)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день всё чаще встаёт вопрос о грамотной и рентабельной организации сбытовой деятельности фирмы. Во многом этот аспект оказывает колоссальное влияние на тот уровень прибыли, который может получить организация. Важно рассмотрение этих инструментов в едином технологическом процессе.
Структура сбытовой политики предприятия включает в себя следующие инструменты:
1) Политика товародвижения:
• определение каналов товародвижения (ширины прямых каналов, длины и ширины косвенных каналов на каждом уровне распределения, пропорций при смешанных каналах);
• определение формы товародвижения (складская; транзитная)
• формы прямого сбыта (персональная продажа; продажа по телефону; продажа на выставках и ярмарках; работа на свободный рынок через оптовую торговлю и др.);
• типа посредников: независимые посредники (дистрибьюторы регулярного типа, торговые маклеры); зависимые посредники (брокеры, закупочные конторы, агенты, лизинговые компании, комиссионеры, аукционы);
• определение товарной специализации посредников;
• подход к формированию посредников (селективное распределение; интенсивное распределение; эксклюзивное распределение);
• определение методик отбора посредников;
• определение методик работы с посредниками;
• определение системы маркетинговой интеграции (вертикальная, традиционная, квазивертикальная, горизонтальная);
2) Ценовая политика:
• ценообразование при выпуске на рынок нового товара;
• установление цены на товар, продаваемый достаточно продолжительное время;
• определение ценовой стратегии относительно
Прилагаю подробное описание работы.
Оригинальность по системе антиплагиат - 67,58%!!!
Список используемой литературы
1. Бахарёв, В.О. Производственно – заготовительная и сбытовая логистика фирмы.- СПб., 2010.
2. Виноградова, С. Н. Организация и технологии торговли.– М.,2007
3. Дубровский, В.Ж., Чайкин, Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. - Екатеринбург, 2014.
4. Моисеева, А.К., Аниськин, Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление.- М., 2013.
5. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Под ред.проф. Н.А.Сафронова.- М., 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день всё чаще встаёт вопрос о грамотной и рентабельной организации сбытовой деятельности фирмы. Во многом этот аспект оказывает колоссальное влияние на тот уровень прибыли, который может получить организация. Важно рассмотрение этих инструментов в едином технологическом процессе.
Структура сбытовой политики предприятия включает в себя следующие инструменты:
1) Политика товародвижения:
• определение каналов товародвижения (ширины прямых каналов, длины и ширины косвенных каналов на каждом уровне распределения, пропорций при смешанных каналах);
• определение формы товародвижения (складская; транзитная)
• формы прямого сбыта (персональная продажа; продажа по телефону; продажа на выставках и ярмарках; работа на свободный рынок через оптовую торговлю и др.);
• типа посредников: независимые посредники (дистрибьюторы регулярного типа, торговые маклеры); зависимые посредники (брокеры, закупочные конторы, агенты, лизинговые компании, комиссионеры, аукционы);
• определение товарной специализации посредников;
• подход к формированию посредников (селективное распределение; интенсивное распределение; эксклюзивное распределение);
• определение методик отбора посредников;
• определение методик работы с посредниками;
• определение системы маркетинговой интеграции (вертикальная, традиционная, квазивертикальная, горизонтальная);
2) Ценовая политика:
• ценообразование при выпуске на рынок нового товара;
• установление цены на товар, продаваемый достаточно продолжительное время;
• определение ценовой стратегии относительно
Прилагаю подробное описание работы.
Оригинальность по системе антиплагиат - 67,58%!!!
Список используемой литературы
1. Бахарёв, В.О. Производственно – заготовительная и сбытовая логистика фирмы.- СПб., 2010.
2. Виноградова, С. Н. Организация и технологии торговли.– М.,2007
3. Дубровский, В.Ж., Чайкин, Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. - Екатеринбург, 2014.
4. Моисеева, А.К., Аниськин, Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление.- М., 2013.
5. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Под ред.проф. Н.А.Сафронова.- М., 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую