Спасибо за работу .Работа выполнена на отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
Уровень конкурентоспособности товара УК определяется по формуле:
УК=I_(н.п.) L_(т.п.)/Е_(э.п.)
где I_(н.п.) – нормативный показатель конкурентоспособности;
L_(т.п.) – технический показатель конкурентоспособности;
Е_(э.п.) – экономический показатели конкурентоспособности.
Если значение УК >1, значит проектируемое изделие конкурентоспособно.
Произведем расчет показателей по техническим параметрам, представлен в таблице 12.
Задача 7
Цена потребления нового пылесоса – 2000 руб., цена потребления товара-конкурента 1600 руб. Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1. Определить, является ли новая модель конкурентоспособной, сравнив технические характеристики товаров:
Котлер Ф., Армстронг Г., Солдерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга, 2-е европейское издание – М., Спб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
2. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. пер. с англ., Спб.: Питер, 2005.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.- Питер, 2000.
4. Томсон А., Стрикленд Д. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
Уровень конкурентоспособности товара УК определяется по формуле:
УК=I_(н.п.) L_(т.п.)/Е_(э.п.)
где I_(н.п.) – нормативный показатель конкурентоспособности;
L_(т.п.) – технический показатель конкурентоспособности;
Е_(э.п.) – экономический показатели конкурентоспособности.
Если значение УК >1, значит проектируемое изделие конкурентоспособно.
Произведем расчет показателей по техническим параметрам, представлен в таблице 12.
Задача 7
Цена потребления нового пылесоса – 2000 руб., цена потребления товара-конкурента 1600 руб. Нормативные показатели конкурентоспособности этих изделий равны 1. Определить, является ли новая модель конкурентоспособной, сравнив технические характеристики товаров:
Котлер Ф., Армстронг Г., Солдерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга, 2-е европейское издание – М., Спб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
2. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. пер. с англ., Спб.: Питер, 2005.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.- Питер, 2000.
4. Томсон А., Стрикленд Д. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
80 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую