Помогла написать итоговый тест по ТВИМС на отлично )) ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО))!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кейс 1. Вас назначили руководителем социально-реабилитационного центра для детей-инвалидов, который имеет хорошие формальные показатели результативности (по отчетности). За учреждением не числится никаких нарушений. Между тем, существуют проблемы с привлечением детей инвалидов на курсы реабилитации, приходит один и тот же контингент детей, хотя проблема детской инвалидности для этого района очень остра.
Задание: Как вы будете действовать? Возможно ли решение проблемы административными методами? Обоснуйте последовательность ваших управленческих действий.
Кейс 2. Вы - недавно назначенный руководитель Центра социальной помощи семье и детям, ранее работали ведущим специалистом в Управлении социальной защиты населения. Ваши заместители и другие подчиненные выполняют полученные задания не так, как это сделали бы вы, на ваши замечания не реагируют, продолжая работать по-своему.
Задание: Как поступать в этом случае? Какие административные шаги могут вам помочь?
Кейс 3. Head hunting («охота за головами», или переманивание) — достаточно распространенный способ решения кадровых проблем. Руководитель, заботясь об эффективном развитии организации, вынужден вкладывать средства в профессиональную подготовку своего персонала. Дело это дорогостоящее, и, предположим, руководитель А. может предпочесть, чтобы руководитель В. занимался профессиональным обучением работников, а потом он, наниматель А., мог переманить к себе готовых специалистов. Однако и наниматель В. может рассуждать аналогичным образом. Но если каждый будет рассуждать подобным образом, то в итоге они попадут в ситуацию, которая не устроит никого. Рынок труда лишится профессионально подготовленных кадров.
Задание. Поясните, какие, по вашему мнению, административные методы могут обезопасить руководителя В. «утечки» кадров?
Кейс 4. Один из подчиненных вам руководителей плохо обращается с персоналом: он груб, нечуток к людям, постоянно обижает их, заносчив, высокомерен. Это отрицательно отражается на работе организации. Вместе с тем этот руководитель — хороший специалист, досконально знает свое дело, рационально мыслит, упорен и настойчив в достижении цели, строг и требователен к подчиненным.
Задание: Возможно ли решение подобных проблем с помощью административных методов? Каких? Поясните свое мнение.
Кейс 5. Вас назначают руководителем учреждения социального обслуживания, в котором специалисты не привыкли работать в полную силу, предоставлены самим себе, в штыки воспринимают любые попытки изменить характер их работы. Какие административные методы Вы будете применять в подобной ситуации?
Задание: определите последовательность необходимых административных процедур, обоснуйте ее.
Кейс 6. Вдумайтесь в определение некоторых управленческих понятий. Проблема в управлении — ситуация неопределенности, при которой с момента выдвижения идеи до получения результата далеко не все структурные составляющие и связи между ними известны. Принятие решения — творческий процесс выделения из числа возможных решений одного, принимаемого к исполнению. Коммуникативность в управлении — способность системы управления оперативно реагировать на внешние воздействия, изменяя в соответствии с новыми требованиями каналы циркуляции информационных потоков, структуру звеньев и существующие между ними взаимодействия. Координация — функция управления, нацеленная на то, чтобы связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия в организации.
Задание: подтвердите примерами из своего жизненного опыта правомерность этих определений. Выделите главные элементы взаимодействия между этими понятиями в процессе принятия и реализации решений.
Кейс 7. Сотрудники из одного из отделений Центра социального обслуживания населения, которым Вы руководите, в грубой форме высказали несогласие и недовольство вашими распорядительными действиями.
Задание; Что предполагаете предпринять в данной ситуации?
Кейс 8. В учреждении социального обслуживания, в котором вас назначили руководителем, вы будете возглавлять и методический совет. Вам необходимо проверить эффективность работы методсовета.
Задание: продумайте, как вы это сделаете, и опишите с помощью административных процедур. Каковы будут ваши основные критерии оценки работы методсовета?
Кейс 9. Ваши заместители и другие подчиненные выполняют полученные задания не так, как это сделали бы вы, на ваши замечания не реагируют, продолжая работать по-своему.
Задание: Как поступать в этом случае?
Кейс 10. Персонал организации систематически не укладывается в устанавливаемые руководителем плановые сроки выполнения заданий.
Задание: Какие административные шаги должен предпринять руководитель?
Кейс 11. Подчиненные приходят к вам, донимая мелкими, порой элементарно разрешимыми вопросами, мешают работать, не дают сосредоточиться.
Задание: Можно ли решить проблему с помощью административных методов? Каких? Объясните свое мнение.
Кейс 12. В российской практике бизнеса все чаще используются различные нововведения, касающиеся мотивации труда, чтобы сделать его более плодотворным, эффективным. Среди таких инноваций — установление для конкретного работника нестандартного, льготного рабочего режима. Этот вид мотивации у нас пока используется мало. Тем не менее, он считается одним из эффективных, особенно на малых частных предприятиях, среди лиц таких профессий, как врачи, юристы, преподаватели, управляющие, технические работники и работники сферы обслуживания. Работники назначают себе время начала и окончания работы по своему усмотрению, лишь бы они устраивали руководителей и было бы достаточно времени, чтобы выполнить требуемую работу. Один трудится с 8 до 16, другой — с 12 до 20 часов. Если вы справляетесь со своей работой скорее, ваше дело — идти домой или работать дополнительно. В некоторых организациях имеется четыре или даже пять смен. Иногда гибкие смены приводят к сокращенной рабочей неделе, обычно четырехдневной, с тремя выходными. Некоторые компании установили «материнские смены», которые приспособлены к часам посещения детьми школы. Женщина не покидает организацию в период вынашивания ребенка и воспитания детей раннего возраста. Многие предприятия дают возможность студентам работать во время «окон» в их учебных расписаниях. Гибкие смены снижают случаи уклонения от работы, опозданий и текучести рабочей силы, повышают настроение работников и производительность труда.
Задание: Какие административные процедуры необходимы для эффективной организации такого подхода? 2. Если бы вы были руководителем, то каким образом организовали бы контроль за количеством и результатами труда сотрудников?
Кейс 1. 2
Кейс 2. 3
Кейс 3. 4
Кейс 4 5
Кейс 5. 6
Кейс 6. 6
Кейс 7. 8
Кейс 8. 8
Кейс 9. 10
Кейс 10. 11
Кейс 11. 12
Кейс 12. 12
Список литературы 15
Ответы на 12 кейсов по Администрированию в социальной работе для РГСУ.
1. Григорьева И.А. Теория и методика социальной работы. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 254 с.
2. Менеджмент в социальной работе. Под ред. Е.И. Холостовой, Е.И. Комаровой, О.Г. Прохоровой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 319 с.
3. Солодянкина О.В. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 206 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кейс 1. Вас назначили руководителем социально-реабилитационного центра для детей-инвалидов, который имеет хорошие формальные показатели результативности (по отчетности). За учреждением не числится никаких нарушений. Между тем, существуют проблемы с привлечением детей инвалидов на курсы реабилитации, приходит один и тот же контингент детей, хотя проблема детской инвалидности для этого района очень остра.
Задание: Как вы будете действовать? Возможно ли решение проблемы административными методами? Обоснуйте последовательность ваших управленческих действий.
Кейс 2. Вы - недавно назначенный руководитель Центра социальной помощи семье и детям, ранее работали ведущим специалистом в Управлении социальной защиты населения. Ваши заместители и другие подчиненные выполняют полученные задания не так, как это сделали бы вы, на ваши замечания не реагируют, продолжая работать по-своему.
Задание: Как поступать в этом случае? Какие административные шаги могут вам помочь?
Кейс 3. Head hunting («охота за головами», или переманивание) — достаточно распространенный способ решения кадровых проблем. Руководитель, заботясь об эффективном развитии организации, вынужден вкладывать средства в профессиональную подготовку своего персонала. Дело это дорогостоящее, и, предположим, руководитель А. может предпочесть, чтобы руководитель В. занимался профессиональным обучением работников, а потом он, наниматель А., мог переманить к себе готовых специалистов. Однако и наниматель В. может рассуждать аналогичным образом. Но если каждый будет рассуждать подобным образом, то в итоге они попадут в ситуацию, которая не устроит никого. Рынок труда лишится профессионально подготовленных кадров.
Задание. Поясните, какие, по вашему мнению, административные методы могут обезопасить руководителя В. «утечки» кадров?
Кейс 4. Один из подчиненных вам руководителей плохо обращается с персоналом: он груб, нечуток к людям, постоянно обижает их, заносчив, высокомерен. Это отрицательно отражается на работе организации. Вместе с тем этот руководитель — хороший специалист, досконально знает свое дело, рационально мыслит, упорен и настойчив в достижении цели, строг и требователен к подчиненным.
Задание: Возможно ли решение подобных проблем с помощью административных методов? Каких? Поясните свое мнение.
Кейс 5. Вас назначают руководителем учреждения социального обслуживания, в котором специалисты не привыкли работать в полную силу, предоставлены самим себе, в штыки воспринимают любые попытки изменить характер их работы. Какие административные методы Вы будете применять в подобной ситуации?
Задание: определите последовательность необходимых административных процедур, обоснуйте ее.
Кейс 6. Вдумайтесь в определение некоторых управленческих понятий. Проблема в управлении — ситуация неопределенности, при которой с момента выдвижения идеи до получения результата далеко не все структурные составляющие и связи между ними известны. Принятие решения — творческий процесс выделения из числа возможных решений одного, принимаемого к исполнению. Коммуникативность в управлении — способность системы управления оперативно реагировать на внешние воздействия, изменяя в соответствии с новыми требованиями каналы циркуляции информационных потоков, структуру звеньев и существующие между ними взаимодействия. Координация — функция управления, нацеленная на то, чтобы связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия в организации.
Задание: подтвердите примерами из своего жизненного опыта правомерность этих определений. Выделите главные элементы взаимодействия между этими понятиями в процессе принятия и реализации решений.
Кейс 7. Сотрудники из одного из отделений Центра социального обслуживания населения, которым Вы руководите, в грубой форме высказали несогласие и недовольство вашими распорядительными действиями.
Задание; Что предполагаете предпринять в данной ситуации?
Кейс 8. В учреждении социального обслуживания, в котором вас назначили руководителем, вы будете возглавлять и методический совет. Вам необходимо проверить эффективность работы методсовета.
Задание: продумайте, как вы это сделаете, и опишите с помощью административных процедур. Каковы будут ваши основные критерии оценки работы методсовета?
Кейс 9. Ваши заместители и другие подчиненные выполняют полученные задания не так, как это сделали бы вы, на ваши замечания не реагируют, продолжая работать по-своему.
Задание: Как поступать в этом случае?
Кейс 10. Персонал организации систематически не укладывается в устанавливаемые руководителем плановые сроки выполнения заданий.
Задание: Какие административные шаги должен предпринять руководитель?
Кейс 11. Подчиненные приходят к вам, донимая мелкими, порой элементарно разрешимыми вопросами, мешают работать, не дают сосредоточиться.
Задание: Можно ли решить проблему с помощью административных методов? Каких? Объясните свое мнение.
Кейс 12. В российской практике бизнеса все чаще используются различные нововведения, касающиеся мотивации труда, чтобы сделать его более плодотворным, эффективным. Среди таких инноваций — установление для конкретного работника нестандартного, льготного рабочего режима. Этот вид мотивации у нас пока используется мало. Тем не менее, он считается одним из эффективных, особенно на малых частных предприятиях, среди лиц таких профессий, как врачи, юристы, преподаватели, управляющие, технические работники и работники сферы обслуживания. Работники назначают себе время начала и окончания работы по своему усмотрению, лишь бы они устраивали руководителей и было бы достаточно времени, чтобы выполнить требуемую работу. Один трудится с 8 до 16, другой — с 12 до 20 часов. Если вы справляетесь со своей работой скорее, ваше дело — идти домой или работать дополнительно. В некоторых организациях имеется четыре или даже пять смен. Иногда гибкие смены приводят к сокращенной рабочей неделе, обычно четырехдневной, с тремя выходными. Некоторые компании установили «материнские смены», которые приспособлены к часам посещения детьми школы. Женщина не покидает организацию в период вынашивания ребенка и воспитания детей раннего возраста. Многие предприятия дают возможность студентам работать во время «окон» в их учебных расписаниях. Гибкие смены снижают случаи уклонения от работы, опозданий и текучести рабочей силы, повышают настроение работников и производительность труда.
Задание: Какие административные процедуры необходимы для эффективной организации такого подхода? 2. Если бы вы были руководителем, то каким образом организовали бы контроль за количеством и результатами труда сотрудников?
Кейс 1. 2
Кейс 2. 3
Кейс 3. 4
Кейс 4 5
Кейс 5. 6
Кейс 6. 6
Кейс 7. 8
Кейс 8. 8
Кейс 9. 10
Кейс 10. 11
Кейс 11. 12
Кейс 12. 12
Список литературы 15
Ответы на 12 кейсов по Администрированию в социальной работе для РГСУ.
1. Григорьева И.А. Теория и методика социальной работы. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 254 с.
2. Менеджмент в социальной работе. Под ред. Е.И. Холостовой, Е.И. Комаровой, О.Г. Прохоровой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 319 с.
3. Солодянкина О.В. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 206 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
370 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую