоса, чем другие, называется ударным. Другие слоги (или слог) называются безударными.
- Давайте с вами научимся правильно ставить ударение в словах с помощью упражнения.
(Упражнение «Растяни слово», например, оска-а-а-а-а-а, парово-о-о-о-о-о-о-оз)
(Выдаем карточки с правилом)
- Рассмотрим иллюстрацию к сказке А.С. Пушкина “О мёртвой царевне и о семи богатырях”. По ней нужно составить предложения из 2,3,4 слов, при этом выделяя голосом ударный слог в каждом слове. "

Класс: 1
Предмет: Обучение грамоте
УМК, его автор: Азбука “Школа России” 1 класс, Горецкий, Кирюшкин, Виноградская, Бойкина
Тема урока, страницы в учебнике: Слог. Ударение. Стр. 11
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: создание условий для формирования навыка правильно ставить в словах ударение, развития речи учащихся; развитие усидчивости, внимания; воспитание дисциплинированности.

* Азбука “Школа России” 1 класс, Горецкий, Кирюшкин, Виноградская, Бойкина

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Планируемые результаты:
1. Предметные:
· учащийся делит слова на слоги, называет способы выделения ударного слога, выделяет голосом ударный слог при произнесении слова, обозначает ударный слог условным знаком на схеме слова;
· обводит предметы по контуру, воспроизводит длинную наклонную линию с закруглением внизу влево и короткую наклонную линию с закруглением внизу вправо по образцам в «Прописи»;
· составляет связный рассказ по иллюстрации и на основе жизненных впечатлений, строит повествовательные высказывания и рассуждает на заданную тему, приводит примеры из личного опыта, объясняет смысл поговорки.
2. Метапредметные:
1. Познавательные:
· умение использовать учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке, сравнивать и обобщать существенные признаки (П1);
· строить речевое высказывание, находить закономерности используя ранее приобретенные знания (П2).

2. Регулятивные:
· учащийся формулирует учебную задачу под руководством учителя, в ходе уроков отвечает на вопросы учителя по сохранению задачи уроков, строит высказывание и рассуждение на заданную тему и по плану (Р1);
· сопоставляет и классифицирует предметы по их назначению, обобщает результаты сопоставления, подводя ряд предметов под одно понятие - посуда (Р2);
· воспроизводит универсальные слого-ударные схемы слов, подбирает к схемам слова и к словам схемы, закрепляет умения в области познавательной рефлексии, отвечая на итоговые вопросы и оценивая, контролируя свою работу на каждом отдельном этапе урока (Р3).

Этап изучения нового материала:
"- Прочитайте тему урока. (стр.11)
- Как мы уже сказали, сегодня на уроке мы будем учиться выделять ударение в слове. Как вы думаете, как определить ударный слог?
(При затруднении предложить детям послушать слова с выделением ударения и обратить внимание на то, как произносится слова)
- Обратите внимание на схему внизу страницы, где показано, как мы будем выделять ударный слог в слове. Обозначается знак ударение наклонной палочкой.
- Мы с вами уже знаем, что такое слог. Ударение напрямую связано с этим понятием.
Ударение – это выделение в слове голосом одного из слогов. Слог, который произносится в слове с большей силой голоса, чем другие, называется ударным. Другие слоги (или слог) называются безударными.
- Давайте с вами научимся правильно ставить ударение в словах с помощью упражнения.
(Упражнение «Растяни слово», например, оска-а-а-а-а-а, парово-о-о-о-о-о-о-оз)
(Выдаем карточки с правилом)
- Рассмотрим иллюстрацию к сказке А.С. Пушкина “О мёртвой царевне и о семи богатырях”. По ней нужно составить предложения из 2,3,4 слов, при этом выделяя голосом ударный слог в каждом слове. "

Класс: 1
Предмет: Обучение грамоте
УМК, его автор: Азбука “Школа России” 1 класс, Горецкий, Кирюшкин, Виноградская, Бойкина
Тема урока, страницы в учебнике: Слог. Ударение. Стр. 11
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: создание условий для формирования навыка правильно ставить в словах ударение, развития речи учащихся; развитие усидчивости, внимания; воспитание дисциплинированности.

* Азбука “Школа России” 1 класс, Горецкий, Кирюшкин, Виноградская, Бойкина

Купить эту работу

Технологическая карта урока по теме «Ударение», Обучение грамоте 1 класс, УМК Школа России

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5184270
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5184270 2017-06-24
Решение задач

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв boomer86 об авторе user5184270 2020-04-26
Решение задач

рекомендую автора, все быстро и четко!

Общая оценка 5
Отзыв yakovlev18 об авторе user5184270 2018-03-16
Решение задач

Всё сделано вовремя и без ошибок

Общая оценка 5
Отзыв Marina Belyaeva об авторе user5184270 2016-03-22
Решение задач

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽