Очень довольна работой, Автору большое спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Метод прямого распределения:
Затраты администрации
База распределения – количество работников
Коэффициент распределения затрат К = 370000 / (32+24) = 6 607 руч/чел
Цех А: Задм = 32 х 6607 = 211 424 руб
Цех Б: Задм = 24 х 6607 = 158 576 руб
Затраты ТОР
База распределения – количество часов, затраченных на ремонт
Коэффициент распределения затрат К = 200000 / (55+40) = 2105 руб/час
Цех А: Зтор = 55 х 2105 = 115 775 руб
Цех Б: Зтор = 40 х 2105 = 84 225 руб
Затраты отдела маркетинга:
База распределения – доля каждого цеха в выручке предприятия.
Коэффициент распределения затрат К = 150000 / 1 = 150 000 руб
Цех А: Змар = 150000 х 0,7 = 105 000 руб
Цех Б: Змар = 150000 х 0,3
Отсутствует
Распределите затраты вспомогательных подразделений между основными сегментами, используя 2 (из 3) метода распределения затрат (методы прямого распределения, пошагового распределения, взаимного распределения).
Предприятие занимается производством двух видов продукции. Организационная система управления представлена двумя производственными подразделениями: цехом по производству продукции А и цехом по производству продукции Б, тремя непроизводственными службами (обслуживающими подразделениями): администрацией, отделом технического обслуживании и ремонта, отделом маркетинга. Эти подразделения являются местами возникновения затрат и центрами ответственности.
За отчетный период времени затраты центров ответственности предприятия составили:
Подразделения Затраты, руб. Численность работников Доля в общей выручке, %
Администрация 370 000 6 -
Отдел тех.обслуживания и ремонта 200 000 9 -
Отдел маркетинга 150 000 6 -
Цех А 1 820 000 32 70
Цех Б 850 000 24 30
Итого
100
Необходимо распределить затраты непроизводственных подразделений на производственные сегменты.
Непроизводственные подразделения оказывают друг другу услуги в одностороннем порядке: администрация отделу ТОР, маркетинга и цехам; отдел ТОР – отделу маркетинга и цехам; отдел маркетинга только цехам.
База распределения для администрации – количество работников; для отдела ТОР – количество часов, затраченных на ремонт: для отдела маркетинга – 5 часов, цеха А – 55 часов, цеха Б – 40 часов. База распределения для отдела маркетинга – доля каждого цеха в общей выручке предприятия.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Метод прямого распределения:
Затраты администрации
База распределения – количество работников
Коэффициент распределения затрат К = 370000 / (32+24) = 6 607 руч/чел
Цех А: Задм = 32 х 6607 = 211 424 руб
Цех Б: Задм = 24 х 6607 = 158 576 руб
Затраты ТОР
База распределения – количество часов, затраченных на ремонт
Коэффициент распределения затрат К = 200000 / (55+40) = 2105 руб/час
Цех А: Зтор = 55 х 2105 = 115 775 руб
Цех Б: Зтор = 40 х 2105 = 84 225 руб
Затраты отдела маркетинга:
База распределения – доля каждого цеха в выручке предприятия.
Коэффициент распределения затрат К = 150000 / 1 = 150 000 руб
Цех А: Змар = 150000 х 0,7 = 105 000 руб
Цех Б: Змар = 150000 х 0,3
Отсутствует
Распределите затраты вспомогательных подразделений между основными сегментами, используя 2 (из 3) метода распределения затрат (методы прямого распределения, пошагового распределения, взаимного распределения).
Предприятие занимается производством двух видов продукции. Организационная система управления представлена двумя производственными подразделениями: цехом по производству продукции А и цехом по производству продукции Б, тремя непроизводственными службами (обслуживающими подразделениями): администрацией, отделом технического обслуживании и ремонта, отделом маркетинга. Эти подразделения являются местами возникновения затрат и центрами ответственности.
За отчетный период времени затраты центров ответственности предприятия составили:
Подразделения Затраты, руб. Численность работников Доля в общей выручке, %
Администрация 370 000 6 -
Отдел тех.обслуживания и ремонта 200 000 9 -
Отдел маркетинга 150 000 6 -
Цех А 1 820 000 32 70
Цех Б 850 000 24 30
Итого
100
Необходимо распределить затраты непроизводственных подразделений на производственные сегменты.
Непроизводственные подразделения оказывают друг другу услуги в одностороннем порядке: администрация отделу ТОР, маркетинга и цехам; отдел ТОР – отделу маркетинга и цехам; отдел маркетинга только цехам.
База распределения для администрации – количество работников; для отдела ТОР – количество часов, затраченных на ремонт: для отдела маркетинга – 5 часов, цеха А – 55 часов, цеха Б – 40 часов. База распределения для отдела маркетинга – доля каждого цеха в общей выручке предприятия.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
80 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую