Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа по стратегическому маркетингу

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Sandrasmile

70 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Решение
1) По данным, приведённым в таблице, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении, а также рассчитаем долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции. Расчеты представлены в таблице 2.
Рыночная доля компании в натуральном выражении - это объём реализованной (или произведенной) ею продукции относительно общей массы товарного предложения на рынке. В стоимостном выражении рыночная доля компании сопоставляется с общей денежной ёмкостью рынка. Усреднённая цена единицы продукции производителя рассчитывается по формуле (1):
S=V/D, (1)

Задача 1
На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок. В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц.

Nokia 68 500 631,2
Samsung 67 850 602,0
Sony Ericson 55 700 588,6
Motorola 53 300 543,5
Sagem 49 240 450,7
Pantech 36 250 420,1
Итого

1) По данным, приведённым в таблице, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении: заполнить строку «Итого».
2) Рассчитать долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции.
3) Определить компанию, которая имеет наиболее высокую среднюю цену продукции (S).

. Котлер Ф., Армстронг Г., Солдерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга, 2-е европейское издание – М., Спб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
2. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. пер. с англ., Спб.: Питер, 2005.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.- Питер, 2000.
4. Томсон А., Стрикленд Д. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Решение
1) По данным, приведённым в таблице, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении, а также рассчитаем долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции. Расчеты представлены в таблице 2.
Рыночная доля компании в натуральном выражении - это объём реализованной (или произведенной) ею продукции относительно общей массы товарного предложения на рынке. В стоимостном выражении рыночная доля компании сопоставляется с общей денежной ёмкостью рынка. Усреднённая цена единицы продукции производителя рассчитывается по формуле (1):
S=V/D, (1)

Задача 1
На субрегиональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок. В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц.

Nokia 68 500 631,2
Samsung 67 850 602,0
Sony Ericson 55 700 588,6
Motorola 53 300 543,5
Sagem 49 240 450,7
Pantech 36 250 420,1
Итого

1) По данным, приведённым в таблице, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении: заполнить строку «Итого».
2) Рассчитать долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции.
3) Определить компанию, которая имеет наиболее высокую среднюю цену продукции (S).

. Котлер Ф., Армстронг Г., Солдерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга, 2-е европейское издание – М., Спб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
2. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. пер. с англ., Спб.: Питер, 2005.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.- Питер, 2000.
4. Томсон А., Стрикленд Д. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.

Купить эту работу

Работа по стратегическому маркетингу

70 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sandrasmile
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
70 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв эрэн об авторе Sandrasmile 2015-05-14
Решение задач

Спасибо за работу .Работа выполнена на отлично

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Sandrasmile 2016-12-25
Решение задач

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Рида об авторе Sandrasmile 2015-03-05
Решение задач

Спасибо! Выручили!

Общая оценка 5
Отзыв Zakazchik555 об авторе Sandrasmile 2016-12-30
Решение задач

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽