Очень довольна работой, Автору большое спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1: Ошибка руководителя в том, что не стоило постоянно негативно реагировать на различные предложения работника и критиковать его работу.
2: На месте руководителя данной компании, заметив, что работник старается сверх нормы и вносит свои предложения для развития компании, мы бы для начала, по меньшей мере, не ругали и не критиковали данные действия, чтобы у работника не пропала рабочая мотивация. Не каждому руководителю понравится, когда ему постоянно раздаю
Отсутствует
У одного сотрудника компании произошло снижение мотивации к работе. Сначала он очень старался, выполнял большие объемы работ, работал без перерыва на обед. Часто приносил руководителю различные предложения для улучшения эффективности работы. Со временем сотрудник осознал, что его активность ни к чему не приводит. Руководитель вместо того, чтобы одобрить, постоянно ругал и критиковал. В результате сотрудник начал работать так же, как и все его коллеги, «от звонка до звонка».
Вопросы:
1.Как Вы полагаете, какую ошибку допустил руководитель при взаимодействии с данным сотрудником?
2.Как бы Вы поступили на месте руководителя? Каким образом способствовали бы повышению мотивации своего сотрудника?
3.Какая теория мотивация здесь присутствует?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1: Ошибка руководителя в том, что не стоило постоянно негативно реагировать на различные предложения работника и критиковать его работу.
2: На месте руководителя данной компании, заметив, что работник старается сверх нормы и вносит свои предложения для развития компании, мы бы для начала, по меньшей мере, не ругали и не критиковали данные действия, чтобы у работника не пропала рабочая мотивация. Не каждому руководителю понравится, когда ему постоянно раздаю
Отсутствует
У одного сотрудника компании произошло снижение мотивации к работе. Сначала он очень старался, выполнял большие объемы работ, работал без перерыва на обед. Часто приносил руководителю различные предложения для улучшения эффективности работы. Со временем сотрудник осознал, что его активность ни к чему не приводит. Руководитель вместо того, чтобы одобрить, постоянно ругал и критиковал. В результате сотрудник начал работать так же, как и все его коллеги, «от звонка до звонка».
Вопросы:
1.Как Вы полагаете, какую ошибку допустил руководитель при взаимодействии с данным сотрудником?
2.Как бы Вы поступили на месте руководителя? Каким образом способствовали бы повышению мотивации своего сотрудника?
3.Какая теория мотивация здесь присутствует?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
130 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23424 Решения задач — поможем найти подходящую