Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТОК-ШОУ НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ: ЖАНР, СТРУКТУРА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

  • 16 страниц
  • 2020 год
  • 24 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

МARGOSHA88

Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТОК-ШОУ НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 7
1.1. Типологическая характеристика телевизионного ток-шоу 7
1.2. Жанрообразующие черты современного телевизионного ток-шоу 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

1.1. Типологическая характеристика телевизионного ток-шоу

Исследуемый телевизионный жанр ток-шоу на протяжении десятилетий приковывает многомиллионную аудиторию к экранам телевизора. И на российском экране, ток-шоу имеет целый разноплановый и разнообразный спектр направлений. На сегодняшний день, практически на любом телеканале, можно найти ток-шоу самых различных тематик: от социальных, политических до сугубо развлекательных, и даже, скандальных, освещающих интриги звезд шоу-бизнеса.
Ток-шоу (от англ. talk-show – «разговорное шоу») – разговорный жанр, современный аналог теледискуссии, адресованный «не всем, но каждому». [Н.В. Вакурова, 1997]. Элементы ток–шоу могут вбирать в себя информационные программы и почти всегда — информационно–аналитические, что является характерной особенностью российского телевидения.
...

1.2. Жанрообразующие черты современного телевизионного ток-шоу

Ток-шоу в классическом понимании, представляет собой цепочку, состоящую из ведущего, приглашенных экспертов (гостей) и зрителей (в студии или перед телеэкраном) и носит диалогический характер. Ток-шоу соединяет в себе приемы аналитической журналистики и сценической постановки. И обладает необычайно широкими жанровыми возможностями и может включать в себя элементы интервью, беседы, дискуссии, игры и т.д. Что позволяет расширить границы формата ток-шоу, привлечь большое число зрителей и увеличить рейтинги программы.
С.А. Муратов в своей книге «Диалог: Телевизионное общение в кадре и за кадром» отмечает, что «…ни одна из форм речевого творчества не 17 самоопределяется в наши дни столь стремительно, как диалог телевизионный, где граница между живым общением и его экранным эквивалентом нередко почти неуловима» [Муратов 1983, с.91].
...

1. Агамян, Е. Ю. Основы тележурналистики : учебное пособие / Е. Ю. Агамян ; Новосиб. гос. пед. ун-т , Ин-т филологии, массовой информации и психологии. - Новосибирск : Гаудеамус, 2011. - 224 с. - Библиогр.: с. 177-185. – URL https://lib.nspu.ru/views/library/20507/read.php
2. Акинфьев, С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры [Текст] / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. - 2008. - № 6.- С. 23-28.
3. Буданцев, Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов / Ю.П. Буданцев. - М., 199
4. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках: учеб. пособие / А.С. Вартанов. – М.:Высшая школа, 2003. С. 26.
5. Вакурова Н.В., Л.И. Московкин: Типология жанров современной экранной продукции»: Учебное пособие, Москва, 1997 http://evartist.narod.ru/text3/08.htm#Р·_05
6. Васильев, С. А. Отечественный телевизионный рынок: возникновение, становление и тенденции развития / С. А. Васильев // Мир России. – 1997. - № 1. – С. 3 – 23
7. Вилкина К.В. Драматургия развлекательных и интеллектуальных ток-шоу /К.В. Вилкина // Сибирский федеральный университет Институт филологии и языковой коммуникации, 2013. – С. 1.
8. Засурский, Я. Н. Система средств массовой информации России /
Я.Н. Засурский // - М., 2003.
9. Ильченко, С. Н. Интервью в журналистском творчестве : учебн. пособие / С. Н. Ильченко ; С.-петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики, Каф. радио и телевидения.
10. Ильченко, С. Н. Основы журналистской деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Н. Ильченко. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 311 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс
11. Качкаева, А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации / А.Г. Качкаева // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 10. — С. 44.
12. Качкаева А.Г. История телевидения в России: между властью, свободой и собственностью: http://ru-90.ru/node/1316
13. Кузнецов, Г.В. Так работают журналисты ТВ: учеб. пособие / Г.В. кузнецов. – М.: Издательство Московского университета, 2004.
14. Кузнецов, Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? [Текст] / Г.В. Кузнецов // Журналист. – 1998. - №11. – С.59.
15. Коверина, М.С. Стратегии и тактики жанра телевизионного ток-шоу / М.С. Коверина // - М.: Изд-во Московского городского педагогического университета, 2015. – С. 88-89.
16. Кузнецов, Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? [Текст] / Г.В. Кузнецов // Журналист. – 1998. - №11. – С.59.
17. Муратов С. А. Диалог: Телевизионное общение в кадре и за кадром: http://dedovkgu.narod.ru/bib/muratov.htm
18. Муратов, С. А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения : учебное пособие для вузов / С. А. Муратов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 278 с. — (Авторский учебник)
19. Милан Крум. Феномен ток-шоу: лекарство или яд для души? / К. Милан // Литературная газета. - 2000. - № 3.
20. Мясникова, М. А. (2017). Телевидение как феномен культуры: учебное пособие. Екатеринбург: Издательство Уральского университета.
21. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика. История. Теория. Практика: учеб. пособие / В.Л. Цвик. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 228 с.
22. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. / Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов / М.: Аспект Пресс, 2012.
23. Шариков, А.В. Телевидение и общество: нравственный конфликт / А.В. Шариков // Художественная культура. - №1 (6). – 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТОК-ШОУ НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 7
1.1. Типологическая характеристика телевизионного ток-шоу 7
1.2. Жанрообразующие черты современного телевизионного ток-шоу 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

1.1. Типологическая характеристика телевизионного ток-шоу

Исследуемый телевизионный жанр ток-шоу на протяжении десятилетий приковывает многомиллионную аудиторию к экранам телевизора. И на российском экране, ток-шоу имеет целый разноплановый и разнообразный спектр направлений. На сегодняшний день, практически на любом телеканале, можно найти ток-шоу самых различных тематик: от социальных, политических до сугубо развлекательных, и даже, скандальных, освещающих интриги звезд шоу-бизнеса.
Ток-шоу (от англ. talk-show – «разговорное шоу») – разговорный жанр, современный аналог теледискуссии, адресованный «не всем, но каждому». [Н.В. Вакурова, 1997]. Элементы ток–шоу могут вбирать в себя информационные программы и почти всегда — информационно–аналитические, что является характерной особенностью российского телевидения.
...

1.2. Жанрообразующие черты современного телевизионного ток-шоу

Ток-шоу в классическом понимании, представляет собой цепочку, состоящую из ведущего, приглашенных экспертов (гостей) и зрителей (в студии или перед телеэкраном) и носит диалогический характер. Ток-шоу соединяет в себе приемы аналитической журналистики и сценической постановки. И обладает необычайно широкими жанровыми возможностями и может включать в себя элементы интервью, беседы, дискуссии, игры и т.д. Что позволяет расширить границы формата ток-шоу, привлечь большое число зрителей и увеличить рейтинги программы.
С.А. Муратов в своей книге «Диалог: Телевизионное общение в кадре и за кадром» отмечает, что «…ни одна из форм речевого творчества не 17 самоопределяется в наши дни столь стремительно, как диалог телевизионный, где граница между живым общением и его экранным эквивалентом нередко почти неуловима» [Муратов 1983, с.91].
...

1. Агамян, Е. Ю. Основы тележурналистики : учебное пособие / Е. Ю. Агамян ; Новосиб. гос. пед. ун-т , Ин-т филологии, массовой информации и психологии. - Новосибирск : Гаудеамус, 2011. - 224 с. - Библиогр.: с. 177-185. – URL https://lib.nspu.ru/views/library/20507/read.php
2. Акинфьев, С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры [Текст] / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. - 2008. - № 6.- С. 23-28.
3. Буданцев, Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов / Ю.П. Буданцев. - М., 199
4. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках: учеб. пособие / А.С. Вартанов. – М.:Высшая школа, 2003. С. 26.
5. Вакурова Н.В., Л.И. Московкин: Типология жанров современной экранной продукции»: Учебное пособие, Москва, 1997 http://evartist.narod.ru/text3/08.htm#Р·_05
6. Васильев, С. А. Отечественный телевизионный рынок: возникновение, становление и тенденции развития / С. А. Васильев // Мир России. – 1997. - № 1. – С. 3 – 23
7. Вилкина К.В. Драматургия развлекательных и интеллектуальных ток-шоу /К.В. Вилкина // Сибирский федеральный университет Институт филологии и языковой коммуникации, 2013. – С. 1.
8. Засурский, Я. Н. Система средств массовой информации России /
Я.Н. Засурский // - М., 2003.
9. Ильченко, С. Н. Интервью в журналистском творчестве : учебн. пособие / С. Н. Ильченко ; С.-петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики, Каф. радио и телевидения.
10. Ильченко, С. Н. Основы журналистской деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Н. Ильченко. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 311 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс
11. Качкаева, А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации / А.Г. Качкаева // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 10. — С. 44.
12. Качкаева А.Г. История телевидения в России: между властью, свободой и собственностью: http://ru-90.ru/node/1316
13. Кузнецов, Г.В. Так работают журналисты ТВ: учеб. пособие / Г.В. кузнецов. – М.: Издательство Московского университета, 2004.
14. Кузнецов, Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? [Текст] / Г.В. Кузнецов // Журналист. – 1998. - №11. – С.59.
15. Коверина, М.С. Стратегии и тактики жанра телевизионного ток-шоу / М.С. Коверина // - М.: Изд-во Московского городского педагогического университета, 2015. – С. 88-89.
16. Кузнецов, Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? [Текст] / Г.В. Кузнецов // Журналист. – 1998. - №11. – С.59.
17. Муратов С. А. Диалог: Телевизионное общение в кадре и за кадром: http://dedovkgu.narod.ru/bib/muratov.htm
18. Муратов, С. А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения : учебное пособие для вузов / С. А. Муратов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 278 с. — (Авторский учебник)
19. Милан Крум. Феномен ток-шоу: лекарство или яд для души? / К. Милан // Литературная газета. - 2000. - № 3.
20. Мясникова, М. А. (2017). Телевидение как феномен культуры: учебное пособие. Екатеринбург: Издательство Уральского университета.
21. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика. История. Теория. Практика: учеб. пособие / В.Л. Цвик. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 228 с.
22. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. / Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов / М.: Аспект Пресс, 2012.
23. Шариков, А.В. Телевидение и общество: нравственный конфликт / А.В. Шариков // Художественная культура. - №1 (6). – 2013.

Купить эту работу

ТОК-ШОУ НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ: ЖАНР, СТРУКТУРА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МARGOSHA88
4.1
Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
280 ₽ Цена от 500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе МARGOSHA88 2018-03-19
Курсовая работа

Спасибо! Всё замечательно. Рекомендую автора

Общая оценка 5
Отзыв seLenaSi18 об авторе МARGOSHA88 2018-01-07
Курсовая работа

Работа сдана раньше срока и соответствует требованиям! Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв user959549 об авторе МARGOSHA88 2018-02-07
Курсовая работа

Оперативные ребята! Преогромнейшая благодарность!!!! Выполнить ИДЕАЛЬНУЮ КУРСОВУЮ за СУТКИ!!! Ещё и оперативно внести поправки, которые поступили уже после проверки! Все поправки в течение двух часов! Обращайтесь все!!! Здесь Вас не подведут!

Общая оценка 5
Отзыв user1039456 об авторе МARGOSHA88 2018-10-24
Курсовая работа

Отличный автор! Грамотно, без лишней "воды", по существу. Нормальным русским языком. То что нужно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Инсценировки двух пьес: «Весталка» и «Повелитель мух

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

История пантомимы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
119 ₽
Готовая работа

Реферат на тему: «Техника речи и методика её совершенствования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реферат на тему: «Нарушение речи» (Логопедия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Система Станиславского

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Знание жизни, как неотъемлемая часть актерской профессии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы и содержание работы над художественным оформлением спектакля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Академическое красноречие как самостоятельная разновидность ораторского стиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

НОВЫЕ ФОРМЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИХ ОСОБЕННОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

История возникновения дисциплины "актерское мастерство" в хореографическом образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
182 ₽
Готовая работа

Начало развития балета в России – Шарль Дидло

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сценическая речь как важнейший элемент мастерства актёра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽