Очень довольна работой, Автору большое спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кейс 1. Работая инспектором по кадрам, Марина Сергеевна очень ценит возможность давать людям советы и делает это с удовольствием. Более лояльно относится к тем, кто признает ее авторитет и следует ее рекомендациям. Во время собеседования на последней аттестации персонала намекнула на то, что была бы не против переименования своей должности в «начальника отдела кадров», хотя она — единственный работник отдела. Отметила, что согласилась бы на это «повышение» даже без увеличения размера заработной платы и изменения полномочий.
Кейс 2. Петр Смоляров имеет репутацию неуживчивого человека. Он занимает должность начальника отдела продаж, причем был выдвинут на нее благодаря своему умению нестандартно мыслить и успешно работать с самыми трудными клиентами. Смоляров с большим энтузиазмом относился к возможности «покорить» нового клиента, заключал самые невероятные сделки и приносил компании максимальную прибыль, поэтому руководство посчитало его единственным кандидатом на пост начальника отдела. На данный момент атмосфера в отделе напряженная: Петр не может найти общий язык с подчиненными, стремится делать все сам, потому что «привык работать один и рассчитывает только на себя». Личные продажи Смолярова упали, результаты отдела тоже удручают. Смоляров решил отказаться от должности.
Кейс 3. Бухгалтер Нина Павловна много раз говорила, что ей предлагали работу в другой организации с большей зарплатой, но она отказывалась, мотивируя тем, что «жалко расставаться с коллективом». Сейчас написала заявление об увольнении. На собеседовании выяснилось: в отделе произошел конфликт.
Кейс 4. Начальник отдела развития Эдуард Вяземцев был назначен на эту должность восемь месяцев назад. Раньше он работал в компании начальником аналитического отдела, но очень стремился занять пост в отделе развития. «Такое подразделение в компании создано впервые. Было бы интересно раскрутить новое направление», - так комментировал Вяземцев свое желание сменить стабильную работу на неизведанное. За время работы в качестве начальника отдела развития Эдуард посетил все семинары и тренинги по своему профилю, начал внедрять новую технологию. Руководство ждет результатов работы нового отдела.
Кейс 5. Новый сотрудник производственного подразделения — инженер Сидоров постоянно интересуется стабильностью выплат в компании: «Не задерживают ли зарплату? Со всего ли объема заработной платы производят отчисления в пенсионный фонд? Оплачивают ли отпуска?» Первый вопрос, который он задал менеджеру по персоналу на собеседовании по приему на работу: «Как долго существует Ваша компания?» Коллегам Сидоров неоднократно рассказывал о проблемах с регулярностью выплаты заработной платы на предыдущем месте работы (организация, где он трудился, в итоге обанкротилась).
Кейс 6. Кладовщик Вера Котова подала заявление об уходе. На собеседовании выяснилось, что за время работы в компании (более двух лет) Вера так и не увидела перспектив. Работа кладовщика оценивается Котовой как рутинная, ей хочется более ответственной должности. Котова неоднократно замещала заведующего складом во время его болезни, причем успешно справлялась с обязанностями, но когда возникла вакансия заведующего, на должность был приглашен работник «со стороны». Вера Котова считает, что ее образование и полученный опыт замещения начальника позволяют ей работать завскладом, поэтому решила найти другое место, соответствующее ее амбициям.
Кейс 7. Федоров слывет в компании человеком, который чаще всего задает вопрос: «Сколько это будет стоить?» Он работает торговым представителем и знает все о своей ежедневной выручке. Если при подсчете результатов начальник отдела ошибается «не в его пользу», торговый представитель обязательно его поправляет. Федоров берется за любую сверхурочную работу в компании (например, на своей машине развозит работников по домам после рабочего дня) при условии, что дополнительная работа оплачивается.
Кейс 8. Ольга Свириденко подала заявление с просьбой перевести ее в другое подразделение своей компании. Должность равноценная, увеличения заработной платы не предполагает, к тому же возлагает на работника дополнительную ответственность. Ольга мотивирует свою просьбу тем, что подразделение, куда она хочет перевестись, находится ближе к ее дому. Обращают на себя внимание такие ее слова: «В том офисе евроремонт: светло, уютно, столы новые, а у нас стены ободранные, я на свои деньги обои покупала, чтобы хоть как-то интерьер оживить!»
Проанализировав следующие кейсы, определите ведущую мотивацию главных героев и продумайте методы стимулирования труда, которые следует индивидуально применять к каждому из этих работников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кейс 1. Работая инспектором по кадрам, Марина Сергеевна очень ценит возможность давать людям советы и делает это с удовольствием. Более лояльно относится к тем, кто признает ее авторитет и следует ее рекомендациям. Во время собеседования на последней аттестации персонала намекнула на то, что была бы не против переименования своей должности в «начальника отдела кадров», хотя она — единственный работник отдела. Отметила, что согласилась бы на это «повышение» даже без увеличения размера заработной платы и изменения полномочий.
Кейс 2. Петр Смоляров имеет репутацию неуживчивого человека. Он занимает должность начальника отдела продаж, причем был выдвинут на нее благодаря своему умению нестандартно мыслить и успешно работать с самыми трудными клиентами. Смоляров с большим энтузиазмом относился к возможности «покорить» нового клиента, заключал самые невероятные сделки и приносил компании максимальную прибыль, поэтому руководство посчитало его единственным кандидатом на пост начальника отдела. На данный момент атмосфера в отделе напряженная: Петр не может найти общий язык с подчиненными, стремится делать все сам, потому что «привык работать один и рассчитывает только на себя». Личные продажи Смолярова упали, результаты отдела тоже удручают. Смоляров решил отказаться от должности.
Кейс 3. Бухгалтер Нина Павловна много раз говорила, что ей предлагали работу в другой организации с большей зарплатой, но она отказывалась, мотивируя тем, что «жалко расставаться с коллективом». Сейчас написала заявление об увольнении. На собеседовании выяснилось: в отделе произошел конфликт.
Кейс 4. Начальник отдела развития Эдуард Вяземцев был назначен на эту должность восемь месяцев назад. Раньше он работал в компании начальником аналитического отдела, но очень стремился занять пост в отделе развития. «Такое подразделение в компании создано впервые. Было бы интересно раскрутить новое направление», - так комментировал Вяземцев свое желание сменить стабильную работу на неизведанное. За время работы в качестве начальника отдела развития Эдуард посетил все семинары и тренинги по своему профилю, начал внедрять новую технологию. Руководство ждет результатов работы нового отдела.
Кейс 5. Новый сотрудник производственного подразделения — инженер Сидоров постоянно интересуется стабильностью выплат в компании: «Не задерживают ли зарплату? Со всего ли объема заработной платы производят отчисления в пенсионный фонд? Оплачивают ли отпуска?» Первый вопрос, который он задал менеджеру по персоналу на собеседовании по приему на работу: «Как долго существует Ваша компания?» Коллегам Сидоров неоднократно рассказывал о проблемах с регулярностью выплаты заработной платы на предыдущем месте работы (организация, где он трудился, в итоге обанкротилась).
Кейс 6. Кладовщик Вера Котова подала заявление об уходе. На собеседовании выяснилось, что за время работы в компании (более двух лет) Вера так и не увидела перспектив. Работа кладовщика оценивается Котовой как рутинная, ей хочется более ответственной должности. Котова неоднократно замещала заведующего складом во время его болезни, причем успешно справлялась с обязанностями, но когда возникла вакансия заведующего, на должность был приглашен работник «со стороны». Вера Котова считает, что ее образование и полученный опыт замещения начальника позволяют ей работать завскладом, поэтому решила найти другое место, соответствующее ее амбициям.
Кейс 7. Федоров слывет в компании человеком, который чаще всего задает вопрос: «Сколько это будет стоить?» Он работает торговым представителем и знает все о своей ежедневной выручке. Если при подсчете результатов начальник отдела ошибается «не в его пользу», торговый представитель обязательно его поправляет. Федоров берется за любую сверхурочную работу в компании (например, на своей машине развозит работников по домам после рабочего дня) при условии, что дополнительная работа оплачивается.
Кейс 8. Ольга Свириденко подала заявление с просьбой перевести ее в другое подразделение своей компании. Должность равноценная, увеличения заработной платы не предполагает, к тому же возлагает на работника дополнительную ответственность. Ольга мотивирует свою просьбу тем, что подразделение, куда она хочет перевестись, находится ближе к ее дому. Обращают на себя внимание такие ее слова: «В том офисе евроремонт: светло, уютно, столы новые, а у нас стены ободранные, я на свои деньги обои покупала, чтобы хоть как-то интерьер оживить!»
Проанализировав следующие кейсы, определите ведущую мотивацию главных героев и продумайте методы стимулирования труда, которые следует индивидуально применять к каждому из этих работников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую