Работать с автором интересно,автор всегда чутко относится к пожеланиям,вносит поправки,корректировки, работает легко,увлечённо. Это очень творческий,опытный автор.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Большинство из нас думают о том, что актерское мастерство это очень легкая профессия: « пришел, выучил текст и вот ты уже на вершине славы». Постараюсь в данной статье опровергнуть данное высказывание. Для начала давайте определимся театр – это искусство? Для чего вообще нужно искусство? Искусство, в том числе, театр нужно для того, чтобы «подтягивать зрителей к тем идеалам, которые существуют в обществе. В театре, безусловно, присутствует педагогический аспект, аспект обучения. Давайте разберемся, что такое хороший спектакль? Раньше зритель ходил в театр смотреть на актера, сейчас мы с вами ходим смотреть спектакль. При этом необходимо помнить от ом, что именно актер – это главное действующее лицо на сцене. Есть такое мнение в нашем обществе, что актеру учиться не нужно. Но у каждой профессии есть свои секреты, правила и терминология. Эту терминологию нужно не только хорошо знать, но и уметь ею пользоваться. Актера необходимо научить пользоваться актерской, театральной терминологией. Актерскому мастерству необходимо учиться, потому что это очень тяжелый труд, который требует от актеров физических и духовных затрат. Театр – это жизнь человеческой души, человеческого духа, поэтому-то и требует от актера полной самоотдачи.
Современное танцевальное искусство, отличается меньшей художественной выразительностью, техника танца постоянно усложняется, сами артисты стремятся к эффектности выступления, забывая о духовности в танце, о художественной выразительности. Это как раз те моменты, которыми всегда отличалась русская школа танца.[1]
История русской школы танца начинается в 1731 году. В этом году Петербурге был основан Шляхетный кадетский корпус. Это было привилегированное учебное заведение. Здесь воспитанников готовили на государственные должности. Большое значение в корпусе придавали изучение бального танца, поэтому в 1734 году в качестве преподавателя танцев в корпус был приглашён Жан-Батист Ланде. Жан-Батист Ланде был известным балетмейстером и танцовщиком в Париже. Именно Ланде стал одним из основоположников профессионального хореографического образования в России.
В статье показана история становления актерской профессии, история возникновения учебной дисциплины «актерское мастерство в хореографическом образовании». Раскрывается сложность актерской профессии, основные методики и техники работы.
Annotation: The article shows the history of the formation of the actor's profession, the history of the emergence of the discipline "acting in choreographic education." The complexity of the acting profession, the basic methods and techniques of work.
Ключевые слова: Актерское мастерство, хореография, актер, театр, народный театр, художественная выразительность, танец, система К.С. Станиславского.
Keywords: acting skills, choreography, actor, theater, folk theater, artistic expression, dance, KS system Stanislavsky.
1. Буров, А.Г. Труд актера и педагога. – М., 2007.
2. Гребенкин, А.В. программа «Сценическое движение». – М., 2007.
3. Гиппиус, С. В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств / С.В. Гиппиус. – М: АСТ, 2010.
4. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера [Текст]: учеб.
пособие / Б.Е. Захава. – 5-е изд. – Москва: РАТИ–ГИТИС, 2008.
5. Красовская, В.М. Русский балетный театр второй половины XIX века: Учебное пособие. 2-е изд. Балет и хореографическое искусство Санкт-Петербург Планета Музыки 2008 688с.
6. Станиславский, К.С. Работа актера над собой, Работа актера над ролью. Собр. соч. в 8-ми тт. Тт. 2, 3, 4 М., 1954-1957.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Большинство из нас думают о том, что актерское мастерство это очень легкая профессия: « пришел, выучил текст и вот ты уже на вершине славы». Постараюсь в данной статье опровергнуть данное высказывание. Для начала давайте определимся театр – это искусство? Для чего вообще нужно искусство? Искусство, в том числе, театр нужно для того, чтобы «подтягивать зрителей к тем идеалам, которые существуют в обществе. В театре, безусловно, присутствует педагогический аспект, аспект обучения. Давайте разберемся, что такое хороший спектакль? Раньше зритель ходил в театр смотреть на актера, сейчас мы с вами ходим смотреть спектакль. При этом необходимо помнить от ом, что именно актер – это главное действующее лицо на сцене. Есть такое мнение в нашем обществе, что актеру учиться не нужно. Но у каждой профессии есть свои секреты, правила и терминология. Эту терминологию нужно не только хорошо знать, но и уметь ею пользоваться. Актера необходимо научить пользоваться актерской, театральной терминологией. Актерскому мастерству необходимо учиться, потому что это очень тяжелый труд, который требует от актеров физических и духовных затрат. Театр – это жизнь человеческой души, человеческого духа, поэтому-то и требует от актера полной самоотдачи.
Современное танцевальное искусство, отличается меньшей художественной выразительностью, техника танца постоянно усложняется, сами артисты стремятся к эффектности выступления, забывая о духовности в танце, о художественной выразительности. Это как раз те моменты, которыми всегда отличалась русская школа танца.[1]
История русской школы танца начинается в 1731 году. В этом году Петербурге был основан Шляхетный кадетский корпус. Это было привилегированное учебное заведение. Здесь воспитанников готовили на государственные должности. Большое значение в корпусе придавали изучение бального танца, поэтому в 1734 году в качестве преподавателя танцев в корпус был приглашён Жан-Батист Ланде. Жан-Батист Ланде был известным балетмейстером и танцовщиком в Париже. Именно Ланде стал одним из основоположников профессионального хореографического образования в России.
В статье показана история становления актерской профессии, история возникновения учебной дисциплины «актерское мастерство в хореографическом образовании». Раскрывается сложность актерской профессии, основные методики и техники работы.
Annotation: The article shows the history of the formation of the actor's profession, the history of the emergence of the discipline "acting in choreographic education." The complexity of the acting profession, the basic methods and techniques of work.
Ключевые слова: Актерское мастерство, хореография, актер, театр, народный театр, художественная выразительность, танец, система К.С. Станиславского.
Keywords: acting skills, choreography, actor, theater, folk theater, artistic expression, dance, KS system Stanislavsky.
1. Буров, А.Г. Труд актера и педагога. – М., 2007.
2. Гребенкин, А.В. программа «Сценическое движение». – М., 2007.
3. Гиппиус, С. В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств / С.В. Гиппиус. – М: АСТ, 2010.
4. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера [Текст]: учеб.
пособие / Б.Е. Захава. – 5-е изд. – Москва: РАТИ–ГИТИС, 2008.
5. Красовская, В.М. Русский балетный театр второй половины XIX века: Учебное пособие. 2-е изд. Балет и хореографическое искусство Санкт-Петербург Планета Музыки 2008 688с.
6. Станиславский, К.С. Работа актера над собой, Работа актера над ролью. Собр. соч. в 8-ми тт. Тт. 2, 3, 4 М., 1954-1957.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
182 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую