Спасибо за работу .Работа выполнена на отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок. В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц.
Торговая марка Объём сбыта, шт. Доля рынка в натуральном выражении, % Выручка, млн. руб. Доля рынка в стоимост. выражении, %
Nokia 68 500 631,2
Samsung 67 850 602,0
Sony Ericson 55 700 588,6
Motorola 53 300 543,5
Sagem 49 240 450,7
Pantech 36 250 420,1
Итого
1) По данным, приведённым в таблице, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении: заполнить строку «Итого».
2) Рассчитать долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции.
3) Определить компанию, которая имеет наиболее высокую среднюю цену продукции (S).
Решение
1) По данным, приведённым в таблице, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении, а также рассчитаем долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции. Расчеты представлены в таблице 2.
Задача 1
На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок. В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц.
Задача 2
Нормы потребления хлебных продуктов, определённые потребительской корзиной в настоящее время, для трудоспособного населения – 133,7 кг в год, для пенсионеров – 103,7 кг в год, для детей – 84 кг. На территории области проживает 1 млн. жителей, из которых 50 % - пенсионеры, 20 % - дети до 18 лет. Рассчитать ёмкость рынка хлебных продуктов в натуральном выражении.
Задача 3
Потребление рыбопродуктов в центральных областях России на 20 % ниже, чем на Дальнем Востоке. Рассчитать ёмкость рынка данной продукции Владивостока, если годовая ёмкость рынка Смоленска составляет 18 млн. кг. Численность населения данных городов 700 тыс. и 400 тыс. жителей соответственно.
Задача 4
Потребление электроэнергии на одного жителя России с 1995 г. о настоящее время возросло на 15%. В городе N проживает 110 тыс. жителей, среднее потребление электроэнергии на одного человека ранее было 42кВт-ч в месяц. Насколько возросла денежная емкость рынка электроэнергии этого города в месяц, если численность его населения прежняя, а стоимость 1 кВт/ч увеличилась с 0,035 руб. в 1995 г. до 1,95 руб. в настоящее время?
Задача 5
На региональном рынке конкурируют шесть компаний, продающих очки: «Прозрение» с занимаемой долей рынка 31 %, «Optima» (доля рынка 24 %), «Аргос» (доля рынка 18 %), «Визит» (доля рынка 13 %), «Взгляд» (доля рынка 8 %), «Анютины глазки» (доля рынка 6 %). Найти ранговый индекс концентрации.
Задача 6
В городе N три фирмы предлагают товары для охоты и рыбалки: «Диана», «Русская охота», «Дом оружия». Их доли на рынке соответственно равны: 56 %, 33 %, 11 %. Найти ранговый индекс концентрации.
Задача 7
Цена потребления нового пылесоса – 2000 руб., цена потребления товара-конкурента 1600 руб. Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1. Определить, является ли новая модель конкурентоспособной, сравнив технические характеристики товаров:
Задача 8
Цена потребления автомобиля новой марки – 12 142 ден. ед., а цена потребления его предшественника, выпускаемого фирмой-конкурентом – 11 857 ден. ед. Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1. Определить, является ли новая модель конкурентоспособной.
Решение задач по стратегическому маркетингу
1. Котлер Ф., Армстронг Г., Солдерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга, 2-е европейское издание – М., Спб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
2. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. пер. с англ., Спб.: Питер, 2005.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.- Питер, 2000.
4. Томсон А., Стрикленд Д. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок. В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц.
Торговая марка Объём сбыта, шт. Доля рынка в натуральном выражении, % Выручка, млн. руб. Доля рынка в стоимост. выражении, %
Nokia 68 500 631,2
Samsung 67 850 602,0
Sony Ericson 55 700 588,6
Motorola 53 300 543,5
Sagem 49 240 450,7
Pantech 36 250 420,1
Итого
1) По данным, приведённым в таблице, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении: заполнить строку «Итого».
2) Рассчитать долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции.
3) Определить компанию, которая имеет наиболее высокую среднюю цену продукции (S).
Решение
1) По данным, приведённым в таблице, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении, а также рассчитаем долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции. Расчеты представлены в таблице 2.
Задача 1
На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок. В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц.
Задача 2
Нормы потребления хлебных продуктов, определённые потребительской корзиной в настоящее время, для трудоспособного населения – 133,7 кг в год, для пенсионеров – 103,7 кг в год, для детей – 84 кг. На территории области проживает 1 млн. жителей, из которых 50 % - пенсионеры, 20 % - дети до 18 лет. Рассчитать ёмкость рынка хлебных продуктов в натуральном выражении.
Задача 3
Потребление рыбопродуктов в центральных областях России на 20 % ниже, чем на Дальнем Востоке. Рассчитать ёмкость рынка данной продукции Владивостока, если годовая ёмкость рынка Смоленска составляет 18 млн. кг. Численность населения данных городов 700 тыс. и 400 тыс. жителей соответственно.
Задача 4
Потребление электроэнергии на одного жителя России с 1995 г. о настоящее время возросло на 15%. В городе N проживает 110 тыс. жителей, среднее потребление электроэнергии на одного человека ранее было 42кВт-ч в месяц. Насколько возросла денежная емкость рынка электроэнергии этого города в месяц, если численность его населения прежняя, а стоимость 1 кВт/ч увеличилась с 0,035 руб. в 1995 г. до 1,95 руб. в настоящее время?
Задача 5
На региональном рынке конкурируют шесть компаний, продающих очки: «Прозрение» с занимаемой долей рынка 31 %, «Optima» (доля рынка 24 %), «Аргос» (доля рынка 18 %), «Визит» (доля рынка 13 %), «Взгляд» (доля рынка 8 %), «Анютины глазки» (доля рынка 6 %). Найти ранговый индекс концентрации.
Задача 6
В городе N три фирмы предлагают товары для охоты и рыбалки: «Диана», «Русская охота», «Дом оружия». Их доли на рынке соответственно равны: 56 %, 33 %, 11 %. Найти ранговый индекс концентрации.
Задача 7
Цена потребления нового пылесоса – 2000 руб., цена потребления товара-конкурента 1600 руб. Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1. Определить, является ли новая модель конкурентоспособной, сравнив технические характеристики товаров:
Задача 8
Цена потребления автомобиля новой марки – 12 142 ден. ед., а цена потребления его предшественника, выпускаемого фирмой-конкурентом – 11 857 ден. ед. Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1. Определить, является ли новая модель конкурентоспособной.
Решение задач по стратегическому маркетингу
1. Котлер Ф., Армстронг Г., Солдерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга, 2-е европейское издание – М., Спб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
2. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. пер. с англ., Спб.: Питер, 2005.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.- Питер, 2000.
4. Томсон А., Стрикленд Д. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую